?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: криминал

Дочирикался
2
norg_norg
#37!

Суд признал блогера Владислава Синицу виновным в экстремизме



МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Блогер Владислав Синица получил пять лет колонии общего режима из-за поста в твиттере, который расценили как призыв к насилию над детьми сотрудников правоохранительных органов, передает корреспондент РИА Новости из зала Пресненского суда.

[Spoiler (click to open)]
По версии обвинения, блогер опубликовал запись, "осознавая фактический характер и общественную опасность своих действий", а его мотивом было желание "возбудить ненависть и вражду".

Суд согласился, что текст, написанный 30-летним жителем Люберец под ником Макс Стеклов (Владислав Синица), кто-то мог воспринять как инструкцию и причинить вред детям правоохранителей, участвовавших в пресечении незаконных акций в Москве.

Сам подсудимый себя виновным не признал: блогер настаивает, что его слова были вырваны из контекста.
https://ria.ru/20190903/1558193566.html


У етой ёбаной птицы - на еблете же написано, что конченый ебонат. Йаркая, свободная личность, бля.
Да еще и хохол, судя по фамилии. Нихуя не жалко пидора, конечно - но пятилеточка, за базар, ето как-то дохуя.
А еще говорят, крапивного семени люди, что базар к делу не пришьёшь. Оказывается - как нехуй делать.

Но лично мне (лично мне) одно непонятно. Если у тебя за спиной нет крыши, как например у меня, в виде Военной прокуратуры хотя бы, которая прикроет - то куда ты, сука, лезешь - под дура лекс! С голой жопой, да на румяный хуй!


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 26
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Свободу Ивану Голубову!
2
norg_norg
Про журналиста-наркомана и пидора в хорошем и плохом смысле по совместительству

В интернетах стоит вселенский вой и бурление говн. Свободу Ване Голунову!!! Вся либеральная общественность, геи и демократические журналисты встали на защиту своего!



До этого такого "журналиста" и знать никто не знал и слышать не слыхивал. А тут аж целое ОБСЕ впряглось за пидора и наркомана!

Но на самом деле - никакой он не журналист. Или примерно такой же как Сенцов режиссер. В штате Медузы он не состоит, официально нигде не работает, трудовая книжка у него на руках - а вот пидор - настоящий:

[Spoiler (click to open)]
Как стало широко известно в узких кругах - основным местом работы фигуранта был ночной гей-клуб. А гей-ночник без наркоты - это нонсенс! )))




И не зря его под домашний арест отпустили. Иначе случись что с этим пидором в СИЗО противоестественного, как с Магнитским, например - волна говна поднимется выше мирового уровня! Журналиста убили! Хотя никакой он не журналист, как оказалось, и даже не гей - а просто пидор. В хорошем и плохом смысле этого слова.

Ну, а глядя на то, кто за этого пидора и наркомана впрягается, как за своего, это как маркер - сами такие и есть. Включая ОБСЕ.

Screenshot_2


Про охоту
2
norg_norg
#пятницо, #папиздим?



Знаю, что баян - но. Солидарен более чем полностью.
Просто тут позвали на охоту. На выходные. Типа - отдохнуть!
Пострелять. Отдохнуть. На охоту, блядь. В лес. Зимой. На выходные. Маршбросок км в 40 с полной выкладкой. Потом, если повезет, завалить толпой какого-нибудь кабана. Потом - ночевка в лесу, в палатке, без телевизора и центрального отопления. В спальниках, блядь. Все удобства - на улице. В -25. Романтика, блядь! Предложили. Мне.

Немедленно вспомнился анекдот:

[Spoiler (click to open)]
АНЕКДОТ №-10006974
Приехала проститутка отдыхать на Юг. Ну загорает, купается, и тут к ней
мужики начинают клеиться. Одного отшыла, второго, подходит третий -
рабочий. Она у него спрашивает:
- А вы где и кем, собственно, работаете?
- Я на заводе. Токарем.
- Так вот представьте после бурной трудовой деятельности вы решили
поехать отдохнуть. А там кругом станки, станки, станки...


Мы как-то съездили на уток - с Чемпионом России в стрельбе по тарелочкам...
Уж на что я-то стреляю - навскидку и не глядя - но тут даже я не пригодился. Так, стрельнул пару раз - вроде даже попал. А этот Терминатор - ебашил с двух рук, такое впечатление, что и не глядя даже - причем ниразу не промазал. Как в тире. Механический убийца, блядь. Вся функция "охотничков", блядь, свелась к тому, что они этой машине для убийства ружья перезаряжали да патроны подтаскивали. Ну, настреляли "мы" тогда 4 багажника уток - и, хули? В чем смысл то, блядь?

Ну, и меня брать на охоту - в чем смысл, бля? Кабана я, допустим, завалю и без вас. 1:1. Вы то - нахуй мне нужны там, кроме как под ногами путаться? Ради компании? Давайте, говорю, пацаны - я один сгоняю - да завалю вам етого кабана нахуй? А потом его зажарим - и съедим. В тепле, блядь. В светле, блядь. В комфортной обстановке. ДевчОнок позовем, опять же? Неет, билять! Важен процесс, билять! Какой-такой нахуй процесс??? Жопу морозить, километры по сугробам наматывать? Ночевать зимой в палатке??? Да вы ебанитесь, извращенцы, еп.

Дибилы, блядь.




Блядь. Не, я понимаю еще рыбалку. Кроме зимней.
- Берёзки, блядь. Окушки в речке... (с)

Даже если поймали на всю компанию пару окуньков, величиной с палец - а потом посчитали все затраты на выезд и бухло - окушки по весу получаются дороже золота - да и хуйсим! Главное то - не в этом!

Но ОХОТА, блядь?!!! Это ж целая спецоперация, еп! За сутки подготовить и проверить экипировку и оружие. Подъем в 4 утра. Выезд и рекогносцировка на местности. Постановка задачи, рассредоточение. А еще - на гладкой карте - стрелки начертить...

Сука - в чем кайф то, блядь? Может кто-то объяснить??? Нихуя не понимаю...
Ведь это же РАБОТА, блядь!

А вы - как относитесь к охоте унд рыбалке?

К обеим двум - сугубо положительно!
20(11.4%)
Рыбалка - гут! Охота - ноуп!
52(29.5%)
Охота - отдых для Настоящих Мужиков!
5(2.8%)
Все мальчишки - дураки!
18(10.2%)
Все бабы - козлы! )
21(11.9%)
Слава Украини!
19(10.8%)
Похуй, воздержался.
41(23.3%)



А нас то за що? - 2
2
norg_norg
#скрепы

Оскорбившиеся «экстремистскими» мемами барнаульские студентки попросили госзащиты из-за угроз.

Две студентки из алтайского филиала РАНХиГС Анастасия Битнер и Дарья Исаенко, выступавшие «потерпевшими» в нескольких уголовных делах по «экстремистской» 282-й статье УК РФ и оскорблении чувств верующих из-за картинок в социальной сети "ВКонтакте", стали жаловаться на угрозы, а сейчас попросили госзащиту.

89DEF53D-DF97-42DF-B5E6-DA0CA1D62C8E_w1023_r1_s

Они заявили, что после того, как их имена стали известны, им стали поступать угрозы. По закону, в случае принятия положительного решения, они могут сменить имена, адреса и паспорта.

Краткое содержание предыдущих серий:

[Spoiler (click to open)]
Накануне Анастасия Битнер и Дарья Исаенко не явились в суд на рассмотрение дела Марии Мотузной, которую подозревают в экстремизме за изображения, размещенные в соцсети. Их вызывали в качестве свидетелей, поскольку, согласно данным следствия, именно эти девушки написали заявления в полицию, оскорбившись из-за картинок. Они также обвинили Мотузную в поступающих угрозах.

Известно, что студентки кафедры уголовного права Алтайского филиала Российской Академии народного хозяйства и госслужбы являются заявителями еще по одному делу – Даниила Маркина. Одной из причин возбуждения уголовного дела в отношении него стало изображение героя сериала "Игра престолов" Джона Сноу – персонажа, который умер в пятом сезоне, но в шестом ожил. На картинке была подпись с фразой, похожей на ту, что православные говорят друг другу на Пасху. По словам Маркина, дело было возбуждено еще в июле 2017 года. Тогда рано утром в квартиру его родителей, где он жил, полицейские пришли с обыском.

После того как имена и фамилии девушек стали известны, они удалили все свои профили в социальных сетях.

В последнее время стало известно о четырех делах, возбужденных по публикациям в соцсети "ВКонтакте". Кроме Маркина и Мотузной подозреваемыми стали Антон Ангел и Андрей Шашерин.
https://www.sibreal.org/a/29436660.html


Ну, кто бы мог подумать? Как же так? А нас то за шо?
Вот так вот, одним росчерком пера, две тупарылые дуры испортили себе жизнь полностью. Да ладно бы только себе. Всем своим родным, близким и друзьям. Как будь-то бы дуры в школе не учились и не знают, что такое противопоставить себя коллективу и ТРАВЛЯ. Если ты плюнешь в коллектив - коллектив утрется. А если коллектив плюнет в тебя - то ты утонешь. Что, собственно, и произошло. Ведь соцсети - это не твой, сука, школьный класс, из пары-тройки десятков малолетних долбоёбов. Соцсети - это МИЛЛИОНЫ малолетних долбоёбов, не считая десятков миллионов профессиональных великовозрастных дебилов, которые только тем и занимались в своей жизни, что портили жизнь другим.

Больше всего доставило, конечно, удаление своих страничек в соцсетях. А-та-та, деточки! Значит у вас что-то там было нечисто! Ведь честному человеку, как например мне - что скрывать то? Или если у тебя там только муси-пуси, котики и розовые сопли с сахаром - зачем страницу удалять то? Оставь ты допуск только "для друзей", зачем эккаунт удалять то? Были косячки, значит - или еще какой грязи поколено...

Был у меня тут аналогичный случай, докладаю:

[Spoiler (click to open)]
Было дело, репостнул кто-то мою заметку, в какой-то паблик - что-то там антиклерикальное. Мне пишут, с цинком: Норг, глянь - тебе какой-то хуй там угрожает. Посмотрел я туда, и действительно - ахуительно!

Какой-то козлик, значит, петушком скачет. Угрожает какому-то Норгу статьёй за экстремизом и оскорбление чувств верующих. Да еще и пузыриться, пузырчатка сифилистическая, что я (в смысле он) уже нескольких человек по этим статьям посадил И этого посажу! Этакий правосдавный активист. Обиженный и оскорбленный, еп.

Ладно, думаю, зер гут. Посмотрим - чем лично дышишь ты, козлёнок. Тем паче - угрозы были неиллюзорные весьма, со сканами его предыдущего стукачества. Ну, а там и номера дел и фамилии фигурантов - ну, нащим проще еп!

Сам то я не мастак в этом. Да и не царское это дело, в интернет-пиздятине ковыряться. Попросил "кого надо" - не в службу, а в дружбу. Посмотрите-ка вот этого козленка. Уж больно резвый, его мать...

Посмотрели. А там...
Ну, в общем всё, как я и предполагал. И Гусский магш, и 40 сороков, и "Россия для русских" и бей жидов, спасай Россию - полный комплект, лет на 5-7 общего режима минима. И это только у него ВКонтактике. А плюсом разнообразные группы в соцсетях и пабликах - полностью экстремистского характера. Вишенкой на тортике - фоточки с винта его компа - зигующий фигурант с друзьями под соответствующей атрибутикой. За-е-бись.

Спросили - еще копнуть, или достаточно? Вот его адрес, номера картона, телефона два, электрическая почта, наиболее часто посещаемые ресурсы и личные контакты в Скайп и Телеграм. Звоню.

Так и так - это Норг. Заяву то на меня пишешь, или как?
- А-ха-ха! Чо, обоссался, бгг??? Да я тебя, ссыклявое чмо по стеночке размажу! Конечно напишу!
- Зер гут. Через минуту почту свою глянь...

Ну, и скидываю ему на почту - подколотый, подшитый материал. Где всё расписано - чё, кому, на сколько лет, какого режима и по какой статье, с заключением эксперта.

Буквально через час звоню - телефон не отвечает. Глянул в интернете - все странички его во всех соцсетях удалены, каменты потёрты везде где можно. Но интернеты помнят всё, дорогие дети...

Пробовал звонить пару раз после этого - на домашнем короткие гудки, на сотовых - абонент временно недоступен, уже месяца три как. Новых телефонов на его ФИО не зарегистрировано, я проверял. Даже интересно стало - в сторону какой границы щеманулся - Китайской или Канадской? Проверить, штоле? )

И это на него просто ПОСМОТРЕЛИ [внимательно]. А что бы было, если бы действовать начали?

Лет 7 тянуть на зоне йуному симпаатичному "экстремисту", который ни разу в жизни в чужих руках не обсирался - ой, как не легко! Который сам стукач по факту, сука и кумовка - стучал не в профит даже, а чтоб нагадить и из любви к искуству. А сука - сука вне закона. Особенно если этот факт сопроводить малявой лагерному контингенту. Да и с администрацией учреждения перетереть. Чтоб подобрали сухой и теплый угол. В петушиной хате у параши.


Такшта, дорагие ёбаные дети! Вы, эта. Лучше 10 раз отмерьте, прежде чем напрыгивать с голой жопой да на румяный хуй. Прежде чем сломать себе жизнь полностью, ради хайпа засунув своё охуевшее ебало в улей к шершням. Сменой внешности через пластическую операцию, не говоря уж о смене ПМЖ и ФИО, может не закончиться. Как бы не закончилось сменой пола и ориентации. Говорят (говорят) по программе защиты свидетелей и такую услугу предоставляют. Наверно можно будет нахаляву и сиськи наростить 5 размера и жопу подтянуть.

Но вашу засраную жопу, если сильно надо будет, и на Северном полюсе по запаху найдут! Всё будет зависеть только от злобности шершней из того гнезда, что вам так удачно удалось разворошить. А литр водки, таз пельменей, проставленный какому надо "оборотню в погонах" лишит вас в 3 секунды даже видимости девственной пелены, предоставляемой "Программой по защите свидетелей", которой у нас на самом деле нет! бгг


В Литве эстонец избил украинца из-за спора об отношениях с Россией
2
norg_norg
#новостьдня

Словесная перепалка между мужчинами разгорелась в баре в центре города. Выйдя на улицу, древний латгалл вломил люлей древнему шумеру.

ВИЛЬНЮС, 21 апреля – Sputnik. В Каунасе пьяный житель Эстонии и житель Украины подрались после спора о российско-украинских отношениях, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры Литвы.



Конфликт произошел в одном из баров в центре города в ночь с понедельника на вторник. Мужчины обсуждали действия Украины и отношения страны с Россией. Мнения иностранцев разошлись, и начавшаяся в баре словесная перепалка переросла в драку на улице.

[Spoiler (click to open)]
После того как мужчины вышли из бара, эстонец бросился на украинца, повалил того на землю и стал пинать.

Жителя Украины доставили в больницу, выяснилось, что он получил легкие травмы.

Эстонец признал вину и заявил, что сожалеет о произошедшем. Украинец заявил, что не имеет к нападавшему претензий и попросил прекратить досудебное расследование.

По словам пострадавшего, он приехал в Литву несколько дней назад, планировал жить и работать здесь, но после случившегося хочет вернуться на родину.
http://ru.sputniknews.lt/incidents/20180421/5796665/luthuania-estonec-izbil-ukrainca-izza-russia.html


Особо почему-то подчеркивается, что эстоонец был пьян. Видимо, подразумевается, что древний укр при этом был трезв, бгг.

Слава Украини!
Скоро за подобные вопли бесплатная раздача пиздюлей будет гарантирована на всей территории всех баров сопредельных стран.


Нынешняя Россия - это государство Чубайса.
2
norg_norg
Константин Сёмин на линии.

Срок домашнего ареста бывшего главы «Роснано» Леонида Меламеда истекает.
Мосгорсуд отказался продлевать избранную ранее меру пресечения обвиняемому в рaстрате 220 млн р. подозреваемому.



Комментирует К. Сёмин. Краткое содержание первой серии:

[Spoiler (click to open)]
"Государство не принадлежит народу, это государство Чубайса, это государство капиталистов, созданное капиталистами для себя. И это очень чётко, очень прозрачно должно быть осознаваемо всеми. Прокуратура, органы дознания, следствие, исполнение наказаний – всё это в руках правящего класса."


Называется - а поутру они проснулись.
Многим это было понятно уже в 1996 году, когда приняли новый УК РФ, написанной специально для "молодой, демократической" страны. Ржали все райотделы, ржали все причастные к всякому уголовно-процессуальному. Ибо уже тогда было понятно, что новый УК написан жуликами и ворами - для жуликов и воров, то есть под себя. Когда в УК и УПК заложен такой санкционный лаг, когда за одну и ту же статью разбег по применяемому наказанию - от денежного штрафа в 10 руб до 10 лет тюрьмы - то даже дураку понятно было еще тогда, что этим ОБЯЗАТЕЛЬНО будут злоупотреблять. Либо с помощью денег - либо админресурса. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что мы и наблюдаем.

И особенно смешно сейчас смотреть волну известной субстанции в виде Патриотизома, как, типа, новой национальной идеи. Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
Мало кто не заметил о зарождении "патриотических" движений (за государственные деньги, государство - это Чубайс). Это и армия волонтеров, почти в 200 тыс. рыл, под руководством Киндер-сюрприза. Это те же 200 тыс. рыл под крылышком Шойгу. И тот и другой - креатура Чубайса. На манеже всё те же, еп.

И пусть всё это спойлер и шифрование пустоты - но тенденция, однако. Никакой патриотизм за деньги привить никому невозможно. Патриотизм за деньги - это, блядь, смешно. Или не смешно, блядь.

Идеологически стойкие наемники и ёбаный сброд, которые на всё готовы за ништяки и плюшки - это, блядь, смешно. И ровно до того моменту, пока у пана Отомана не станет золотого запасу. Или твоих "патриётов" не перекупит другой пан Отоман, за другие деньги.

А по сути (по сути) воспитывают тех же самых Колей с Уренгоя. Готовых на любую мерзость ради бочки варенья и корзины печенья. Ведь чем т.н. волонтеры Чубайса и юнармейцы Шойгу отличаются от ёбаного мальчика Коли с Уренгоя? Да ничем, блядь! Колю на холяву свозили в Германию - а этих, на ту же халяву свозили на Селигер - или, как сейчас, в Москву, со всей страны свезли. За деньги, блядь.

А спроси у этих селигерышей и "патриотов" - согласились бы вы, как мальчик Коля, сгонять не в Москву, патриотизом демонстрировать, или на Селигер - а в Германию? Или еще лучше в США. Ну, и там сказать нужное за 5 минут и две недели тусоваться в загранице на халяву и полном пансионе. Да 146% этих юных патриотов без базару согласятся!

Кого ростят? Да таких же микро-чубасят. Смену себе ростят. Идите ка вы нахуй с таким патриотизомом.

И нихуя нового, методичка та же, из святых 90-х, еп. Их самих "патриотизому" учили точно так же. Ведь тот же Чубайс, тот же Недимон, Кудрин, Греф, Набиулина, Кириенко, Силуанов, Нарышкин - да большинство нынешних из "партии и правительства" проходили стажировку в Йелях, Гарвардах и прочих Колумбариях.

Там усыплять всех через одного надо, задавив из жалости - а вторую половину расстреливать нахер как врагов народа, из зенитки, блядь. А они учат ваших детей патриотизму. Эти научат, блядь.

И самое смешное, что эти твари, включая божиих, прекрасно понимают, что эти, воспитанные ими квази-патриоты - воевать то за них точно не пойдут. Ибо именно так они их воспитывают. И я не пойду.


С наступающим вас, дорогие зачинщики Отечества, блядь.
А мы с друзьями, по старинке, будем праздновать День Советской Армии и Военно-морского флота. И 100-лети создания РККА. Чо там вы, тупарылое мудачьё и сраные "защитники Отечества", будете празновать и вообще причем тут вы - нам (лично нам) глубоко поебать. Ибо отечество у нас с вами разное. Нашему - несколько тысяч лет - вашему, "молодому, демократическому" - всего 20. Долбоёбы малолетние, блядь.

С Днем защитника Чубайса вас, дорогие товарищи господа дебилы, блядь!


3,5 года за покемонов, 18+
norg_norg
или как поклонники одних вымышленных персонажей борются с адептами других виртуальных сущностей

(Заметка содержит нецензурную лексику, экстремизом, шовенизом, оскорбление чувств "верующих" и прочих мудаков. Не рекомендуется к прочтению плазменным охранителям, гражданам с ПГМ, незамутненным барышням и эстетствующим педрилам. Но если вы решились таки напрыгнуть с голой жопой - да на румяный хуй - не говорите, что вас не пердупердилле.)

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга приговорил ловившего в храме покемонов блогера Руслана Соколовского к трем с половиной годам условно.



Суд признал Руслана Соколовского виновным в «совершении ряда преступлений»: возбуждении вражды по признакам религиозной и половой принадлежности (ст. 282 УК РФ), публичном оскорблении чувств верующих (ст. 148 УК РФ) и незаконном обороте специальных техсредств для негласного получения информации (ст. 138.1 УК РФ).
http://www.kommersant.ru/doc/3293857

В связи с чем у нас возникает ряд вопросов:

[Spoiler (click to open)]
Вопрос №1
Как бы сейчас поступили с Иисусом Саваофовичем, в соответствии с действующим УК РФ, если бы он принялся ураганить прямо щас, как 2 тыщи лет назад? Врываться в храмы, переворачивать церковные лавки и выгонять торговцев с прихрамовой территории? Чисто для справки, а то вдруг "мало кто знает" - распяли Христа чОтко в соответствии с нынешним УК - за экстремизм и возбуждение вражды по признакам религиозной принадлежности (ст. 282) и публичное оскорбление чувств тогдашних верующих в неведомую ёбаную хуйню (ст. 148). И запретили бы нахер как сектанта на территории РФ. Ведь в тогдашней парадигме все его деяния выглядят как если бы сейчас он объявил бы себя Богом Кузей, например. А все его Апостолы были бы изъяты Следственным Комитетом Прокуратора Иудеи и приобщены к уголовному делу как специальные техсредства для негласного получения информации (ст. 138.1 УК РФ). Ведь они за ним записывали! Ака диктофоны ходячие.

Вопрос №2
Как квалифицировать в сегодняшней парадигме действия некоего князя Владимира, который не только словом но и делом оскорблял чувства тогдашних верующих, славян-язычников - лики тогдашних богов рубил и жег? Он кто - Святой Равноапостольный - или уголовный преступник, по нонешним временам? Ловля покемонов - это такая ниачемная хуйня, по сравнению с тем, что этот деятель творил - огнем и мечем, еп. Какой бы срок ему отвесил нынешний УК? Вот почему-то охуевшие вотаке бородатые парни в женских платьях и примкнувшие к ним моральные пидарасы имеют, сука, наглость осуждать товарища Сталина в сегодняшних морально-правоаых реалиях - так может и князя Владимира стоит заклеймить - как виновника массовых репрессий на идеологической основе? Или князьвладимирские массовые репрессии хорошие и полезные, а сталинские - нет?

И кто вам сказал, на минуточку, что Всепобеждающая леригия Святых Покемонов не станет господствующей лет через 2 тыщи? А этот мудак, Соколовский-Сайюобталов, не будет причислен к лику святых? Не, на звание Пророка он, конечно, не наураганил, как Иисус Савоофович или Мухамед Алибабаевич. И даже на Святого Равноапостольного, как князь Владимир не тянет - святилища не разрушал, верующих не убивал. Но на какого-нибудь педрилу-мученика вполне сгодится. Как, например:
http://norg-norg.livejournal.com/279238.html#comments

Многие скажут, что осужден он был вовсе не за ловлю покемонов. А за то, что нёс херню в интернетах и тем самым оскорблял наличие чувств верующих. Не будем останавливаться на том, что ни один из этих самых "верующих" наличие каких то особых чувств у себя не доказал. Ибо, если КаноничноЪ, то каждый верующий обязан публично пролезть в игольное ушко, передвинуть Силой Веры гору и продемонстрировать хождение по водам - "будь в нем веры хотя бы с горчичное зерно". Ну, или как минимум - предъявить справку из налоговой за последний квартал о том, что он как верующий регулярно заносит десятину в церковный оркестр. А если ты ничего подобного предъявить не можешь - то какой ты нахуй верующий? Ты просто самозванец, еп. Иди себе нахуй, с Богом.

А гражданин осужденный, хоть он и мудак по моему личному мнению, всего лишь осуществлял своё конституционное право. Ведь согласно Конституции у нас все равны, так? А почему тогда у нас УК РФ противоречит Конституции? И согласно УК у нас получается, что одни мудаки, причисляющие себя на хуйпойми каких основаниях к верующим, ровнее других мудаков, позиционирующих себя аметистами?

Статья 28 Конституции РФ
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

То есть - гражданин осУжденный действовал строго в рамках правового поля, согласно Конституции. Имел и распространял свои убеждения, в том числе посредством сети Интернет. Чё не так то? Или мы уже насрали на Конституцию, в угоду квази-идеологии, в качестве которой у нас пытаются выдать православие, при том, что идеология у нас запрещена Конституцией, а церковь отделена от государства, в доме который построил Джек! Блядь - не слишком ли дохуя ёбаного бреда???

И более того! Ст. 148 УК РФ по дефолту является антиконституционной и экстремистской. Пропагандирующей, оправдывающей экстремизм и утверждающей превосходство т.н. верующих над неверующими. Равно как и неполноценность неверующих.

В соответствии с поправками к УК от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

И чота я нихуя в упор не вижу в УК РФ статьи за оскорбление чувств не верующих и атеистов! И даже проклятые комуняки не додумались в свой кровавый УК заибенить статью за оскорбление чувств неверующих! Им такой ёбаный бред даже в голову прийти не мог! Хотя Совдепия была официально атеистическим государством. А я вот чота не припомню - когда, с каких хуёв и перепугов у нас РФ стала государством официально православным? Но рассказывать нам будут про тоталитарный совок, суки неприятные.

Вот скажи сейчас кто-нибудь из атеистов, даже в интернетах, что "славяне православные - это люди второго сорта, это почти звери" (с) Гундяев - полный состав ст. 148 УК РФ. А хризданутым - можно! Атеисты - это животные! И всем похеру! И не то что в интернетах, анонимом - а вполне публично и на центральных каналах, ёбана!



Атеист - это животное в цирке! (с) прото-иерей Смирнов



Ичо-ичо? Где следственный комитет? Прокуратура, м? То есть - все животные равны, но некоторые равнее? И нахуя нам Конституционный суд, который таки должен без всяких напоминаний со стороны граждан контролировать ситуацию и проверять соответствие законодательства действующей Конституции? Или нихуя не действующей?

А может уже в Консерватории пора кое-что поменять? И привести в соответствие Конституции Законодательство РФ?

В противном случае, граждане - и без того охуевшие по-дефолту попы и т.н. верующие охуеют окончательно - я гарантирую это! И если сегодня в тюрьму сажают за сказанное слово - то завтра будут закрывать за один косой взгляд.

200 тысяч штраф за оскорбление епископа!



А завтра будут штрафовать за то, что Батюшке при встрече не сказал 2 раза КУ! не отбил 7 земных поклонов. А к оскорблению чувств верующих будет приравнено если проходя мимо храма не перекрестился троеперстно. И православные патрули будут таких хватать, засовывать в мешок и тащить к участковому инквизитору. Ну, если справку от муллы или раввина не предъявишь, что ты не атеист. Куда мы котимся то, православныя?

И хотя лично я (лично я) ни в коей мере не пытаюсь оправдывать фигуранта - который, повторяюсь, мудак и долбоёб, но он всего лишь осуществлял своё конституционное право. И даже право долбоёба публично выражать своё мнение должно быть защищено Законом.

А вот сегодняшнее судилище - является натурально экстремизмом. Ибо, еще раз:

В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

Соответственно - Ст. 148 УК РФ является не только антиконституционной но и полностью квалифицирующейся по признакам экстремизма - во все правовые поля. И ничем хорошим это не кончится, кроме как классикой жанра в стиле - "А нас то за що?" - такое было уже, ровно 100 лет назад, еп.

Такое вот лично моё оценочное мнение. А ваше?

UPD:
Ну, и на счет специальных техсредств для негласного получения информации (ст. 138.1 УК РФ).

Сейчас в каждом сраном телефоне есть функция звукозаписи и видеокамера. И чо?
Как вам такой вот видеорегистратор? Позиционируется как "скрытого ношения". В свободной продаже.



А если бы он был с функцией авторучки? Или фонарика, например (с такой опцией регистраторы имеются).
Или вот такой:



Это тоже видеорегистратор. И тоже в свободной продаже. Чем он отличается от авторучки с видеокамерой?
Я уж молчу про детские игрушки на радиоуправлении, которые штатно оснащены видеокамерами - или те же квадрокоптеры. Это средства гласного или негласного получения информации? Чота я не слышал ни про одно уголовное дело за такое! А авторучка с видеокамерой - пиздец какой криминал, ну, охуеть! А видеоглазок у меня в двери? И компании, которые вполне открыто и легально такое устанавливают? А видеокамеры в магазинах и банках? Где так и написано: Ведётся СКРЫТОЕ видеонаблюдение.

Ну, а так то - да, верным путём, чо. Убил гражданин Мирзоев, пусть и непреднамеренно человека (пусть и не совсем человека) - 2 года. Ловил покемонов? 3 и 5, еп! Спиздила гражданка Васильева охулиарды денег (кстати, где она?)? Система должна научиться прощать! А её подельник Сердюков - и вовсе за свидетеля проканал. И даже всё наворованное вернули, включая незадекларированную дачу, стоимостью миллионы баксов.

А оскорбил несуществующие чувства верующих в неведомую ёбаную хуйню - добро пожаловать на нары, еп. Особенно радуют граждане такое одобряющие. Которые завтра же сами будут орать - "А нас то за що?!" - когда им срок пропишут за репост картинки или слово неосторожное в интернете - но будет поздно...


Является ли ст. 148 УК РФ Оскорбление чувств верующих антиконституционной и экстремистской?

Да
173(62.2%)
Нет
35(12.6%)
Похуй
31(11.2%)
Слава Украини!
39(14.0%)





Взрывы в Питерском метре.
norg_norg
Сенная площадь.

Буквально в трех метрах где я раньше жил. А через дорогу - живёт Младич.
Беги, Младич, беги! Кто не успел съебацо вовремя за Уральский хребет - тот апиздал!




Источники, близкие к профсоюзным, сообщают об безоболочечном устройстве в 200 гр пластида.
С-4 - ето очень серьёзно, если что. Ебать ФСБ - ебать и еще раз ебать! У них какая-то хуня там, в органах.

У нас есть мнение:

[Spoiler (click to open)]
1. Необходимо всех, у кого фамилии оканчиваются на -ко-ко-ко поставить на учет. С ежедневным отмечанием в районной Комендатуре. Пропустил - нахуй в 24 часа с пляжной территории Российской Федерации.

2. Запретить всем, у кого фамилия заканчивается на -ко и -ок и -юк, а так же расовым квази-кубаноедам занимать государственные должности. ПолтавченКО, МатвиенКО и прочие ко-ко-ко!

3. В Российской Армии всем носителям прото-хохляцких фамилий запретить лычки выше ефрейтора.

4. Разогнать нахер ето ваше ФСБ. Запилить снова KGB - с блекджеком и медовыми ловушками.

5. Ваши предложения!

Картошкен-ТВ ребрезент:















Кто-то опять слил. Вот только я не уверен - кто?
norg_norg
Эрдоган на проводе:

Турецкие истребители F-16 самостоятельно начали обстрел российского самолета, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

«Турция не заинтересована в возникновении напряженности в отношениях с Россией. У наших стран имеется консультативный совет высокого уровня, у нас высоко развитые экономические отношения. Мы не можем желать напряженности, подобной нынешней, в отношениях с такой страной, как Россия, — приводит его слова ТАСС со ссылкой на France 24. — Турция абсолютно не желала, чтобы произошел инцидент, подобный нынешнему, но, к сожалению, он произошел. Но мы не расцениваем его как источник напряженности. Нашим странам надо пожать друг другу руки и продолжить сотрудничество», — считает турецкий президент.



Это - зрада или перемога? Надо бы проконсультироваться у небратьев наших меньших - свидомых экспертов по зрадо-переможному дуализму. Чё пишут? А то какой-то Эрдоган Шредингера получается, еп.


Русские - нация жуликов и рабов
2
norg_norg
Кто таки русские? Нация хронических рабов, алкашей и ватников. Ну, и патологических воров, до кучи.

[Spoiler (click to open)]
Русь - она изначально Киевская. Была ей и останется. Во веки веков. Ето Вещий Олег гонял сцаными тряпками просвещённой еазар, ето киевляне, а не кацапы, прибивали щиты на ворота Царьграда,ето князь Владимир Киевский крестил Русь в веру православную и разьебашил Хазарский каганат. Причём тут москали? А не причём вообще! Иван-Калита, по прозвищю Мошна или мошонка -хазарского каганата выблядок!

Многие кацапы сейчас прикалываются над прото-украми - а ведь ето всё правда! Древнейшая цивилизация была именно в Причерноморье! Древнее ваших сраных пирамид! До окончания леднекового периода Чёрное море было пресноводным озером, на берегах которого процветала Великая цивилизация! Это всем известно! Великий потоп - это Дарданеллы со стороны Средиземья прорвало! А потом и анекдотов насочиняли.

А русские - нация рабов. В большинстве своём всегда под иноземным ярмом. Сначала под варягами, потом под татарами, потом под немцами-голштинцами. В романских языках слово slave-славянин означало и означает - раб!

Только кацапы, рабы, легли под монголов! А от доблестных польско-украинских рыцарей и казаков огребли и в Европу не сунулись! Слава Украине!

Когда в Кацапии было рабство и крепостное право - в Украине была воля и казачество и Сiч! Когда елита кацапии говорила по французки и русский язык забыла - украинцы писали письмо турецкому султану!

Когда в просвещенной Европе были Галлилей, Микельанджело кацапия жила в землянках и пасла медведей! Даже их сраный Кремлин построен итальянцами! Не говоря уж про СпБ! Кацапы кроме землянок ничего никогда не строили и всегда все воровали!

За кацапами нет никаких(!) изобретений - воровано апсалютно всё! Нация жуликов и воров - и рулящая партия у них такая!

Радио изобрел Маркони, а н прапорщик Попов! ФЛитак - русские? Чому не Монгольфье? Паровоз - тоже русские - ржака! Уаит вертится в гробу, еп! И вся Британия с ее промышленной революцией! Первый танк - Пороховщиков! Леонардо плачед!

Космос! Русские вперде планеты всей? Нихуя, что программа была содрана более чем полностью с германской Фау-2, еп? Плагиат, еп.

Гордость русских - автомат Калашникова - только слепой не заметит сходство со Штургевер - а сам Шмайсер пахал на заводах Удмуртии просто так 5 лет, ага. А сержант Миша Калашников - взял, да и придумал! Не окончив даже ФЗУ, еп!

Т-34 - легендарный и лучший танк войны? Изобретен русскими? Всем известно что Т-34 ето пижженый танк Кристи. Даже тут кацапы ничего сами придумать не могли - только воровать.

Атомная бомба? Тут даже не надо подтягивать исторические реалии - известно всем, что спиздили! Кроме как пиздить - т.н. русские ничего не умеют. Известно всем, что Кембриджская пятерка, поставляющая инфу для кацапов - были сплошь пидарасы. Нет сомнений каким пидорским образом кацапы инфу добывали!

И так во всем! ЕС-ЭВМ - тупо спижжено с IBM-286. Своего нет вообще ничего у кацапов! Банковской и платежной системы нет. Интернета нет. Софта своего нет.
"Если ваша елита и дети ее - то я не знаю уже, ваша ето елита или уже наша?" (с) Бжезинский