norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Category:

Дудя в Президенты!

#пятницо

И даже кухарка может управлять государством! (с) неизвестный либераст

Вся прогрессивная общественность, геи и демократические журналисты, Эхо Москвы и такие титаны мысли как Алексей Венедиктов, Станислав Белковский, Дмитрий Быков, Кац, Шац и Альбац слились в едином порыве - "Дудь - наш Президент!".



Ну, а почему бы и нет? 6 миллионов подписчиков на канале Ютуб! Это ли не достижение! Гоблин! Завидуй молча!

Под катом - доставляющее видео. Только для людей с крепкими нервами. Смотреть можно только из энтомологического интересу, не забыв вовремя подставить таз.

[Spoiler (click to open)]





Ну, долбоёб безграмотный. Так кто из нынешних либерастов не безграмотный и не долбоёб? Зато свой, патологический антисоветчик, русофоб! И, заебись!

А взять нынешних в правительстве? Они - чем лучше или хуже Дудя? Журналист, гуманитарий Рогозин на руководстве Роскосмоса. Пожизненный малолетний долбоёб Киндер-сюрприз в коротких штанишках на Росатоме? Нормально же, чо?

Ну, и сам Недимон. Чем его несусветная хуйня отличается от той хуйни, что несёт Юрий Дудь? Найдите 10 отличий, еп.

Screenshot_4Д

Малолетний долбоёб - это не возраст по паспорту. Это - состояние ума.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Это же извечная мечта закулисных кукловодов. Назначить на должность Зиц-председателя, в виде тряпошной куклы на руке, какого-нибудь статиста-петрушку. Желательно безвольного и зависимого. Желательно - медийную фигуру. Ну, и рулить им - как вздумается. В Пиндостане ж получилось с актером Рейганом? В Мелкобритании - с клованом Джонсоном. Вна Украини - вроде тоже. То почему в России нет?

Путина, кстати, именно по этим критериям выбирали. В личном деле написано: безвольный и слабохарактерный, зависим от чужого мнения, кличка Моль. Служил на должности завклуба, художественной самодеятельностью руководил. Годится в Президенты!

Многие скажут: Ага! Но ведь в Путини ошиблись те, кто его ставил! Эвона он как всё разрулил! И экономику поднял! И олегархов равноудалил! Всех к ногтЮ прижал!

Дорогие ложнозрячие дебилы! А можно узнать - где и кого он равноудалил? Кого он к ногтю прижал? Ну, кроме пары-тройки своих личных врагов, типа Березовского и Ходора? Все, кто был при Ельцине - живут и здравствуют и все на месте. А к Ельцинской Семибанкирщине прибавились стократно друзья детства Путина, его соседи по подъезду и кооператив "Озеро".

А приписывать лично Путину заметный экономический рост после Ельцина - было бы по меньшей мере странно. При том, что при Ельцине нефть стоила 10 баксов, а при Путине все 100. При том, что при Путине было закрыто ровно в 100 (сто) раз больше производственных предприятий, чем при Ельцине. А вот количество долларовых миллиардеров выросло так же ровно в 100 (сто) раз. Но вот нефть в цене упала - и, чо? Где этот ваш невьебенный экономический рост? Впизде?

Ну, и на счет преемственности вам, ложнозрячим, приёмник какбэ намекает, заебался намекать -



Так что не вижу лично разницы - Дудь, Путин, Недимон или Зеленский.



Капитализом, счастье, заебись!


Дудь - наш президент!

Tags: #пятницо, Африка, Ельцин-центр, Ленин бонбу заложил, ПУТИНСЛИЛ, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, антисоветчик- всегда русофоб, ачотамухохлов, пятая колонна, рука Кремля, уловка-22, цырк и шапето
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Оскорбление Величия

    #скрепы Российские спортсмены смогут выступать на соревнованиях только под нейтральным флагом, а допущенным спортсменам, непричастным к…

  • Козлодёрня

    #сделаноунас Нужна помощь зала Борьба за права трудящихся в "этой стране" на текущем историческом моменте - всё более актуальна. И это - дело…

  • ТП

    #сделаноунас Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о катастрофическом семеноводстве «Я уже не говорю о кукурузе, о картофеле, о…

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 206 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Тенденция, однако:
1 Ельцин - 6 букаф в слове,
2 Путин - 5 букаф,
3. Дудь - 4 букафы,
4. (даже называть не буду) - 3 буквы...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →