norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Путинский прорыв.

Ключевым слоганом Президентского послания Федеральному Собранию (как и некоторых предыдущих путинских выступлений) стало слово «прорыв». "Мы готовы к настоящему прорыву!" (с)



Надо признать, что это на редкость удачный выбор термина, весьма точно описывающего как последние годы российской жизни, так и обещаемого В.Путиным ближайшего будущего страны. Перитонит, еп.

Наиболее важным для граждан "этой страны" является показатель валового внутреннего продукта на душу населения. Всё остальное гражданам вообще не интересно. "Прорыв" в цифрах:

[Spoiler (click to open)]


Главным достижением уже состоявшегося путинского правления стал впечатляющий прорыв – сокращение удельного веса России в мировом ВВП – с 2,11% в 2000 г. до 1,93% в 2017 г., то есть на 0,18 процентного пункта ВВП мира, или в среднем на 0,01% в год.

Во второй половине этого срока скорость путинского прорыва удалось заметно повысить – удельный вес России в мировом ВВП снизился с 2,51% в 2008 г. до 1,93% ВВП мира, то есть на 0,58 процентного пункта за 9 лет, или в среднем на 0,07 процентного пункта в год.

В последние пять лет путинский прорыв еще более ускорился – удельный вес России упал с 2,29% в 2012 г. до 1,93% в 2017 г., то есть на 0,36 процентного пункта за пять лет, или на 0,09 процентного пункта в среднем в год.

Судя по амбициозным планам уже достигнутые рубежи путинского прорыва пределом не являются. «Мы полагали, что они уже достигли дна, но нет, они собираются копать дальше». Вот только - за чей счет?



Особенно будет охуенно, если наложить вышеприведенный график на рост количества долларовых миллиардеров российского происхождения за время правления Путина.

В 1913 году, с которым любят всё сравнивать, Россия отставала от США по душевому ВВП в 3,9 раза, в 1985 году СССР отставал в от США в 1,9 раза.

А что сегодня?

Душевой ВВП : США - 57,4 тыс. долларов, Германии – 41,9 тыс. долларов, Франции – 36,8 тыс. долларов.
Душевой ВВП в России – 8,7 тыс. долларов; http://kapital-rus.ru/Егорушкин

"Молодая, демократическая страна, которой всего лишь 20 лет", за 18 лет правления Путина пробила даже дно у жопы мира, которой по факту, на 1913 год являлась РКМП. И отстование от мировой сверхдержавы составило уже 6,5 раз! Верным Путем, чо! Просто надо более лучше молиться!

А что случилось и почему так? На нас напали фашисты? На нашу страну упал метеорит? Нет. У нас случилась "путинская стабильность", еп. Так уровень жизни граждан не падал даже во время Брежневского "застоя".


И возникает не простой, а очень простой вопрос, который возникает не только у юристов-программистов, но и у всех разумных людей: Если оно работает нормально и приносит результат, как это было в случае с СССР, то нахуя это ломать?

Может ну его нахуй? Даже в Винде есть функция "Восстановление системы". Может, это, Abort mission? Показали уже всем - что не работает эта хуйня на Российских просторах, и даже во всемирно-исторической миссии России не работает, блядь! Может, эта, поиграли, и хватит? Mission accomplished? Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь окончательного Путинского перитонита?

Но если лично вас такая тенденция устраивает, если вы еще на что-то надеетесь, в стиле "если не Путин - то кот?" - фперёд, на выборы! Но помните - именно вы подписываете приговор. Именно вас ваши дети и внуки обвинят в солидарности с существующей парадигмой. Как сейчас уже обвиняют весь норот (что, сука, характерно, либерасты, блядь) в том, что это МЫ просрали СССР. Как будь-то тогда был какой-то выбор. И сегодня - "выбор" точно такой же, еп.



Голосуй - или проиграешь! Сильный Президент - сильная Россия, еп! (с) ЕБН
Не знаю как вы - а лично я (лично я) ухожу во внутреннюю оппозицию. Не хочу быть причастным к етому блядству и нихачу в РКМП. А вы?
(один ответ из списка)

А вы - за кого?

За СССР! Сталинский СССР.
120(70.2%)
За РКМП. Отставали всего то в 4 раза, а не так как щас - в 6
1(0.6%)
За Обновленную Россию! Под руководством Прежнева!
16(9.4%)
Норга в Президенты!
23(13.5%)
Похуй, воздержался, Слава Украини!
11(6.4%)


Заслать в оркестр на дело Революции!

Tags: СССР существует!, СУГС, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg april 3, 2014 00:00 12
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595, Альфа-банк: 5559 4336 9828 1517, Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 СПАСИБО
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 243 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →