norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Всем пятницы и с Новым годом!

Мы, русские, пусть и варяжской национальности, настоящие(!) интернационалисты. И как истинные интернационалисты - все остальные нации ненавидим одинаково. (с)

Ибо русский - ето не национальность. Это состояние души.
Вот у меня папа норвежец - а мама расовый хохол. Один дед - щирый бандеровець, другой служил в SS. Штандартенфюлер, но не Штирлиц. Фамилия другая - но тоже вымышленная.

Русский, как прилагательное, прилагательно к любой национальности. Русский казах, русский мордвин, русский грузин и даже хохол. Любая чЮрка завоёванная. Живешь как русский, думаешь как русский - хоть будь даже нигром преклонных годов, как Сильвер, например - ты русский, иниибёт - и ныне дикий, как друг степей калмык. В заграницах ты всё равно будешь в категории "эти русские" - вот хоть усрись ты в самостийности, еп!

Кто празднует Новый год? Сознайтесь честно, чЮрке завоёванные! Празднуете? Христианский же праздник? А Старый Новый год? Никто не празднует, кроме етих ваших русских! Но мы идем еще дальше! И празднуем даже китайский Новый год! Мы, русские! Какой восторг, еп!



Не, можно, конечно, быть даже пидарасом моральным. Или еще самостийником каким. Но вот я (лично я) вполне смогу в Европах доступно пояснить, что я норвежец - и даже сносно размовлять на расовой норвежской мове. А вот вы? Мордвины, чуваши и прочие казахи? Смешно было смотреть на унылые попытки расовых хохлов в Лондоне пояснить, что они какие-то там украици! бгг

А мы - русские.



А еще точней - совецкие, как верно тут добавили в каментсах. Жаль голосовалку уже изменить/добавить нельзя. 80% людей - за СССР. И только незначительное количество "и других представителей человеческой расы" (с) НОМ - против. Что, какбэ, символизирует. И мы еще запилим про ето тему!

Ну, а пока - новогодних котиков вам в тред!

[Spoiler (click to open)]
Видос от Вовы Картошкена. Кошачие Кунг-Фу. Непрекращающиеся тренировки, Шао-Линь.



Настоящие боевые шерстяные пидарасы бойцовские коты! Постоянные тренировки в боевых искусствах! С младых когтей, еп!

Породы суровой, из викингов. Примерно как ети:



Вторая серия. Вова их балует, если что. Пока мелкие и девочки - прынцессы, чо!



Если надо кому - самовывоз из Москвы. Характер стойкий, нордический. К горшку приучены. К пиздюлям - тоже.
Любят курицу и добрых людей. Лично мне приветы через Скайп передают постоянно. Если што - Вова тоже не женат. Есть повод подкатить - типа я за котиком! Телепхон если нужен кому - писать в ПМ.

Но голосовалка будет про другое.


А вы - считаете себя русским?

Я - русский, бля! Какой восторг!
122(50.0%)
Я - нерусский. И тем горжусь!
4(1.6%)
Я, хоть и чЮрко завоёванное, но русский, да.
10(4.1%)
Ненавижу русских, даже кушать немогу! Слава Украини!
4(1.6%)
Русский - значит православный!
8(3.3%)
Русский - значит похуист!
38(15.6%)
А я еще не определился.
3(1.2%)
А мне похуй!
16(6.6%)
С Новым годом!
39(16.0%)




Tags: Вова Картошкен, МЫ- РУССКИЕ, РУССКИЕ, видос, котеки, народ, нация, пятницо
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00 7
Buy for 100 tokens
На пиво - афтору! Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595, Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 СПАСИБО Пока promo не починят - ета тема…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →