[ Spoiler (click to open)]
Холодно стало в 128-й бригаде под Дебальцево. Голодно. И кого за хлебом не посылали – никто не вернулся. А потом и вовсе стали люди пропадать и гибнуть один за другим. Просто так. Тревожно стало на позициях. Вроде никто не стреляет – а люди пропадают, как не было.
И придумали тогда себе старослужащие развлечение – молодых пугать. Легенду о чОрном правосеке. Де-мол послали правосека из окружения – продовольствия пошукать. Но заплутал он на болоте, замерз в снегах, высох на ветру, почернел на солнце. Но душа его свидомая так и не успокоилась, так и ходит по степи ледяной, всё ищет хлебушка — и будет неладное с тем, кто ему хлебушка не подаст.
Ночью молодых отправляют спать, дожидаясь того момента, пока они успокоятся и будут в полусне, тогда кто-нибудь из старичков мажет руку чёрным, тихо засовывает её в палатку и загробным голосом просит: «Подайте хлебушка…».
И страшно стало правосекам, неуютно в местах чужих. Стали миски с едой перед палаткой выставлять «сами знаете для кого» - но ничего не помогало. Пропадают люди.
И крайний раз так было. Решили старослужащие попугать молодых – «Подайте хлебушка…» - и чОрная рука в палатку. Но ложится на плечо шутника чОрная рука и вопрошает: «А зачем тебе мой хлебушек?..»
- А ты кто?
- Я – Чорный альпинист, еп.
- Откуда в степях Украины альпинисты?
- От туда же, откуда горные стрелки, бля!
С тех пор Мукачевскую 128-ю горно-стрелковую бригаду никто и не видел…
Но маются души их мятущиеся из тел еле-прикопаных, в ледяную землю вмерзших. Ходят, ходят по свету – и просят хлебушка. Всей бригадой. И к вам зайдут – если двери ваши не плотно прикрыты…
Давайте так: объявляем конкурс на самую страшную историю. Ставки любые.
Journal information