Category: музыка

33

Пятница, 13-е

#пятницо



Зашел в магазин, купить сигарет. Сигареты спрятаны в отдельном шкафчике (это отдельная история, обязательно напишу). Беру 2 пачки, прохожу на кассу. Тётенька на кассе пробивает 1 пачку, вместо двух. Я ето осознал, когда мне в телепхон СМС пришла об оплате. Надо было бы вернуться и оплатить вторую пачку, но. Возвращаться - дурная примета!

Захожу в другой лобаз, за пивом.

[Spoiler (click to open)]
Набираю в корзинку 4 полторашки. Тётенька на кассе пробивает 1х1,5 вместо 4. Надо было бы вернуться, но.



Совпадения?
Во попёрло! Надо бы еще куда-нибудь сходить! )))
В банк, например.


Ну, а если кто еще и в оркестр зашлёт - будем считать, что день удался! )
Тема - просто попиздеть, на любые темы.

promo norg_norg april 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Я - иностранный агент!

#шаббат

Всвязи с требовании текущего момента и согласно действующему законодательству - прикрутили новую фичу -

ИГ

Пусть будет, чо. И до нас уже не доебаться. Но. Чота вроде-бы не то...
Может фон сделать прозрачным? А то - как бельмо в глазу. Может - чуть поменьше? И градусов на 30 влево повернуть?

В общем - Редколлегия сраного бложека просит помощь зала. Ведь вы, дорогие посетители - тоже, какбэ, причастные и если что - то сядем оптом все! )

И как-то через-чур пафосно, не? Может лучше - так:

[Spoiler (click to open)]
1. ИнАг1

Только фон сделаем прозрачным, один штамп оставим. Скромно и со вкусом?
Или как-то так?

2. ИнАг2

А может быть вот так?

3.

4.

5.




В общем и целом - какие будут ваши предложения? Выбираем из-подката или предлагаем что-либо своё, отписываемся в каментах. Как скажете - так и будет, еп. Но плашку надо прикрутить. Мне-та похуй - но пусть будет.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Печать иностранного агента очень удачно разместилась под плашкой "Поддержать"! )))

ИГ

Через которую (нажав на неё) афтару, как иностранному агенту - можно немедленно и сразу - Заслать в оркестр!

Иначе - какой же ето будет "иностранный агент" если ему в оркестр за вредительство не засылают? Ненастоящий!
Особенно - из-за границы! 😎


2

За гимн России - в тюрьму? Оскорбление госсимволов.

#сделаноунас

В Архангельске организаторам митинга вынесли приговор за гимн России

В Архангельской области проходил очередной Единый день протеста.



В начале мероприятия прозвучал гимн России, точнее только его мелодия.
Именно это и послужило поводом для возбуждения против организаторов митинга судебного производства об административном правонарушении.

[Spoiler (click to open)]
По мнению правосудия, в действиях организатора митинга содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.10 КоАП РФ «Нарушение порядка официального использования государственных символов Российской Федерации». Согласно закону «О государственном гимне», его исполнение предусматривается лишь на торжественных мероприятиях. Судья решила, что митинг к таковым не относится.

Отметим, в законе указано, что гимном является музыкально-поэтическое произведение. На акции протеста же прозвучала лишь мелодия, которая, как известно, заимствована с гимна СССР.
Отсюда


Ну, тут прекрасно вообще всё!
Лично я (лично я) сам с удивлением узнал, что оказывается Гимн РФ можно использовать только на официальных и торжественных мероприятиях, одобренных властями. Обычным же гражданам, в частном порядке, исполнять и воспроизводить ЗАПРЕЩЕНО! По закону.

А как быть с этим?

[Spoiler (click to open)]


Коту - пиздец? Ролик посмотрели миллионы человек! Его показали по центральным каналам российского телевидения! И, чо? Всем - похуй? Никто не написал 4 миллиона доносов об оскорблении госсимволов? А российские суды - не возбудили уголовное дело?

Или с этим?



Прокуратура РФ не хочет возбудить делопроизводство в отношении американских школьников, за несанкционированное использование мелодии гимна? Следственный комитет уголовное дело даже об аварии автобуса с российскими туристами в другой стране возбуждает. А тут - такое! Оскорбление госсимволов! Надо срочно осудить, я считаю.


Маразм крепчал, как говорится.

Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
Прошу обратить ваше самое пристальное внимание, что осудили не за исполнение гимна РФ, а его мелодии. Которая является полной калькой мелодии Гимна СССР. Это надо, блядь, иметь либо особо тонкий музыкальный слух или особое устройство содержимого в голове, чтобы на звук отличить мелодию гимна РФ от мелодии Гимна СССР!

И это чё теперь - вышел ты такой на улицу, напел или насвистел мелодию гимна РФ/СССР - и ближайший полиционер обязан тащить тебя в околоток и составлять протокол? Ведь если не утащит и не составит - это неисполнение своих обязанностей и неполное служебное соответствие! А если рингтон в телефоне - то сухари суши заранее? А дома? Дома можно гимн прослушивать? Или - если в количестве больше трёх не собираться - то с вещами на выход?

Хорошо, что меня за исполнение гимна РФ привлечь не смогут в принципе! Ибо я нихуя его слов не знаю! Да и знать не хочу. Кроме тех, которые режут слух и противоречат Конституции. В которой записано - Церковь и леригия отделены от Государства. Какого хуя там делает Бог, в Государственном гимне, совершенно не понятно. Но всем - похуй и хоть ссы в глаза! Все браво и сказочно встают под слова антиконституционного гимна!

А как быть с другим госсимволом? Гербом РФ? Который нашивают где попало, в том числе и на спортивную одежду? А если на соревнованиях такой госсимвол порвут напополам или еще повредят случайно как? Фигуранту - пиздец? У некоего Владимира Путина я такой герб на кимоно видел и на хоккейной форме...

Ну, и теперь понятно - отчего и почему российским спортсменам запрещают использовать госсимволику - флаг, герб и гимн. Ибо за это можно загреметь под фанфары! )))


Но рассказывать надо о Сталинских политических репрессий, которые, понятно по беспределу, "низашто".

И, да!

[Spoiler (click to open)]
На афтара данной заметки - тоже можно написать 4 миллиона доносов. По 2 000 рублей штрафа за оскорбление Величия. Нам - столько ниасилить! А потому - заслать в оркестр на штрафы и в поддержку - можно ТУТ


2

Радио Канада

#обовсём

Дмитрий Пучков: "В детстве, у каждого ребенка должна быть собака"



Но мы сегодня не об этом!

[Spoiler (click to open)]
Запись пока не существует.


Ролик - отличный.
И, да!

[Spoiler (click to open)]
Марина Попова! Оркестр принимает и в канацких баксах!


2

Здесь только ты! Здесь толькоя! Здесь только все мои друзья!

#ностальжи

Эх!



Бас-гитара - Алексей Куликов. Мой старый, старинный верный друг! В одном подъезде выросли!
Щас позвонил.

Соло-гитара - Евгений Поздняков! Вместе, в одном коллективе во Дворце пионеров лабали!
Кто виноват, что ты устал! И всякую фигню! )))

Поёт - какой-то хуй из Аракса, я его не знаю.

Если не трудно - въебите плюсик на ютубе песенке!
Заранее спасибо!

2

Пенсионер застрелил таксиста-меломана

#новости

Пенсионер разозлился на громкую музыку таксиста и застрелил его из ружья



В Тульской области пенсионеру не понравилась громкая музыка, доносившаяся из машины таксиста. Теперь раздраженный мужчина выступает фигурантом уголовного дела — он обвиняется в убийстве.

[Spoiler (click to open)]
По данным следствия, инцидент произошел 7 сентября. Одному из жильцов дома не понравилась громкая музыка, которая доносилась из автомобиля таксиста, потому он сделал тому замечание. Водитель отказался реагировать на это и не убавил звук. После этого пенсионер вышел из дома с охотничьим ружьем и несколько раз выстрелил в голову таксисту.

Как рассказала "Интерфакс" старший помощник руководителя следственного управления СКР по региону Анна Киречеева, подозреваемый задержан. Ему предъявлено обвинение по части 1 статьи 105 Уголовного кодекса России (убийство).


Вот реально бесят такие уебаны - просто хочется действительно взять и уебать. Вот даже те, кто просто проезжает вальяжно по двору, подпрыгивая на своих саубвуфера, синхронно с рядом подпрыгивающими домами. Или паркуя свою сарайку возле дома не выключают музон, пока не достанут из багажника и бардачка свой хабор. Но эти-то уебаны искренне не подозревают, что кому-то их чОткий музон может помешать. А тут - такое. Сделали замечание и даже понадобился второй выстрел в голову, чтобы в неё хоть что-то дошло.

У меня до такого или чего-то подобного не доходило никогда. Когда я (лично я) прошу вежливо - обычно исполняют. Но искренне недоумевают - "А чо, мешает, штоле?". Например - расположившийся на ремонт своего ведра автолюбитель у меня под окнами со включенным музоном. Тихим летним вечером, когда все окна открыты. А сам ты, блядь, дебил - как думаешь??? - "А, ну извините!".

Не, если, канешно, припарковалась под окнами веселая компания с пивасом на капоте да бабами сраными пьяными - на тот капот может и кирпич внезапно приземлиться. Как люди этого не понимают, дебилы, блядь? Но с двух стволов, с контрольным в голову...

А вы как боретесь с такими нарушителями спокойствия?
И, да!

[Spoiler (click to open)]
При Сталине такой хуйни не было!


2

ПросвЯщение.

#скрепы

Школа будуЮщего.



Проверочное слово - светой.

И. да!

[Spoiler (click to open)]
Рабочие Подольска проводят маccовoe сжигание попов икон.
2029 год.



И никаких НКВД-шников с наганами. Сами. Всё сами.


Скоро вклеивать будут записочки "заслать бабла в оркестр" не только на "ремонт класса" - но и на церковную десятину.