Приехали.
2
norg_norg
Поехали! Понеслась!

Пятница, 13

[Spoiler (click to open)]
Завтра, 13-го, жахнем!



promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,

Ахтунг, ахтунг! В воздухе Трампыжкин!
2
norg_norg
Boeing E-4B Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», предназначенный для высшего руководства США, в том числе президента Дональда Трампа, поднялся в воздух в американском штате Индиана.



«Самолёт Судного дня» представляет собой командный центр, который в случае ядерной войны может находиться в воздухе в течение длительного времени.

Ранее Трамп призвал Россию приготовиться в связи с возможным ударом по Сирии. По его словам, направленные на Сирию ракеты будут новыми и «умными».

Позднее американский лидер предложил остановить гонку вооружений.

Я лётчег, блин, не настоящий - но вот я чо непонел:

[Spoiler (click to open)]
У него там в крыльях чо - курсовые пушки зашиты??? )))



12
2
norg_norg


И, да!

[Spoiler (click to open)]
В новостях про День космонавтики - снова ни гу-гу...



Никогда такого не было - но вот опять! Славаукраини!
2
norg_norg
#ачотамухохлов

Суд на Украине по ходатайству прокуратуры несуществующей «Автономной Республики Крым» санкционировал арест судна российской компании Trans Services Maritime, занимавшегося добычей песка в районе Каркинитского залива Чёрного моря.
REGNUM

ПогрУкр

Для возмещения убытков в указанном уголовном производстве 10 апреля 2018 года постановлением следственного судьи удовлетворено ходатайство прокуратуры об аресте судна подозреваемой компании страны-агрессора.
— Юрий Луценко, украинский политик​ТК Звезда вчера в 23:30

ДА ЁБАНЫЙ ТЫ ВРОТ!!!

[Spoiler (click to open)]
Товарищ Путин! Чё, сука, за хуйня то происходит?
Сука! Казус белли в чистом виде, ёбаный ты по спине!
Надо было уебать СРАЗУ, после захвата сраного сейнера! Уебать из всех калибров, блядь!
Дайте мне одну дивизию, блядь! Одну! На первые сутки будет зачищено побережье. На вторые сутки к моей дивизии присоединятся минима 10 дивизий ВСУ! На третьи сутки надполковник Норг принимает парад на Крещатике, блядь! Под знаменем Идрической дивизии!

И Норга в президенты Украины! Тем более - на 50% я хохол, имею право, блядь!
Товарищ Путин! Или - господин, блядь?

Лично я (лично я) не могу себе представить, чтобы такая хуйня смогла произойти во времена СССР! Сука через 24 часа весь флот стоял бы вдоль побережья! И каперанг Младеч, со всей фошисской ненавистью, утюжил бы берег, сука, из всех калибров! А хохлопидоры бы у меня убирали снег, сука, в Антарктиде! Весь! И лопаты бы им я не выдал!

Достойное видево! Климакс Жуковс и Александ Скробач!



Полностью присоединяюсь к ораторам! Полностью!
Репост поста - всем, кто честный!


При Сталине такой хуйни не было!
И быть, сука, не могло!!!
Пидарасы, блядь!

Те, кто между позором и войной выбирает позор - тот получает и позор и войну! (с)
Максимальный репост!


Много ли котёнку надо?
2
norg_norg
Текст мой, слова Алексей Матов.



Есть мнение, и не только моё!

[Spoiler (click to open)]


Кто не заслал - тот предатель.

Ирга ворованных не ест...
3 тысячи 250 километров.


Мы всегда возвращаемся...
2
norg_norg


И, да!

[Spoiler (click to open)]
2 тысячи 450 километров...



Иргуся и Норг. Начало. Печеньки.
2
norg_norg


До дома осталось 3 тысячи 500 км...

[Spoiler (click to open)]


И, да! У кого есть ПейПал? Или еще какая американская платежная система? Мы вам закинем баксы - а вы нам рубли?
Нам зарплату в чатлах платят...

Домой приеду - даже пива купить будет ненашто! Ёбаная жизнь.
Ну, или просто так - Yf gbdj fanfhe!


В Сирии щас будет пиздец. Есть шанс, что и до дому не доеду...


Всё никак до дома не доеду, эх...
2
norg_norg
Осталось 4 тысячи 585 км.



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Можно заслать на интернет, а то там паходу панолям, не смотрел еще. Приеду - проверю. Пока - с мобильного. Сука тут всё так дорого...

А-50



Христос воскресе!!!
33
norg_norg
#скрепы





И, да!

[Spoiler (click to open)]
Христос воскресе во всех телевизорах страны! По всем федеральным каналам!
Светское государство, мля...

Вот так и хочется взять трехметровую Библию с гвоздями...




Вначале показалось, что перед аятоллой на картинке кружка пива и он это дело благославляет...
Присмотрелся - показалось, блин.
Видимо, давно никто в оркестр не засылал, православныя! )


Скрепнопамятное.
norg_norg
#скрепы

Всё, что нужно знать и помнить про ЗАО РПЦ, слившейся в антисоветском экстазе с нынешней русофобской властью в России.

Просто памятник Власову на территории храма русской православной церкви.



Перевожу на русский с церковно-славьянского, если кто непонел:
- Те, кто на стороне фашистов с оружием в руках пришел на землю русскую убивать русских - для РПЦ - не предатели и убийцы русского народа, а участники "освободительного движения". Возглавлял это "движение" некто Гитлар, если кто не помнит.

И когда я встречаю знакомых и не очень депутатов Государственной думы со значком во власовском запомоенном триколоре в петличке - я всегда задаю им один и тот же вопрос:

[Spoiler (click to open)]
- Скажите, Пал Андреич - Вы шпион, трианон и пидарас, сука, власовец?
- ???
- Ну, у Вас же власовский триколор в петличке пижнака?

Половина из опрошенных вообще не понимает и не врубается о чем речь. ВООБЩЕ.
Половина половины - впадает в истерику. И начинает орать Нечто, в стиле "Вот! Из-за таких как вы! Наша "молодая демократическая страна"!..." - и прочий ёбаный бред. Ну, это уже рабочая ситуация. Я эксперт в ведении агрессивных переговоров. А трехметровая доска с гвоздями, да по охуевшему ебалу - единственный в таком споре аргумент.

И только процентов 10 из обозначенного контингента начинает мычать что-то невнятное, в стиле "Видите ли Юрий..."

Каждый может убедиться в том, что я не вру, лично сам задав указанный вопрос любому трианону и пидарасу со значком в петличке в виде запомоенного власовского триколора.

Теперь каждый, прочитавший эти буквы, увидев чувака из ГД с власовским значком даже в телевизоре, будет задавать ему немой вопрос - "А уж не пидорок власовец ли ты, господинчик?". )))

Ето я так попутно продемонстрировал бытовые чудеса нейро-лингвистического программирования в етом сраном бложеке. )

Но сегодня - про другое.


Все, кто против коммунистов и Сталина - те на самом деле за фашистов и Гитлера.
Все фашисты и Гитлар были против коммунистов и Сталина. Власов - тоже был против коммунистов и Сталина. Да и РПЦ, впрочем - тоже.

Есть такая отличная, хоть и расово немецко-фашистская поговорка. В моём неправильном переводе звучит примерно так:
- Стоял рядом - висеть тоже рядом будешь.

Помните об этом, когда потащите пасхальные куличи и свои яйца, или чё вы там тащите освящать в доходные дома ЗАО РПЦ на Пасху. Есть шанс неиллюзорно запомоиться.
Да и верёвочка, вокруг шеи памятника на фоточке, по Фройду - какбэ намекае...

С Рожжеством вас, православныя, еп. Или чё вы там праздновать пойдете, где у хозяев молельных домов не только на заднем дворе, но и в головах такие вот памятники?
Репост - приветствуется.




?

Log in

No account? Create an account