Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

2

Ебаться будем без трусов

#танцысбубном

Кароче - ноут вот такой

Dell LATITUDE E6410



Брать новый ноут нет ни денег ни смысла - и этот пока актуален. Такой новый по характеристикам стоит от 50 тыс руб. Б/У и с рук тем более брать смысла нет ибо неизвестно какие у него там косяки вылезут в процессе. Ну, и про главное - сейчас проц и видяху лепят на термопасту, которая через год изсохнеца и пизда всему. У этого то точно проц на пайке.

Пока стоит винда7, но есть проблемы:

[Spoiler (click to open)]
Семерка не поддерживает многие существующие приложения, в том числе браузер Гугл Хром, с которым (и только с ним) эти самые приложения и работают.

Поставил пока Яндекс-браузер - но тут же пожалел! Он пиздец какой тупой стал! Эти дебилы от Яндыкса понапихали туда всякого, вплоть до собственного антивируса (кривого) и практически на каждый сайт теперь нужно заходить вручную - блокируется 9 сайтов из 10 - он у всех проверяет наличие какого-то, блядь, сертификата. И пишет, что он просрочен. У всех, блядь! А потому - доступ запрещен!

При этом ресурсов жрет, что охуеть! Вентилятор охлаждения не успевает отмахиваться! И куки ему не нравятся! В каждом случае пытается их запретить, сука! Но при этом умудрился пропустить 4 вируса за 1 день. Ну, не вируса - а софтину для скачивания софтин. Просканл ДрВеб ЕбуКурей. Поставленный Аваст вообще на это никак не реагирует.

Какой браузер поставить? Файрфокс, Опера, over? Но хотелось бы ГуглХром, конечно. Яндекс бесит, блядь, до невозможности!

Сейчас надо как-то сетевые дрова скачать. Пока подключился через телефон в качестве модема. Ноут в интернет выходит норм - но очень медленно. Надо ссылку где скачать, Именно для этого ноута. Если качать с куда попало то можно и кривых дров нарубить, с вирусами пополам. И что именно качать вначале, чтобы сеть заработала?

Нашел пока такое:
https://itdell.ru/view_driver_laptops.php?n=1376#google_vignette

И такое:
https://www.dell.com/support/home/ru-ru/product-support/product/latitude-e6410/drivers

Что именно качать, какие дрова? А то с телефонного модема нет ни ума не времени


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Я тут придумал новый бизнес.
Цена установки паленой Винды - от 1000 до 5500 руб. Это при том, что лицензионка стоит 8.
Вызываешь такого установщика на дом - а там его уже ожидает участковый с понятыми.
И варианта ровно два: либо с этого установщика хренова 5,5 тыс руб - или он заезжает на тюрячку на 5,5 лет.


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 72
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

Бложеку пизда

Нид ю хелп

Кароче - винт просыпался окончательно, винда грузиться не хочет. Пишу с телефона, на сапоге убитого товарища марки Dell. Выбрасывать не намерен.

Принято управленческое решение поменять винт на Ssd. Цена вопроса - 2555 тыс руб. В общем - кто сколько может, трубим сбор. Тем более сегодня рыбный день.

Иначе Бложеку Пизда, заранее спасибо.
Искренне ваш и всё такое.
Здравствуйте

2

Хьюстон, у нас проблемы

#сделаноунас

Чё за код ошибки 2000-0146? Это когда винда не грузится, а при тестировании такая херня вылетает



Пишут вот такое:

[Spoiler (click to open)]
Ошибка на компьютере Dell: Error Code 0146

Ошибка Error Code 0146 на компьютерах Dell происходит, когда ваш жесткий диск неисправен. Коды ошибок компьютера Dell - это быстрый способ диагностики проблем с компьютером. Большинство компьютеров имеют возможность создавать звуковой сигнал BIOS, когда есть проблема. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы исправить эту ошибку.

Устранение неполадок, связанных с ошибкой Error Code 0146, на компьютерах Dell:
http://www.todbot.ru/2013/04/dell-error-code-0146.html

Может кто-то объяснить - с шаманского языка на русский, но без бубнов? Чё делать та?


Видимо винчестер где-то получил пробоину в днище?
Чё делать? Есть компьютерные, сцуко, гении? Винду переставлять не хочется - да я и мичман Криворучко, еп. Загрузился кое-как в безопасном режиме, с 18 раза, ебался двое суток без трусов и перерыва. Снес нахер антивирус и все, установленные за последний месяц обновления и проги - но гарантии, что снова не слетит Винда - нет совершенно никакой, блядь.

А тут еще параллельно вылетает сообщение "Срок действия вашей Винды сука истекает!" - это скорее всего никак не связано с крашем - просто всё до кучи, блядь, и как всегда! Законы Подлости! Тока перешли на удалёнку, с пивом, а тут такое, блядь...

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Помощь требуется не только моральная, в виде техподдержки! Но и материальная, конечно, тож! А если пропаду совсем - не поминайте лихом, хлопци братцы!

И, да - 2!

По Прежневу есть острая сердечная недостаточность в анальных карах и всяком у персонажа Нечаев Дмитрий Александрович. Вознаграждение (в разумных пределах) за изъебать во всех разумных и не очень формах - и наше радушие!

Скайп:
live:dmitriy_nechaev66



Уже известен точно город - Новосибирск.
Предположительно - юрист сам, как и его папа.


2

Полезное

#цинки

Еврокомиссия назвала крупнейших "пиратов" в России



Но лично мне (лично мне) в связи с принятием в РФ Закона О суверенном интернете - непонятно следующее:

[Spoiler (click to open)]
Как эти дебилы, блядь, собираются бороться с Большим Интернетом, если даже сраный Телеграм-то забороть не могут??? На сайте Роскомнадзора висит портянка в километр длинной из якобы заблокированных сайтов и "пиратских" ресурсов. Но все они, как один, по прежнему в открытом доступе! Если не сами сайты, на которые можно зайти с любого сраного анонимайзера - то их зеркала и клоны. Натуральный пук в муку, вся эта боротьба и "запрещения".

Я так себе понимаю. Если государство хочет запилить собственный, "суверенный интернет", как это сделали в Китае - то начинает, блядь, сначала. Создает мощную аппаратную базу, размещает на своей суверенной территории суверенные мега-серваки, которые держали бы мега-нагрузку и не падали. Запиливает свои расово-суверенные аналоги популярных соцсетей, типа фэйсбук, инстаграм, etc. Суверенны меседжеры. Как минимум аналог ютуба, который держал бы любую нагрузку и не падал - что опять же упирается в аппаратную базу и мега-серваки. Разрабатывает и внедряет собственное программное обеспечение. Что именно и сделано было в Китае. А потом уже врубает Великий Китайский файрвол.

А что в РФ? Есть своя аппаратная база? Есть собственное программное обеспечение? Есть мега-серваки? Да хуй там. Серваки все в загранице. Тупарылые дебилы просто приняли ЗАКОН. О суверенном интернете. И посчитали это достаточным. А как оно будет работать - ну, да кого это ебёт? Закон же принят? Значит будет работать!

ЛавровРебус


И, да!
В тред нужно добавить как можно больше полезных ссылок на ресурсы - особенно из "заблокированных" Роскомнадзором.

33

IP-телефония. Надо!

#шаббат

Хьюстон! У нас проблемы!
как обычно, еп...

И как обычно - помощь зала. Надо.
Как всем давно уже известно - я тупой. Местами. Или прикидываюсь. Когда мне ето выгодно.
Компьютерная грамотность меня дома не застала в своё время - приключений хватало и помимо дивана.
В общем - я точно не компьютерный гений и даже не прикидываюсь, что типа там шарю чота.
Я - честный.

Кароче. Возникла острая необходимость в IP-телефонии. Хули - инторнет то всё равно оплачен (как минимум до февраля - я ни на что не намекаю!) - то смысл звонить из дома, тратить деньги, если есть комп и гарнитура под рукой?



Кароче. Надо. Какой-нибудь коммуникатор. Такое:

[Spoiler (click to open)]
Штоб бесплатно. Ето раз. Желательно
Штоб звонить я мог куда угодно - на любые телепхоны, включая штоб стационар.
Штоб анонимно можно было, если чо. Без палева.
Штоб СМС-ки тоже можно было рассылать. Бесплатно.
Чо еще? А хуйзнает - но чота штоб еще!


Не, у нас есть волшебный мега-хакир - Андрей Ильин. Но он постоянно занят и на своей волне всегда.
Есть Лёха с Украины, с ДНР (условно пока нет - но, да). Помогает, ставит.
Но наше обращение - относительно продвинутых слоёв.
Кто чего услышит, кто чего узнает увидит...
И штоб - на иностранские номера - тоже! Ето - важно! Мне.



Заранее - спасибо всем!
И, да! Хочу, наверно, Циску...

2

Подогнали ноутбук.

#скрепы

Dell Latitude E6410 (Intel i5-520M 2400МГц / 2048МБ / 250ГБ / Intel GMA HD



Цена вопроса - 5 тыщ руб.
Когда узнал, сколько такоий новый Dell стоит стоил - чуть не упал в обморок.
Очнулся, глянул сколько стОят нынешние его Деловские аналоги - упал в обморок еще раз.
В принципе - нормально, цена/качество? Интересует мнение экспертов.

Состояние вроде не сильно заюзанного, отпечатков руг и ног, протертостей под клавой, как бывает при нещадной эксплуатации, практически не заметно - но есть недостатки и сопутствующие проблемы...

[Spoiler (click to open)]
Первое, оно же главное - устаревшая модель, которая уже не выпускается даже. Но, опять же, машина типа бизнес-класса, должна быть надежной. И если пашет до сих пор, то - тьфу-тьфу-тьфу...
Старый новый ноут наебнулся меньше чем за 3 года - высохла термопаста и пизда.

Отсутствует аккумулятор как класс. Не то чтобы сдох - его вообще нет. Где взять - непонятно, на али вроде есть. Не критично - но желательно. Электричество, бывает, вырубается.

Тачпад сказали сразу, что не пашет - но на самом деле он то пашет - то не пашет. Тоже не критично - но с моей походной жизнью - хотелось бы, конечно.

Установлена Винда 10 - я ей ни разу не пользовался, пиздец ебанутая система! Куда тыкацо - непонятно пока. А главное, что бесит - это ЗНАЧКИ, охуенного размера, в полэкрана каждый - видимо, чтоб сразу для дебилов - но всё равно даже мне, дибилу, непонятна нихера. Где панель управления? Где вообще всё??? Разберемся...

Из программ - только Винда. Надо всё устанавливать заново. Какой антивирус лучше качнуть? Бравзеры качну сразу все, пусть будут. Надо где-то Оффис еще качнуть и всякое. Полезные ссылки и советы - принимаются. Какие еще проги полезные качнуть, откуда? Ну, чтоб два раза не вставать. Желательно с надежных и проверенных ресурсов, без кучи левых прог в нагрузку и без СМС.

Основная проблема в том, что все учотки, черновики, даты, явки и пароли остались в старом нотебуке. Но там - винт целый, наебнулась только видеокарта - да и то не до конца - сквозь полосатый экран даже чота видно местами и винда грузится штатно.

Можно как-то винт со старого нового ноута прикрутить на новый старый? Я сам то нуболамер в этом деле - но, говорят, можно напрямую через шлейф переткнуть винты и всё - но как оно работать будет? Конфигурация железа же разная? Да и там Lenovo/IBM - а тут Dell, не факт что даже шлейфы совместятся.

Можно, говорят, через USB - через какой-то спец-бокс. Для меня ето вообще темный лес - и где его, етот спецбокс брать? Да и винда разная - совместятся? Или надо приводить к общему виндовому знаменателю?

Ну, и про главное - про деньги. На ноут надо наскрести 5 тыщ руб. В течении недели. У меня - нет. По причинам, которые тут долго и неуместно объяснять - но - грёбаный Экибастуз РХСХБ и МО вместе взятые, блядь. А все пароли в электронном виде на старом винте, блядь. В общем - "на пиво афтару" можно неделю не засылать, я перебьюсь - а вот на ноут...

В общем - если через неделю пропаду совсем из интернета - значит не собрали и мы меня теряем.


В общем, чо-как, полезные советы принимаются в любом виде - но желательно Через оркестр!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Интернет проплачен тоже только до конца месяца, если чо!
Занести долю малую, 400 руб за месяц, можно так же - через оркестр, если чо.
Есть бесплатный Wi-Fi - но он только для мобильных устройств. Говорят - можно на комп скачать эмулятор под Андроид или как он там правильно называется?


В общем - ушел я в пизде винде ковыряцо. Буду заглядывать сюда.

2

Возможно ваш комп делает майнинг прямо сейчас - но не для вас.

Миллионы пользователей добывают биткоины и даже не подозревают об этом.

Взревели турбины кулеров в системном блоке, инет стал жОстко тормозить, в окне Диспетчера задач идут какие-то непонятные процессы, процессор загружен по-максимуму и память жрется просто конски. А если у вас ноутбук - система охлаждения воет на пределе, а проц греется так, что хоть яишницу жарь. Знакомые симптомчики?

Если это так, то не исключено что кто-то, прямо щас, при помощи вашего компьютера тайно посещает синагогу делает гешефт на майнинге биткоинов - без вашего ведома.



Возможно, всё дело в том, что злые мега-хакиры подсадили ваш комп на вирус, который превращает владельцев компьютеров в работников майнинг-фермы.

[Spoiler (click to open)]
Вместо того чтобы собирать дорогую криптоферму из десятка процессоров, видеокарт и мощных вентиляторов, злоумышленники решили заражать вирусами чужие компьютеры, чтобы они добывали для них электронное бабло. И если вдруг вы заметили, что блок питания греется и шумит, скорее всего, вы стали жертвой криптовируса.

Специалисты по кибербезопасности бьют тревогу. Оказалось, самый популярный видеохостинг в мире YouTube заражен опасным вирусом, который превращает каждый компьютер в ферму по добыче криптовалют и может просто взорвать его.

Хакеры с помощью специального кода сделали так, что все рекламные ролики на YouTube теперь заставляют компьютер добывать криптовалюту, пока вы их смотрите, и для многих устройств это видео может стать последним, которое они покажут, перед тем как загореться.



Но подляна на Ютуб - это только частный случай. Закладок могут напихать в любую рекламу, на любом сайте. И вы и ваш компьютер, сами того не подозревая, превратитесь в курицу-наседку на чьей-то "Весёлой крипто-ферме".

Как с этим бороться - а хер его знает! Дяденька, на приведенном выше видосе, предлагает отключать скрипты (ДжаваСкрипт) в браузере.

И дело даже не в том, что "абыдно, да?" что тебя кто-то использует в темную как лоха. Еще ведь ресурсы жрутся конским способом! И разогон до максимальных мощностей процессора, памяти и видеокарты - нихера хорошего компьютеру в целом не приносит!

Вот и товарищи из Белоруссии озаботились неиллюзорностью проблемы:



Я вот и у себя заметил. Ноут стал греться как электрочайник. Вентилятор работает на максимальных оборотах практически постоянно, а от перегрева процессора на тяжелой графике комп и вовсе вырубается! На Ютубе видео без пауз через каждые 5 минут посмотреть невозможно практически! При Сталине Раньше такой херни вообще не было! Я ставил видео на автовоспроизведение и засыпал под него, еп. И до утра пилило без проблем. И никаких тебе завывающих вентиляторов, еп!

А щас - ну невозможно просто! Даже на сайт зайти, в который рекламы понапихали! Всё тормозит и отрубается! И как с этим бороться? Есть мега-эксперты по борьбе с мега-хакирами и злыми майнерами? У кого такая же херня?


Спокойной вам ночи, маленькие крипто-несушки! Берегите себя и своё железо.
Да приснится вам биткоин! А онанимам - якорь в зад! )

И заходите к нам на огонек! НОРГ_ДЗЕН

Норгу - на новую телегу!

Всем - привет!
Это Вова - так сказать, Картошкин. Я тут, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие - у Норга комп накрылся медной каской. Говорит - ковырял в ухе отверткой но пропал почему-то не звук, а изображение. Врёт наверное. Опять свой любимый телеканал Спас смотрел, как обычно, и нистирпел!



Судя по симптомам - винда блюмкает, комп нормально грузится, а изображения нет - накрылась видеокарта. Ремонтировать ноут - пиздецки дорого, проще новый купить. Рублей за 10 можно купить вполне приличный нотебук - по интернетам лазить и писать в бложек - хватит.

В связи с чем есть предложение: скинуться и заслать Норгу на новую телегу. Тем более, что у него день рождения тут намечается - 31 августа. А то этот сыч сам то хрен разлысится на новый комп - старый побежит по друзьям ремонтировать. И будет до упора сидеть на своей сраной планшетке. А если как я думаю видеокарта - то проще новый купить. Еп.

Кто сколько может и кому сколько не жалко в знак дружеской поддержки. Лично я заслал в поздравительный адрес 3 (три тысячи) рублей на счет Сбер: 4276 3200 1375 2119 - говорит зашло.

Еще можно через promo, или так:

[Spoiler (click to open)]
Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595
На мобильную связь, телефон +79225608444


Еще спрашивает - какая пизда отключила в бложеке анонимные сообщения. Но думается мне, что эта пизда он сам. )
А то сам Норг, в свой собственный сраный бложек зайти не может - даже анонимом!! Пароль то от бложека в сломаном ноуте, а анонимные сообщения отключены! Му-ха-ха! Во, попал то! Я бы включил - только не знаю как. От денег дер пароль - тоже в нотебуке. Так что еще без пива и без сигарет. Но, слава Богу, есть друзья?
С наступающим ДР, Норже!

ЗюЫю: Если у кого есть лишний нотубук - шлите мне! Адрес - через личку! Вышлю Норгу фельдьегерьской связью - 2 дня и на месте. Если в МСК - заберу сам.







Внимание! Новогодний конкурс!

Объявляется эксклюзивный конкурс на создание поздравительного ролека на Новый год!

Наш, предыдущий клипмейкер Вова - видимо сломался. Срочно нужен новый!
Ранешние ролики "от Вовы" на Новый год:



Сами понимаете - ниачом! Нужны шампанское и оливье - и зажигательные латино-американские танцы!

[Spoiler (click to open)]


Или так:



Или так:



Или так:



Но, так то, лучше - так:



Или я, лично вас, толком то никого и не знаю...





В скайп никто не отзывается, вообще. Такое впечатление, что его нахер отключили.
Я бы и сам смог видос запилить, нахватался всякого - но не с моими ресурсами. Сраный табельный нетбук, с предустановленным ГЛОНАС (который нельзя отключить) жрёт всего как не в себя! У меня даже на видео с ютуб всё вырубается нахер от перегрева процессора. Ведь там одновременно палят - откуда передача, проверка контента - и блокировка видео посреди просмотра - это нормально! Блядь.

А потому - кто запилит -тому приз. Потом скажу,какой.



Иргусю - с Днюхой!

Тока добрался до интернета. Жаль, что позно - гляжу тут в каментах по непроверенной информации Иргу с Днем поздравляют, а у неё уж ночь уже!

Но если это так - то с Днем!
А если не так - то всё равно с Днем!

Иргусю.

Дурацкая идея - понятно чья, рисовал - Картошкен Вова.
Вова у нас уверенный пользователь ПК:

[Spoiler (click to open)]


Кстати - продается трикотаж. От Вовы.

Фото0012Фото0014

Котятки - охуенны. Любят тариться в шкафу, к лотку приучены. Самовывоз из Москвы.
Занести в оркестр за котят можно через оркестровую карту, сколько не жалко. А можно просто - в добрые руки.