norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

Сталин про буржуазные выборы

#ВыборыВыборы!

И про Государственную Думу

Многие из "тожелевые" призывают в обязательном порядке пойти на предстоящие выборы, мотивируя это тем, что даже Ленин когда-то призывал тогдашних "тожелевых" участвовать (и побеждать!) в буржуазных выборах. Но мало кто помнит (с) Игорь Прокопенко, что призывал он к этому товарищей из Коминтерна в Западных капстранах с развитой системой парламентаризма, где парламенты существовали уже по 100 и более лет - и про Россию-матушку в тексте Ленина и даже лапоть не звенел! Ибо парламентаризм тогда, в РКМП, был в самом зачаточном состоянии и в экспериментальной фазе.

Хули говорить и тоже мало кто помнит, что когда на выборах в Государственную Думу второго созыва внезапно получили подавляющее большинство депутаты от крестьян и социалистов - царь-батюшка, он же государь-самодержец, узнав про такое немедленно эту думу распустил - на следующий же день. И хоть заголосуйся, еп.

Поэтому - надо быть конченым дебилом, чтобы призывать к участию в таком заячьем спектакле. А Ленин, безусловно, дебилом не был.

А что говорил в то же самое время товарищ Сталин - по поводу буржуазных выборов? Слово афтару.

СталинПроВыборы

Про застрявших между революцией и контрреволюцией - это как раз про нынешнюю КПРФ.

Ну, и про Государственную Думу. Более 100 лет прошло - а сказано прям как сегодня. Отточенным Сталинским словом:

[Spoiler (click to open)]
Дума

Не убавить не прибавить.

Ну, а сейчас мы наблюдаем следующую картину во все поля. Те же самые "тожелевые" во все голоса в этих ваших интернетах призывают обязательно пойти на выборы! И дружно проголосовать, за КПРФ, понятно. А тех, кто говорит о бессмысленности данной процедуры и о том, что явка на выборы только укрепляет рейтинг действующей власти - называют чуть ли не агентами Кремля. Меня - в том числе, еп. )

- Смотрите!, - кричат "тожелевые" - Эти гады "сушат" голосование! А кому это выгодно? Только Кремлю и Едрисне! Ведь если вы не придете на избирательный участок и не проголосуете, то ваш бюллетень будет заполнен избирательной комиссией за партию власти!

Да ёбаный пиздец! Можно подумать, что ваш уже заполненный бюллетень прям так сложно подменить - причем на любом этапе голосования, подсчета и транспортировки. Что мы неоднократно наблюдали уже, особенно ярко в 1996 году, когда Ельцин "победил" с рейтингом менее 2%.

А вот явку - подделать и сфабриковать значительно сложнее. Для этого есть методы - от всевозможных наблюдателей, включая "независимых" и иностранных - до систем видеонаблюдения. И если участок посетило 1000 человек, а "проголосовавших" оказалось вдруг, внезапно, явно больше - то это явный косяк (от слова явка), скрыть который не удастся (скорее всего).

Почему все партии наперебой, от крайне правых до квази-левых, призывают обязательно идти на выборы - но ни одна из них не призывает бойкотировать голосование? Их понять можно. Они все там с интересом. Ведь от того, сколько голосов будет за них отдано - такое финансирование они и получат из госбюджета. А поросёночек - маленький, на всех не хватит...

- А нам?
- Хуй вам, расходитесь по домам!

Товарищ Сталин наглядно расписал систему работы буржуазного парламентаризма. Даже если в Госдуме будет 100% коммунистов, социалистов и "тожелевых", то какие законы бы они не приняли, они не пройдут - если их не утвердит Верхняя палата, Совет Федерации. Куда совершенно точно никаким голосованием никого не выбирают. А потом эти законы должен утвердить сам Царь, ныне обнуленный. И он же может запросто и обнулить уже принятые законы, одним росчерком пера - как это было с запретом для госслужащих второго гражданства, например. Но вам - хоть ссы в глаза.

И чо бы там не напринимали "избранники народа" - вообще всем похуй из правящей верхушки. Хоть на следующий день объявят деприватизацию и СССР-2.0. За СССР (кстати, где он) уже как-то голосовали over70% граждан бывшего Союза, и? А капиталисты, такие, скажут - "Ну, рас норот проголосовал за деприватизацию и обратно в национализацию недр и средств производства - ну, окай. Так тому и быть!".

Ну, а на выборах единственное, что от вас надо власти - это подтверждение её легитимности через максимальную явку. Чтобы потом оставшиеся четыре года этим тыкать в нос элехторату - "А чо вам власть не нравится? Вы же сами за неё проголосовали!". Жрите, не обляпайтесь.

А уж как власть "сушит", якобы, голосование - можно наблюдать не сходя с мест из-за компьютера. В одной только Москве среди пришедших на выборы разыгрываются квартиры, машины, миллионы призов! Только придите! А за кого вы там проголосуете - нам совершенно похуй! Это вам, дебилам, блядь, власть говорит открытым текстом. Уж так, блядь, "сушат", шо пиздец! Едрисня даже штрафы предлагала ввести для отказавшихся прийти на голосование!

Реми Майснер на линии - про всероссийский лохотрон под названием "Выборы-2021". Смотреть примерно с 59 минуты.



Ну, а подачка пенсионерам по 10 рублей прямо перед выборами (раньше хоть макарошками да гречей обходились) и питнадчик полицаям и военным - если это не прямой подкуп избирателей, то я китайский летчик. Причем никто и ни с кого не требует расписки о голосовании за ЕдРо. И даже если бюджетников, а то и в частных конторах, сотрудников обязывают пойти на выборы - но обращаю ваше самое пристальное внимание, что никто с них не требует голосовать именно за ЕдРо. Им важно обеспечить явку, а через это легитимность. На результаты голосования властям совершенно похуй! Делайте выводы.

И если включить логику, даже из принципа "назло бабушке" и протестного голосования нужно делать именно то, чего боится власть. А боится она именно низкой явки на выборах. Что позволит зарубежным "друзьям и партнерам" признать выборы недействительными, а власть нелегитимной. А этого они боятся значительно больше, чем полный парламент коммунистов. Квази-коммунистов.

И есть мнение, и не только моё, что все, кто ныне призывает пойти на выборы и отдать свой голос, пусть даже за КПРФ, это либо незамутненные эльфы, либо малолетние дебилы, которым всю жизнь 15 и которые до сих пор в сказки верят - но скорее всего козлы-провокаторы, объективно работающие на легитимизацию действующей власти.


Ну, а еще у ебанутых есть такая тема, что де-мол проголосовав на выборах за КПРФ мы наглядно продемонстрируем властям, что в "этой стране" господствуют в основном "тожелевые" настроения. А буржуины, такие, прислушаются к этим настроениям и срочно поменяют курс! Really? Ну, тогда вы реально незамутненные эльфы и малолетние дебилы, с чем и поздравляю! )))

А то дак власти не знают и Путину не лОжат регулярные доклады о политических настроениях в стране! И от него скрывают, что если бы сегодня на выборы в Президенты баллотировался товарищ Сталин, то за него проголосовало бы 90% населения! Причем с учетом возвращения массовых репрессий и ГУЛАГа для врагов народа! И щас мы это и проверим.

За кого бы из кандидатов в Президенты голосовали лично Вы?

Путин
10(5.6%)
Сталин
115(65.0%)
Зюганов
4(2.3%)
Платошкин
1(0.6%)
Норг
19(10.7%)
Свой вариант в каментах
6(3.4%)
Слава Украини!
8(4.5%)
Похуй, воздержался
14(7.9%)


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Я ни в коем случае никого не призываю к отказу или участию в голосованиях. И уж тем более ни за какую партию - ибо никто из них, суки неприятные, на предвыборную агитацию и пропаганду не занесли в оркестр! )

Но если бы меня всё же заставили голосовать по принуждению, под дулом автомата или угрозой штрафа за отказ участия в голосовании, как это предлагала Едрисня (уж так они сушат явку, так сушат!) - я бы голосовал за КПРФ. Из двух зол выбирают меньшее...



Голосуй или проиграешь! - За Норга!


Tags: #ВыборыВыборы, Ленин бонбу заложил, ПУТИНСЛИЛ, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, наснаебали, рука Кремля
Subscribe

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 72
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 451 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →