norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Страшная коммунистическая сказка на ночь.

Случилась эта страшная история в деревеньке Засосье, Гдовского уезду, Санкт-Петербургской губернии.

Название Засосье произошло от "за соснами", а не то, что многие сразу подумали. На отшибе была деревня - потому коммунисты не сразу до неё и добралися. Не шибко большая, взять нечего - всего 50 дворов, хлебопекарня да школа.



Промышляли мужички тамошние добычей раннеордовикских сланцев горючих в шахтах и горя не знали, при царе-батюшке то.

Первая мировая война и революция существенного ущерба деревне не причинили. Но пришла беда откуда не ждали - добрались до краев тех дремучих засосенских проклятые коммунисты...

[Spoiler (click to open)]
Первый оглушительный удар по селу нанесла коллективизация в 1930 году. Сложившиеся устои были нарушены, процесс раскулачивания не прошел мимо. Многие семьи попали под этот молоток и были полностью разрушены. Скот, имущество, земля, нижние постройки конфискованы, а сами они были вынуждены покинуть свои дома, которые опустели и перешли в общественное пользование.

Второй непоправимый удар был нанесен массовыми репрессиями в 1937 году. По анонимному доносу в одну ночь из деревни забрали всех мужиков, кто в тот раз не был в шахтах на промысле сланцев горючих. Так и сгинули неведомо куда. В осиротевших домах остались женщины, старики и дети.

Вернулись мужики с промысла - глядь, опустела деревня. Погоревали, конечно, да делать нечего. Но с тех пор, в году том тридцать седьмом кровавом - каждую ночь стал кто-то пропадать. Воронки чОрные, с чОрными-чОрными фарами у соседских ворот по ночам так и шастают! Не успокоятся никак кровавые комуняки. Не только мужиков - ни баб, ни детей уже не жалеют!

И сказали мужики тогда - "Нахуй так жить!" - и ушли в шахты. Прям под землю.
Пришли комуняки - а брать то уже некого! Одни старики да бабы - кого в ГУЛАГ забирать в коммунистическое рабство? Кто нам коммунистам коммунизм строить будет? Все мужики то справные под землю спрятались!

Искали-искали коммунисты мужиков под землёй - да куда там! Ход Секретный был там, не каждый знает. Но хитры и коварны были чекисты, устроили засаду. Жрать то что-то надо под землей! И не просчитались. Смотрят - идет сын Главного Кулака, еду несет, понятно. А за собой клубок ниточкой разматывает - чтоб обратно вернуться, значит. Те за ним. Долго крались по штрекам и галереям, страшно коммунистам. Но еще страшнее то, что если не наловят мужиков - самих в ГУЛАГ отправят!

Парнишка их заметил - и бежать! А те стрельбу открыли - коммунисты, хули - у них рефлекс. В общем ранили пацана. И по кровавому следу нашли тот Секретный Ход, где мужики то прятались. Дальше идти побоялись - назад то как потом выбираться? Заложили там бомб и гранат, всех, что с собой были - и ход тот завалили.

Ну, а для верности - опять засаду устроили. И пулеметы по флангам. А вдруг живой кто вылезет? Но день прошел, неделя проходит - ясно, померли все.

Приходит бедная мать и просит коммунистов пустить ее в пещеру. Хоть живого, хоть мертвого, говорит, а сына выведу. Не по христиански это - хоронить заживо, без отпевания. Ну, объяснили ей чекисты - где искать, по ниточке приметной да по следу кровавому. Выводи, чо - а сами пулеметы перезаряжают.

Но день прошел, другой и третий - так и не вернулась мать. Нюрой её звали. Потом комиссию прислали, из самого Питера. Как так? У вас тут мужики пропадают - а у нас план в ГУЛАГе горит! Дошла так комиссия из ВЧК до самого конца по той самой ниточке - а ниточка прям в отвесную скалу так и вросла. А комиссию ту так на том самом месте сверху бетонной плитой и прихлопнуло! Даже ног не видно было.
Вот такая вот неприятность, еп.

С тех пор легенды ходят про Нюру ту, среди геологов-спелеологов, что полезные ископаемые по тем шахтам да пещерам искали для Советской власти. Заблудится кто в штреках да переходах и уже жизни нет и выхода - слышат в темноте голос женский - "Иди за мной. Я тебя выведу!".

И когда уже близко к выходу было и свет показывался - оборачивалась женщина. Видит - а сзади то не сын её! И мгновенно возвращается обратно в самый дальний конец пещеры – начинать поиски с начала, уволакивая за собой «почти спасённого».
Так никто и не выбрался...

А если кто-то думает, что я соврал хоть слово...

1 октября 2016 года памятник крестьянке, жене "врага народа" "Нюра" был установлен у дома №5 деревни Засосье Ленинградской области, где в начале 20 века располагалось правление колхоза.
http://www.zasosye.ru/pamyatnik-russkoj-krestyanke-nyura


Скульптор Александр Спиридонов.

А вот сама история. Всё так и было:
http://www.zasosye.ru/about

Продолжение истории:
http://horisonts.narod.ru/legends.html
см. Дезертир-1, ниже по тексту.

И вот за эту правдивую историю, жителям деревни Засосье (круглогодично проживает семья из 2 человек - остальные дачники) по инициативе Комитета Гражданских Инициатив Общественной Палаты при Президенте РФ Фондом им. Кудрина был выдан грант. В размере 200 тысяч рублей.

А, вот еще вот за это:



Вы думаете это "строение типа сортир"? Нет, друзья! Это "Мемориальный комплекс жертв политических репрессий"!
Хотя, скорее всего, из сортира и переделан - а функции до сих пор, возможно, совмещает. Проводятся экскурсии.

И вот за ЭТО - грант в 200 тыщ. Чем то я не тем в этой жизни занимаюсь, еп.

Состав Комитета гражданских инициатив при Общественной палате РФ:
https://komitetgi.ru/about/fund/

Белых Никита Юрьевич
Гозман Леонид Яковлевич
Гонтмахер Евгений Шлемович
Гордин Яков Аркадьевич
Гусман Юлий Соломонович
Познер Владимир Владимирович
Райхельгауз Иосиф Леонидович
Сванидзе Николай Карлович
Юргенс Игорь Юрьевич

Пруфвидео:


Шестиламповый пиздун Повзднер:



Обсуждения:
http://akostyuhin.livejournal.com/240741.html?view=1326181#t1326181
и там вроде даже не банят! )))

И вишенкой на тортик:

Сайт мега-деревни Засосье открывается публике из цЫтадели дерьмократии, городка Ашберн, что расположен на окраине Фашингтон-сити

https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D1%88%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD,+%D0%92%D0%B8%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F,+%D0%A1%D0%A8%D0%90/@38.9600848,-77.772833,10.47z/data=!4m5!3m4!1s0x89b615f166fcc957:0x9da316eb11e3d5b!8m2!3d39.0437567!4d-77.4874416

http://www.zasosye.ru/
IP address 52.206.82.224
Location Ashburn, Virginia, United States (US)

UPD:



Разоблачения и срыв пидарастических покровов - в следующей заметке. Ждите отстоя пива.




Tags: Страшная-страшная сказка
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 428 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →