norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Category:

Курган держит оборону - 2

#коронавирус

В Курганской области игнорируют запрет на продажу алкоголя

Во время действия особого противопожарного режима Оперштаб по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в Курганской области решил установить запрет на розничную продажу алкоголя. Но всем - похуй!



Оперштаб, блядь. Да на хую их всех видали. В штабе у Гитлера - все малахольные.
Но сегодня - про другое!

[Spoiler (click to open)]
Власти Курганской области раздадут потерявшим доходы жителям поросят и телят
Правительство Курганской области с середины мая организует раздачу сельскохозяйственных животных жителям региона, которые потеряли доходы из-за карантинных мер, связанных с коронавирусом, - заявил губернатор Вадим Шумков.

«С середины мая в качестве дополнительной меры социальной поддержки запускаем бесплатное предоставление семенного картофеля либо двух поросят или теленка с запасом кормов. Поддержка будет оказываться тем, кто ранее этим не занимался, либо готов расшириться, подтвердив определенные условия», - заявил губернатор.
https://www.mk.ru/politics/2020/05/04/v-kurganskoy-oblasti-razdadut-porosyat-i-telyat-poteryavshim-dokhody.html



Да ёбаный пиздец! Не, то что наебут - это понятно. Еще с семенным картофелем - поверить можно. Но откуда у губернатора сранова столько поросят и телят??? Он их, сука, нарожает, штоле??? Пиздабол, блядь.

Ну, или обложат это получение таким количеством справок, что получить поросей сожет только семья и родственники самого губернатора, блядь.


Такое впечатление, что власти Курганской области специальным образом хотят граждан окончательно выбесить. Граждане и так с ума сходят в самоизоляции и от нехуй делать чуть ли не по потолку бегают - а тут еще и бухать нельзя! Толково придумано! А хули еще делать, сидя дома??? В шахматы играть? На трезвую голову???

Но - надо продемонстрировать ИБД - имитацию бурной деятельности! И обязательно (обязательно!) что-нибудь запретить! Это, я так понимаю, сигнал такой гражданам: "А знаете - почему пожары и леса горят? Это потому, что вы, пьяное быдло, их поджигаете! А вовсе не потому, что мы хуй забили на план противопожарных мероприятий!".

Горят леса в 100 км от областного центра - но запретить продажу алкоголя надо в городе! Дебилы, блядь. Хорошо, что всем похуй - и как продавали - так и продают. В любом магазине шаговой доступности. А как у вас?

И, да!

[Spoiler (click to open)]
В крупных супермаркетах действительно невозможно ничего купить. Но в мелких магазинчиках - запросто!
А пивные-разливные точки и вовсе на хую всех видели и демонстративно игнорят Оперштаб. Потому как по закону такое предписание должно быть выдано каждому под роспись. А это - физически невозможно.

Граждане тупо включают дурака. Типа - дел не знаю, меня никто не предупреждал, я за новостями не слежу и нихуя не знаю. Вы меня уведомили под роспись? Нет? Идите нахуй. Ни один суд вашу маляву не примет. Менты пытаются такие точки напрягать - но понимают, что бесполезняк - и разворачивают оглобли.

Такшта - в Багдаде Кургане всё спокойно! А тут еще такой подгон от губера! )))
Мы с брательником уже подали заявку!



Можно смело засылать в оркестр! )


Tags: #коронавирус, актуальное, глас народа, дискриминация, йумар, мнение народа, новости, пятницо, репрессии, рука рынка, цырк и шапето
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00 53
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 188 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestjabelyipushisty

May 5 2020, 14:41:56 UTC 5 months ago

  • New comment
запретили розничную торговлю алкоголем - закупайте оптом
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →