Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

2

Чудеса современных технологий

#сделаноунас

Курганский комбинат сделал тонны паштета из... ничего!

На мясокомбинате в Курганской области изготовили почти четыре тонны мясного паштета, потратив всего полтонны мясного сырья.



Как это стало возможно, сейчас выясняет управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям.

[Spoiler (click to open)]
«На предприятии произвели 3914 кг консервов (паштет с гусиной печенью, паштет печеночный с индюшиной печенью, паштет с мясом индейки, паштет печеночный с куриной печенью, паштет „Охотничий“ с мясом оленя), которые были изготовлены из нелогичного объема сырья — из 498 кг, что технологически невозможно», — рассказали в пресс-службе управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям. Нарушения нашли с помощью данных федеральной государственной информационной системы «Меркурий».

В ведомстве отметили, что продукцию известного курганского мясокомбината планировалось отправить во Вьетнам. Специалисты Россельхознадзора и отдела пограничного ветконтроля заметили, что в ФГИС отсутствуют записи о том, что на предприятии при производстве 18 килограммов консервов из оленины использовалась оленина. Нет и записи о том, что при производстве двух тонн консервов из гусиной печени использовалась именно гусиная печень.

Во ФГИС «Меркурий» приостановили регистрацию уполномоченного лица предприятия. Пробы продукции направили в Челябинскую испытательную лабораторию. До устранения нарушений была приостановлена экспортная сертификация предприятия.
https://ura.news/news/1052489606


Чё там Путин говорил? СНИПы-хрипы, ГОСТы-хуёсты? Долой все эти пережитки тупого совка! Жрите, не обляпайтесь! Есть мнение, и не только моё, что если бы продукцию решили направить на российский рынок, для прокорма быдла дарагих расеян, а не на экспорт, то всё бы было в порядке.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Немедленно вспомнился анекдот:

- А ваши котлеты точно из рябчиков?
- Ну, в общем-то, да. Правда мы добавляем к ним и другое мясо.
- Какое?
- Конину.
- А пропорция какая?
- 50 на 50. Один рябчик - один конь!

Я тут, третьего дня, нашел в пакете ливерную колбасу, которую я брал с собой на пляж - еще неделю назад. Она так все 10 дней в пакете и провалялась. И, что характерно, не испортилась! Причем у нас жара сейчас +30+. Колбаса не протухла, не пахнет ничем таким, кроме как ливерной колбасой. И на вкус вполне нормальная, я попробовал. Жрать, конечно, я её не стал - но стало интересно - из чего они эту колбасу сейчас делают, что её даже бактерии не жрут?


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 69
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

Картошку всю сожрал коронавирус!

#сделаноунас

В КРЕМЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ЭКОНОМИЮ РОССИЯН НА ЕДЕ



- В России доходы упали из-за пандемии коронавируса, как и во всем мире!, - так прокомментировал данные исследования центра «Тинькофф Data», которые показывают, что россияне стали экономить на продуктах питания пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

[Spoiler (click to open)]
В исследовании говорится, в первом квартале 2021 года россияне урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%. В феврале покупки яблок упали на 60% год к году. Морковь, апельсины, капусту и хлебобулочные изделия стали покупать больше чем на 40% реже, также снизились покупки картофеля — на 30%, муки — на 13%.

Причина – в росте цен на продукты. Так, по данным исследования международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, цены на социально значимые продукты в марте выросли на 15,6%, что почти в три раза выше официального уровня инфляции. Лидером в росте цен стал картофель. Его стоимость выросла на 58,1%. Примерно вполовину подорожали морковь и сахар.

Источник: https://www.solidarnost.org/news/v-kremle-prokommentirovali-ekonomiyu-rossiyan-na-ede.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©


Где-то я уже слышал эту историю...

[Spoiler (click to open)]


Но с Пескова-то чо взять? Он всего лишь ретранслятор. Шестиламповый. Сказочный еще пол-года назад на ту же тему так же сказочно пиздел - что продукты в "этой стране" дорожают ровно потому, что они дорожают по всему миру вообще и в Европе в частности! Из-за коронавируса! А недобросовестные спекулянты и нечестные торгаши этим воспользовались и через это задирают цены и внутри страны! - Крокодил не ловится, не растет кокос...

Хотя банальный анализ показывает, что в той же Европе цены-то как раз и не росли в то время, а местами даже падали.



И только "в сказочной этой стране" всё, блядь через жопу наоборот. А тут еще и коронавирус, блядь, сожрал картошку!

Объявляем пиздабола в хате. Сказочного пиздабола.

Так может это и не жизнь такая и не коронавирус, а это вы такие?

ДББ


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Тут как раз, третьего дня, пробежался я по магазинам - и как не странно не за пивом. Картошки прикупить на супчик, семок да и кофе кончился. В двух ближайших супермаркетах картофана нет вообще, на овощных лотках оно по 95 рублей (какие нахуй 58% подорожания!!! - все 300, ёбана!).

Решил я прогуляться в самый дальний - там кофе хороший и не дорогой. Смотрю на цены и охуеваю. Картошка есть - но по 65. Рядом апельсины - тоже 65. Грейпфруты, видимо завоз давнишний - 60 руб. Стоишь такой и думаешь - чо, блядь, купить? Килограмм картошки сраной - или за те же деньги апельсинов???

Не, бля. Я всё понимаю. Апельсины и грейпфруты не растут у нас. А картошка-то - как давно расти тут перестала, кроме как в цене??? Я уже не говорю про огурцы и помидоры, которые по цене в 4-5 раз дороже апельсинов, ебана!

Ну, а больше всего меня разговор с бабульками убил - в овощняке на районе, где я обычно семки развесные покупаю (жарю сам). Там к бабушке-продавщице подружки видимо приходят, попиздеть. Разговорились там как раз про цены. А тут одна из них и говорит:

- А вот как раз магазин открылся новый тут недавно (через три пизды ебашить на другой конец района) - так там цены ниже, чем в "нашем" супермаркете! Я вот иногда себе шоколадку покупаю (иногда, блядь!), маленькую, так у "нас" тут она стоит 26 рублей, а там всего лишь 25...

Да ёбаное ваше всё! Это чтож у вас за страна такая, ёбаные вы сказочные пидарасы, блядь! Когда бабушка-пенсионерка может только "иногда" позволить шоколадку! Маленькую, блядь! А чтоб хотя бы 1 (один!) рубль сэкономить рада пиздярить на другой конец района, куда мне ебашить-то пешком минут 15, а ей, наверно, целый час.

В общем - нихуя я толком не купил. 4 картошины, 3 апельсинки, 1,5 л айрана, литровый пакет кваса, кофе, пачку сигарет. ВСЁ. На всё-провсё потратил я 750 рублей. Бля. Я ж нихуя толком и не купил, а потратил в 1,5-2 раза больше дневного прожиточного минимума, определенного нам государством!

Бля буду - бухать дешевле, однозначно!


2

Квас

#сделаноунас

Как отличить настоящий квас от квасного напитка

Наступила и почти закончилась весна, у нас жара за +30 (горячий борщ в такую жару уже не лезет) и именно сейчас хочется отведать настоящего, холодненького русского кваску, а то и единственного эксклюзивного русского блюда - окрошки. Особенно сейчас - когда на огородах заколосились свежие лук, укроп и ныне запрещенная петрушка, а в местных тепличных хозяйствах наросли хрустящие огурчики.



Понятно, что самый лучший для окрошки квас - это приготовленный своими руками. Но зачастую или лень пиздякацо, а то и руки из жопы растут и "как у бабушки", увы, не получается. Но выход есть. Отечественная пищевая промышленность навострилась делать вполне себе годный, натуральный квас. Но в то же время прилавки супермаркетов заполонили различные химические квасные напитки, "со вкусом идентичным натуральному". И различить порой весьма непросто.

Так как же выбрать и отличить натуральный квас, в том числе и годный на окрошку, от фуфла химической подделки?

[Spoiler (click to open)]
Тут вариантов ровно два:

1. Покупаем несколько сортов кваса для полевых испытаний, снимаем крышку или наливаем в стакан и оставляем просто при комнатной температуре, лучше на подоконнике при открытом окне (ниже объясняю почему) и ждёмс.



Через некоторое время, если хоть один из образцов является квасом натуральным, на него слетятся мухи-дрозофилы. Они на то и дрозофилы, что слетаются на запах дрожжей. Даже если у вас их в доме нет - обязательно влетят в открытое окно, на химию они не прилетят. И над каким из образцов дрозофил роится больше - тот и натуральней.

2. Если вы не юный натуралист, дрозофилы в доме у вас не водятся, а на улице для них нелётная погода - то переходим к Плану Б. Так же отливаем с каждого образца по стаканчику (сойдет для первой органолептической дегустации - иногда химия сразу определяется на вкус), но потом обратно плотно запечатываем тару. Это надо для того, чтобы в ёмкость попал воздух. При наличии кислорода процесс брожения начинает идти не только по спиртовой, но и по молочно-кислой реакции.

Буквально через час-два пробуем отвинтить крышки на представленных образцах. Если процесс отвинчивания сопровождается резким шипением из-за образовавшегося в процессе брожения углекислого газа - значит квас настоящий, годный - и для питья и для окрошки. Если нет - голимая химия и в унитаз, кто не дурак.

И если такой натуральный квас годится для питья, то для окрошки - нет категорически. Он для неё слишком сладкий. Никто ведь не жрёт салат оливье с сахаром? Или - жрёт? )))

Потому такой квас необходимо выдержать в открытом виде пару-тройку суток, в зависимости от температуры, чтобы он дошел до требуемой окрошечной кондиции, и стал слегка нейтрально-кислым, когда грибы сожрут весь сахар. И через это - более полезным. Так как в нем будет еще больше полезных веществ, ферментов и аминокислот, вырабатываемых дрожжами.

Но есть один косяк, даже с вполне натуральным квасом. Это квас пастеризованный. Он бродить тоже у вас не будет, так как пастеризация дрожжи убивает наповал. Более того - температура пастеризации разлагает и полезные аминокислоты с ферментами. Для питья - годится, но - такое...

Через это не стоит покупать квас известных марок. Ведь натуральный и не пастеризованный квас имеет срок хранения не более недели, причем в резко охлажденном виде и из Москвы в Челябинск, да по такой жаре, он тупо не доедет - его просто нахер разорвёт!

Но есть еще более худший вариант. Это квас, на котором так и написано - "окрошечный".



Он вроде бы и по вкусу кислый и ядрёный - но на самом деле в большинстве своём натуральная химия. Кислый он за счет лимонной кислоты, а ядреный из-за перекаченности углекислым газом и прочих химикалий. Иногда на этикетках написано всякое: натуральный! прямого брожения! сделано по ГОСТу! А по факту - натуральное говно.

Так что берегите себя - в это самое непростое время. Хотите натуральный квас? Берите только местных производителей. И то - проверяйте. Бродит - значит натуральный. А миллионы мух-дрозофил, за сотни миллионов лет эволюции, не могут ошибаться!


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Сегодня даже не будем говорить о дебилах, блядь, которые залив заправку для салата оливье кефиром, сывороткой, минералкой или еще каким говном и приправив всё это сверху маянезиком называют полученную бурду "окрошкой". Только натуральный русский квас и натуральная сметана!

Но лично мне - лень пиздякацо с домашним приготовлением кваса. Мне даже лень ждать когда проверенный магазинский сладкий квас добродит до состояния окрошечного. Лично я использую Тан или Айран. В принципе - это тот же самый квас и тот же самый процесс брожения - только дрожжи там жрут не сахар, а лактозу. Но результат - он тот же. И у айрана есть одно важное преимущество - туда не надо сметану добавлять! Он сам уже молочно-кислый! )

Но есть нюанс. В продаже сейчас дофига всяческого тан-айрана. Некоторые из них - натуральное говно. Многие приготовлены на сухом и порошковом молоке. Но некоторым регионам, особенно чЮрбан-байрамским, где сохранились традиции и производство натурального молока - отдельно повезло.

Нам на районе - повезло. У нас тут Казахстан под боком, 120 км до границы - и нам оттуда братья-казахи натур-продукт подвозят. Из натурального, а не порошкового молока. Такой вот-

Screenshot_4

Если кто увидит где - надо брать! Настоятельно рекомендую, весч!

Ну, а пока СЕРГЕЙ_СЕРГЕЙЧ безвременно и безвоздмездно нас покинул, то вальсов Шуберта и 7-й симфонии Бетховена не будет - не выёбывайтесь, Иван-Иванычи - слушайте свою любимую песенку "Валенки" и жрите, что дают! )))

Или - проявляйте инициативу! )

Рудненский Айран вон - проявил! )


2

Борщ за 5 минут

#сделаноунас

Как быстро и не особо напрягаясь приготовить вполне себе домашний борщ в любых условиях

Иногда бывают такие обстоятельства - на выезде, в командировке, только что домой вернулись из поездки или просто лень - и вдруг захотелось фкусно жрат домашней пищи, в сухомятку есть уже задрало, в ближайших харчевнях готовят просто отвратительно - а где-нибудь в лесу или на пленэре их просто нет! Но выход - есть!

Screenshot_1

Но есть нюанс:

[Spoiler (click to open)]
Читаем состав:
свëкла, капуста белокочанная, картофель, морковь, лук репчатый, масло подсолнечное, соль, томатная паста, мука пшеничная, лимонная кислота, укроп, петрушка, лавровый лист, перец чëрный.

Как видим - в составе совершенно нету мяса. А борщ без мяса - то не борщ. Как быть? Где взять густой, наваристый бульон? Да еще и за 5 минут? Элементарно, еп!



Холодец, он же студень! Который и есть по сути концентрированный бульон. А в некоторых видах холодца, продающихся в супермаркетах, вполне себе дофига мяса. Ну, а если вы в лесу или в походе - вполне сойдет хорошая, качественная тушенка. Которая сейчас в большинстве случаев и состоит из того же самого студня по составу. )))

Как правило - в любом гостиничном номере есть электрический чайник и микроволновая печь, а так же тарелки. Если нет в номере - всегда можно попросить у горничной. А уж дома-то у каждого всё это есть наверняка!

Делай - раз! Засыпаем борщевое содержимое из банки в тарелку, добавляем туда холодец и на пару минут в микроволновку. А за это время уже и чайник закипел. Заливаем кипятком борщово-холодцовый концентрат - готово!

Не забыть купить хлеба и сметаны и сала с чесночком. Сало, кстати, можно предварительно в той же микроволновке довести до состояния шкварок - это всего лишь дополнительные 2 минуты по времени. Зелень практически любая сейчас продается в любом супермаркете и круглый год.

Кстати в борщ для повышенной витаминности можно добавить крапиву и листья одуванчиков, на которые сейчас самый сенокос, а растут они на каждом газоне и бесплатно. В той же крапиве витамина С значительно больше чем в тех же апельсинах, но апельсины не покрошишь в борщ.

ИТОГО:
Сколько нужно потратить времени на приготовление хорошего, качественного борща? Минимум полдня. Если, конечно, ты не готовишь бурду для семьи свиней, как это делает большинство домохозяек, покрошив всё в одну кастрюлю. Ибо овощи надо отваривать отдельно, свеклу и морковь тушить отдельно, лук и корнеплоды пассеровать отдельно - только тогда получится хороший, годный борщ! А не бурда свинячья, повторюсь.

Для качественного бульона хорошую мозговую (и желательно подкопчённую) кость нужно отваривать 2-3 часа! Наш же метод позволяет приготовить вполне себе домашний борщ вообще не напрягаясь и за 5 минут! Я даже время засекал! )

Приятного всем аппетита и быстро-борщ!




По деньгам, кстати, получается вполне бюджетно. Дешевле даже, чем готовить самому. Не говоря уж про столовки и тем более рестораны. Да и по вкусу тоже - весьма неплохо. А уж про скорость молниеносного приготовления - и так понятно. В любой харчевне вы ждать дольше будете пока вам подадут, чем таким способом приготовить самому.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Чем выгодно отличается именно этот, Буздякский борще-концентрат? Тем, что овощи в нем все отварены отдельно, а не в общем тазике до однородной массы, как у большинства производителей. Да и на вкус - ничо так, от домашнего не отличишь и всё в пропорции. И цена приемлемая. А главное - в нем уже есть томатная паста, чего обычно не бывает в подобных концентратах и её не надо докупать отдельно!

И даже не спрашивайте сколько за рекламу Буздякский борщ занес в оркестр! )))


2

Великий Псто

#скрепы

Про постный мозг

Великий пост — главный многодневный пост (15 марта – 1 мая 2021), установленный в честь памяти о 40-дневном постничестве Иисуса Христа в пустыне. Его целью является подготовка к празднику Пасхи Пейсах.

Во всех телевизорах страны, на всех государственных каналах, радостно сообщается об этом. И сотни, тысячи "дарагих расеян" радостно включаются в этот перфоманс, стоически отказываясь от вожделенной колбасы, которая им светит только через 48 дней.



Суть Великого поста – очистить тело и душу от всего, что может помешать приблизиться к духовности (кто бы еще знал что ето такое). Как отказ от колбасы поможет в развитии духовности - совершенно непонятно, но сегодня - про другое.

[Spoiler (click to open)]
В Великий пост не запрещается бухать. Весь алкоголь в основе - растительного происхождения. Нельзя есть мясо - но зато можно жрать морских гадов - 48 дней вполне можно продержаться на устрицах и омарах. В какую-то там неделю нельзя даже рыбу, молочные продукты и птичьи яйца - но зато можно яйца рыбьи, ака чОрную и красную икру. Накрайняк яйца икру морских ежей! Прорвемся!

«Истинно» православных отчего-то не заботит, что в пост можно убивать, грабить, ебать гусей, сажать невинных в тюрьму и издеваться над слабыми. Можно не доливать бензин и обвешивать покупателей. Разрешается получать откаты, взятки и поучать калечить жен (см. Домострой). Ни в каком Священном писании вы запрета на такое не найдете. Но, главное, не совершайте самого ужасного – не ешьте холодец! Не то "духовность" у вас будет второй свежести!


И если в ранешние времена держать уразу соблюдать Великий пост было как-то гносеологически и социально оправдано - когда у большинства населения, состоявшего в основном из нищих крестьян, к весне заканчивались запасы и продукты питания - было как-то западло даже богатым людям скоромной пищей обжираться. Когда у одних на столе лебеда и прошлогодние картофельные очистки, а у других жареный поросёнок - могло этак нихуёво жахнуть, в плане социального взрыва.

Но в чем смысл этого поста сейчас, кроме некого ритуального, квази-мистического действа? Типа обрядового карго-культа у ёбаных папуасов, строивших самолеты из говна и палок? В чем отличия? И как отказ от колбасы может повлиять на духовность? И может кто из хризданутых, если таковые здесь присутствуют, пояснить - чем, собственно, ваш ритуальный пост отличается от заряжания трехлитровых банок с водой перед телевизором, в "святые 90-е"? Загадки во тьме...

Один ответ из списка.

А вы - соблюдаете Великий пост?

Да
2(1.6%)
Нет
102(81.6%)
Хохлов не спрашиваем, они и без того ебанутые - Слава Украини!
12(9.6%)
Похуй, от голосовалки воздержался
9(7.2%)


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Немедленно вспомнилась одна кулинарная история, проверенная тысячелетиями и рассказанная на сборах китайским спецназовцем - как правильно и по фэн-шую жрать земляных червей. Известно, что земляные черви - это чистый белок! Не только ценный мех, а по усвояимости и полезности - значительно полезней любого диетического мяса!

Но черви, как известно, жрут землю, дейтерий и тритий и всякое говно. Так вот. Прежде чем потреблять червей и без говна - их нужно на трое суток поместить в банку с хлебом. Черви, за неимением полезного для них говна, начинают жрать хлеб и прочищаются от дейтерия - в котором может содержаться вообще всё что угодно - начиная с кишечной палочки и заканчивая спорами сибирской язвы. После чего - готовы к употреблению и особенно хороши во фритюре.

В то же время особо эстетствующие людоеды на папуасских островах - не жрут потерпевшего сразу. А предварительно садят его на пост жесткую вегетарианскую диету, кормят его ароматными травами, поят ананасовым соком - отчего мясо жертвы приобретает нежный и изысканный вкус.

Может как раз в этом замысел поста? )))

В эти нелегкие дни поддержать самого постящегося человека в "этой стране", который потребляет в основном кошерные продукты растительного происхождения и морских гадов (разрешенных ЗАО РПЦ) - можно ТУТ


2

Последнее китайское предупреждение

#сделаноунас

Китайский ответ на украинские санкции: самый масштабный троллинг в мире

После того, как Зеленский по наущению США ввел экономические санкции против китайских юридических и физических лиц из-за сорванной самими же хохлами сделки по Мотор-Сич, похоже, в самой Украине перепугались и с большим опасением ждали, сжав очко, чем же ответит Поднебесная.

И вот, когда хохлы уже расслабили сфинктер - из Китая прилетел очень тонкий намёк на очень толстые обстоятельства. Китайская передача, которая отмечена в книге рекордов Гиннеса как шоу, которое одномоментно смотрит самое большое количество зрителей в мире, как минимум полтора миллиарда человек, в своей топовой китайско-новогодней программе показывает украинский танец гопак, но называют его "русским танцем". Более того, китайские артисты танцуют гопак на фоне собора Василия Блаженного, что бы ни у кого даже ни у одного гопника не возникало мысли о его украинском происхождении.



Вот, что написал Telegram-канал «ChinaNews»:

[Spoiler (click to open)]
Гопак

Где самая больная мозоль украинцев? Это их идентичность, которую они ищут как чОрную кошку в тёмной комнате, поэтому они с крайним пристрастием пытаются по всему миру доказать, что и у них есть своя культура, свои традиции. Одна только история с борщом, который якобы украинский чего стоит. На которую всем похуй, особенно китайцам. Мы же не спорим с китайцами про "русские пельмени"? И они не спорят. И всем - хорошо, и всем - похуй!

Понятно, что китайцы такого хамства и кидалова со стороны хохлов так просто не оставят. Китай - умеет ждать. Китай - ничего не прощает. Цивилизация в 4 тысячи лет может себе это позволить. И отомстит, обязательно отомстит. Когда сочтет нужным. Это как моя известная история:

- За что ты отпиздил этого доходягу?
- А он у меня в четвёртом классе портфель с парты сбросил!

Но сегодня - про другое.
Понятно, что после такого Китай не будет иметь с Хохлопидорстаном ничего хорошего - для хохлов. А если будет - то для хитрожопых хохлопидоров ето будет много дороже - и точно не в их пользу. Но мне не понятно про другое.

Вот, например, в "братской" Украине случился электрический коллапс - наебнулось сразу несколько электростанций. И матушка-Россия, как подорванная, без всяких, сука, предварительных условий, в 2 (два) раза увеличила поставки электроэнергии вна Украину. Без всяких, сука, предварительных условий!

Как так то, блядь? Или я чего не понимаю? Можно было хотя бы, пользуясь моментом, обязать хохлов пустить воду в Крым? Признать борщ русским? Да нахуй можно вообще было принудить сдаться! Ведь без экстренных поставок российского электричества Украина уже три дня как сидела бы при свечах и при лучинах! Но - нет!

Почему так, сука, происходит? Или мы чего-то не знаем?
Может, блядь, хоть кто-то объяснить?


И, да!

[Spoiler (click to open)]
СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧЕМ - может стать каждый!

Слава Украини!


33

Основная причина продовольственного изобилия в РФ,похуй Байден!

#сделаноунас

И 100500 сортов колбасы из говна и палок

По мотивам вчерашнего треда - в котором, блядь, находятся еще, блядь, оптимистки, верующие в то, что в "этой стране" еще можно найти какие-либо качественные продукты. Просто для примера, натурпродукт! Из натурального краба! Правда - не совсем:



Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что такое "сурими". Звучит по заграничному! Как суши и сушими (на самом деле тоже еда в ранешнее время - японских нищебродов). А на самом деле - это очень мелко измельченный рыбный фарш, спрессованный, отжатый и засушенный - ну, или замороженный. Без вкуса, цвета и запаха. Примерно то же самое, что соевый шрот, который тоже добавляют сейчас куда попало, в качестве белкового наполнителя.

А что же там на самом деле?

[Spoiler (click to open)]
Крахмал, соя и даже вредоносная бактерия клостридия – все это нашли эксперты Роскачества в ходе проверки крабовых палочек. Впрочем, нарушителей немного – четыре торговых марки из 30. Это удивительно: в крабовых палочках есть мясо настоящего краба. Остатки ракообразных были обнаружены в пяти из тридцати марок, проверенных Роскачеством.
«Действительно, мясо краба было. Другой вопрос, что в следовых количествах, совсем маленьких, мне кажется, не больше 160 миллиграммов на несколько килограммов. Но в тоже время следы есть. То есть фактически такая маркетинговая уловка даже уместна, поскольку производитель по сути не обманул»

Крабовые палочки Vici соответствует требованиям безопасности по содержанию токсичных элементов и микробиологическим показателям.
Недостоверная маркировка о составе: по результатам гистологического исследования, содержание рыбного фарша "сурими" в составе меньше, чем содержание крахмала, при этом "сурими" указан в составе на первом месте, а содержание крахмала, согласно маркировке, менее 2%. Содержание белка на 38% отн. ниже требований стандарта на данный вид продукции. По показателям аминокислотного состава белок не является биологически полноценным.
https://rg.ru/2017/12/27/v-kakih-krabovyh-palochkah-najden-naturalnyj-krab.html

Хотелось бы отметить, что ето ваше "сурими" - это та же самая сушОня рыба. В принципе - продукт тоже годный - но не по такой, блядь, цене! И если раньше иппонские нищеброды заготавливали впрок таким образом белок из рыбьего мяса - сушеный или мороженый, который можно было добавлять в рацион в голодный год в меню из одуванчиков, лебеды и другого подножного корма - то сейчас - это основной продукт питания "дарагих расеян", наравне с эрзац-продуктов из пальмового масла.

Ну, а сейчас т.н. "сурими" делают тупо из отходов производства рыбной промышленности. То, что раньше выбрасывали на помойку миллионами тонн. Современные технологии позволяют не выбрасывать, а запустить в переработку. Белок из рыбьих хвостов, плавников и даже птичьих перьев - это тоже белок. И любая экспертиза покажет - да, белок есть!

Ну, то есть - охуенно! Отходы производства, не имеющие никакой пищевой ценности, продаются по 1000 (тысяче!) рублей за килограмм, чуть дешевле цены т.н. "мраморной говядины"!


Именно на этом и покоится т.н. "изобилие" продуктов питания на прилавках супермаркетов "молодой, демократической страны". Где НИ ОДИН продукт по составу даже близко не соответствует написанному на упаковке. Но всем - похуй! И даже находятся ебанутые, которые утверждают, что где-то, в "этой сказочной стране" есть по настоящему качественная еда! Надо только поискать! Расскажите-ка мне, суки неприятные? Например???

Даже Недимон как-то пизданул (лень искать), что если мы начнем напрягать производителей питания на соответствие хотя бы их ТУ или тем более ГОСТам - прилавки немедленно опустеют, похлеще, чем в начале "святых 90-х"...

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Но я точно знаю, есть еще места, где варят еще настоящее пиво, сваренное из натурпродукта, по настоящим, советским рецептам! И - я знаю где!


33

Цены - стой! Раз, два!

#сделаноунас

Цены на масло и сахар заморозят до весны



С 1 января в России могут на три месяца зафиксировать предельные цены на сахар-песок и подсолнечное масло. Такие предложения направят в правительство Минпромторг, Минсельхоз, Минэкономразвития и ФАС, сообщают "Известия" со ссылкой на два источника на рынке, участвующих в соответствующих совещаниях этих ведомств.

[Spoiler (click to open)]
Закупочные цены на подсолнечное масло планируется заморозить на уровне 95 рублей за литр, а в рознице — 110 рублей. Цены на сахар не должны превышать соответственно 36 и 45 рублей за килограмм.

Договоренность о фиксации цен закрепят в форме соглашения между компаниями. На сегодня запланирована еще одна серия совещаний, а во второй половине дня предложения направят на оценку в правительство.

Ситуация с ростом цен на базовые продукты питания стала одной из ключевых на совещании по экономическим вопросам, которое состоялось на минувшей неделе с участием президента РФ Владимира Путина. Глава государства обратил внимание на подорожание сахара, подсолнечного масла, муки, макаронных изделий и хлеба.

По данным Росстата, за год цены на сахар выросли на 72,7 процента, на подсолнечное масло — на 25,9 процента, на яйца — на 4,9 процента. Пшеничная мука с начала года подорожала на 12,7 процента, макароны из муки высшего сорта — на 10,8 процента, хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки — на 7,4 процента, а из пшеничной муки первого и второго сортов — на семь процентов.
"РИА"

«Магазин закрыт полицией по причине слишком высоких цен.
Владелец магазина – на перевоспитании в Дахау.» Германия, 1935 г.





Добрый Дедушко Мороз - он подарки нам принес! Кому - чо, кому - ничо.
Кому хуй через плечо.

И, конечно же, предстоящая 17 декабря ежегодная пресс-конференция с неким сказочным персонажем - ну, совершенно не причем! )))

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Мы уже писали на эту тему - нам стало интересно - а как так то, блядь, если цены во всем мире снижаются, в зависимости от рыночной конъюнктуры, а в "молодой, демократической стране", с "рыночной экономикой", они только повышаются - то возможно - это вы нам напиздели где-то, про рыночную-то экономику, м?

Но тем не менее, на голубом глазу, в который, блядь, хоть ссы, а хули толку - на всю страну заявил, что цены в "этой стране" повышаются синхронно с мировыми. Объявляем пиздабола в хате.



Ну, а ничо так, что тот же сахар, еще летом, стоил ровно в 2 (два) раза меньше, чем сейчас? А теперь - следите за руками благотворителя, дорогие телезрители! Мы не вернем цены к их прошлому значению, нет! Мы их зафиксируем на пиковом значении, блядь! Аплодисменты! )))

Немедленно вспомнился около-футбольный анекдот про педика, промазавшего с трех метров в пустые ворота. Болельщики кричат - "Пидарас!" - а я кланяюсь, кланяюсь публике! Не пропустите прямую трансляцию от благодетеля 17.12.2020 г.

Одно, блядь, сука не понятно. А как же благословенные "святые 90-е"? Как же Егор Тимурович Гайдар? Чьи рыночные реформы практически спасли страну и наполнили прилавки товарным изобилием, мощностью в 300 сортов колбасы? Избавив нас от наследия этого "проклятого совка", когда "в СССР всё было, но не всем хватало" (с) Путин.

А теперь мы всё таки будем регулировать цены? Не, ну, а чо? Теперь придется успевать до весны нажирацо сахаром, замешенном на подсолнечном масле! Пока не подорожало, еп. Про другие-то продукты питания нихуя же не было сказано!

Но лично я (лично я) категорически приветствую поддерживаю инициативу Президента! И внутри своего собственного экономического пространства обязуюсь снять давление на потребительские цены сахара и подсолнечного масла! И до марта-месяца их не покупать! Ведь если я не буду покупать масло-сахар - то спрос на них же снизится? Ведь - правда?

Правда я не помню уже когда последний раз за 10 лет покупал сахар - наверно года 3 назад, когда сам ставил квас для окрошки. Я даже чай и кофе пью без сахара - уже давно. А 1 литра масла мне хватает на пару месяцев - как раз до разморозки цен. То есть лично мой потребительский спрос тут точно не причем - колитесь, блядь, кто больше всех из вас стал жрать масло с сахаром???

И поддержать моё внутреннее эмбарго на масло, соль и сахар, чтобы лично я не повлиял на рост потребительских цен - можно ТУТ.


Кароче - опять бензин подорожает...

2

И в борщ насрать хохлам!

#шаббат

Екатерина II: присоединение Крыма



Подчеркиваем красным - Россия отвоевала и присоединила Крым.
Внимание, вопрос: Причем тут, блять, хохлы?

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Шаббат. И лень писать развернутые тексты. Тем более без обратной связи.
Но если кто-либо зашлёт в оркестр...

Кароче - принимаются заявки на любую заданную тему - за долю малую.
Сумма - не важна, главное - внимание.


2

Консервированный Пятачок

#сделаноунас

Элитные консервы премиум-класса из Кургана

Чего я только в этой жизни не жрал - но такое вижу впервые.

Screenshot_1

Показываем что внутри. Слабонервным - не смотреть! )

[Spoiler (click to open)]
Произведено Курганским мясокомбинатом "Стандарт".
И такое впечатление, что в соплях. )))

Screenshot_2

В банке - 2 натурально свиных пятака.

Screenshot_3

Состав:

Screenshot_4

Круче были бы только консервированные свиные хрены. )


Что характерно - в г. Курган такого я в продаже не видел никогда. Продают в Армении, 300 руб на наши деньги. Не знаю с чем связано, возможно с какими-то местными особенностями национальной кухни - но я бы такое трезвым жрать не стал. А вы? )