norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

А на что бы вы потратили 10 тысяч евро? )

Хто не скаче - той медвед!

10 000 евро на нос - о чём мечтают сторонники Навального в автозаке



Норот в большинстве своём категорически не поддержал малолетних протестувальников. Но нашлись таки малолетние долбоёбы великовозрастные дебилы, которые увидели в этих поскакушках какое-то, блядь, проявление политической, блядь, сознательности молодежи. Но школота мгновенно порвала им пердак шаблон. Никаких денег они, конечно, не увидят - но помечтать в 15 лет можно - а почему бы нет? На дурака не нужен нож, еп - известная песенка.

Под катом - ШЕСТВИЕ НАВАЛЬНОГО - САМЫЕ ЯРКИЕ МОМЕНТЫ! 26.03.2017

На РЕН-ТВ показывали как-то доставляющий видос, психологический эксперимент над школотой еще советских времен, жаль под рукой нет. UPD: видос - под катом.
Краткое содержание - тоже под катом.

[Spoiler (click to open)]
В общем дали детям пострелять на халяву из воздушки. Но не просто так - а с условием. Перед тобой две мишени. Если попадаешь - то из специальной коробочки выкатывается полноценный советский рубль. Халявный рубль для школьника в тогдашние времена - это очень много. А тем более - если рубль не один, а сколько попадешь.

Но есть условие: если стреляешь в левую мишень - то рубль идет лично на твой карман, а если в правую - то всё бабло идёт в общак, на общие дела класса - ну, там в поход пойти всей бандой или в кафэшку, толпой марожинок пожрать. Или голодающим детям Африки - но это я уже сам придумал. )



Эксперимент был поставлен с максимальной чистотой, на условиях полной анонимности. Никаких наблюдающих и скрытых камер. Фамилий никто у школоты не спрашивал - и деньги на выходе не отнимали. Тем не менее все тогдашние советские школьники отстрелялись строго за общак. Причем - наотличненько.

Сегодня, я полагаю, такой эксперимент можно даже не проводить. Результат будет немного предсказуем. Мало того, что стрелять будут строго на карман - так еще и хер в мишени попадут, еп.




А вы - на что бы потратили 10 тысяч евро?

Точно не знаю - но на себя любимого!
24(10.4%)
Машину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом - и в Ялту!
29(12.6%)
Пропил бы нахер.
31(13.4%)
На улучшение жилищных условий.
33(14.3%)
На себя - но частично бы заслал в оркестр Норгу, я не жадный!
42(18.2%)
Заслал бы Навальному! На дело борьбы с коррупцией!
3(1.3%)
Перечилил бы в какой-нибудь благотворительный фонд - типа борьбы с детской онкологиней.
10(4.3%)
В поддержку детских домов
9(3.9%)
На нужды АТО! Слава Украини!
8(3.5%)
Детям Донбасса.
18(7.8%)
Своих денег хватает.
15(6.5%)
Свой ответ в каментсах.
9(3.9%)




Tags: Дебилы б***ь (с), Майдан, деньги не пахнут, чтотосдохло
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А нас то за що? - 2

    #скрепы Оскорбившиеся «экстремистскими» мемами барнаульские студентки попросили госзащиты из-за угроз. Две студентки из алтайского филиала…

  • Почему атеисты лучше верующих?

    #скрепы Для этого надо попытаться ответить на простой, казалось бы, вопрос: Почему верующие враждуют между собой, а неверующие — нет? Этот…

  • Задачка.

    #пятницо Летучая мышь и лягушка стоят всего 1,10 $. Летучая мышь стоит на 1,00 $ больше, чем лягушка. Сколько стоит лягуха? Ответ - под катом.…

promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 221 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →