norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Все на выборы!

#шаббат

Буржуазные выборы 8 сентября: жертвам обмана и самообмана посвящается.



Из прекрасного:

[Spoiler (click to open)]
Забайкальский митрополит: кто не проголосует, ответит перед богом



Митрополит Читинский и Петровск-Забайкальский Димитрий призвал всех идти на выборы 8 сентября. Кто не проголосует, тот будет «отвечать перед богом», считает священнослужитель.
https://tayga.info/148674

Ну, а так-то - церковь отделена от государства, ага.
И не медленно вспомнился еще советский анекдот: - А за такое, батюшка, можно и партбилет на стол положить!
Интересно даже стало - а попы - могут в партию вступать? В ЕдРо или в КПРФ, например? )


Ну, а лично мне (лично мне) так кааца - голосуй, не голосуй...
Достаточно прочитать Пелевина с его Уловка-22, чтобы было всё понятно о том, что за бляди ныне пробиваются наверх. Прошу обратить ваше самое пристальное внимание - когда народные(!) депутаты голосовали за повышение себе зарплаты, в 40(!) раз превышающую в среднем по народу - решение было принято ЕДИНОГЛАСНО. И ни одна пизда против не пикнула, и ни одна, сука, тварь не отказалась даже в качестве самопеара - мол, жертвую половину своей з/п на храм на детские дома! Ни одна блядь! Хотя люди там, в большинстве своём, и так не бедные. Просто, сука, крысы конченые.

И в моём понимании - нынешние выборы, в существующей парадигме, это как если бы пассажиры (пусть даже самым честнейшим голосованием) выбирали бы бригаду машинистов. Машинистов поезда, мчащегося на всех парах по рельсам, ведущим в пропасть. Ибо куда вы нахуй из колеи-то денетесь! А уж быстрее или медленнее этот поезд примчится к прорыву обрыву - не принципиально.

Tags: #шаббат, НОМ -7/5%, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, выборы, кадры решают всё, шестигранныевилки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg april 3, 2014 00:00 26
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

September 7 2019, 23:36:15 UTC 1 month ago

  • New comment
/Желающий проголосовать будет настолько много/

Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов расстрелять посадить, то явка избирателей была бы близка к 100% (с) ))))))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →