norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Госдеп под колпаком у Миллера

Kudrin Reporting:



Национальное достояние:

[Spoiler (click to open)]



Меня терзают смутные сомнения и когнитивный диссонанс. Тот же Путин пеняет олигархам, что они держат свои бабки в Зарубежем, с рефреном "заебётесь пыль глотать" оттуда их выковыривая, в случае грандиозного шухера. Тот же Недимон со своим отливом на гранитной фабрике - "денег нет, но вы держитесь!". А оказывается - деньги есть. Охулиарды денег для поддержки экономики потенциального противника. Как так то, Вова? Дима? Сможет кто-нибудь мне, тупому, такой хуёвый статус кво разобъяснить?

А лично я (лично я) так себе думаю.
Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
Денег есть. И дохуя. Но словно какая-то неведомая злая сила не дает их размещать в отечественную экономику. Как будь-то существует какой-то договор (закрепленный в Конституции) с марсианами, с чОртом, с Дьяволом, хуйзнает с кем - ни копейки в собственную индустриализацию и развитие промышленного производства! Если только с привлечением иностранных компаний - см. проект Ямал-СПГ. От которых профит весь кому угодно, блядь, но только не России.

Ода радости! полные штаны
https://norg-norg.livejournal.com/360084.html#comments

А свои деньги Россия может тратить куда угодно - но только не в экономику и не в инфраструктуру. В олимпиады, стадионы, 200 000 храмов, Ельцин-центры, Крымский мост, космодром Восточный - не страна а ГУМ-каток, блядь! Даже в оборонку и ВПК можно! А в экономику - низзя!

Бытует мнение, навязываемое Кудриным и Ко, что сколько в "нашу" экономику не вкладывай в существующей парадигме - всё равно всё спиздят и растащат по офшорам. И что лучше "лишние" бабки хранить в американских трейджерис - там хоть не спиздят (ага, ага) и бабло целее будет!

Так может, это? Парадигму поменять и в консерватории что-нибудь подправить? В первую очередь в кадровом составе. И выпиздить кое-кого нахуй на мороз, предварительно обоссав, конечно. Каких вы изменений и положительных сдвигов хотите, если со "святых 90-х" на манеже всё те же?

ЛавровРебус-2

Вот прозвучала же на прессухе Путина дельная мысля: проводить ротацию кадров не только у военных - но и в правоохранительных органах. Так может развить и продолжить эту мысль? И проводить ротацию и в других ветвях и органах власти? Начиная с судебной системы, например. А то некоторые судьи/прокуроры по 20 лет одну и ту же поляну окучивают. То же самое и с губернаторами. Порулил Москвой 5 лет? Следующим сроком на 5 лет и в Магадан! Губернатором. Пока.

Но так то доставляет, да - мысль о ротации и сменяемости кадров от того, кто уже сам дольше Брежнева рулит! )))

Причем при Брежневе и инфляция была НУЛЕВАЯ, и ВВП рос не на 0,5% (это в лучшем случае), и деньги вкладывались в свою собственную экономику, а не в американские ценные бумаги, блядь. Так нахуя козе баян?

А тут - как заклятие какое-то - ни цента в экономику страны! Не доедим - но вывезем!
И возникает вопрос закономерный - на кого работаем, ребята, Вова с Димой?




А как по вашему - почему так происходит?
Голосовалка на 500 Р

Почему РФ вкладывает деньги в американскую экономику, а в свою - нет?

Потому, что РФ находится во внешней анальной оккупации, см. Конституцию
95(26.0%)
Потому что сколько не вкладывай - всё равно всё спиздят
13(3.6%)
У руля - школота и дилетанты. Они не только не умеют управлять экономикой - но и не хотят
46(12.6%)
Путин всего лишь приёмник и выполняет договоренности.
48(13.1%)
Путин под контролем инопланетян.
5(1.4%)
Потому, что фининтерну это нахер не надо, а Путин у них на посылках - управляющий у барина в имении
59(16.1%)
Потому, что не Норг президентом!
24(6.6%)
Сталина, Сталина!
59(16.1%)
Слава Украини!
8(2.2%)
Похуй!
9(2.5%)




Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 12
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595, Альфа-банк: 5559 4336 9828 1517, Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 СПАСИБО
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 233 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →