Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

2

Импортозамещение

#скрепы, #контрафакт

Или почему на самом деле не удалось забороть коронавирус

Икона

И, да!

[Spoiler (click to open)]
У нас тут смена состава.
Перевод 3000 руб от МИХАИЛ_СЕРГЕЕВИЧ_Ч.
Сообщение:
" Я, конечно, не Сергей Сергеевич... Но!"

Сергеичи рулят!
Стать Сергеичем - может каждый!


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 53
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…
2

Алле, кто на проводе?

#конспиролоХия

Чота утюг забарахлил, - не могу Ирке дозвониться...
Если чо, передайте  ей там, -я ниучем невиноват, пусть не верит никому!!!  Особенно- утюгам!

[В Минпромторге сообщили, что нашли иностранные утюги с прослушкой]В Минпромторге сообщили, что нашли иностранные утюги с прослушкой

РИА Новости. Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак, сообщил журналистам, что в России нашли утюги иностранного производства со встроенной прослушкой.
"Есть закладки. Пару утюгов мы видели с микрофонами. Обычный утюг. С микрофоном. Соответственно, чтобы с этого микрофона что-то куда-то кидать, нужен какой-то (способ связи. — Прим. ред.)", — рассказал Шпак.
По его словам, закладки в электротехнике не выдумка.


EjKcptcWoAYBlQ8


[Будьте осторожны. мужики, с етими утюгами!- Я вас предупредил! Ну, вы понели...]Будьте осторожны. мужики,  с етими утюгами!- Я вас предупредил! Ну, вы понели...
и подглядывание утюгов за нами, оказывается, началось  не сегодня и не вчера...
кто знает, сколько у них уже компромату на нас собрано?




2

Сбербанк, реинкарнация

#сделаноунас

Ребрендинг Сбера

Карточка Сбербанка - дебетовая, а то и кредитная есть практически у каждого - и потому более чем все в курсе новой реинкарнации Грефбанка.



Ну, и понятно, что норот не остался равнодушен.

Screenshot_2

И так далее. Но самое смешное, блядь, не в этом.

[Spoiler (click to open)]
Screenshot_1

И теперь более лучше Грефу подойдет такой вот логотип:



Ни украсть, ни покараулить, дебилы, блядь.
Будет смешно, если тот же АллТайм въебашит Сберу иск за спижженый логотип - еще лямов 300 баксов.
Эпл Самсунгу и не по такой хуйне выкатывал.

Про Сбер и не только - рассуждалки:





И главное непонятно - А НАХУЯ? Был известный, солидный бренд, с историей.
Превратился в какую-то НЁХ.
Круче только банк Точка.



Ети сраные хипстеры на полном серъёзе считают, что вот это цветовое пятно на картинке (причем оно всегда разное) является логотипом! И за него поди еще и деньги плОчены! )))

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Сегодня мы все Сбер!



У нас есть тоже карта Сбера.
И если кто не помнит или вдруг забыл - номер можно посмотреть ЗДЕСЬl
Тем более - сегодня пятница. )


2

Чота волнуюсь за Хобаровск!

#сделаноунас

ХАБАРОВСК, 19 сентября 2020, 15:52 — REGNUM В Хабаровске несколько нарядов полиции ловят медведя, которого жители города неожиданно встретили на улице.



Об этом сегодня, 19 сентября, сообщает пресс-служба Управления МВД по Хабаровскому краю.

[Spoiler (click to open)]
Напомним, что ранее в социальных сетях появились видеозаписи, на которых видно, что в одном из районов Хабаровска бродит медведь.

В микрорайоне Южный в Хабаровске медведь бегает рядом с детской площадкой. Заплутавший зверь отчаянно бегает по району в поисках выхода в лес.

Медведь находится в спальном районе. Местные жители смогли заснять на камеру, как животное пробегает мимо детской игровой площадки. При этом жители лишь осторожно наблюдали за косолапым из салона автомобиля.

Местные жители вызвали на место экстренные службы.

Видео:
https://ren.tv/news/v-rossii/750404-est-nechego-medvedia-zametili-u-detskoi-ploshchadki-v-khabarovske


Чота волнуюсь за Иргусю!

2

Гимн санитаров дурдома со стажем

#скрепы

Моя любимая песенка.



И, да!

[Spoiler (click to open)]
СЕРГЕЙ_СЕРГЕЕВИЧ - моё почтение - 3 тысячи рублей в оркестр!
Мы с вами даже не знаем, кто такой СЕРГЕЙ_СЕРГЕЕВИЧ
Но завидовать - будем молча!

Но я так себе думаю - если больше никто не засылать в оркестр?
Скажи, кому ты нахрен нужен?



Просьба поддержать сраный бложек!


торт ДР

С Днем рожденья - меня!

#скрепы

Всех причастных - с праздником!



Сколько лет - не спрашивайте!
Но мне есть, что вам всем сказать:

[Spoiler (click to open)]


То, что я почти што супер стар - почти что правда.
А то, что мухажук - то всё зависит только от вас и я буду много думать.


Но, тем не менее, нет повода не выпить! У нас - прекрасный летний день! Последний летний день в году, что тоже, какбэ, символизирует. Отмазки в стиле - "Ой, я вообще не пью!" или "А мне завтра в школу!" - категорически не принимаются! Всем завтра в школу, как завещал великий Ленин!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Онотоле Александрович и Борис Витальевич - уже поздравили.

Screenshot_2

Все остальным причастным причаститься можно ТУТ!

Дешевые отмазки в стиле "А я вообще против употребления алкоголя!" - не принимаются! Ибо у вас таких есть уникальная возможность по ссылке выше заслать на интернет! Который, тем более и как обычно - кончается, проплачен только по 31 авг.

Поздравления в стиле Недимона "Всем хорошего дня и хорошего настроения!" расцениваются как плагиат.

А вот в стиле СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧА - приветствуются! )


2

Black Lives Matter?

"Ненавижу негров и расизм..." (с)

Если люди появились в Африке, почему там не возникло нормальной цивилизации?

Человечество квази-абизяны зародились в Африке, сидели там сотни тысяч лет, пока оттуда не распространились по всей планете. И цивилизация, в её современном понимании, возникла буквально за последние 5 тыс. лет. Однако почему-то на Черном континенте не возникло развитых цивилизаций, подобных Древней Греции, Китаю или Риму. И почему жители Африки сегодня живут практически на уровне Верхнего Палеолита?



А действительно - почему?

[Spoiler (click to open)]
Многие скажут - да ну нах! А как же Египет? Он же - в Африке! И чем не цивилизация? Были и другие чОрные цивилизации - Нубия, Сонгай, империи Гана, Мали и Мономотапа – черные государства, которые в эпоху своего расцвета ничем не уступали европейским, азиатским и американским цивилизациям древности.

Ну, во-первых египтяне, хоть и были Древними - но не были ниграми. Они в Африку припиздили с Ближнего Востока - где уже существовали всякие Шумеры и Месопотамы. Ну, а все т.н. "чОрные цивилизации" были вторичны и понахватались всего у ебиптян. Сами они своей, какой-то уникальной цивилизации, на манер Инков и Ацтеков не запилили - хотя южная половина Африки в принципе так же была отрезана от остального мира пустынями, как и Южная Америка Атлантическим океаном.

Тогда - почему так? И тут варианта ровно два.

Вариант 1. Эволюционный

Эволюция и изменчивость происходит как ответ на изменение окружающей среды. Сумел приспособиться и прийти в соответствие с изменившейся ситуацией - выжил. Не успел - вымер. Всё как в армии!

Животные для этого отращивают себе всякие дополнительные приспособы, становятся больше или меньше, хищники переходят на подножный корм, как свиньи и панды, например - а некоторые и вовсе меняют среду обитания - из воды на сушу и обратно. Квази-абизяны же пошли по пути развития интеллекта. Но это не точно.

Но никогда (никогда!) эволюционные изменения не бывают избыточными! Никакой хищник не будет отращивать здоровенные челюсти, если под них нет соответствующей добычи! Не будет наращивать себе избыточную мышечную массу, хотя это круто, если для апиздюливания существующей добычи достаточно той, что имеется!

То же самое с человеком и его мозгами. Эволюция никогда не бывает избыточной. Она всегда действует по принципу "необходимо и достаточно". Избыточность она всегда чрезмерна и затратна. Необходимо было человеку в своё время 1,5 кг мозгов? Ну, и достаточно! Достаточно будет меньше - да будет так. Что мы сейчас и наблюдаем. У современного человека мозгов уже на 200 граммов меньше, чем у первых кроманьонцев. Скоро доебёмся до мышей питекантропов.

Это как с собакой, одомашненным волком. Собаки считаются умными животными, но они значительно тупее волка. И мозги у них поменьше и пожиже. А потому-что не надо каждый день думать о том, где бы чо найти пожрать. Человек всегда накормит. Главное уметь хвостом вилять, служить и преданно в глаза смотреть Хозяину. Есть мнение, и не только моё, что с человеком произошло этакое самоодомашнивание - и уже столько мозгов, как первобытному человеку, уже не нужно. Главное - уметь хвостом вилять, служить и преданно смотреть в глаза начальству.

Так почему же первые сапиенсы сотни тыщ лет сидели в Африке без всякого прогресса, а стоило им оттуда выскочить - резко запилили Цивилизацию? В то время как их африканские коллеги по первобытно-общинному бизнесу так и застряли в каменном веке?

Да потому, что вне Африки изменения, в том числе и климатические, происходили значительно быстрее. И вне-африканским сапиенсам нужно было приспосабливаться значительно быстрее. Что-то стало холодать? Надо придумать одежду и жилища. Изменилась фауна? Нужно придумать новые виды охоты и орудий для неё. Передохла фауна и всё вокруг сожрали? Нужно придумать производительное хозяйство - земледелие и скотоводство. Тупо чтобы не вымереть и выжить.

Ну, а в Африке - практически ничего и не менялось в это время. Как были 2 миллиона лет назад саванны и местами тропический лес - так и по сей день практически ничего не изменилось - флора и фауна почти что та же. Ну, и нахуй аборигенам что-то менять, если и так всё хорошо? Тепло, светло и мухи не кусают - разве что Це-це. Захотел пожрать - сорвал банан и каждый кустик ночевать пустит.

Немедленно вспоминается известный анекдот. Валяется нигр под пальмой, целыми днями нихуя не делает. Проходит мимо белый:

- Слышь, афро-африканец. А хули ты валяешься целыми днями как дурак? Нет бы бизнесом делом заняться!
- А нахуя?
- Ну, вот смотри - кругом ананасы, бананасы! Насобирал бы и продал!
- ?
- На вырученные деньги организовал бы ананасно-бананасную плантацию, нанял бы себе работников. Они бы на тебя въёбывали, а ты бы валялся целыми днями под пальмой и нихуя не делал!
- ???

Что нужно любому животному, в том числе и человеку? Жрать и размножаться. И если окружающая действительность позволяет и не меняется при этом - то никакое животное при этом что-то менять, меняться и эволюционировать не будет тоже. Нахуй жопу рвать, если и так всё хорошо и всё устраивает?

Для более лучшего понимания момента рекомендую посмотреть ролик Станислава Дробышевского про африканское племя Хадза, которые натурально застряли в каменном веке и первобытно-общинном строе. И им нахер ничо не надо, что-то там менять - у них и так всё хорошо и всё устраивает!



Многие из тамошних, африканских работодателей, в том числе и русских, которые пытаются там разрабатывать полезные ископаемые, включая золото-брульянты - жалуются на хронические, просто генетические лень и похуизм местных аборигенов. Нанимать работников из местных можно. Но - до первой зарплаты. И вроде согласны, и работают хорошо. Но как только выплачены первые деньги - всё, вся деревня хором не выходит на работу.

И ладно бы набухались! Так нет! Совершенно трезвые валяются в тенёчке. Работодатель спрашивает: "А чо на работу-то не выходим?". Местные искренне недоумевают - "А зачем? Продуктов я накупил на месяц вперёд, деньги еще остались. Как кончатся - там посмотрим. Через месяц приходите!". Через это есть мнение, что у нигров лень и тупость - просто на генетическом уровне! И ни на какую цивилизацию они не способны в принципе! И мы немедленно переходим к варианту №2.

Вариант 2. Расистский

Точнее генетически-антропологический. Когда тогда. Или - тогда когда? В общем - когда в Африке пару-тройку сотен тысяч лет на жопе ровно сидели кроманьонцы, в это же время в Европе и частично в Азии торчали неандертальцы. И не у тех ни у других за эти сотни тысяч лет нихуя не происходило в плане прогресса. Вообще. Неандертальцы разве что одежду научились шить - ведь холодно, однако! Но даже сраный лук и стрелы не додумались изобрести!

Но стоило кроманьонцам выскочить из своей сраной Африки и на ходу с неандертальцами скреститься, то сразу - ох попёрло! И цивилизация, и лук и стрелы, и керамика, строительство жилья и борщ и шашлыки! Ну, а там уже - и животноводство, и сельское хозяйство, и письменность, и далее по списку.

Сейчас уже достоверно известно, что у европеоидов и азиатов от 2 до 5% генома, доставшегося им от неандертальцев. В то время, как у негроидов, оставшихся сидеть в своей сраной Африке, такой генетики нет. Ведь мало того, что из африканских пампасов в неизведанные ебеня рванули самые активные, прошаренные и креативные - так еще и получили дополнительный полезный генотип (у неандертальцев, на минуточку, мозгов было больше на полкило, чем у кроманьонцев). А самые ленивые и тупые остались в своей сраной Африке - и не получили нихуя!

Через это у некоторых расистов (но мы то с вами не такие нихуя!) сложилась теория гипотеза, что лень и тупость нигров - это у них врожденное, на генетическом уровне! А работать или учиться (учеба - это тоже труд) можно заставить только из-под палки! Посмотрите (говорят они) - где вы видели негра ученого, писателя, изобретателя или инженера? Только в художественных фильмах Голливуда! А те, которые есть, все как минимум полукровки и метисы! Как тот же Барак Обама, например.

И с этим, как не прискорбно, невозможно спорить! И чем то нынешние нигры с BLM напоминают феменисток-суфражисток прошлого. Мы - требуем! Дайте нам равные права! Ну, дали - и хули толку-то? Если вы по жизни и генетически тупые, блядь? А чота женщин учёных, инженеров и изобретателей - так нихуя и не прибавилось. А научно-технические конференции - то единственное место, где в очереди в туалет стоят мужчины, а не женщины.



И с ниграми будет ровно то же самое - такое моё мнение. Хоть какие права и преференции им давай.


Такие у меня два варианта. А у вас?

И, да!

[Spoiler (click to open)]
У меня тут завтра - День рождения!
Намечается. Заранее приглашаю всех. Поздравлять заранее, какбэ, нельзя - но если сильно хочется - то можно! Тем более если кто забудет может завтра или не сможет - по уважительным причинам, конечно! )


2

В Профсоюз никто не платит!

#сделаноунас

Смотрим акулы Гитлера!



И, да!

Есть
[Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] возмжоносьт!</a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

#сделаноунас

Смотрим акулы Гитлера!

<lj-embed id="453554"/>

И, да!

Есть <a href="https://norg-norg.livejournal.com/364.html" есть="есть" возмжоносьт!</a="возмжоносьт!&lt;/a">

<lj-like />
2

Как поменять ящик в Яндыксе?

#шаббат

Я - тупой!

Ну, еще и по совместительству - красивый, здоровенный.
Кароче - надо как-то перейти с одного ящика яндекс-почты на другой. Я как-то переходил уже - но, блядь, не помню как! Чо, блядь, и где жмакать?

Screenshot_1

Желательно - с картинками и красными стрелочками. Спецально для военных.
У меня 2 (две) разных почты в Яндыксе, причем в разных браузерах. Но почему-то они синхронно переходят, блядь, в одну. А как поменять - я уже забыл! Это, блядь, сука, заговор какой-то! Против военных. И тупых.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Курган, блядь, держит круговую оборону!
В 7 утра уже +30 Цельсия, ну, охуеть!
Поэтому - принято организационное решение - срочно выдвинуться в сторону объекта "Пляж".
Но для продвижения выдвижения - надо срочно заслать в оркестр!
Шаббат же - и делать нихуя нельзя!


2

Блядь!

#сделаноунас

Заебало, сука, всё!

Я чо тока не делал! Переустановил Винду, до, предположительно, бэд-секторов! 20 Гб - полет нормальный на винте! Отключил, сука, обновления! Но они, блядь, всё лезут и лезут! Откуда - непойми! А потом - вот такое, блядь!



Сеня! Чо за хуйня???
У меня есть ТимВьювер, со мной всегда можно связаться.
Через Скайп или Телеграм.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Стоп, чилдрен, ватс ват саунд?
Эврибади лук ватс коминг давн!