norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Category:

Котреарх Перил заявил, что РПЦ строит по три храма в сутки

#скрепы

«Это не потому, что у нас очень много денег и мы не знаем, куда их потратить» (с)

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что Русская православная церковь строит в среднем три храма в сутки.



«Мы сегодня строим в среднем три храма в сутки — я не ошибаюсь, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет», — цитирует его слова на освящении храма Всех Святых в Страсбурге «Интерфакс»:

[Spoiler (click to open)]
«Это не потому, что у нас очень много денег и мы не знаем, куда их потратить. Наш народ, прошедший через годы атеизма, и умом, и сердцем понял, что без Бога ничего не получается», — добавил он.

Как отметил патриарх Кирилл, «в нашей технологически развитой цивилизации нужны такие места, где человек мог бы почувствовать близость к Богу».



Строительство храма Всех Святых и приходского духовно-культурного центра началось на пустыре в Страсбурге в 2013 году. Участок под строительство был передан городом русской православной общине в аренду на 99 лет.

Храм, выполненный в шатровом стиле, рассчитан на 300 человек. Его высота с крестом составляет 41 метр.
https://www.interfax.ru/russia/662494




Сука - Больше денег Богу денег!
Им уже мало, пидарасам в рясах, что всю Россию застолбили своими доходными домами и даже до Антарктиды дотянулись - надо и по всему земному шару понатыкать! В Париже, теперь в Страссбурге - далее везде? Причем - за наш с вами счет.



При том, что верунов, внатуре воцерквленных, регулярно посещающих молельные домики - по статистике от силы 3%. Даже меньше, чем врожденных пидарасов. Которых минима 5-7%. Соответственно - гей-клубов должно быть больше, чем гей-храмов? Но, нет, бля! Но гей-клубы пидарасы, которые в хорошем смысле этого слова, строят за свои деньги. А пидарасы, которые в плохом - почему-то за государственный, за наш с вами счет. И теперь - в Страссбурге.

И возникает один только вопрос: А не охуели ли вы, пидарасы некрасивые в женских платьях?
И, да! Решил тут посмотреть - шо за хуйня такая "духовность", про которую попы талдычат постоянно.

[Spoiler (click to open)]
Нашел определение у википедиков.

Screenshot_2

Нихуя непонел. Может кто-нибудь разобъяснить? Своими словами?
Духовность - ето совокупность? Совокупления?
Загадки во тьме...


Ну, и знатный пиздёж поповский, конечно, доставляет! О том, что все 100500 тысяч храмов были построены исключительно на пожертвования граждан. Верую! Ибо абсурдно, блядь. При том, что например достоверно известно - в мерии Москвы до и во время строительства ХСС бызнесменам невозможно было подписать ни одну бумажку, без заноса в церковную кассу "пожертвований" на строительство оного. Это - документальный, исторический факт, еп.

Или как Росатом (Росатом!) "жертвует"(!) сотни миллионов баксов ЗАО РПЦ на выпуск "Православной энциклопедии", которую потом РПЦ ПРОДАЁТ, через Министерство образования, которое ОБЯЗЫВАЕТ это весьма недешевое издание ПОКУПАТЬ образовательным учреждениям. Небизнес - такой небизнес! Шоб я так жил!

Ну, а щас проверим - на счет добровольных пожертвований, ёбана!

Если бы у вас было 100500 лишних денег - куда бы вы их пожертвовали?

На храм, ЗАО РПЦ
2(1.8%)
На пиво Норгу!
62(56.4%)
Слава Украини!
8(7.3%)
Похуй, воздержался
38(34.5%)


Кстати, заслать воркестр, если чо - можно тут!

Tags: #скрепы, ЗАО РПЦ, а вам - слабо?, воскресное чтиво, деньги не пахнут, евроинтеграция, национальная идея, православный отжим, религиозное образование, реституция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 22
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 Сбер: 4276 3200 1167 9850 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 Прямая кнопка на платеж (нажмите…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 237 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestkirill2490

May 26 2019, 17:07:30 UTC 3 weeks ago

  • New comment
Твари, суки, падлы, гавны.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →