norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

С Днем Советской Космонавтики!

#сделаноунас

И на Марсе будут яблони цвести!

Видео:



В "этой стране" - тоже празднуют День космонавтики, на уровне официоза. Одно не понятно - какое отношение вы, суки неприятные, имеете к дню Советской космонавтики? Равно как и к Дню Победы - особенно под власовской запомоенной тряпкой вот это вот всё и обсирание попутно СССР во все поля - выглядит как натуральная фантасмагория. Но сегодня - про другое.

[Spoiler (click to open)]
Капитализом - не может играть вдолгую. Капитализом хорош на коротких дистанциях. Когда необходимо быстро-быстро набижать куда-нибудь и побырому срубить бабла. Попутно даже настрогав кучу ништяков, освоив новые производства или территории.

Но на длинные дистанции - капитализом не может, по дефолту. Зачем мне, как капиталисту, например, вкладывать бабло и "длинный рубль доллар" в проект, результат которого будет только лет через 30-50? Да я просто это не увижу и не доживу! Плюс риски от длинных капитальных вложений в проекты, результат которых заранее не известен. Ну, и нахер оно мне сплющилось?

И только Государство может играть на длинных дистанциях. А капиталист в такое может играть только при поддержке этого самого Государства и охулиардов госбабла. И один из видов Специальной Олимпиады прошлого века, под названием "кацмическая гонка", это наглядно показал. Советский Союз уверенно заруливал в минуса Пиндостан в области освоения космоса - и только Специальная Государственная программа помогла США показать хоть какой-то результат - да и то с помощью Голливуда, в основном.

Есть мнение, и не только моё, что пиндосы до программы Спейс Шатл - вообще в космос не летали. Слишком там много косяков и фейков, причем - детально разобранных. Но это - другая история.

Но вернемся к нашим капиталистическим баранам. Капитализом хорош на коротких дистанциях, а на длинных и крупных мега-проектах - ужасно неэффективен. Например, в тех же США, нет Единой Энерго Системы. Как это было в СССР, с её ЕЭС - чему ужасно завидовали все Западные экономисты - и даже наглядно посчитали, что советская ЕЭС эффективней пиндостанской в 1,5 раза.

Ведь это ж дураку понятно, что на территории большой страны, со множеством часовых поясов и неравномерным почасовым потреблением электроэнергии, гораздо эффективнее иметь единую энергосистему и перебрасывать излишки электроэнергии туда, где нужнее - практически без снижения генерирующих мощностей и их КПД на местах.

Но - нет! Может быть и эффективно, в масштабах Государства, но - не успешно! Для каждого отдельного капиталиста и собственника линий и генераторов. Но - слава Богу есть друзья Чубайс! И прочие "молодые и демократические" пидарасы, сука, блядь. Теперь и у нас - и успешно - и эффективно! Для каждого отдельно взятого "успешного и эффективного"!

- А нам?
- Хуй вам, расходитесь по домам!

В Пиндостане нет и единой сети железных дорог. И каждый отдельно взятый кусок принадлежит либо частному капиталисту, либо государству, либо корпорации какой - как правило нефтяной компании. Так исторически сложилось, что ж/д-пути там изначально прокладывал частный капитал. Может оно и эффективно, с точки зрения экономики и государства в целом, иметь единую железнодорожную сеть, но - не успешно! С точки зрения каждого отдельно взятого собственника.

Именно поэтому в США так развиты автомобильные грузоперевозки. Потому, что вся ж/д в частных руках. И я, как частник, буду возить строго что захочу - то есть в основном - свои грузы. Именно для этого я и строил СВОЮ дорогу. А вам, "малым и средним", я влуплю такие цены, что вам дешевле будет на аленях, через Северный полюс возить! А лично твои - вообще не повезу. Потому что ты мне конкурент, или - рожа мне твоя не нравится!

Хотя в любой "Энциклопедии йуных сурков экономистов" написано, что самый экономически выгодный транспорт - это трубопроводный, затем - морской и речной, после них сразу ж/д - и с сильным отрывом по экономической эффективности автомобильный и авиационный. Казалось бы, в рамках государства, более экономически выгодно развивать именно ж/д транспортную систему - но, нет. Каждому отдельно взятому капиталисту - на государство похуй.

Более того! Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что в самой передовой, самой экономически развитой державе мира, паровозы до сих пор гоняют на соляре! До 90% подвижного состава - дизельные локомотивы! С редкими вкраплениями электрифицированных ж/д (как правило - государственных). Хотя, казалось бы - это и экономически выгоднее, с точки зрения экономики государства, электрификация всех железных дорог, и экологически - но нет.

Всё потому, что исторически большинство железных дорог принадлежит нефтяным магнатам. Именно для этого они их и строили - чтоб по железке свою нефть таскать, в баррелях. А остальным - хуй вам! Включая пассажирские перевозки (см. выше, почему в США так развит автомобильный транспорт). И смысла нет нефтяной компании электрифицировать свои ж/д, когда у него своей солярки, по себестоимости - хоть залейся!

А за электричество - ему, во-первых, выкатят конский ценник. Особенно на пиковых нагрузках - в США стоимость электроэнергии сильно разная, в зависимости от доброго времени суток - порой в разы. А поездатые поезда - ездят круглосуточно! А во-вторых - нет единой энергосистемы, которая могла бы эти пиковые нагрузки нивелировать (см. выше). А потому - так. Жгём соляру, загрязняем окружающую среду, и фак ю Гретта Тумберг! И если бы железными дорогами в США владели не нефтяные магнаты, а например угольные или дровяные - у них паровозы до сих пор ездили бы на дровах и на угле. Потому как - капитализом.

Многие малолетние дебилы из квази-экономистов до сих пор задаются вопросом - "В чем секрет Сталинской экономики?", которая заруливала в минуса вообще всех. И таки зарулила бы, если бы не пидарас Хрущев. В рабском труде заключенных и ГУЛАГе, "всем известно" - любому малолетнему дебилу!

Ну, а на самом деле - в умелом совмещении рыночной экономики, на низовом её уровне и коротких отрезках (артели, кооперативы) и государственном планировании развития народного хозяйства вдолгую, на долгосрочной перспективе. Именно это пидарас Хрущев и разрушил, отрезав от экономики целый ломоть - частную, рыночную инициативу.

И на Марсе мы бы были - причем еще в 60-х годах прошлого века, если бы не пидарас Хрущев. Ведь Н-1 Сергея Королёва - была чистая марсианка. И заточена изначально под покорение Марса, а не какой-то там сраной Луны. Но, нет, блядь! Тупарылому пидарасу зачем-то надо было "догнать и перегнать Америку!" и за каким-то хуем ввязаться в "Лунную гонку"! Хотя, казалось бы, куда круче - на Луну или на Марс?

Но, нет, блядь! Срочно! Срочно всё переделать! Перепилить весь практически готовый марсианский проект под новые ТТХ! И полетим на Солнце, ночью!, блядь, на Луну! Естественно из этого нихуя не получилось. Ну, а потом - Теория Конвергенции и натуральный сговор. Мы (США) делаем вид, что слетали на Луну и показываем вам Голливудские картинки, а мы (СССР) - делаем вид, что всё так оно и было!

А за своё молчание получим бочку варенья и корзину печенья - в виде понастроенных в СССР (что факт) практически забесплатно американских заводов, зерна по цене ниже американской себестоимости и "разрядку международной напряженности" в виде сокращения ракетно-ядерных вооружений - именно такова была цена глупости или предательства. И не известно еще - что хуже, еп.

Именно с этого момента и начался развал СССР, а не с Горбачева с Ельциным, как думают некоторые малолетние дебилы.


Ну, а на Марс - мы полетим. Обязательно жахнем полетим. И, чтобы "и на Марсе будут яблони цвести" - необходимо и достаточно сделать самую малость - возродить СССР. И по другому - никак. И никакой Илон Маск (за спиной которого ненавязчиво торчат ослиные уши американского Государства) за нас с вами этого не сделает. И уж тем более не Сказочный с Рогожкиным. Просто никаких ресурсов не хватит. А у СССР - хватит.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
СССР юридически существует!

Всех - с праздником, товарищи!
Это именно наш, советский праздник - тех, кто относит себя именно к советскому народу!

А не тех пидарасов из оккупационной администрации "молодой, демократической страны".
Которые пытаются уныло пиариться присвоив и приватизировав не свои достижения - такие, как День Космонавтики и День Победы - к которым эти трианоны и пидарасы не имеют ровно никакого отношения, блядь.

Поддержать Norg Studio Brezent можно тут.

Ну, за космонавтику!




Tags: #сделаноунас, Вова Картошкен, Ленин бонбу заложил, СССР существует!, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, ватники, видос, вы нам только шепните, история, кадры решают всё, коцмас, национальная идея, отсчёт пошел, памятные даты, противостояние двух систем, шестигранныевилки
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00 46
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 182 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →