norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

Продлевать будете?

#сделаноунас

Путин продлил нерабочие дни до конца апреля



НОВО-ОГАРЕВО, 2 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней в РФ из-за коронавируса до конца месяца.

[Spoiler (click to open)]
п

"Пик эпидемии в мире еще не пройден, в том числе и в нашей стране. В связи с этим мной принято решение продлить режим нерабочих дней до конца месяца, то есть по 30 апреля включительно", - заявил глава государства в обращении к гражданам страны. Он особо отметил, что нерабочие дни пройдут "с сохранением за работниками их заработной платы".
https://tass.ru/obschestvo/8145939




Пропал Колабуховский... Пизда "малому и среднему".
С сохранением сотрудникам заработной платы при этом.
Фактическая, настоящая, окончательная пизда. (с) проф. Преображенский

А чтобы пиздец был более хтонический - необходимо и достаточно остановить по всей стране табачные фабрики тоже до конца месяца. А чтобы стало более лучше и совсем уж хорошо, как в 1990 г. - объявить сухой закон! Во многих регионах, кстати, таки не замедлили это сделать.



Прошу обратить ваше самое пристальное внимание - не Режим ЧС, а некий "режим нерабочих дней". Это - что, блядь, за режим? В каких законодательных актах он прописан??? Режим ЧС позволяет обнулить все договорные по дефолту форсмажором и перевести все стрелки на государство, которое было бы обязано отвечать и покрывать убытки. А тут - "Хуй вам, расходитесь по домам!". И никто и ни за что не отвечает! Толково, блядь, придумано!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Эпически облажался ТВ-канал Россия-24 )))
Полдня была заставка: "СРОЧНО! Президент Путин выступит сегодня с обращением!"
Потом: "Еще срачнее! Вот-вот уже выступит Президен Путин, оЖИДайте!"
Дедлайн: "Путин выступит уже с минуты на минуту!"

Я такой сижу, блядь, жду, не отрываясь.
Там какой-то корреспондент пиздит. Такой: - О, бля! Мне тут сообщают, что хватит пиздеть! Президент Путин-то уже в эфире, блять! )))

Кароче - вспышку проебали. И включили уже буквально на последней минуте, окончание, сука, долгожданной речи. Мудаки рукожопые, сука, блядь. )))
Наверное - будут наказаны. 😎

Но - хоть порадовали. Незамутненной ебанутостью своей. Так проебать Прямой эфир, с выступлением Президента - это, сука, уметь надо! )))

но вот новости озвученные - порадовать вряд ли кого смогут. Бюджетникам еще ладно, им то хоть выплатят - по 10 рублей хотя бы. А остальным как быть? Тем, кто на себя работает, или "на дядю"? Загадки во тьме...

На многих существенно сказываются безблагодатные по зарплате месяцы на длинных выходных, с январскими-майскими праздниками, когда люди недополучают минима треть зарплаты - многим и это критично. А тут - целый месяц, блять. Каникулы Бонифация...



А мне вас тут - целый месяц развлекать? Забесплатно? )))
Требуем сатисфакции компенсации!

Марина Попова! По нынешнему курсу можно на PayPal заслать не 20 баксов, как обычно, а всего 15! )))
Пиво-то у нас пока не подорожало! )

И, да - 2!
Обратите внимание еще - откуда эта зараза вирусная начала распространение по Расее-матушке? А всё, блядь, из Москвы! Вся зараза - из Москвы! Истинно говорю! И коронавирусных - там больше всех! А теперь, следите за руками, шо за хуйня сейчас начнется. А начнется ровно та же хуйня, что и вна Украини и хероям - саван! Сейчас все гостарбайтеры, все зробитчане, которых в МСК за длинным рублём понаехало - повалят к себе обратно по домам и Дагестанам регионам.

А хули им в Москве да без работы, да на съёмной хате, да без денег - целый месяц делать? А то и полтора - с учетом майских праздников. И повалят эти коронавирусные как тараканы разносить по всей стране заразу.

По идее-то необходимо и достаточно объявить карантин по МСК, обнести колючей проволокой, перекрыть все выезды - и пулемёты по флангам, с ротой РХБЗ прикрытия с огнемётами.

Ну, а оптимальный вариант, я давно уж предлагаю - огородить 100-метровым забором да и залить бетоном сверху, да по самую кромку!

Это была шутка, если чо, если кто непонел. А то блять, экстремизом еще припишут - щас это быстро, нах. Хотя - какие нахуй шутки...


Tags: #сделаноунас, Ленин бонбу заложил, Новый Год, Путин, актуальное, еда, отсчёт пошел, праздничег!, происшествия, рука Кремля, рука рынка
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 53
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 184 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestschadling

April 2 2020, 16:50:57 UTC 6 months ago

  • New comment
А я банку с водой зарядил перед телеком во время выступления Гаранта . Мне теперь корвирус пох.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →