Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

2

Фраза дня

#сделаноунас

Вы не переживайте, к параду 24 июня все выздоровеют, а к голосованию 1 июля еще и воскреснут!



Путин же сказал - поезд коронавирус - стой! Раз, два!

[Spoiler (click to open)]
https://vk.com/video-195924008_456239024


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Отдельно доставляют все ети манифестации про-тесто, в Пиндостане - а сейчас и в Европке. И чота как-то на коронавирус стало резко всем похуй! )))

Стопудова - ХПП! )
Они все сдохнут - а мы попадем в Рай! )))
И живые позавидуют мёртвым!

Но - Курган держит оборону!
Поддержать обороняющехся какбэ из последних сил - можно ТУТ
Солнце уже зашло - а за бортом +35!
Держацо нету больше сил! )


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 46
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…
2

Курган держит оборону -7

#шаббат

Обещанный подгон от губернатора

Мы уже писали о том, как губернатор Курганской области, всвязи с коронавирусом и мерами по его преодолению, обещал (обещал!) всем желающим подогнать по нескольку мешков семенного картофеля, телят и поросят. Бесплатно.



Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что у меня младший брат живет именно в сельской местности.
Немедленно подали заявку!

[Spoiler (click to open)]
Старшая жена моего младшего брата немедленно позвонила в Собес. С целью внезапной проверки - а ну, как вы там пиздите? На счет семенного картофеля, телят и поросят. Оказалось - не пиздят! И власти реально готовы выдать каждому желающему телят и поросят, семенного картофану. Но.

Для етого надо выполнить ряд условий. Перед тем, как что-то и кому-то выдать, специальная комиссия проверит - есть ли у вас запас необходимых кормов и тёплый сарай, для содержания телят и поросят, площадью не менее 20 кв. метров.

Нахер мне запас кормов, если мне еще поросят не дали? А на сколько теплый сарай - Высокая Комиссия будет проверять эмпирическим путем? Прожив в нем зимой, хотя бы неделю? Нужно ли им будет оформлять хотя бы временную регистрацию?

Помимо этого надо собрать кучу справок, включая на детей, половина из которых - платные. Ваши официальные доходы не должны превышать при этом МРОТ на каждого члена семьи.

Ну, и про главное. Раздача телят и поросят начнется только в декабре, по графику! )))
Блядь - в декабре поросят уже резать надо - а их только-только будут раздавать? )))
Кароче - как обычно...


Но зато - во всех газетах, во всех телевизорах страны, написали - Губернатор Курганской области на фоне борьбы с коронавирусом раздает односельчанам телят и поросят, семенной картофель!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Семенной картофель, кстати, согласно регламенту, выдавать начнут тоже в декабре! )))

Чё делать в декабре с семенными поросятами - а хуй их маму знает!
Кроме так -



Но! Уполномоченная комиссия будет ежемесячно проверять наличие! )))
В противном случае - вычтут в двойном размере!

Такой моральный ущерб и обман в лучших чувствах в отношении властей можно компенсировать только заслав в оркестр! На пару поросят! Мы ж, с братаном, уже ж разлысились и мысленно сожрали их! )))


2

Курган держит оборону

#коронавирус

Власти г. Курган решили перекопать дорогу на границе со Свердловской областью, чтобы к ним никто не ездил

В Курганской области закрыли въезд в регион на майские праздники на всех федеральных трассах, а грунтовые дороги на границе со Свердловской областью перекопали.

к

Просто потому, что во всём Зауралье — 51 случай COVID-19, а в одном только Екатеринбурге — 935.

[Spoiler (click to open)]
На федеральных трассах у границ Курганской области круглосуточно дежурят наряды ГИБДД. Зауралье — один из немногих регионов округа, где заразились меньше сотни людей. У соседей области — Челябинска (578 случаев), Екатеринбурга (935) и Тюмени (442) — все гораздо хуже.

В майские праздники Курганская область перестанет пускать гостей. Те, у кого нет оснований для посещения региона, не смогут в него попасть. Под основаниями власти понимают веские причины: работа, лечение, похороны или регистрация в Курганской области. Ограничения не коснутся спецтранспорта пожарных, скорой помощи и МЧС.

Чтобы никто не приехал наверняка, власти идут на жесткие меры. На границе Курганской и Свердловской областей разрыли грунтовые дороги. Рабочие заявили местным жителям, что выполняют распоряжение губернатора Курганской области Вадима Шумкова, которое тот принял для борьбы с коронавирусом. В оперативном штабе подтвердили, что ограничения нужны для приезжих без веской причины и добавили, что строго контролируют въезд на границах с регионами с «неблагополучной эпидситуацией по COVID-19».

Выровняют ли дорогу после майских праздников, в оперативном штабе не уточнили.
https://66.ru/news/entertainment/230302


Ну, и пральна. Ибо - нехуй.
Нехуй делать, пол топтать! По-хорошему надо было сразу Москву окапывать. Рвом, шириной в 100 метров, с крокодилами - сразу, после объявления войны карантина. Вся зараза - оттуда! И никакой пандемии бы не было! Но так - тоже хорошо, никакая короновырусь не прорвется. В Кургане пациент № 0 приехал именно из Москвы. Из 51 коронавирусных 11 уже выздоровели, но тут еще один припёрся - и снова из Москвы! Но его сразу на въезде приняли и закопали в ров.
ИТОГО: 41

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Одна проблема - "импортного" пива сейчас не подвезут! Даже партизанскими лесными тропами! Но беда - небольшая! В самом Кургане есть свой отличный пивзавод! И еще 4 в области, если я правильно помню.

Такшта можно смело засылать в оркестр!


2

Самый актуальный вопрос пандемии коронавируса в России

#скрепы

Почему не закрыли церкви?

Если начать рассуждать логически, то церковь это наипервейшее место которое надо закрыть. Целование мощей, икон, причастие, все эти странные обряды, скопление людей в спёрнутом помещении - создают наилучшие условия для передачи вируса.



Казалось бы - ужос-ужос! Для любого эпидемиолога. Но, нет, бля!
Ни власти, ни полицаи - не прилагают к этому совершенно никаких усилий - и всем похуй!

[Spoiler (click to open)]
К примеру закрыли фитнес-клубы, где примерно такие же условия, как в церкви - замкнутое пространство, куча народу и сплошная антисанитария. Но на фитнес и в спортивный кружок больной человек не пойдет. Вы пробовали хоть раз заниматься спортом с температурой или с кашлем? Думаю нет.

А вот в церковь, больной (причем на всю голову) человек или его родственники попрутся обязательно! Просить о выздоровлении себя любимого, своих родственников, или сил, или, что там еще просят? Да хотя бы за утешением! И ведь - прутся!

Православные храм в РФ продолжают работать, РПЦ объявила о закрытии только воскресных школ и кружков для детей (спасибо хоть на этом, ёбаные черти, блядь!). В то же время Федерация еврейских общин России закрыла свои синагоги по всей стране, в мечетях перестали совершать намазы, во Всемирном союзе староверов позакрывали все свои молельные избушки на клюшки.

Так почему же все остальные понимают важность карантина, а РПЦ не понимает? Или делают вид, что не понимают - просто очень сильно деньги нужны? Своих бы работников служащих хотя бы пожалели, если на граждан похуй - ведь многим из них как раз под 65 лет, самая группа риска, еп!

В Санкт-Петербурге священники обошли город с Иверской иконой Божией Матери, чтобы бороться с «моровым поветрием», пишет пресс-служба патриарха Кирилла.



Кто даст гарантию, что в толпе нет зараженных и что этот гей-парад крестный ход не разнес инфекцию по всему городу? А что менты? А менты сопровождали этот парад ряженых клованов в женских платьях на авто с мигалками и в пешем строю!

Как известно, РПЦ сочла запрет Смольного на доступ верующих в петербургские храмы антиконституционным, так что выполнять его не собирается. Это вообще - как, блядь???


Есть мнение, и не только моё, что прекратить этот беспредел и праздник непослушания мохнорылых мудаков - должны не местная администрация и не менты, а ФСБ. Потому как это уже прямая и явная угроза Государству. Причем - в промышленных масштабах и по всей стране.

И первое (оно же - главное) допросить с пристрастием всех причастных - тех же ментов, их начальство, представителей власти на местах на тему - а что у вас здесь, собственно, происходит? Что за хуйня-то твориться? И почему вы, суки неприятные, не предпринимаете ВООБЩЕ никаких мер к пресечению подобной хуйни? Или вам Указ Президента - не указ?

Именно в таком порядке вопросы и должны быть поставлены опер-уполномоченными органами.
И всем, не принявшим надлежащие меры к пресечению подобной хуйни, включая самих попов и их поповское начальство, ментов и их начальство, чиновников на местах - лет по 5 строгого режима - как минимум за преступную халатность. Ну, лично я так думаю. А вы?

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Вот всего один пример, что может случиться только из-за одного хриздануто-пизданутого на всю башку:

Мер г. Севастополь репортинг.

Человек, по словам градоначальника, побывал в качестве паломника в Свято-Георгиевском монастыре на Фиоленте. Там ему стало плохо, и он самостоятельно добрался до инфекционной больницы.

«Сейчас выясняется, на каком транспорте он <передвигался>», – уточнил Развожаев.

В связи с этим Свято-Георгиевский монастырь закрыт на обсервацию.

Сегодня: Один из заболевших пришёл к нам своими ногами, состояние его было средней тяжести, а если полистать историю болезни, то и самочувствие было удовлетворительным. И за два дня у него наросла тяжелейшая вирусная пневмония с дыхательной недостаточностью и со всеми вытекающими отсюда последствиями. Диагноз - коронавирус.

Так один самовлюблённый бомжара-богомол, посеял вирус по ВСЕМ церквям (все обошёл,благостный!), транспорту и ещё не известно где! Он приехал автостопом! "Наградил" добрых водителей (не нашли), а те в свою очередь, заразят свои семьи, коллег и ещё массу людей - которые вообще, блядь, не причем!

Православнутые! Ваш эгоизм и ебанутость - открытая угроза для общества! В Севастополе, из-за бомжа-богомола (пломничка!) карантин продлён ЕЩЁ на 20 дней! Ну. а с учетом того, что в Крым вообще и Севастополь в частности потянулись и другие ебанутые, но уже из желающих "с пользой" провести время вынужденного "отдыха" на карантине (трафик легкового транспорта через Крымский мост вырос на 50% за последнюю неделю) - всё будет и вовсе хорошо! Готовьтесь..


Для кого закон не писан

#шаббат

Митрополит Лонгин сообщил, что на Пасху все храмы будут открыты

Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин обратился к прихожанам храмов Саратовской митрополии в преддверии Страстной седмицы и Пасхи и сообщил, что в праздничное время все храмы будут открыты, несмотря на ограничительные меры по распространению эпидемии коронавируса.



"Пост — это всегда время не только подвига, но и искушений. Сегодня искушение это коснулось каждого из нас. В связи с эпидемией коронавируса мы все живем в условиях ограничений, введенных властями, что затруднило для многих посещение храмов".

[Spoiler (click to open)]
"В то же время хочу сказать вам, что все наши храмы будут открыты и в них будут совершаться все положенные богослужения. Те из вас, кто сочтет для себя невозможным остаться дома и придут в церкви, смогут принять участие в службах. Ни перед кем не закроют дверей храмов и никого из них не выгонят. При этом прошу всех иметь при себе защитные медицинские маски и соблюдать в храме между собой рекомендованную дистанцию. Мы постараемся снабдить такими масками тех, кто сам не сможет их приобрести".

Таким образом, с 12 по 19 апреля все храмы будут открыты и принимать прихожан.
https://om-saratov.ru/social/10-april-2020-i84721-mitropolit-longin-soobshchil



Ну, а всех попов и прихожан, если выяснится, что они заразу подхватили в храме - вообще на порог больницы не пускать. Пусть им Бох поможет.


Это - вообще как, блядь? Для кого-то дура лекс - но для кого-то и Указ не указ? Любые предприятия и их владельцы, пытающиеся осуществлять свою деятельность во время карантина, но не включенные в список разрешенной деятельности - нещадно штрафуются и закрываются в принудительном порядке. А а бородатым пидарасам в рясах - похуй? Что-то я, блядь, не припомню, чтобы техно-магические были включены в список жизненоважных, тех, кому официально разрешено работать во время карантина.

Понятно, что Пасха - самые прибыльные для ЗАО РПЦ дни и сборы от продажи свечек и пожертвования в эти дни невозбранно позволят любому местечковому попу въехать в рай на новом Мерседесе. И это гораздо важнее для попов чем жизни и здоровье граждан. Но нет ли в действиях попов нарушения закона? Причем во все поля. То есть - все сидят дома, на строгом карантине, а мудакам - закон не писан? И если сильно хочется посетить массовые мероприятия (запрещенные во время карантина) и если сильно хочется причаститься коронавирусом - то можно?

Почему все массовые заведения, типа кафе и ресторанов, театров-кинотеатров позакрыты в принудительном порядке - а молельные домики ЗАО РПЦ продолжают функционировать? И более того - бородатые муэдзины в женских платьях еще и открыто призывают граждан посетить их массовые сборища! Почему их никто не штрафует? Куда телегу накатать, чтоб позакрывали кхуям эти рассадники заразы? Ведь по факту, на лицо - тут явный состав преступления!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
А вот заслать в оркестр - можно по прежнему дистанционно и без личного присутствия! )


2

Коронавирус! Ты не пройдешь!

#скрепы

Старец Илий облетел Москву с иконой и молитвой от коронавируса

Духовник патриарха Кирилла, 14-88-летний старец Илий, на метле облетел Москву на ковре-самолете, совершив молебен в защиту от коронавирусной инфекции.

сб

Видеозапись молебна была размещена в сети. Для священнослужителей выделили специальный борт.

Ну, и контрольным, в голову.

[Spoiler (click to open)]
Патриарх Кирилл объедет вокруг Москвы с чудотворной иконой Богоматери

Патриарх Кирилл 3 апреля совершит объезд вокруг города Москвы с иконой Богоматери “Умиление”, которая почитается православными как чудотворная, и помолится об избавлении от "морового поветрия" - эпидемии коронавируса, сообщает его пресс-служба.

"В пятницу, 3 апреля 2020 года, в канун праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит принесение иконы Божией Матери “Умиление” с места ее пребывания в крестовом Владимирском храме Патриаршей резиденции в Чистом пер. в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове Москвы. В 16:00 святейший владыка начнет объезд вокруг Москвы с иконой Божией Матери “Умиление”, перед которой молился преподобный Серафим Саровский, и прибудет со святыней в Богоявленский Елоховский кафедральный собор, где в 18:00 начнется утреня праздника Похвалы Пресвятой Богородицы. Прямую трансляцию принесения иконы “Умиление” и богослужения будут вести телеканалы “Спас”, “Союз” и официальный сайт РПЦ patriarchia.ru", - говорится в сообщении.

Спешите видеть!




Святые воздушно-кацмические силы задействованы! Святые сухопутные крёстно-ходные войска приведены в полную боевую готовность! А с учетом того, что Котреарх разъезжает на бронированном лимузине - то и святые бронетанковые - тоже в деле! Что еще надо, чтобы забороть проклятый коронавирус?!

тн

Гитлера таким образом, как известно, победили - и коронавирус победим!
Пятница - день смеха и алкогольной независимости.
И то и другое, как известно, продлевает.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
И похуй, что в "этой стране" нет собственного медицинского оборудования и базы для его производства! Как практически нет собственной фармакологии и производства медпрепаратов! И даже! Как (внезапно!) выяснилось нет даже собственного производства материалов для производства защитной одежды!



О сколько нам открытий чудных! Так еще глядишь скоро выяснится, что в "молодой, демократической стране" нет вообще нихуя, никакой производственной базы для производства вообще чего-либо!

Ой, и кто же это сделал, Людвиг Аристархович Валентина Ивановна???

ДБдь

Но зато у нас есть Скрепы! И Духовность! И главное наше конкурентное преимущество - Владимир Владимирович Путин!



И нихуя не остается больше, кроме как нажраться...

Сограждане! Да пребудет с вами сила пиво!
Именно 500 рублей и именно в столь трудный и пятничный час могут спасти гиганта мысли!



Сограждане! Не жопьтесь!
А нито - котреарх придёт за вами приедет к вам с иконой - и вы таки заплатите!
Но уже - много дороже! )


2

Продлевать будете?

#сделаноунас

Путин продлил нерабочие дни до конца апреля



НОВО-ОГАРЕВО, 2 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней в РФ из-за коронавируса до конца месяца.

[Spoiler (click to open)]
п

"Пик эпидемии в мире еще не пройден, в том числе и в нашей стране. В связи с этим мной принято решение продлить режим нерабочих дней до конца месяца, то есть по 30 апреля включительно", - заявил глава государства в обращении к гражданам страны. Он особо отметил, что нерабочие дни пройдут "с сохранением за работниками их заработной платы".
https://tass.ru/obschestvo/8145939




Пропал Колабуховский... Пизда "малому и среднему".
С сохранением сотрудникам заработной платы при этом.
Фактическая, настоящая, окончательная пизда. (с) проф. Преображенский

А чтобы пиздец был более хтонический - необходимо и достаточно остановить по всей стране табачные фабрики тоже до конца месяца. А чтобы стало более лучше и совсем уж хорошо, как в 1990 г. - объявить сухой закон! Во многих регионах, кстати, таки не замедлили это сделать.



Прошу обратить ваше самое пристальное внимание - не Режим ЧС, а некий "режим нерабочих дней". Это - что, блядь, за режим? В каких законодательных актах он прописан??? Режим ЧС позволяет обнулить все договорные по дефолту форсмажором и перевести все стрелки на государство, которое было бы обязано отвечать и покрывать убытки. А тут - "Хуй вам, расходитесь по домам!". И никто и ни за что не отвечает! Толково, блядь, придумано!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Эпически облажался ТВ-канал Россия-24 )))
Полдня была заставка: "СРОЧНО! Президент Путин выступит сегодня с обращением!"
Потом: "Еще срачнее! Вот-вот уже выступит Президен Путин, оЖИДайте!"
Дедлайн: "Путин выступит уже с минуты на минуту!"

Я такой сижу, блядь, жду, не отрываясь.
Там какой-то корреспондент пиздит. Такой: - О, бля! Мне тут сообщают, что хватит пиздеть! Президент Путин-то уже в эфире, блять! )))

Кароче - вспышку проебали. И включили уже буквально на последней минуте, окончание, сука, долгожданной речи. Мудаки рукожопые, сука, блядь. )))
Наверное - будут наказаны. 😎

Но - хоть порадовали. Незамутненной ебанутостью своей. Так проебать Прямой эфир, с выступлением Президента - это, сука, уметь надо! )))

но вот новости озвученные - порадовать вряд ли кого смогут. Бюджетникам еще ладно, им то хоть выплатят - по 10 рублей хотя бы. А остальным как быть? Тем, кто на себя работает, или "на дядю"? Загадки во тьме...

На многих существенно сказываются безблагодатные по зарплате месяцы на длинных выходных, с январскими-майскими праздниками, когда люди недополучают минима треть зарплаты - многим и это критично. А тут - целый месяц, блять. Каникулы Бонифация...



А мне вас тут - целый месяц развлекать? Забесплатно? )))
Требуем сатисфакции компенсации!

Марина Попова! По нынешнему курсу можно на PayPal заслать не 20 баксов, как обычно, а всего 15! )))
Пиво-то у нас пока не подорожало! )

И, да - 2!
Обратите внимание еще - откуда эта зараза вирусная начала распространение по Расее-матушке? А всё, блядь, из Москвы! Вся зараза - из Москвы! Истинно говорю! И коронавирусных - там больше всех! А теперь, следите за руками, шо за хуйня сейчас начнется. А начнется ровно та же хуйня, что и вна Украини и хероям - саван! Сейчас все гостарбайтеры, все зробитчане, которых в МСК за длинным рублём понаехало - повалят к себе обратно по домам и Дагестанам регионам.

А хули им в Москве да без работы, да на съёмной хате, да без денег - целый месяц делать? А то и полтора - с учетом майских праздников. И повалят эти коронавирусные как тараканы разносить по всей стране заразу.

По идее-то необходимо и достаточно объявить карантин по МСК, обнести колючей проволокой, перекрыть все выезды - и пулемёты по флангам, с ротой РХБЗ прикрытия с огнемётами.

Ну, а оптимальный вариант, я давно уж предлагаю - огородить 100-метровым забором да и залить бетоном сверху, да по самую кромку!

Это была шутка, если чо, если кто непонел. А то блять, экстремизом еще припишут - щас это быстро, нах. Хотя - какие нахуй шутки...


2

Главная опасность коронавируса

#сделаноунас

Коснется - всех.



Есть мнение, и не только моё, что СССР этот ваш сраный коронавирус даже бы и не заметил.
Что в плане медицины, что в плане экономики.
А тут - ебать, блядь, катастрофа!

Смотреть - всем.

2

Штрафы за коронавирус

#сделаноунас

Правительство вводит штрафы для тех, кто откажется соблюдать правила карантина

Если кто-то из бизнесменов думал, что колхоз несоблюдение режима объявленных выходных дело добровольное - напрасно. За отказ соблюдать введенные из-за коронавируса ограничения граждан и компании будут штрафовать.



Соответствующее решение приняло правительство РФ.

[Spoiler (click to open)]
м

По словам главы правительства, абсолютное большинство россиян готовы соблюдать нужные правила, однако есть те, кто "демонстрирует редкое легкомыслие".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3251370


То есть т.н. предприниматели по любому попадают - в классическую вилку. Либо не соблюдают и выводят людей в "выходные", но при этом попадают на штрафы и санкции и + на бабки, так как согласно ТК и КЗоТ оплата за работу в выходные и праздничные дни производится в двойном размере. Либо соблюдают, но тоже попадают на бабки так как з/п сотрудникам всё равно платить придется за вынужденное сиденье по домам.



Плюс попадают на пени и штрафы за неисполнение договоров и контрактов - ведь поводом для неисполнение договорных отношений может быть только форсмажор в виде объявленной чрезвычайной ситуации - а режим ЧС никто не объявлял. И какой вариант не выбирай - оба хуже.

И если по прошлому году закрылось в 2,5 раза больше предприятий чем открылось новых - то в этом году ситуация будет много хуже. Чем всё это кончится? А хуй его знает. Продолжаем наблюдение...

2

Кто не курит и не пьёт...

#пятницо

Курить я буду - но пить не брошу!

Мы уже писали о том, что запрет на курение табака придумали сраные анунахи наркоманы или рептилоиды с планеты Нибиру. Так как никотин резко снижает воздействие психотропных и наркотических веществ на земные организмы. Курение табака и конспирология

Ну, а коронавирус показал совсем страшную для ебанутых но смешную статистику. Но рептилоиды власти скрывают!



Оказывается, по статистике, из пресс-релиза Европейского журнала аллергии и клинической иммунологии, из 1400 умерших, но предварительно исследованных пациентов из Уханя - только двое оказались курильщиками. И это при том, что в Китае смолят вообще практически ВСЕ! Сам видел!

Второй источник — это данные анализа анамнеза первых 1 099 заразившихся в Ухане и Гуанчжоу. Результаты такие: никогда не курили 85,4%, курят — 12,6%, курили раньше — 1,9%. Но рептилоиды власти скрывают! Выводы делайте сами.

Но сегодня - про другое!

[Spoiler (click to open)]
Похмелье способствует гибели раковых клеток

Среди разнообразных способов лечения и профилактики злокачественных опухолей, появился ещё один! Его предложили специалисты из Университета Дьюка, Северная Каролина, США. При проведении очередного исследования ими было установлено, что организм в состоянии похмелья способен сам уничтожать раковые клетки.

Похмельный синдром практически во всех случаях сопровождается обезвоживанием организма. Данный фактор, как выяснилось, негативно влияет не только на здоровые клетки, но и на раковые. Лишённые влаги – злокачественные клетки погибают первыми. Американские учёные решили создать на основе полученных данных препарат, уничтожающий раковые клетки.
https://med-heal.ru/archives/21670

И я знаю етот препарат! )))


Ну, за понимание!



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Через это - просто необходимо срочно, срочно заслать в оркестр! На препарат, уничтожающий раковые клетки! Ну, а все, злостные уклонисты от заноса, местной коллегией НКВД сранова бложека, совместно с местечковым представителем от Прокуратуры, будут разоблачены и уличены в противодействии профилактики онкологических заболеваний! И публично покараны анально!

Понравится кому такое или нет из уклонистов - ето вопрос отдельный. Но лучший день для профилактики онкологии - это ооочень длиииинная пятница! Которая наступает с сегодняшнего дня и продлится минимум неделю. Всех причастных - с днём!

Никого не будет в доме...



И, да - 2!

Пока есть время - надо найти и показательно изъебать одного тут конченого пидараса - Нечаев Дмитрий Александрович - пока известен только Скайп.

live:dmitriy_nechaev66