norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯ!

#скрепы

Всех причастных, и к сраному бложеку в том числе, с праздником!

Ведь не бывает сраных бложеков без сраных читателей! )))

Поэтому всех -



Информация к размышлению немного устарела, но всё же -
Смотрим:

[Spoiler (click to open)]


Но, в общем, всё идёт по плану.



Настругал окрошки, наверное последней в этом году - с листьями дикого одуванчика и крапивы - всё, как мы любим! Купил арбуз - какого-то американского сорта, длинный, как огурец - но красный, прям как алое знамя революции и сладкий шопиздец! Как будь-то его глюкозой и красителями накачали. Но - очень вкусный!

Сфотал на подаренный смартфон (как минимум один подарок у меня на этот ДР уже есть, Николаю К. - отдельное спасибо!) - хотел тут фотку выложить - но чота ноут и смарт совмещаться не хотят, ноут пишет - "Папка пуста". Ладно, разберемся с ними с обоями...

Но, тем не менее - с Днем рожденья меня!



Тем более, что -




И, да!

[Spoiler (click to open)]
Заслать поздравления в оркестр можно ТУТ
Даже если чисто символически. Иначе - будет наказан. Каждый! )

И первые поздравления уже поступают!
Пацан сказал - пацан сделал!

Screenshot_1

Спасибо, Дима!

Каждого поздравившего таким образом отдельно отмечу в каментах, через большое пионерское СПАСИБА.

Ну, и сами в каментах отмечайтесь, если чо! )

Отмазки в стиле Недимона - не принимаются совсем.
"Ой, я вообще не пью!" или "А мне завтра в школу!" - тоже, ибо нет повода не выпить!
Отмазки типа "синька-чмо!" сегодня тоже не катят! А те, кто за трезвый образ жизни - могут смело и там же заслать на интернет! Он, как обычно, 31 числа у меня заканчивается! )

В общем - искренне ваш и всё такое -





Tags: #скрепы, ДеньВаренья, На правах рекламы, СУГС, найди кота!, отсчёт пошел, праздничег!, пятницо
Subscribe

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 72
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 214 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestirga4212

August 31 2021, 13:53:07 UTC 1 month ago

  • New comment
Сижу пью свой кофу.
Как фдрук начинает проявлятьс до боли знакомый контур.
И смотрит — угоржающе прямо так!!!
Батюшки, ..- да какое ж сёдни число?.. 31 последнего месяца лета штоли?
А Лешку то, Лешку поздравить жЭ?!!!



С днем рожденья, мой дженераль!!!
Чмоке)))

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →