norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

Долбоёбы по дефолту и другие сказочные долбоёбы

#сделаноунас

Ковидла в Дефолт-сити

Дефолт-сити, он же Нерезиновск - место проживания эльфов и других сказочных долбоёбов, которые на ПМЖ строго у себя в голове, а жить и чувствовать спешат таким образом как будь-то других н.п. в мире не существует. Да что там в мире! В России! Ну, и за МКАДом жизни нет, это понятно.

И вот Главный Оленевод етого тупарогого стада вводит им новые ограничения по ковидлу. И теперь в общественные и другие присутственные места (пока только в кафе и рестораны, а завтра в общественный транспорт, метро и на работу) смогут попасть только привитые граждане. Причем только по QR-коду. Никакие бумажные справки или сертификаты приниматься не будут.



Но есть один нюанс...

[Spoiler (click to open)]
Мало кто знает и не только Дефолт-сисечники (с) Игорь Прокопенко, что смартфонами в "этой стране" пользуются не только лишь все. Причем по разным причинам.

Например - пенсионеры. Им вполне достаточно обычного кнопочного телефона. А смартфон им нахер не нужен или они им и пользоваться не умеют. Или граждане с повышенной паранойей, которым кажется, что за ними следят из каждого утюга, а из смартфона, блядь, тем более! И, кстати, они правы! )

Есть категория граждан, которым пользоваться смартфонами просто запрещено по службе! Даже в нерабочее время. Это государственные чиновники и не обязательно высокого ранга, имеющие доступ к определенной информации или военнослужащие с различной степенью допуска. Многим военным и сотрудникам спецслужб просто в приказном порядке запрещено пользоваться смартфонами и другими гаджетами с определенным набором функций.



А есть люди, которым этот ваш смартфон вообще без надобности. В нем необходимости просто нет. Дома у меня хороший, мощный ноутбук. Отличный интернет, причем оптика, а не витая пара. Даже позвонить - у меня IP-телефония, безлимит. Юзать устройство типа "смартфон" дома, да еще с его тормозным мобильным интернетом - смысла нету никакого.

Вне дома таскать на кармане полукилограмовую дуру тоже не вижу смысла. Особенно летом. Да и зимой карман оттягивает. А моя интернет-зависимость еще не достигла уровня тех зомби, что шатаются по городу уткнувшись носом в телефон, натыкаясь на стены и прохожих. Блядь - да они и проезжую часть переходят в таком состоянии!

Лично мне (лично мне) для вне дома, чтобы быть всегда на связи, вполне достаточно маленького кнопочного телефона. А если на выезд или в командировку, для интернета и чтобы ноут не таскать - у меня для этого есть планшет.

Для меня всегда было загадкой - а за каким хером мОлодеж и пОдростки постоянно с рюкзаком таскаются? Думал, что мода такая. Оказалось - не совсем. Они там смартфон таскают, а то и два, на всякий случай. Плюс обязательно зарядку и банку АКБ. Потому как зарядку смартфон, особенно Айфон сраный, держит в лучшем случае день - даже если не юзать, а если пользоваться - то до обеда. Мой маленький кнопочный телефончик - две недели без подзарядки пашет! )))

И мне всегда смешно смотреть как граждане со своими лопатами мучаются. Засунуть его некуда, а проебать как дважды два. Забыл из заднего кармана вытащить, и - хрусть! А самая распространенная травма у смартфонов - это стеклянным ебалом да об бетонный пол. Нэ бачу логики с собой смартфон таскать.

Но теперь, в связи с вновь открывшимися коронавирусными обстоятельствами, это что же получается - всех обяжут покупать смартфоны? Даже тех, кому они и нахер не нужны? Особенно для пенсионеров и малообеспеченной части населения, для которых эта нахер не нужная игрушка стоит как 2-3 зарплаты или пенсии. А то ведь получается, что скоро без QR-кода из дома и не выйдешь!


Ну, и про главное! Отольем немного в граните на мельницу конспирологов, антипрививочников и 5G-чипирования. Получить желанный QR-код, без которого вас скоро никуда не пустят, можно будет только на сайте Госуслуги и других цифровых порталах. Где обязательна регистрация, с указанием всех ваших персональных данных. Вас всех там перепишут и пересчитают ваше поголовье - причем вы это сделаете сами, добровольно, с песнями! И добро пожаловать в "цифровой концлагерь", которого вы так боялись, дорогие долбоёбы! )))

И немедленно вспомнился анекдот про то, "как кота заставить жрать горчицу". )))

И, да!

[Spoiler (click to open)]
После распада Советского Союза и с появлением интернетов - уровень критического, да и просто мышления аборигенной популяции упал ниже плинтуса. И многие граждане живут в состоянии перманентного когнитивного диссонанса. С одной стороны они не верят в сообщения официальных властей, не верят официальной науке (учОные всё врут, а власти - скрывают!) - но в то же время веруют во всевозможную НЁХ - плоскую землю, анунаков, бородатого мужика на облаке, чипирование через прививки и вышки 5G.

ИЧСХ - официальной информации они не верят, но тут же и безоговорочно верят в любую ёбаную хрень, распространяемую в интернете. Например - третьего дня был вброшен фейк о том, что якобы "В России разрабатывают программу вживления чипов в мозг человека". И тут же - долбоёб на долбоёбе, вскач, - ломанулись этот фейк распространять! )))

Дорогие дебилы, блядь! Вы хотя бы на минуту свои мозги включите! Ну какие нахер научные программы в "этой стране", какие микрочипы??? На какой аппаратной базе??? В стране, которая не то что чипы - свои собственные калькуляторы не умеет производить! Не говоря про телефоны-смартфоны и компьютеры. Какие в жопу микрочипы в мозг???

Говорят (говорят) что люди - единственные из животных, что обладают интеллектом. Но многие из них, судя по всему - бессимптомно! ))) АРите - превед. )

Потому всем антипрививочникам, с симптомами 5G, и прочим сказочным долбоёбам в смартфон и паспорт (а лучше сразу на лоб) вместо QR-кода размещать такую вот печать, чтобы вопросов ни у кого к ним не было:

Долбоёб

Кто - ЗА?


Tags: #сделаноунас, ГУЛАГ, ХПП, дискриминация, ковидла, конспирология, найди кота!, отсчёт пошел, рука Кремля, трехмерныешахматы, шестигранныевилки
Subscribe

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 69
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 170 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

June 24 2021, 08:58:24 UTC 3 months ago

  • New comment
Те кто вчера уничтожал систему здравоохранения, призывают всех привиться, угрожая поражением в правах.)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →