norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

И кто же это сделал?

#этастрана

- Куда ты завел нас проклятый старик?
- Идите вы нахер, я сам заблудился!

(с) опера Иван Сусанин

НАБИУЛЛИНА ПРИЗНАЛА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ РОССИИ ТУПИКОВОЙ

Глава Банка России Эльвира Набиуллина считает, что темпы роста российской экономики вряд ли превысят 2% в год.

Даже если цены на нефть достигнут $100, «очень маловероятно, что рост нашей экономики может превысить 1,5-2%» в год, приводит ее слова The Wall Street Journal.



«Предыдущая модель экономического роста себя исчерпала»,— заявила глава ЦБ.
(хм, а чо - была какая-то экономическая модель? кроме как спиздить всё, что к полу не приколочено? - прим. ред.)

Но выход есть! - не отчаивается Эльвира Сахипзадовна
«Экономика начинает нащупывать новую модель развития», — заявила Набиуллина в понедельник на объединенном заседании трех экономических комитетов Госдумы (цитата по ТАСС).

Начинает. Нащупывать. 30 лет и 3 года.
Немедленно вспомнилась древне-индийская притча, она же исторический анекдот, про слепых и слона:

[Spoiler (click to open)]
Английский поэт Джон Сакс изложил притчу в стихотворной форме, в результате чего эта аллегория и обрела большую известность в англоязычных странах.

Слепцы, числом их было пять,
В Бомбей явились изучать
Индийского слона.
Исследовав слоновий бок,
Один сказал, что слон высок
И прочен, как стена.
Другой по хоботу слона
Провел рукой своей
И заявил, что слон — одна
Из безопасных змей.
Ощупал третий два клыка,
И утверждает он:
— На два отточенных штыка
Похож индийский слон!
Слепец четвертый, почесав
Колено у слона,
Установил, что слон шершав,
Как старая сосна.
А пятый, подойдя к слону
Со стороны хвоста,
Определил, что слон в длину
Не больше чем глиста.
Возникли распри у слепцов
И длились целый год.
Потом слепцы в конце концов
Пустили руки в ход.
А так как пятый был силен, —
Он всем зажал уста.
И состоит отныне слон
Из одного хвоста!



Нащупывают они...

ЛавровРебус

Один всё дно российской экономики нащупывал, водолаз, бля.



Другая таки уперлась в тупик. Теперь нащупывает другую модель. Следующего тупика.
Видимо опять при помощи невидимой руки.



На манеже - всё те же. Тупые, злые, несмешные клоуны нам теперь рассказывают, что экономическая модель у нас оказывается тупиковая. Заебись, чо.



И, чо? И кто-то будет отвечать? Угадайте трех раз.


И вот, что, сука, характерно - период правления Брежнева, когда рост экономики был 6%, моральные пидарасы и примкнувшие к ним малолетние дебилы презрительно называют "Эпохой застоя". А сейчас, при Прежневе, сраные общемировые 3,5% - считаются недостижимой и несбыточной мечтой. Пиздец, приехали. И это если даже не напоминать про 30% роста экономики при Сталине. Но, зато, "невидимая рука рынка" довела в куда надо. Но - еще есть варианты!



Но у дебилов, блядь, всё равно "совок - отстой". Хоть ссы в глаза.

Tags: #этастрана
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ленин против Гитлера!

    #пятницо Гитлар рвётся к власти. ПЕРУ, ЛИМА, 21.09.18 - В Перу на пост мэра населенного пункта Юнгар в департаменте Анкаш свою кандидатуру…

  • Амнистия экстремистам!

    #этастрана Верховный суд разъяснил ситуацию с репостами экстремистских материалов Как заявил судья ВС Владимир Давыдов, репосты экстремистских…

  • Генерал-адмирал Золотов

    #этастрана И немедленно вспомнилась армейская прибаутка: - Пока ты там в теплом танке на Курской дуге катался - я на холодном продскладе себе…

promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595, Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 СПАСИБО Будем жить!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →