norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

Новости вакцинации, чеченский вариант

#сделаноунас

Кадыров запретил продавать продукты непривитым от COVID



Продуктовые магазины в Чеченской республике начали обслуживать покупателей только с сертификатом о вакцинации. Торговые точки, нарушившие правила, закрываются по личному поручению главы региона Рамзана Кадырова.

[Spoiler (click to open)]
Рамзан Кадыров, который на центральном телеканале Грозного выступал против тех, кто отказывается от вакцинации, решил действовать наиболее радикально. Местные жители теперь не могут купить продукты без прививки от коронавируса.

Глава Чеченской республики уже закрыл несколько крупных продуктовых магазинов Грозного, которые продали продукты, несмотря на отсутствие заветных справок у покупателей.

Кроме того, Рамзан Кадыров запретил мусульманам посещать мечети без справок о прививке от коронавируса.
https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/365770/


По мне так - абсолютно верное решение, ибо нехуй. Почему в общепит нельзя, а в продуктовый магазин, где посещаемость значительно выше, можно? И вариант скорее не чеченский, а китайский - там на пике пандемии было ровно то же самое. Когда несколько уже привитых человек ходили за продуктами всему дому, а то и кварталу, пока методом поквартирного обхода не были привиты поголовно все.

Отдельно понравился запрет не вакцинированным на посещение мечетей. А то хуйня какая-то получается - мне в спортзал нельзя, а ебанутым кучковаться - можно? И я так себе думаю, что давно бы и по всей стране принудительную обязательную вакцинацию ввели - если бы отечественная фарма справлялась с выпуском необходимого количества вакцин. Но постепенно - всё к этому и идет. И будет скоро как в том х/ф, название не помню, как мужики другану своему, которого жена дома запёрла, водку и закуску на веревке в окно доставляли. Антиваксеры - готовьтесь, суки, бля! )

А как по вашему - Рамзан всё правильно сделал?

Да!
61(34.7%)
Нет!
72(40.9%)
Свой ответ в каментах
3(1.7%)
Слава Украини!
27(15.3%)
Похуй, воздержался
13(7.4%)


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Обратил внимание на ценник с помидорами с картинки - 40 руб.
И чота мне обратно в Грозный захотелось...

У нас тут, ебануться - в раза 4 дороже, еп! Третьего дня решил уебать по помидорному салату - 150-180 руб за килограм. Не, я всё понимаю - южная республика и всё такое - но не в 3-4 раза же! Апельсины в 2 раза меньше стоят, не говоря уж про бананы - хотя их везли вообще из Эквадора! Чё за хуйня-то, граждане?

СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧу - моё почтение, четверг!

По телевизору тут кажут - где-то лето и +30. У нас же, в деревне Гадюкино - уже наверно осень и +8 и дожди и никакого настроения. Но можно сделать мне подляну - и сгонять меня куда-нибудь.


Tags: #сделаноунас, ГУЛАГ, геноцид, дискриминация, ковидла, монархия, наш Няш, рука Кремля, шестигранныевилки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo norg_norg april 3, 2014 00:00 72
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 364 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal