norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

Это реальный Гвоздь!

#скрепа

Ёбаный пиздец.



Оттак от! Шах и мат, аметисты! Реальный гвоздь, блеадь!
А мне всё время интересно - если бы Иисуса Савоофыча не распяли, а, например, повесили?

[Spoiler (click to open)]


И немедленно вспомнилось иное доставляющее видео. Только слово Язь, блядь, надо заменить на Гвоздь.




И ведь ни спиздел аятолла Гундяев! Возможно - первый и последний раз в жизни. Действительно Язь! Гвоздь! Не шуруп, не железнодорожный костыль! А именно гвоздь! Просто АдмиралЪ Ясенхуй!

Ну, а на самом деле - никакие римляне никакими железными гвоздями никого не приколачивали. И это всем известный исторический факт. Тупо привязывали веревками. Ибо железо в тогдашние времена стоило совсем чуть-чуть дешевле золота. И его бы предприимчивые семиты просто немедленно бы спиздили! Немедленно, блядь! Понтий Пилат отвернуться даже не успел бы!

И ни в одном каноническом Евангелие не сказано, что Христа приколачивали именно гвоздями! Ни в одном! Уж про это то Гундяев, как Главпоп, должен совершенно точно знать! Или - пиздабол.

Ну и еще, другое непонятно. Данный гвоздь является орудием пыток и убийства. Как и сам крест, кстати. И демонстрация такого должна иметь возрастные ограничения, как минимум 16+. Согласно российскому законодательству. Соблюдается ли в ЗАО РПЦ российское законодательство? Вот бы узнать!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
А чо там-как нащет Библии? И прочих сборников еврейских сказок, типа Ветхого и Нового заветов? Соответствуют ли они российскому законодательству? Возрастные ограничения должны быть и вовсе 21+, а вы это детям в школы суёте! Ведь там, практически на каждой странице кровь-кишки-распидарасило, инцест и прочие половые извращения, пропаганда нацизма и древнееврейского гомосексуализма, блядь!

Ну, а всвязи с новым, антифэйковым законом? Придется Книгу запретить? Ведь строго с научной точки зрения - неподтвержденный фактами или экспериментом пиздёж - является фэйком? Так? Чо там на счет хождений по воде, кормлений двумя рыбами 2 тысяч рыл и прочих говорящих кустов, блядь? Поскорей бы уж закон этот вышел - и засудить Гундяева за пиздёж и фейк-ньюс!


Ну, и каменты на ютубе доставляют, конечно. ЧСХ - ни одного в пользу Гундяева и РПЦ. Ни одного! Все только ржут и аятоллу хуесосят. Все! "Живем в лесу, молимся колесу гвоздю, блядь!". Что еще раз подтверждает поповский пиздеж, что большинство "дарагих расеян" верующие и православные, ага. Можно прям всех там откоментивших пробить по IP и закрыть на пятилеточку за "оскорбление чувств". Оптом! Всех! )))

Tags: #скрепа, ЗАО РПЦ, религиозное образование, тайныЧапман, церковь, цырк и шапето
Subscribe

  • Ответочка от Трампа

    Донни наносит ответный удар. Трамп выбрал кандидата в вице-президенты. Им станет сенатор от штата Огайо Джей Ди Вэнс. В двух словах - белый,…

  • Мамонты погибли вместе с Аркаимом

    #шаббат Мамонты на Таймыре вымерли только в бронзовом веке. До недавних пор считалось, что последние мамонты вымерли примерно 11 тысячи лет…

  • Ютуб - всё?

    #сделаноунас YouTube могут полностью заблокировать в России уже осенью, — «Газета.Ru» со ссылкой на источники, близкие к администрации…

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 122
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: МИР: 2202 2039 8437 4803 Ю-money: https://yoomoney.ru/to/410013857280595 PayPal: https://www.paypal.com/paypalme/norg28cm Boosty: https://boosty.to/norg_norg Закинуть донат:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 347 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ответочка от Трампа

    Донни наносит ответный удар. Трамп выбрал кандидата в вице-президенты. Им станет сенатор от штата Огайо Джей Ди Вэнс. В двух словах - белый,…

  • Мамонты погибли вместе с Аркаимом

    #шаббат Мамонты на Таймыре вымерли только в бронзовом веке. До недавних пор считалось, что последние мамонты вымерли примерно 11 тысячи лет…

  • Ютуб - всё?

    #сделаноунас YouTube могут полностью заблокировать в России уже осенью, — «Газета.Ru» со ссылкой на источники, близкие к администрации…