Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

2

Позови меня с собой

#скрепы

В Хобаорвске снег, переходящий в дождь
свинцовый дождь, если меня игнорят...

Дождь в Хабаровске - это мои слёзы.



Отличная песня, на мой взгляд.
Её любят слушать наши лётчики Дальней авиации. Родом из СССР.
Где разбитые мечты - обретают снова силу высоты!
Из бомболюков, блядь.

А дело в следующем:

[Spoiler (click to open)]
Можно посмотреть видеорепортаж на месте, Борис Юлин.
Я всё это сам лично видел - и гиперзвук на марше.
8,7 Маха, на радаре - видел сам.

База Энгельс, простите, что простили!

Screenshot_1

Никому не показывайте фото - вас расстреляют нахуй.


А песенка - нам нравится!
Иргусь? Ну, ты понел. Неделю-две, продержись тут без меня, м? )

И, да!
Маленькая девочка с Хабаровска - родила мутанта...
Блондинка, кстати.

[Spoiler (click to open)]


За это (фото - эксклюзив, что выше, про самолёт, досталось чигирями) - я считаю - На пиво Афтару!




promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 55
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…
2

Партизан Макаревич... И Олёша- тоже...

В Москве пройдёт фестиваль Партизан Фест 2020 в поддержку народа Беларуси.



И Кортнев- тоже???...
[Spoiler (click to open)]

Участниками фестиваля  2020 будут следующие музыкальные коллективы:


  • Андрей Макаревич (Машина времени)

  • Алексей Кортнев (Несчастный Случай)

  • Дмитрий Спирин (Тараканы!)

  • Тимур Шаов

  • Ромарио

  • Рабфак 2.0

  • Яуза

  • Аркадий Коц

  • Ллео Каганов

  • и другие

ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ
«Мы хотим, чтобы слово "Россия" у братского народа ассоциировалось не с ангажированными журналистами и силовиками, готовыми наводить "порядок" на улицах Минска, а с солидарностью, музыкой и свободой.

Тысячи людей в соседней, близкой нам по духу стране брошены за решетку, подверглись насилию, потеряли работу — за мирный протест, за то, что требовали законности от своего правительства. Среди них — люди культуры, музыканты, поэты, художники, режиссеры, наши братья по ремеслу. Мы не хотим, чтобы так было в Беларуси, не хотим, чтобы так было в России. Мы с вами плечом к плечу!»
-----------------------------------------------------------



Рассказать, кстати, что сделали бы те самые бородатые белорусские партизаны, заглянув на эту "тусовку- фест" темной ночью? (кстати, "фест"- это немецкое слово, праздник. Как оно вам - в сочетании со словом "партизан"? как нормальный человек может все это месить в одну кучу?... долбоебы , чесслово!... )
Не, не надо?.. -сами догадываетесь?...Но это еще не точно...- потому что у них были более срочные дела - пускать под откос вражеские эшелоны и отстреливать полицаев с БЧБ.
Но при виде тех самых настощих  белорусских партизан вот эти тусовщики Макаревичи-Кортневы-Коцы обосрались бы по самые уши... Вот это - точно.

И что  тут  еше хочется сказать?.. Как только на ваших улицах  станет поменьше - силовиков, а побольше, соотвественно, - этой самой ондрюшиной солидарности, музыки и свободы... Вот тогда то вы и взвоете!!! И ондрюша- тоже.
Ну, а пока -музицируйте, чо...

[А так-то работа с подобными *фестами* ведется давно]А так-то работа с подобными "фестами" ведется давно. Вот напремер:  Дезертир- фест 2018 к 23 февраля.
Пришлось  организаторам побегать.


МОЛНИЯ! Дезертир-Фест 2018 на грани срыва!
На фестивале планируют выступить Вадим Курылёв ("Электрические партизаны"), группы "Аркадий Коц" и "Fury Thugs", Саня Болт и поэт Борис Булгаков.
Московский клуб "Горох" отменил антивоенный музыкальный фестиваль "Дезертир-фест", организованный движением "Левый Блок".

Около 15 часов организаторам позвонили из клуба "Горох" и сообщили, что вчера к дирекции клуба приходили сотрудники центра по борьбе с экстремизмом.
Они заявили дирекции что фестиваль "анархический-экстремистский". Они также предупредил, что в зале скорее всего будут сотрудники органов во время проведения фестиваля. Организаторов попросили подкорректировать афишу и встречу ВКонтакте, однако перезвонили через некоторое время и сообщили, что концерт отменён после "звонка напрямую из ФСБ". Сейчас мы экстренно ищем новую площадку.



2

Гимн санитаров дурдома со стажем

#скрепы

Моя любимая песенка.



И, да!

[Spoiler (click to open)]
СЕРГЕЙ_СЕРГЕЕВИЧ - моё почтение - 3 тысячи рублей в оркестр!
Мы с вами даже не знаем, кто такой СЕРГЕЙ_СЕРГЕЕВИЧ
Но завидовать - будем молча!

Но я так себе думаю - если больше никто не засылать в оркестр?
Скажи, кому ты нахрен нужен?



Просьба поддержать сраный бложек!


2

Зулейха!

#шаббат

Часть первая и вторая



Часть первая:

[Spoiler (click to open)]



Сука блядь, всё гораздо хуже.

Настоятельно рекомендую посмотреть.
И - да, в оркестр? Не будет.
Карантин!

И, да - 2!

[Spoiler (click to open)]
Хотелось бы спросить!
Я - нормально - или нет?
С текстом? Просто спросил.


2

Армен Гаспарян опять занес в оркестр

#сделаноунас

Итоги выборов в Белоруссии



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, но наш с вами сраный бложек читают. Весьма известные иногда люди. Борис Юлин, Онотоле Вассерман, Дмитрий Медведев, Пётр Лидов, Клим Жуков, Егор Яковлев, Костя Кровосос и Дюша Метёлкин. И многие другие.

Самое крутое это было когда всего лишь за 4 (можно и 5, по желанию) сраных заметки в месяц в оркестр (под выборы) заносили 45 тыс руб. Я уже не помню, кого там гнобить было надо - но вроде либерастов. Что я делаю практически бесплатно через день, еп. Примерно за такое:



Но главное - за тексты. Я умею в буквы, обращайтесь, если што! )
И СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧЕМ - может стать каждый!


2

Обнуление ОСи - без всенародного голосования, единогласно

#сделаноуних

Переустановил дас Виндовс

Опять легла Винда, кароче
И опять с той же ашипкой



Видимо всё дело таки в битых секторах на винте. 5 дней лежала.
Как только скачиваются новые обновление - винда ложится в синий смэрт.
Поставил новую, более лучшую. И прекратил все ети безобразия с обновлением.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
СЕРГЕЙ-СЕРГЕИЧУ - как обычно - огромное спасибо!
За 3 000 руб в оркестр.


2

Либерастия как зараза

#сделаноунас

Все секреты по карманам, я гуляю с Доберманом - а...



Короткий ролик.
В стране - карантин, но некоторым - похуй.

А тут про остальную либерасню, более расширенный выпуск:

[Spoiler (click to open)]



Может передохнут?
Как и попы, кстати.

И, да.

[Spoiler (click to open)]
Всем спасибо, кто заслал в оркестр!
Особенно СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.


2

Вокально-инструментальный. Под названием "Молодость"

#пятницо

Команда молодости нашей

Ето наш ВИА, на какой-то дискотеке, вроде бы во Дворце пионеров. На самом деле - названия никакого и не было - нахуй оно нам - нас и так все знали, еп. )

Годы какие - не помню, но точно - школьные. Я с гитарою по центру. У меня то фоток вообще никаких нет, разве что на паспорте и в личном деле. А тут ребята скинули, ностальджи, еп! )

15

А тут уже - полный состав на гастролях. Где - не помню. Но точно не Майами и не Рио-де Жанейро! Я - крайний слева, если чо. Палюсь - по полной! )))

[Spoiler (click to open)]
14

Слева-направо: я - сраный гитарист, Саня Кузнецов - бас-гитара, девочку не помню как звать уже, вроде Света - клавишные, Лёха Никонов - ударные, Женька Поздняков - сологитара, крайний справа - вроде Федди Меркури, в молодости - вокал, понятно.

Женька Поздняков сейчас в Москве на соляре лобает профессионально, единственный из всех. Тут можно увидеть, в клипе хоум-видео, где-то на 2:25




И, да!

[Spoiler (click to open)]
Сегодня вроде пяница!
Давайте - без напоминаний!
И вздрогнем и вспомним молодость! )
Или - наоборот.