Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

2

Последний писк армейской моды!

#ачотамухохлов?

Парад - алле!

Помница какое-то время назад мы ржали над армейской модой протоукров.
Но то, что я сегодня увидел - думал - показалось...



А, не. Не показалось:

[Spoiler (click to open)]

На фото: Президент России (в центре) и гвардии полковник Селиверстов Владимир Вячеславович...




Упал пацтол! )))
Иргуся - ты у нас эксперт в по моде. Цэ що такэ? )))
У нас тут дембеля от зависти взвыли хором! Им такое и не снилось, еп! )))

Не, я еще могу понять парадки "гвардейцев" а-ля Сталинский ампир. И даже квази-полевую форму на параде, заместо парадной. Сейчас поголовно все на этом пизданулись.
Могу понять и броник на параде. Чем бы солдат не занимался - лишь бы заебался! Даже на параде!
Но нахуя тебе камуфляж, если ты сам выглядишь натурально как грудная мишень в тире! )))
А вырез такой - это чтоб в порыве ярости удобней было рвать тельняшку на груди? )))

Не удивлюсь, если когда гвардейцы-десантники ловко скинут свои камуфлированные царафаны - под ними окажется такое:

[Spoiler (click to open)]
И, оппа! Сегодняя с ваме на арене!!!!)




promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 44
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 Рокет-банк: 5321 3045 1281 3137 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ №…
2

Военную разведку - с Днем!

#скрепы

Всех причастных - с праздником!



Песенки:

[Spoiler (click to open)]







Тани Ех календарную службу в Профкоме не тащит. А если хочешь сделать хорошо - делай сам.
Тани сказка на ночь из Анголы, может в ей проснется СовестЪ.

[Spoiler (click to open)]
Африку мы с Сильвером застали краями, по молодости лет. Сильвер, если мало кто помнит - расовый нигр, проживающий ныне по заданию в Чехии. Он хоть и шифруется - но его в Праге всякая собака знает. При встрече так и говорят: Превед, советский шпион! Он на всю Прагу там один такой в будёновке и с СВД ходит.

Но сегодня - про другое.
Познакомился наш Сильвер с переводчицей одной при штабе у соседей и в этот день планировал развить успех. Столичная штучка, сиськи пятого размера - ей, маленькой, всё интересно. Особенно расовые нигры. Но не местные. С теми вообще все контакты были запрещены - а хитрожопочерномазый Сильвер закосил под кубинца, которых там было overдохуя.

Ну, и намылился, значит, наш герой на блядки в самоход. Со снабжением у нас было всё хорошо - фирменный швейцарский шоколад входил в сухпай, а бухлом и ромом - затаривались через кубинцев. С формой одежды тоже было всё фпаряде - мапута или еще что импортное от Хуго Босс. А вот с обувью - беда. Или кирзовые валенки - или фирменные берцы "Красный треугольник" под ласковым названием "говнодавы". Или прыжковки - обувь точно не для блядок.

А у писаря при штабе были просто умопомрачительные на вид ботинки - британского производства, со шнуровкой чуть ли не до колена - колонизатор-стайл. Самый модный парень в гарнизоне! Сильвер долго на те сапоги на шнуровке прицеливался - и пара пачек сигарет Мальборо решила вопрос лизинга модных тапок на одни сутки. Что может случиться за одни сутки? Да нихуя же?

Но по пути в самоход, прям на выходе из штаба, весь такой нарядный бравый Сильвер нарвался на комроты, капитана Енакиева.

- И куда это мы такой красивый?
- Так в самоход, таащкапитан!
- Отставить самоход. Вот тебе пакет. Срочно доставить в штаб дивизии, приказы не обсуждаются, боец.

Линия фронта, как таковая, тогда не существовала и была кривая, как турецкий ятоган. И если идти до штаба, как пизда, в обход - то это потерять пару часов. И наш герой решил срезать - по прямой, через нейтральный лес.

И там его за жопу и прихватила ЮАРовская разведка. На нейтральной полосе. Не знаю уж за кого его, расового нигра, приняли - но точно не за бойца советского спецназа. Мапута, фирменные тапки, а запазухой литр рома, блок американских сигарет и швейцарский шоколад. Чем Сильверу, жестами, недвусмысленно предложили поделиться. Ну, и тапками поменяться, конешно. Потрошить контрабандистов и грабить корованы - было почетным занятием для джентльменов из разведки по обе линии несуществующего фронта.

С чужими, хоть и фирменными берцами, Сильвер расстался бы охотнее, чем с собственной жизнью. Но вдруг вспомнил, снимая левый ботинок, что в правом - секретный пакет! А что в нем - а хуй его знает! И если "чОрные мамбы" (спецназ ЮАР) не расстреляют - то свои то точно, еп.

Далее со слов самого сильвера:
- Швыряю модные ботинки прямо в рожу охуевшему негрилле, пакет в зубы, ноги в руки, жопу в горсть - и в пампасы! Еле ушел! Пули так над головой и свистели!

Пиздит, конечно. Разведка, хоть и негрильская, из-за какого-то сраного босоногого нигра зазря шуметь и шмалять в лесу не будет. Тут же слетятся другие заинтересованные граждане - и разведка из охотников переходит в дичь.

В общем - повезло! Пакет доставил, и с переводчицей стрелку не проебал - успел во время - причем, как говорит, успешно. И не понадобился и кубинский самогон, и шоколад швейцарский и модные ботинки. Опять врал, наверное. )

Но когда хозяин модных тапок Сильвера увидел босиком...
В общем - пол дня за ним по расположению с автоматом гонялся. Спасло только то, что комендатура настигла Сильвера быстрее и закрыла на 10 суток за самоход.

А в секретном пакете том как раз приказ той ДШБ на спрямление нейтралки. Картина маслом: ведут, значит, нашего героя босоногого под конвоем с дивизионной гаупвахты на гарнизонную губу. А на встречу - толпа военнопленных. А на ногах одного из них...

В общем - тапки модные штабному он вернул. И сверху литр рома - за душевные расстройства.
А с переводчицей той - так и не поженились. Хотя встречались где-то с месяц. Завидовали всей ротой, чо.

Я понимаю, Тане - про бегемотиков гораздо интереснее, про них потом - но тут мораль:
- не важно, сколько у тебя швейцарских шоколадок и модные ботинки - главное служить в спецназе ГРУ!
И тогда - все бабы ваши наши!




И, да! Полковнику никто нерезко пишет.
В Яндекс-кошелек... )

Дата и время 05.11.2017 12:23
Сумма 333 руб.
Комментарий С наступающим! Хорош бухать! Пётр Порошенко

Доступно 340 руб. 95 коп.



Гламурный ПРостаТит

ПРостаТит – Партия Роста Титова (прим. ред.)

Мы то уж думали, что Партия Роста, как пылесос в себя вобравшая все отбросы, какие только можно – типа Борюсика Надеждина, и оживившие мумию – типа Ирины Хакамады, и всё!
http://norg-norg.livejournal.com/189001.html#comments
Но, нет! Не тут то было!

Встречаем: звезда гламурной журналистики – Ксения Соколова!



Гламурная кисо, лично себя считающая Йаркой, Креативной и состоявшейся личностью. Либеральная журналисточка и ТП по совместительству, которая поднялась на интервью типа «богатых и знаменитых», звезда любимой передачи креаклиата «Дом-2» - идет на выборы по федеральному списку! Электорат «Партии роста» вырисовывается окончательно!

И чтобы уж совсем ни у кого не было сомнений, на кого рассчитывает «Партия Роста» - контрольный, в голову!

[Spoiler (click to open)]
Самсонов: Если бы не "Дом-2", я бы не пошёл в Партию роста
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/873218/samsonov_iesli_by_nie_dom-2_ia_by_nie_poshiol_v_partiiu_rosta



Мега-звезда Дом-2, новоиспеченный политик Алексей Самсонов баллотируется по Волжскому одномандатному округу!
По словам Самсонова, именно благодаря телешоу он оказался в Партии роста.

Слово мега-звезде гламурного эфира:

blob:https%3A//embed.life.ru/2b558829-4924-4322-b371-a17cfc8854a1

Не надо говорить ничего плохого – достаточно дать слово. И кандидат раскроется наотличненько! Сам! Слово звизде:

— "Дом-2" — это очень хорошая школа жизни, люди идут туда, потому что им некуда в принципе идти, они видят там своё будущее, перспективу. Если бы не "Дом-2", я бы не был в Партии роста.

Общий смысл понятен, да? Если некуда пойти и если ты лично нихрена не умеешь в этой жизни и никому не нужен – то куда деваться, кому отдаться йаркой и свободной личности? Только в Дом-2 или в Партию роста.

ПартияРоста111

Вот теперь становится понятно окончательно – на кого рассчитана эта ваша новодельно-самоварная Партия Роста – на креаклиат, гламурных кисо и прочих бездарных дармоедов. Тех, что скакали на Болотной. Потому как их недооценивают – в рублёвом эквиваленте. Но, лучше бы в баксах. Это ведь только Путин, лично – мешает им зарабатывать по котлете гринов в неделю! А потому – Путин должен уйти! А на смену ему придут вот такие, из Дом-2.
Срочно надо голосовать за Дом-2! Срочно!



Ну, и раз пошла такая пьянка, когда наиболее узнаваемые медийные персонажи привлекаются в фронт-мэны - то не пора ли Партии роста пригласить козла Тимура? А чо? Практика голосования показывает - он первый кандидат!
http://norg-norg.livejournal.com/189530.html#comments
Даже Путина заруливает в минуса! И Наталью Поклонскую! (см. по ссылке)