norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Соломон Норг. Моё решение по Олимпиаде.

#ассимитричныйответ, #позвонитеПутину!

Если б я был султан Соломон - то принял бы по участию нашей, пока еще нашей страны, следующее соломоново решение:

1. Спортсменам - ехать.
2. Стране - нет.


Объясняю:
МОКаки от Алимпийского Гестапо предписали России выступать без флага и без гимна. И даже официальным лицам туда ехать запретили. Но спортсменам - разрешили. Да и то не всем. Ну, и пусть канают едут - только причем тут Государство?

Пусть едут за свой счет, найдут спонсоров, создайте Фонд, краудфайдинг и шапку по кругу (пусть даже и государство в эту шапку копеечку кинет - но неофициально) - и фперёд. И с песней. Но Государство там не должно присутствовать ни в каком виде! "Спортсмен фром Раша"? Гут. Пусть так и будет. Это несколько другое, чем "Рашен спортсмен". Так?

А спортсмены? Вот флаг вам в руки и шарабан на шею.

пропуск

Вы туда в качестве кого хотите ехать? Как представители своей страны? Или просто потому, что вы сами по себе такие заебательские? Если последнее - то за свой (см. выше) счет. И без меня. Без Родины, без Флага.

Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
А что касается популярного аргумента - "спортсменов жалко, у вас патриотизм, а они Олимпиаду пропустят" - то тут все довольно просто. Есть профессии, в которых человек представляет не только себя, но и государство. Государственные служащие, дипломаты, чиновники, военные или спортсмены(!), представляющие страну - немного отличаются от частных, неинкорпорированных лиц и нерезидентов.

Если ты вольный политолог, которых сейчас как блох на барбоске развелось - это одно. А если ты дипломат на службе - это другое. Если ты сотрудник ЧВК или еще "дикий гусь" какой - то ты птица вольная. А если военноСЛУЖАЩИЙ - ты птица подневольная и служишь государству - на твой тонкий внутренний мир всем похуй. Как государству - так и гражданам, которых ты, сука, представляешь.

Чтобы понять ситуацию полностью - нужно довести её до абсурда. Вот, предположим (предположим) - нас исключили из ООН, лишили права голоса (как в ПАСЕ не так давно, кстати!) - но нашим дипломатам и чиновникам разрешили там присутствовать как наблюдателям. И чо? Мы, как граждане, скажем - Ну, не! Чо так сразу - дипломатов отзывать! Они же всю жизнь на дипломатов учились! Все силы и здоровье на дипломатическую работу потратили! Опять же - у них семья, дети. В Нью-Ёрке хорошо устроились. Давайте их опять в ООН пошлем? Они же там так привыкли красиво тусоваться! За наш с вами счет.

Или того хлеще. Возьмем военных. Асад говорит: Вы, русские, тут нахуй в Сирии не нужны. Вы все пидарасы и вообще - ваш флаг тут всем уже глаза замозолил - уёбывайте нахуй! Не, ну, если кто-то захочет остаться и повоевать тут под нейтральным флагом - то пожалуйста! Но за счет российских налогоплательщиков! И мы такие: Не, ну а чо! Парни же всю жизнь на войну потратили! Тренировались, работали над собой, здоровье гробили! Ну, пусть повоюют парни, чо! Под нейтральным флагом.
Норм?

Ну, а что касается решившихся таки поехать на ОИ спортсменов, то им надо понимать 2 вещи:

1. А есть гарантия того, что у вас честно заработанные на этой олимпиаде медали - точно так же не отберут, как отобрали у наших спортсменов за прошлые ОИ? Через месяц, через год, через три? Есть такие гарантии? А нету нихера. Олимпийское Гестапо о том сказало вам открытым текстом: оставляем за собой право пересмотреть постфактум бла-бла-бла...

2. Поехавшим туда, даже под эгидой государства - домой лучше не возвращаться. Сменить фамилию и в соцсетях и интернетах не появляться до конца своей жизни. Поцреоты (не путать с патриотами) - заклюют заплюют. Ну, и подумать - каково будет вашим детям в школе с клеймом "предатель" на фамилии.


Но сдается мне, что "молодая, демократическая" в очередной раз утрется и сглотнет. И еще и забашляет 15 лямов баксов лишь бы засветить на Закрытии свою позорную запомоенную власовскую тряпку - бесик-триколор - флаг предателей. А Рим предателям не платит. И чОтко и недвусмысленно указал зарвавшимся шестеркам на их место - у параши. Трианон и пидарас Жуков же уже успел извиниться и покаяться? Ну, вот. А теперь - платить. И сглатывать.

Хотите, так как вы хотели - хоть тушкой, хоть чучелкой в наше буржуинство? На колени! Платить и каяться, смерд! Непростой у Вовы выбор. Но он сделал его. Сам. Начало:



И тут варианта ровно два опять:
1. Сглотнуть и быть готовым на еще - до самого конца, который будет быстрым.
2. Техметровой доской с гвоздями, сразмаху - по охуевшему ебалу.

С кем Вы, Владимир Владимирович? С народом, п.2 - или с пидарасами?
Эх, жаль, что только тут, у себя в сраном бложеке я Пиночет.
Но иногда и Соломон, еп.

P.S.: Ну, и не надо забывать про рокет-мэна нашего, мальчишку Ына. Лично я бы сейчас в любую из Корей поехал только по приказу - ну, или за очень большие деньги. Я, конечно, смелый парень - но, уверяю, сильно не дурак. Слишком много совпадений. А у нас, в НКВД...

P.S.S.: Позвоните Путину! Есть решение же, еп! И всё асимметрично, как положено - и никаких бойкотов, а значит отстранений на два сезона ОИ. А то чота я не могу дозвониться - вне зоны доступа. Никак в Президенты опять подался?
Или репост хотя бы. Вдруг увидит кто из приближенных и доложат по инстанциям?

и UPD:
[Spoiler (click to open)]
есть третий вариант, но это будет уже инсайд - Союзное государство Россия-Беларусь. )))


А ваше мнение? Ехать - или не ехать? Ту би, ор нот?

Как по вашему - стоит ехать на Олимпиаду

Конечно да!
8(1.8%)
Конечно нет!
127(27.9%)
Вариант Соломона Норга
76(16.7%)
Я бы не поехал
33(7.2%)
А ты бы полетела? С ним полетела бы.
2(0.4%)
Поехать. Вторым составом сборной по биатлону под руководством Министра спорта Шойгу.
61(13.4%)
Самим не ехать, Ыну позвонить.
79(17.3%)
Ну, и кто теперь фэйл-стейт, государство 404? Слава Украини!
21(4.6%)
Заслать Норгу в оркестр для успокоения нервов!
12(2.6%)
Похуй.
37(8.1%)




Tags: #ассимитричныйответ, #ебатьирезать, #позвонитеПутину
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дас Виндавс 10

    #скрепы Задрало, блядь, до невозможности! мой экран. И ето - всё! Как, блядь, отключить обновления ебаные! Сука по 5 раз на дню! Сука,…

  • Буран. Прости нас, Юра...

    #скрепы Полет «Бурана» стал последним триумфом советского космоса Тридцать лет назад, 15 ноября 1988 года, советская космическая отрасль пропела…

  • Налог на смерть

    #этастрана Заплати налоги и спи спокойно, дорогой товарищ! Москва, 13 ноября – ИА Время Пресс. «Налог на смерть» в России обретает реальные…

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 11
Buy for 100 tokens
На пиво - афтору! Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595, Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 СПАСИБО Пока promo не починят - ета тема…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 388 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestsserg1960

December 6 2017, 15:16:23 UTC 11 months ago

  • New comment
За день до открытия Олимпиады объявить срочную эвакуацию Владивостока, не, лучше всего Приморского края.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →