norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Предстоящая Олимпиада.

#проспорт

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, что в головах у МОК (марсианский олимпийский комитет), поедет ли наша сборная на эту Олимпиаду и как будет выглядеть следующая - военной науке про то неизвестно. Пока.

Но мы - готовы. Даже под нейтральным флагом и вообще без него - нам не привыкать, еп.

Биатлон ОБрСН

Но если наша сборная туда поедет без гимна и флага - то нахуя она вообще туда поедет?

Лично моё отношение к спорту и спортивным болельщикам:

[Spoiler (click to open)]
Спорт - это хорошо. Спорт - как физкультура. Спорт массовых достижений, ака ЧМ и Олимпиады - тоже гут. Но мало кто понимает, что это, помимо шоу-бизнеса - это еще глобальная писькомерка - и больше ничего! Мы - лучшие! Мы - круче всех! А вы все - слабаки и бабы! Если мы победили, конечно. Именно в этом И НИ В ЧЕМ ДРУГОМ смысл всех международных соревнований. Если кто не понимает таких простых вещей и допускает даже в мыслях посыл НАШИХ спортсменов на ИХ Олимпиаду - не просто малолетний долбоёб, а тупарылый ёбаный дебил. ИМХО.

Теперь по болельщикам. Моё отношение к этим долбоёбам заключается в самой гносеологии слова "болельщик". Тут всё понятно - больные люди, блядь. И лично для меня критерий: болельщик=долбоёб. Для каких мудаков массово существуют различные спортивные каналы - мне совершенно не понятно. И это при том, что реально этих всех болельщиков (как хризданутых воцерквленных и врожденных гомосеков) - в обществе не более 5%. Неумолимая сука-статистика, еп. Кроме стремления правящей верхушки к отуплению масс - лично мне ничего в голову не приходит.



Но.

Болеть за футбольную команду своего двора - это нормально. Болеть за команду своего города - это тоже нормально. Болеть за свою страну и её спортсменов - это более чем нормально! Болеть за СВОИХ - это вообще - нормально! Но когда коренной житель г. Мухосранск болеет за Спартак-Москва, или говорит, что он болельщик Барселоны - это пиздец и клинический диагноз. Сразу в дурку, не дожидаясь перитонита - это я как санитар дурдома со стажем говорю. ИМХО.

Но даже я даже посмотрю по телевизору эту вашу сраную Олимпиаду и поболею за НАШИХ.


Но если туда НАШИ спортсмены поедут под нейтральным флагом - то это уже чьи спортсмены и нахуй они тогда лично мне, как гражданину страны, там нужны, блядь? Спортсмен на Олимпиадах и ЧМ - это наёмник на службе государства, призванный отстаивать Честь этой страны. И если будет принято решение всё-таки туда поехать - то это будет какой-то... позор?

Те кто выбирает позор вместо войны, получают и позор и войну (с)

Тут поступило предложение. Если нельзя выступать под российским триколором и с любой российской символикой, типа двуглавого орла - то можно ведь жахнуть на все деньги и выступить под флагом и с символикой СССР? Технически - никакой МОК-ШМОК такое запретить не может! Жаль, что не взлетит такая инициатива - но было бы круто. )

А как по вашему?

Под каким флагом выступать сборной России?

Под нейтральным, с олимпийскими кольцами
5(1.1%)
Вообще не ехать
134(29.6%)
Флагом СССР
214(47.3%)
Радужным
18(4.0%)
Пиратским
21(4.6%)
ВДВ!
42(9.3%)
Похуй
18(4.0%)




Tags: #проспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 228 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Звоните товарищу Киму, пущай пускает мирный водород...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →