Тридцать тысяч слов. Константин Сёмин
За четыре с половиной часа прямой линии было произнесено тридцать тысяч слов. Тридцать шесть раз прозвучало слово правительство. Двадцать пять слово деньги. Восемнадцать — слово министр. Девятнадцать раз — бизнес. 18 раз — фермер. Пять раз вспомнили о слове “производство”. Слово рабочий не прозвучало ни разу.
Ну, и самый главный вопрос - про инопланетянина - мне особенно понравился.
Но на самом деле - вопрос, который, я надеюсь, будет когда-нибудь задан бывшему советскому офицеру, должен быть такой:
[ Spoiler (click to open)]
А как еще назвать человека, повторяющего вражескую пропаганду? Которого не интересуют факты? Который раз за разом несёт тупую пропагандистскую херню, не имеющую никакого отношения к объективной реальности? Слово "пропагандон" мы тут упоминать не будем - ибо в этом можно усмотреть оскорбление. Скажем просто - пиздабол. Каждый политик - пропагандон и пиздабол. Но не каждый пиздабол - политик. То же самое можно сказать и в отношении некоторых "писателей", кумиров кой-кого. Сказочного Солженицина, например. Но Ученик, паходу, в пиздеже, превзошел Учителя...
Причем пиздёжь и пропаганда эта - на 100% антисоветская. А значит - русофобская. Антисоветчик - всегда русофоб. То в Сказочном СССР не было мяса. Совсем. А в промышленности - ничего не выпускалось, кроме галош, даже дизельные двигатели. И вообще - Ленин бонбу заложил!
И хотя весь этот сказочный ложь-пиздёжь легко опровергается, с цифрами и фактами - хоть ссы в глаза! И похуй, пляшем! И вашим и нашим!
Именно это и называется - пропаганда. Причем во все поля совпадающая с антисоветскими методичками его "друзей и партнеров" из ведомства Алена Даллеса. А до этого - его предшественника - доктора Геббельса. Совпадения? У нас, в НКВД. совпадений не бывает...
И закономерно возникает следующий вопрос:
Каждый политик - пропагандон и пиздабол. Но не каждый пиздабол - политик.
Ибо политика - это искусство возможного. А невозможность что-либо сделать, особенно из обещанного (см. "майские указы". "прорывы", 25 миллионов новых рабочих мест, пенсионную реформу пока я президент) - называется импотенция.
Ну, или так - не помню как по-обидному называется у его пиндосских "друзей и партнеров" говорящая кукла с рукой в жопе:
Journal information