Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

2

Продлевать будете?

#сделаноунас

Путин продлил нерабочие дни до конца апреля



НОВО-ОГАРЕВО, 2 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней в РФ из-за коронавируса до конца месяца.

[Spoiler (click to open)]
п

"Пик эпидемии в мире еще не пройден, в том числе и в нашей стране. В связи с этим мной принято решение продлить режим нерабочих дней до конца месяца, то есть по 30 апреля включительно", - заявил глава государства в обращении к гражданам страны. Он особо отметил, что нерабочие дни пройдут "с сохранением за работниками их заработной платы".
https://tass.ru/obschestvo/8145939




Пропал Колабуховский... Пизда "малому и среднему".
С сохранением сотрудникам заработной платы при этом.
Фактическая, настоящая, окончательная пизда. (с) проф. Преображенский

А чтобы пиздец был более хтонический - необходимо и достаточно остановить по всей стране табачные фабрики тоже до конца месяца. А чтобы стало более лучше и совсем уж хорошо, как в 1990 г. - объявить сухой закон! Во многих регионах, кстати, таки не замедлили это сделать.



Прошу обратить ваше самое пристальное внимание - не Режим ЧС, а некий "режим нерабочих дней". Это - что, блядь, за режим? В каких законодательных актах он прописан??? Режим ЧС позволяет обнулить все договорные по дефолту форсмажором и перевести все стрелки на государство, которое было бы обязано отвечать и покрывать убытки. А тут - "Хуй вам, расходитесь по домам!". И никто и ни за что не отвечает! Толково, блядь, придумано!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Эпически облажался ТВ-канал Россия-24 )))
Полдня была заставка: "СРОЧНО! Президент Путин выступит сегодня с обращением!"
Потом: "Еще срачнее! Вот-вот уже выступит Президен Путин, оЖИДайте!"
Дедлайн: "Путин выступит уже с минуты на минуту!"

Я такой сижу, блядь, жду, не отрываясь.
Там какой-то корреспондент пиздит. Такой: - О, бля! Мне тут сообщают, что хватит пиздеть! Президент Путин-то уже в эфире, блять! )))

Кароче - вспышку проебали. И включили уже буквально на последней минуте, окончание, сука, долгожданной речи. Мудаки рукожопые, сука, блядь. )))
Наверное - будут наказаны. 😎

Но - хоть порадовали. Незамутненной ебанутостью своей. Так проебать Прямой эфир, с выступлением Президента - это, сука, уметь надо! )))

но вот новости озвученные - порадовать вряд ли кого смогут. Бюджетникам еще ладно, им то хоть выплатят - по 10 рублей хотя бы. А остальным как быть? Тем, кто на себя работает, или "на дядю"? Загадки во тьме...

На многих существенно сказываются безблагодатные по зарплате месяцы на длинных выходных, с январскими-майскими праздниками, когда люди недополучают минима треть зарплаты - многим и это критично. А тут - целый месяц, блять. Каникулы Бонифация...



А мне вас тут - целый месяц развлекать? Забесплатно? )))
Требуем сатисфакции компенсации!

Марина Попова! По нынешнему курсу можно на PayPal заслать не 20 баксов, как обычно, а всего 15! )))
Пиво-то у нас пока не подорожало! )

И, да - 2!
Обратите внимание еще - откуда эта зараза вирусная начала распространение по Расее-матушке? А всё, блядь, из Москвы! Вся зараза - из Москвы! Истинно говорю! И коронавирусных - там больше всех! А теперь, следите за руками, шо за хуйня сейчас начнется. А начнется ровно та же хуйня, что и вна Украини и хероям - саван! Сейчас все гостарбайтеры, все зробитчане, которых в МСК за длинным рублём понаехало - повалят к себе обратно по домам и Дагестанам регионам.

А хули им в Москве да без работы, да на съёмной хате, да без денег - целый месяц делать? А то и полтора - с учетом майских праздников. И повалят эти коронавирусные как тараканы разносить по всей стране заразу.

По идее-то необходимо и достаточно объявить карантин по МСК, обнести колючей проволокой, перекрыть все выезды - и пулемёты по флангам, с ротой РХБЗ прикрытия с огнемётами.

Ну, а оптимальный вариант, я давно уж предлагаю - огородить 100-метровым забором да и залить бетоном сверху, да по самую кромку!

Это была шутка, если чо, если кто непонел. А то блять, экстремизом еще припишут - щас это быстро, нах. Хотя - какие нахуй шутки...


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 44
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 Рокет-банк: 5321 3045 1281 3137 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ №…
2

Главная опасность коронавируса

#сделаноунас

Коснется - всех.



Есть мнение, и не только моё, что СССР этот ваш сраный коронавирус даже бы и не заметил.
Что в плане медицины, что в плане экономики.
А тут - ебать, блядь, катастрофа!

Смотреть - всем.

2

Штрафы за коронавирус

#сделаноунас

Правительство вводит штрафы для тех, кто откажется соблюдать правила карантина

Если кто-то из бизнесменов думал, что колхоз несоблюдение режима объявленных выходных дело добровольное - напрасно. За отказ соблюдать введенные из-за коронавируса ограничения граждан и компании будут штрафовать.



Соответствующее решение приняло правительство РФ.

[Spoiler (click to open)]
м

По словам главы правительства, абсолютное большинство россиян готовы соблюдать нужные правила, однако есть те, кто "демонстрирует редкое легкомыслие".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3251370


То есть т.н. предприниматели по любому попадают - в классическую вилку. Либо не соблюдают и выводят людей в "выходные", но при этом попадают на штрафы и санкции и + на бабки, так как согласно ТК и КЗоТ оплата за работу в выходные и праздничные дни производится в двойном размере. Либо соблюдают, но тоже попадают на бабки так как з/п сотрудникам всё равно платить придется за вынужденное сиденье по домам.



Плюс попадают на пени и штрафы за неисполнение договоров и контрактов - ведь поводом для неисполнение договорных отношений может быть только форсмажор в виде объявленной чрезвычайной ситуации - а режим ЧС никто не объявлял. И какой вариант не выбирай - оба хуже.

И если по прошлому году закрылось в 2,5 раза больше предприятий чем открылось новых - то в этом году ситуация будет много хуже. Чем всё это кончится? А хуй его знает. Продолжаем наблюдение...

2

Кто не курит и не пьёт...

#пятницо

Курить я буду - но пить не брошу!

Мы уже писали о том, что запрет на курение табака придумали сраные анунахи наркоманы или рептилоиды с планеты Нибиру. Так как никотин резко снижает воздействие психотропных и наркотических веществ на земные организмы. Курение табака и конспирология

Ну, а коронавирус показал совсем страшную для ебанутых но смешную статистику. Но рептилоиды власти скрывают!



Оказывается, по статистике, из пресс-релиза Европейского журнала аллергии и клинической иммунологии, из 1400 умерших, но предварительно исследованных пациентов из Уханя - только двое оказались курильщиками. И это при том, что в Китае смолят вообще практически ВСЕ! Сам видел!

Второй источник — это данные анализа анамнеза первых 1 099 заразившихся в Ухане и Гуанчжоу. Результаты такие: никогда не курили 85,4%, курят — 12,6%, курили раньше — 1,9%. Но рептилоиды власти скрывают! Выводы делайте сами.

Но сегодня - про другое!

[Spoiler (click to open)]
Похмелье способствует гибели раковых клеток

Среди разнообразных способов лечения и профилактики злокачественных опухолей, появился ещё один! Его предложили специалисты из Университета Дьюка, Северная Каролина, США. При проведении очередного исследования ими было установлено, что организм в состоянии похмелья способен сам уничтожать раковые клетки.

Похмельный синдром практически во всех случаях сопровождается обезвоживанием организма. Данный фактор, как выяснилось, негативно влияет не только на здоровые клетки, но и на раковые. Лишённые влаги – злокачественные клетки погибают первыми. Американские учёные решили создать на основе полученных данных препарат, уничтожающий раковые клетки.
https://med-heal.ru/archives/21670

И я знаю етот препарат! )))


Ну, за понимание!



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Через это - просто необходимо срочно, срочно заслать в оркестр! На препарат, уничтожающий раковые клетки! Ну, а все, злостные уклонисты от заноса, местной коллегией НКВД сранова бложека, совместно с местечковым представителем от Прокуратуры, будут разоблачены и уличены в противодействии профилактики онкологических заболеваний! И публично покараны анально!

Понравится кому такое или нет из уклонистов - ето вопрос отдельный. Но лучший день для профилактики онкологии - это ооочень длиииинная пятница! Которая наступает с сегодняшнего дня и продлится минимум неделю. Всех причастных - с днём!

Никого не будет в доме...



И, да - 2!

Пока есть время - надо найти и показательно изъебать одного тут конченого пидараса - Нечаев Дмитрий Александрович - пока известен только Скайп.

live:dmitriy_nechaev66






2

Ёбаные папуасы, блядь.

#ачотамухохлов?

В продолжение темы - Селючанство - как диагноз

сам


Эвакуированные из охваченного смертельным коронавирусом Китая граждане Украины рассказали о том, как их встретили на родине.

[Spoiler (click to open)]
Украинцы оценили прием сограждан в социальных сетях. Они опубликовали записи из автобусов, которые протестующие забрасывали камнями. На видео слышны крики перепуганных пассажиров, а за окнами видны ряды правоохранителей. «Спасибо, украинцы! Встретили очень тепло», — написала одна из пассажирок. «Не думала, что наша страна настолько гнилая», — добавила другая. Некоторые также отметили, что им стыдно перед детьми за действия «этих людей»

Самолет с 45 украинцами и несколькими иностранцами приземлился 20 февраля в Харькове. Жители города Новых Санжар в Полтавской области, выступающие против размещением в населенном пункте сограждан, заблокировали трассу, вступив в столкновения с полицией.

Ранее сообщалось, что жителей Тернопольской области встревожила информация о том, что в «Медоборах» собираются разместить прибывших из китайского Уханя. Селяне начали строить баррикады и организовали блокпосты на дорогах. И местные власти, и руководство санатория выступили против приезда эвакуированных. Аналогичная ситуация сложилась во Львовской области, где люди забаррикадировали автомобильными шинами въезд в больницу города Винники.
https://lenta.ru/news/2020/02/21/rodina/

дик


Фотки прислали с Украины.

И, да! )

2

Селючанство - как диагноз

#ачотамухохлов?

Коронавирус спровоцировал на Украине эпидемию истерии и паники

Скандалы, истерики и даже силовые акции – все устроили жители Украины, панически боящиеся проникновения в страну коронавируса из Китая. А все потому, что 20 февраля в Киеве наконец приземлился борт, который эвакуировал из Уханя украинских граждан – в том числе, возможно, инфицированных этой болезнью. Сограждане встречали этих людей, мягко говоря, неприветливо



На Земле лютует медиаэпидемия коронавируса. Счёт пошёл на сотни миллионов ебанутых – то есть на несколько порядков больше реально заболевших. Уже и зависимость выявилась: «накрывает» отчего-то тех, кто сидит от этого коронавируса за несколько тысяч километров. Например, украинцев хохлов.

[Spoiler (click to open)]
Сложно найти, с чего именно началось. Лучше всего подходит переписка Госавиаслужбы Украины с Тернопольским аэропортом. Рассказал о ней первый зампредседателя Тернопольского облсовета Василий Деревляный. В своём Facebook-аккаунте он сообщил, что Киев запрашивал у аэропорта возможность принять рейс с эвакуированными. Но Тернополь в просьбе отказал.

Ярко выступили жители города Винники (Львовская область) – там без лишних рефлексий перекрыли баррикадами въезд в местный госпиталь, который (по слухам) освобождали для приёма эвакуированных. Журналисты, приехавшие в госпиталь делать об этом сюжет, сняли даже два: их автомобиль находился на территории госпиталя в момент блокирования. А выпустить журналистов протестующие отказались.

Аналогично поступили и жители села Микулинцы в Тернопольской области. Там местные жители поставили блокпост у санатория, где (опять-таки, по слухам), должны были размещать эвакуированных. Протестующих поддержал мэр Тернополя, обратившись в областную администрацию с просьбой: запретить создание карантина в области.

В областном совете с ним согласны: «Почему их хотят направить именно в Тернопольскую область? Ни одного жителя Тернопольщины среди них нет. Больше всего – из Одессы и Днепропетровска. Почему там не нашли госпиталь?» – возмущается председатель облсовета Виктор Овчарук. А экс-губернатор Львовской области Олег Синютка и вовсе ударился в конспирологию. В его версии выбор Львова, как одной из возможных областей для размещения украинцев из Китая – месть. Месть за то, что львовяне на выборах не поддержали Зеленского и голосовали за Петра Порошенко. В народе такая версия нашла живейший отклик.
https://news-front.info/2020/02/20/koronavirus-sprovocziroval-na-ukraine-epidemiyu-isterii-i-paniki/


Говорят (говорят), что это всё последствия Майдана. Что хохло-норот уже по любому поводу готов майданить и скакать. Но есть мнение, и не только моё, что хохлы, особенно галицаи-западенци - они всегда такими были. Хохлопидорами, блядь. Украина - це Еуропа! Полностью согласен. Европа - времен Средневековья.

Но виноваты будут москали и Путин.
И, да!

[Spoiler (click to open)]
МинЗдравНорг предупреждает!
Шиза - она опасная! Как тиф!
Это я вам как санитар дурдома со стажем говорю!

Гомо-сапиенсы - те же приматы абизяны, нихуя не далеко ушли. Главное их преимущество - это обучаемость. А обучаемость - основана на подражании и эмпатии. Но у этого преимущества есть и обратная сторона - подражание как хорошему - так и плохому.

Это давно понели и психологи и клинические психиатры - бытие определяет сознание. Одним из залогов успешности советского образования была сегрегация школоты по признакам умственной отсталости. Классы а, б, в - и далее по алфавиту. В классе а) - самые перспективные, а далее - тупой и еще тупее. Я всегда учился в классе в)))).

Потому как одна паршивая овца - всегда всё стадо портит. И это не фигура речи. Если есть в классе распиздяй и двоешник, особенно если он способен любому в классе пиздянок надавать, то все мальчики неизбежно будут равняться на него. Скользить по горке вниз, намазанной соплями, всегда легче, чем наоборот.

Я за даже за собой неоднократно замечал такое. Когда в Евпатории 3 месяца валялся в госпитале - незаметно для себя гхэкать начал - как натурально хохол или кубаноид. Потом полгода отвыкал, все ржали - мастер перевоплощений и внедрения в аборигенную среду! Капитан Пятницо, еп! )))

А через это - не общайтесь с ебанутыми! Общайтесь тут, в приятной и располагающей обстановке! Тут даже никого не банят! Ну, почти! )

А ничто так не располагает к дружеской беседе, как пара хорошего, доброго пива - под душевный разговор. Особенно - в пятницу! Привыкайте к хорошему, общайтесь только с правильными людьми. И я - не родители, я плохому - не научу! Хотя... Смотря что считать плохим! )


2

Коронавирусный ГУЛАГ

#сделаноунас

Взгляд иносми на борьбу с коронавирусом в России

Корона

В России приезжих с подозрением на заражение коронавирусом отправляют в сибирские лагеря на карантин, передаёт корреспондент CNN.

Краткое содержание первой серии:

[Spoiler (click to open)]
А мы возвращаемся к главному сюжету часа: из-за нового коронавируса, вспышка которого произошла в китайской Ухани, уже погибли более 800 человек; заразились же вирусом более 37 тысяч людей. Сразу несколько стран пытаются эвакуировать своих граждан из Китая, и главный вопрос теперь — что с ними делать, когда они прибудут домой? Россия потенциальных носителей вируса отправляет в Сибирь. Репортаж Мэтью Чанса.

На мрачном сибирском аэродроме первых россиян, эвакуированных из китайской Ухани, ждал холодный приём — чтобы не допустить распространения инфекции, чемоданы прямо на взлётной полосе поливают дезинфицирующим веществом. Работники экстренных служб в защитных костюмах провожают пассажиров в зону карантина.

Возможное заражение коронавирусом приводит сюда — в этот захолустный санаторий советской эпохи, где нужно будет провести две недели под строгим присмотром. Это — «вирусный ГУЛАГ», где изолируют от внешнего мира эвакуированных граждан.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-02-10/Virusnij-GULAG-i-konspirologiya-u


Ой, блядь! А кто же это сделал, Людвиг Аристархович? Кто, блядь, приложил максимум усилий, чтобы "эта страна" четко ассоциировалась с ГУЛАГ, Siberia и тоталитаризомом???

[Spoiler (click to open)]
СтенаСрачаАлиен



И у кого там в Кумирах трианон и пидарас Солженицын, который занес этот вирус ГУЛАГА как в голову граждан "молодой, демократической страны", так и в головы иностранцев? С чьей подачи этого лживого лысого пидараса изучают в школах? Скажи мне кто твой кумир, лживый лысый пидарас, и я скажу кто ты.


Не знаю кто как, но лично я (лично я) не уполномачивал никого каяться от моего имени и обливать лживыми помоями историю моей страны. Тем более сказочных... персонажей.

Пу

Это надо быть поистине незамутненнвм эльфом, сказочным мудаком или малолетним долбоёбом, чтобы рассказывая всем, что твой папа был психически больным и параноиком, а мама дворовой шлюхой и сосала хуй всему подъезду за 3 рубля - требовать к себе какого-то уважения на районе. Видимо именно этому учат в питерских подворотнях.

И так как всем похуй на мнение граждан и их хуй кто спрашивает - мы спросим сами.
Один ответ из списка.

Есть ли оправдания "сталинских репрессий"?

Да
112(87.5%)
Нет
5(3.9%)
Слава Украини!
5(3.9%)
Похуй, воздержался
6(4.7%)


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Антисоветчик - всегда русофоб!
Заслать на майн кампф - можно тут


2

Короновирус - как последнее китайское предупреждение российской экономике

#сделаноунас

Эксперты предсказали о возможном дефиците всего из-за коронавируса

На Дальневосточном продовольственном рынке - коллапс. Всего нескольких дней закрытия границы с Китаем хватило, чтобы цены на продукты питания улетели в поднебесье, а на овощи и фрукты - в разы! Ценник на те же огурцы и помидоры - 800-900 руб за кг. Что бы там не пиздели сделаноунасовцы.



Это при том, что 80% того же чеснока в РФ поставляется из Китая. Волнуюсь чота - как же там Иргуся? Без огурцов и чеснока! Но одним продовольствием всё не ограничивается, и вот уже Поставщики сообщили о риске сбоя поставок китайской техники и бытовой электроники. Но сегодня - про другое.

[Spoiler (click to open)]
Это только первая ласточка, в виде форсмажорного "чОрного лебедя". А что будет если включатся полноценные санкции, не говоря уж о торговом эмбарго? Мы уже об этом писали, что будет если включат санкции по полной - или полноценное торговое эмбарго, как для СССР на заре Советской власти или ныне для КНДР.

Что бы там не пиздели сделаноунасовцы - но до 80% продовольствия, особенно в крупных городах, поставляется из-за рубежа, не будем кривляться. А в остальные 20% продуктов питания так или иначе входят импортные компоненты, без которых эти продукты питания не возможно будет изготовить в принципе.

Мой любимы пример - это по мясу птицы вообще и "отечественному" куроводству в частности, которым так любил похваляться Недимон (кстати, где он?). Из отечественного там только юридический адрес "производителя". Племенное стадо - импорт. Комбикорм, антибиотики, витамины и различные добавки - импорт более чем полностью. То есть импорт всё, начиная с производственных линий, поставляемых сюда из-за рубежа "под ключ" и заканчивая упаковкой. Ничем отечественным, кроме сказочных пиздаболов и сделаноунасовцев - там и не пахнет. Достаточно перекрыть импорт хотя бы одного из вышеуказанных компонентов - и всему "отечественному" куроводству придет немедленный и хтонический пиздец.

Другой пример, которым любит козырять другой же сказочный, но тоже пиздабол - это "отечественное" производство зерна. Смотрим. Иностранные агрохолдинги (с иностранной юрисдикцией) из импортного семенного материала, на импортной сельхозтехнике, с применением импортных агротехнологий, импортных химикалий и удобрений, производят зерновые в промышленных масштабах и тут же отправляют их в Заграницу! Вся прибыль, естественно, оседает в импортных банках.

- А нам?
- Хуй вам! Расходитесь по домам!

И что же тут отечественного? Ах, да! Государственные дотации сельхозпроизводителям! Львинную долю из которых охулиардами пожирают те же самые импортные агрохолдинги. То есть государство (а по сути все граждане, как налогоплательщики) еще и доплачивают из своего кармана импортным буржуям, чтобы некто Сказочный мог красиво тусоваться рапортовать о рекордных урожаях и успехах "отечественного" сельского хозяйства. Толково, блядь, придумано! Хотя многие в сказки сказочников верят.

Ну, а с промышленным производством, не говоря про товары народного потребления, всё еще много печальней. Кто последний раз когда видел что либо в магазинах промтоваров под маркой сделаноунас "Сделано в России"? И даже если такая наклейка имеет место быть - то нихуя и далеко не факт, что "Made in Russia" - про это тоже мы писали - Импортозамещение - молодое и демократическое



И даже в военной технике и электронике, которая, казалось бы... Блядь - ровно то же самое!

Ну, а случись если завтра вдруг какая хуйня? Тот же короновирус или еще какая пандемия, на манер испанки? Когда все страны резко перекроют свои границы. Или война и Йелоустоун пизданет? Когда всем станет не до экспортно-импортных операций. Или - самое простое и наиболее вероятное - включение санкций по максимуму и полноценное торговое эмбарго? Это пока щас Трампнаш. А пролетит над ним чОрным лебедем какой-ибудь очередной Ли Харви Освальд, и?

У всех стран мира практически, что у развитых, что у развивающихся - с продовольственной безопасностью всё хорошо, как правило. Тот же Китай производит продовольствия почти в 2 раза больше, чем потребляет. США и страны Западной Европы продовольствие производят не только достаточно для собственного потребления - но и экспортируют его в промышленных масштабах.

И только "молодая, демократическая страна" наиболее уникальна в этом плане! И если включить продовольственное эмбарго на всю катушку и прекратить поставки продовольствия и компонентов для его производства в "эту страну", то буквально через 2 (два) дня граждане сметут с прилавков всё, включая морскую капусту, продовольственных запасов в Госрезерве хватит максимум на неделю, а еще через неделю, особенно в крупных городах, начнется натуральный голод.

Устроить это элементарно Пиндостану. Сделать всем поставщикам продовольствия в РФ предложение, от которого те не смогут отказаться, припугнув их теми же санкциями. Как это было с "Северным потоком", например. А то и еще проще, еп. С учетом того, что доля как производства так и потребления РФ в мировом ВВП не превышает 3% (ниже даже чем у царской России в своё время, на минуточку) - тупо скупить всё продовольствие, закупавшееся Россией, у поставщиков.

И отправить его в качестве гуманитарной помощи в сраную Африку, например. Или тупо в море утопить - хуле, первый раз штоле? Пиндосам для этого достаточно повернуть на сотую долю деления рукоятку мощности своего печатного станка. И все вчерашние "друзья и партнеры" с превеликим удовольствием продадут им всё за баксы. Ничего личного, онли бизнес, еп.

С промышленным производством всё и вовсе печально. Целые отрасли можно отключить хоть завтра, просто по щелчку пальцев - как Сименс не так давно отключил Газпрому генераторы и компрессорные станции. Да оно и само всё встанет - без импортных комплектующих и запчастей, без поставки необходимых компонентов, сырья и полуфабрикатов, которые Россия давно сама уже не производит.

Ой, и кто же это сделал, Людвиг Аристархович? Какой сказочный... персонаж?



Это чей же "экономический блок" какого сказочного правительства продвигал на Гайдаровских форумах парадигму - "У России есть сказочное уникальное конкурентное преимущество - её природные ресурсы! А через это - не надо заниматься собственной промышленностью и сельским хозяйством! Мы будем торговать своим "уникальным конкурентным преимуществом", а всё остальное - купим!".

Ай-я-яй! И под чьим же чутким руководством практически четверть века подобная хуйня творилась? Кто этот сказочный долбоёб? А когда гайдаровско-хрущевская парадигма с "конвергенцией" не сработала - то всех виновных расстреляли, как положено? Ну, или хотя бы уволили? Да, нет. Все живы, все здоровы, все в Париже! - как говорил товарищ Дартаньян. И Гайдаровские форумы живее всех живых. Пиздят там уже правда, ну, кроме Величия, про импортозамещение, в основном (с которым тоже как-то всё хуёво) - но всем - похуй!

Ну, и сказочный персонаж не покачал как обычно. Мощно выступив по поводу того, что аптеки завышают цены на медмаски и ватно-марлевые повязки. "Лишать лицензий!!!". Ну, и заебись, чё. А ничо, что аптеки сами не производят эти маски? А закупают их у поставщиков. А те, в свою очередь, у оптовиков - и через три пизды колено экспортеры у производителей. Которые, возможно (сурпрайз!), вовсе не совсем отечественные! Им - не прикажешь - "поезд, стой! раз-два!".

к


Я тут погуглил - крупнейшим "производителем" медмасок в РФ является УралПромМед, состоящая из трех человек. И почему я не удивлен? Ну, и не понятно опять же - вы же 30 лет и 3 года орали про "невидимую руку рынка", на тех же Гайдаровских форумах! Мол, рыночек порешает! А тут - какими-то административно-командными методами пытаетесь экономикой рулить?

ДБ

Хуйня какая-то получается...
И, да!

[Spoiler (click to open)]
Во время пандемии и вирусной угрозы говорят надо больше пить жидкостей! Для выведения токсинов. Да и на трезвую голову смотреть на всю эту хуйню уже смотреть практически невозможно!