В Белоруссии сразу на нескольких участках железных дорог неизвестные "закорачивали" рельсы проволокой.
Уличные акции все больше радикализируются.
Летящие в правоохранителей булыжники. Нападение на здание РУВД . Горящие покрышки на дорогах. И вот — закономерный новый виток. Взрывные устройства на ж/д. На различных участках железной дороги страны выявлено уже пять случаев умышленного замыкания пути.
Это не просто хулиганство.
Люди, установившие подобные элементы на железнодорожных артериях, прекрасно представляли, к чему это может привести.
Их целью были человеческие жертвы... Это уже не протест, это война со своим народом.

Павел Микулич, дорожный мастер Борисовской дистанции пути, держит в руках кусок той самой проволоки и рассказывает:
«В 7:19 утра, когда я проверял пути в районе ж-д-перегона Красное Знамя — Жодино, обнаружил, что две железнодорожные нити соединены вот этой медной проволокой».
[Раньше с таким не сталкивался и кто подстрекает белорусов..]

Павел Микулич, дорожный мастер Борисовской дистанции пути, держит в руках кусок той самой проволоки и рассказывает:
[Spoiler (click to open)]«В 7:19 утра, когда я проверял пути в районе ж-д-перегона Красное Знамя — Жодино, обнаружил, что две железнодорожные нити соединены вот этой медной проволокой».
Признается, что раньше с таким не сталкивался. Чтобы прекратить блокировку путей, он снял один конец проволоки с рельса и сразу вызвал милицию. Движение на этом участке интенсивное, Действительно, поезда и электрички идут с интервалом примерно в пять минут. Заминка в движении могла бы повлечь неприятности для большого числа людей.
Мастер говорит, что на ближайшей станции Жодино-Южное также находили подобные приспособления. Но если там проволокой были соединены только клеммные болты, то в случае с ОП Барсуки проволокой соединили и рельсы.
Начальник Борисовской дистанции пути Руслан Довнар встревожен, ведь подобные опасные вещи вызывают серьезные перебои в графике движения поездов.
К счастью, помехи на железной дороге были вовремя устранены, катастрофу удалось предотвратить: «Когда такое происходит, на пульте у дежурного по станции система показывает ложную занятость пути. По правилам машинисту запрещено ехать в таком случае, и он вынужден применять экстренное торможение».
Довнар напоминает, что на железной дороге безопасность — самое главное: «Потом уже — забота о сроках, уровне комфорта для пассажиров. Подобные же действия создают реальную угрозу безопасному движению как пассажирского, так и грузового транспорта».
Похожая история произошла и в Мачулищах. В 8 утра в местный отдел милиции поступило сообщение от диспетчера станции Колядичи о том, что на 482‑м и 485‑м км перегона Колядичи — Асеевка неизвестные лица установили на рельсы проволоку. Экстренное торможение произвел электропоезд, следовавший по маршруту Руденск — Минск.
Начальник службы перевозок Белорусской железной дороги Петр Дулуб рассказал, что в последнее время на «железке» участились случаи противоправных действий:
«Они связаны с оставлением на рельсах посторонних предметов: камней, покрышек, проволоки. Эти действия представляют прямую угрозу безопасности движения поездов при перевозке пассажиров и грузов, а также влекут срыв графика движения».
Петр Дулуб говорит, что во время экстренного торможения состав может просто сойти с рельс! Не исключена гибель многих людей.
А срыв графика движения доставляет неудобства не только пассажирам, которые не успевают вовремя прибыть в точку назначения, но несет и экономические потери для бизнеса.
----------------------------------------
[Кто подстрекает население Белоруссии к террору?]А кто же выдал "проволочные"инструкции йуным белорусским протестунам и подстегивал их выйти на железную дорогу ( а в том, что они йуны- можете даже не сомневаться!), угадайте -ка с 3 раз? Првильного, большинство читатателей этого бложека угадывает такие вещи с одного раза. Конечно же, гадящая из-за границы Некста.
"Для тех, кто еще не в курсе, есть мирный и ненасильственный метод..." Мирные протестующие, говорите? Ну-ну...

Читаем методичку подстрекателей. Инструкцию с большой долей вероятности создавал кто-то, имеющий явное и непосредственное отношение к белорусской ж/д. Узкоспециальные схемы из инструкций и учебников, а так же Скрин со служебного компьютера с затертой информацией (с происшествиями и неисправностями на определенном участке ж/д ,по которой можно было бы идентифецировть автора) , -свидетельствует об этом явно и однозначно. Что то нам подсказывает, что при желании белорусские спецы могут вычислить круг желдорперсонала с доступом на компьютеры с подобной информацией на дисплее от 10.10.2020. >>>здесь
Потому что гораздо опасней простых малолетних исполнителей, - вот такие инструкторы с методичками из местных, сидящие у компьтеров стратегически значимых объектов. Выжигать безжалостно, -и на клубничные плантации в Польшу.
Ссылку давать не будем, - во избежание привлечения внимания к рельсам малолетних долбоёбоф. Часть текста зарихтуем, но смысл понятен.
Мирные протестуны собираются своими акциями "остановить ЖД сообщение по всей стране, или особенно чувствительные ее участки, вроде ЖД сообщение с Солигорском или Литвой. После этого режим не сможет зарабатывать деньги на продаже удобрений, сорвет сроки, окончательно упадет"
[Блокировка ЖД]Блокировка ЖД
October 26, 2020
Друзья, совершенно ясно, что режим будет противиться мирному диалогу и продолжать уличное насилие несмотря на все попытки и предложения беларусов.
Однако в наших силах слегка подтолкнуть режим к диалогу. Мы предлагаем один из способов ненасильственного сопротивления. Особенно этот вариант подойдет тем, кто не живет в областных центрах или тем, кому страшно открыто выразить свой протест. Мы говорим о ненасильственном блокировании ЖД путей. Нет, никаких взорванных железных дорог, никаких пущенных под откос поездов. Все совершенно мирно и безопасно для всех, кроме бюджета режима.
Дело в том, что существует простой способ включить на железнодорожном светофоре красный свет.

Согласно правилам, в случае красного сигнала, состав дальше ехать может только со скоростью не более 20 км/ч.

Следовательно, если привести в исполнение наш способ, мы сможем остановить ЖД сообщение по всей стране, или особенно чувствительные ее участки, вроде ЖД сообщение с Солигорском или Литвой. После этого режим не сможет зарабатывать деньги на продаже удобрений, сорвет сроки, окончательно упадет в глазах партнеров.
Внимание также следует уделить участкам Минск - Брест и Минск - Орша(особое внимание Колодищи - Борисов или Толочин - Борисов). В вечерние/ночные/утренние часы там проходят большие и тяжелые составы, особенно с 2 часов ночи и до 6 утра. В итоге, если остановить перед светофором один тяжелый состав, по правилам, он может ехать до следующего светофора со скоростью 20 км в час. Из-за того что состав тяжелый, у него это займет минут 20 - 25, все поезда которые будут его нагонять, будут вынуждены сбавлять скорость. Если так сделать хотя бы на 3х - 4х участках с расстоянием 40 КМ то ЖД остановится на день.

Итак, для того чтобы сломать систему достаточно ХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХХ проволокой

Дело в том что на каждом их рельсов есть НЕБОЛЬШОЙ ток, и автоматика включает красный сигнал светофора если на пути есть поезд(ток идет через колесную пару). Мы можем помочь автоматике, ХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ
Что же нужно для блокировки
1) Перчатки

2) проволока(можно в изоляции)

3) "крокодилы" (по желанию)

Перчатки нужно чтобы оставить меньше следов, крокодилы можно ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Можно и не использовать крокодилы, но тогда ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ автоматика не сможет увидеть проволоку. Частично исправить это смогут ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Если у вас нет таких возможностей, можно просто ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, но бригада вскоре сможет найти ваше творение.
На каком участке это делать?
Естественно, это лучше делать на участке где минимум 2 ветки, по одной в каждую сторону. Нет смысла блокировать одну колею.
Нужно блокировать те ветки которые используются часто. Блокирование целого направления на Литву будет гораздо чувствительнее чем блокирование ветки которую используют редко.
Делать лучше ночью когда нет приближающегося поезда и когда нет лишних глаз/фонаря/камеры. Лучше всего делать это сразу же после проезда поезда.
Замыкать нужно именно ХХХХХХХХХХХХ в одно направление.
Если вы хотите сделать несколько "подарков", лучше сделать это на значительном расстоянии один от другого(3-4 км).
Телефон лучше еще дома перевести в авиа-режим или вовсе оставить дома. Из-за малого использования мобильной сети ночью велика вероятность определения вашего телефона по средствам триангуляции.
* * *
УПС. Блокировка ЖД путей путем установки перемычек и выкладыванием камней на рельсы в понедельник 26 октября окончательно дало понять, всему белорусскому народу кто есть, кто.
Journal information