norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

В интернет по паспорту, эгейн?

#скрепы

Кремль прокомментировал идею "паспортного контроля" в интернете
Ранее с таким предложением вышла ассоциация бизнес-патриотизма "Аванти"
сегодня в 12:29


Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал журналистам предложение ввести в России вход в интернет по паспорту.



Журналисты поинтересовались у представителя Кремля, не станет ли введение подобное предложение цензурой? -

[Spoiler (click to open)]
"Конечно, станет!", - ответил Песков.

Также пресс-секретарь президент подчеркнул, что инициатива по обязательной регистрации по паспорту при входе в интернет нарушит права граждан.

Ранее Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти», оказывается есть в России и такая, направила в Госдуму и Совет Федерации соответствующее предложение.

Как передает ТАСС, глава Ассоциации Рахман Янсуков ссылается на опыт Австрии, где с будущего года введут правила, по которым пользователи должны будут указывать свои реальные имена при регистрации на сайтах и порталах в интернете.
Отсюда

Ведь ровно ту же самую хуйню мы слышали ровно год назад! )))






А я, собственно, не понел.

[Spoiler (click to open)]
Анонимность в интернетах - и так миф, для малолетних долбоёбов. Ни один провайдер не заключит с тобой договор без паспорта и ни один ОПСОС симку не продаст. Они чего хотят? Чтоб пользователь регился на сайтах и выходил в интернет не под псевдонимом-юзернейм, а под своими настоящими ФИО?

Ну, тогда, чтоб никому не обидно было - надо задним числом и всех писателей под псевдонимами запретить и переименовать! И честно писать на их книжках - не Марк Твен, а Сэмюэль Клеменс. Не Льюис Кэрролл - а Чарльз Доджсон, например! Дабы дурость каждого видна была! А то - ишь! Удумали! Под псевдонимами прятаться. И этих. Как их там? А, во! Ленина со Сталиным - тоже переименовать, а лучше - запретить! Ишь, анонимы, бля! А Суркова - переименовать в Дудаева!

Во, раздолье то будет, для малолетних долбоёбов! Уже не услышим выкриков с мест, сакраментального - "Я тебя по IP вычислю!". А зачем? Если будет заместо юзернейма: Вася Пупкин, задрот из 7-го Б, живет там-то, 3 подъезд, 2 этаж, налево.

Не, влажные мечты властей предельно Ясны - интернет, в котором можно посмотреть только новости гос. каналов и обсудить величие РФ.



И никаких вам "сказочных долбоёбов"! Не, сказочный долбоёб там, конечно, будет! И нон-стопом. Но называть его так - не сметь! Главное - не забывать указывать срок годности роликов! Роскомнадзор запретил Путина. А то вслед за РКН придёт и Роспотребнадзор! К вам.


Одно утешает, как и в случае с Телеграм, что цифровизацией экономики, искусственным интеллектом и суверенным чебурнетом занимаются примерно вот такие сказочные... персонажи:

ДБ

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Я нихуя непонел - а что ето за неведомая ёбаная хуйня - ассоциация бизнес-патриотизма "Аванти"? "Бизнес-патриотизом", блять, это такой-же оксюморон, как примерно "национал-интернационализм", еп. Бизнес, блядь - он интернационален по-дефолту!


Tags: #скрепы, Ленин бонбу заложил, ачотамухохлов, глас народа, глобализация, дискриминация, законы, информационная война, найди кота!, пропаганда, репрессии, рука Кремля, цырк и шапето, шестигранныевилки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg april 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 183 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Бизнес-патриотизм
-----------
Это типа торгуем Родиной недорого?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →