Category: наука

33

Етот норот не победить!

#сделаноунас

На Чукотке заметили белого медведя с надписью «Т-34» на боку

Российские ученые выясняют, в какой точке Чукотки было снято видео с белым медведем, у которого на боку черной краской было написано «Т-34».

34

Новости сообщил старший научный сотрудник Лаборатории экологии млекопитающих Института биологических проблем Севера ДВО РАН Анатолий Кочнев.

[Spoiler (click to open)]
Собеседник агентства предположил, что животное могло стать жертвой северян, которые таким образом хотели отогнать животное. «В этом году была суматоха с медведями на Новой Земле, возможно, там приняли меры на эту зиму — отлов, обездвиживание, а поскольку там не ученые этим занимаются, то могли быть "шутники"», — сказал Кочнев.

Он добавил, что с ярким пятном на теле медведю будет сложно маскироваться и охотиться, но если это обычная краска, то на шерсти она долго не продержится. Так, в 1960-е годы ученые краской помечали хищников номерами, и те быстро обтирали и смывали надписи.

Ранее ролик с медведем разошелся по пабликам в соцсетях, например, был опубликован в Instagram-аккаунте ИА «Весьма». На кадрах, снятых из салона автомобиля, показан дикий зверь с огромной черной надписью на правом боку.

В феврале в поселке Белушья Губа на Новой Земле произошло нашествие белых медведей, был введен режим ЧС. Около 50 особей жили в окрестностях населенного пункта возле мусорного полигона и иногда подходили к жилым домам. Экологи прогнозировали повторение подобных историй в будущем из-за изменения климата и мусорной проблемы.

Видос я в сраный бложек не умею - но посмотреть можно ТУТ
Каменты операторов - доставляют! )))


Сразу скажу - ето не я! )))
У меня, блядь, алиби! )

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Виновный - найден! Разведка знает всё! )))

1111


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 31
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

Хризданулись на отличненько

#скрепы

Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков



Министр низшего и среднего образования Ольга Васильева:

[Spoiler (click to open)]


Это какой-то... пиздец.


Это всё, что нужно знать о перспективах науки и образования в "молодой, демократической стране".
Нет будущего у страны, в которой образованием и наукой рулят малограмотные "дефективные менегеры" и граждане, повернутые на фантазиях древнееврейских ослоёбов скотоводов.

И вот вам результат:

[Spoiler (click to open)]
Власти Алтая запустили в небо вертолет с митрополитом и иконами для борьбы с пожарами



По просьбе Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края был совершен воздушный крестный ход на вертолете с иконами Божией Матери
https://www.amic.ru/news/445260/


2

Кто хочет нахуй?

#перемоги

Русофобия должна стать слишком дорогим удовольствием

Если бы за самые опрометчивые действия властей выдавали какую-нибудь премию, а-ля Дарвин, например, то в этом году первое место точно досталось бы Грузии.



Поссориться с Россией в разгар курортного сезона, при условии, что главную кассу делают именно россияне – это вам не лобио кушать.

[Spoiler (click to open)]
D9r_9l9XoAIhlc2

Грузия


А мне вот чо интересно. Сейчас многие пидарасы и пропагандоны во всех телевизорах страны завывают о неправильности введения рестрикций против Грузии типа запрета на авиасообщения, грузинских вин и боржомий. Де-мол - это только кучка каких-то там маргиналов проплаченных с плакатиками и Ла-ла-ла скачет! И правительство там пропиндосское! Но норот-то! Норот, в большинстве своём, традиционно хорошо относится к русским и России!

А я вот спрашиваю. А где, бля? Хоть где, бля? Чтобы этот сраный шени траки норот высказался, хотя бы в соцсетях, что он категорически против этих скачущих с плакатиками маймуно вершвилло? Кто-нибудь видел, бля? Я - нет. Идите нахуй, носороги.

Слава Украини!
Маймуно вершвилло!

2

Фёдор Викторович Лисицин проВРАЛ

#нескрепы

Как официальная наука скрывает реальность.
Премия ВРАЛ 2018



О чем, собственно, говорит это, извините, румын:
(Фёдор Викторыч меня простит))

[Spoiler (click to open)]
Шестого октября состоится вручение премии ВРАЛ портала Антропогенез.РУ за достижения в области лженауки. В этом году в числе её номинантов были постоянные авторы ДеньТВ Сергей Савельев и Анатолий Клёсов. Историк, кандидат биологических наук Фёдор Лисицын о том, чем настоящая наука, открытая к поиску, отличается от профанно-профессорской. Почему нельзя отстаивать науку антинаучными методами. Почему авторы премии боятся открытой дискуссии и очень избирательны в выборе номинантов. Почему почётную премию ВРАЛ 1858 могли бы получить Томас Мор, Ньютон и Дарвин. Как правильно разоблачать лженауку, почему публикации в журналах из списка ВАК не гарантия научной достоверности.

Поддержать передачи Ф. В. Лисицына http://bit.ly/2I9FL1B


Мне тоже за державу науку - обидно!
Фёдор - отличный! Рекомендуется к просмотру.

2

У британских учОных появились серьёзные конкуренты.

#пятница, #ачотамухохлов?

В Варшаве Украину признали наследницей Киевской Руси

На форуме посвященному истории стран Восточной Европы, который проходил 17 апреля 2018 года в Варшаве Украина была признана наследницей Киевской Руси рядом историков включая представителей: Польши, Чехии, Литвы, Эстонии, Латвии, Словакии, Молдовы и Румынии.



По мнению мирового сообщества именно Украина имеет полное право считать себя наследницей Киевской Руси.

[Spoiler (click to open)]
Кроме того, как свидетельствовала украинская сторона в лице Аркадия Демиденко именно в годы существования Киевской Руси появился украинский язык.

«На тот момент на значительной части земель люди говорили именно на украинском языке. Многое, что мы наблюдаем сейчас не более чем фальсификация истории, которая связана с политикой. В ближайшем будущем мы предоставим весомые аргументы в пользу того, что Киевская Русь была гораздо ближе к современной Украине, чем России», заявил Демиденко.

Также ученый подчеркнул важность того, что фраза «Киев мать городов русских» лишена всякого смысла.

«Если немного вникнуть в правила русского языка, то мы поймем, что слово мать ассоциируется с женским родом. В свою очередь Киев никоим образом не поддается подобной ассоциации. Мы имеем здесь не более чем идеологическую пропаганду направленную на одурманивание сознания украинцев», считает Демиденко.

Отметим, что в украинской и российской блогосфере по данному поводу возникло неоднозначное мнение. Одни люди соглашаются с украинским ученым, другие выражаются о нём с использованием нецензурной лексики.
https://anatoligreen.livejournal.com/2148134.html


Мирового сообщества, блядь! Я пацталом!!!
Особенно приюты унылова чухонцев! Сука, ёбаные папуасы, блядь, которые до 19 века своей письменности-то не имели, блядь! УчОные!

И если некоторые могут вспомнить, даже без помощи интернетов, навскидку пару-тройку чешских, а то и польских ученых или писателей, то сможет, блядь, хоть кто-нибудь найти даже с помощью гугля учОных и писателей таких Великих Мировых Держав, как Литва, Латвия, Эстония, Румыния или Молдова? )))

Вейзмир снаме? Смело засылаем в оркестр на пятничный мозговой штурм!

2

Набожные православные христиане на смерть Стивена Хокинга

Герман Стерлигов на линии.



И, да -

[Spoiler (click to open)]
Я, кстати, жену етова Стерлигова ебал. )
А Стивен Хокинг был убежденный атеист. И всячески это пропагандировал.


Православие - самая мирная леригия в мире!
Интересно - современные мусульмане так же к науке относятся?

2

Умер Стивен Хокинг.

Британский физик-теоретик Стивен Хокинг скончался в возрасте 76 лет. В 1963 году у 21-летнего Хокинга был диагностирован боковой амиотрофический склероз — хроническое заболевание центральной нервной системы, которое в дальнейшем привело к полному параличу.



Основными областями научной деятельности Хокинга были космология и квантовая гравитация, много времени он посвятил изучению чёрных дыр.

Он написал ряд научно-популярных книг, в числе которых «Краткая история времени», «Чёрные дыры и молодые вселенные», «Мир в ореховой скорлупке».



[Spoiler (click to open)]
1. Я понятия не имею, какой у меня IQ. Те, кого интересует их IQ, просто неудачники.

2. Человек — единственное животное, которое знает, что его ожидает смерть, и единственное — сомневающееся в ее окончательности.

3. Перспектива рано умереть заставила меня понять, что жизнь стоит того, чтобы ее прожить.

4. Моя цель очень проста: я хочу понимать Вселенную, почему она устроена так, как устроена, и зачем мы здесь.

5. Мы всего лишь развитые потомки обезьян на маленькой планете с ничем не примечательной звездой. Но у нас есть шансы постичь Вселенную. Это и делает нас особенными.

6. Астрологи достаточно умны, чтобы делать свои прогнозы столь туманными, что их можно отнести к любому исходу.

7. Всю свою жизнь я поражался тем главным вопросам, с которыми нам приходится сталкиваться, и пытался найти для них научный ответ. Возможно, поэтому я продал больше книг про физику, чем Мадонна про секс.

8. Там, где есть жизнь, есть надежда.

9. Убежден, что наука и исследовательская деятельность приносят больше удовольствия, чем зарабатывание денег.

10. Моя настоящая мечта — написать такую книгу, которая будет продаваться в ларьках в аэропорту. Но для этого, похоже, издателю нужно будет поместить на обложку голую женщину.

11. Мне кажется, компьютерные вирусы стоит рассматривать как форму жизни. Это многое говорит о природе человека: единственная форма жизни, которую мы создали к настоящему моменту, несет только разрушения. Мы создаем жизнь по образу и подобию своему.

12. С уверенностью могу сказать, что пока еще нас не посетили туристы из будущего (после вечеринки для туристов из будущего, на которую никто не пришел).

13. Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания.

14. Когда мне исполнилось 12, один из моих друзей поспорил с другим на мешок конфет, что из меня ничего не выйдет. Не знаю, разрешился ли этот спор и в чью пользу.

15. Кто-то сказал мне, что каждое уравнение, которое я включаю в книгу, сокращает продажи в два раза.

16. Блуждание по интернету настолько же безмозглая идея, как постоянное переключение телеканалов.

17. Когда я слышу о коте Шредингера, моя рука тянется к пистолету.

18. Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос.

19. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

20. Среди всех систем, которые у нас есть, самые сложные — это наши собственные тела.

21. Школьная наука часто преподается в сухой и неинтересной форме. Дети учатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен, и не видят связи науки с окружающим миром.

22. Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.

23. Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной.

24. Очень важно просто не сдаваться.


И вот ведь, что, сука, характерно - если сдохнет какой-нибудь никчемный клован, который нихуя не сделал в этой жизни, а только озвучивал чужие мысли и всю жизнь кривлялся на потеху публики - то сразу вой до небес - во всех новостях, интернетах, во всех телевизорах страны! Помним, блядь, скорбим! И чем не гаже сдохшая мразь, особенно если это матерый антисоветчик (а значит русофоб), тварь неблагодарная, срущая на могилы своих предков, трианон и пидарас, типа Табакова - тем громче вой!

А тут - умер действительно великий человек, внесший значительный вклад в развитие цивилизации и всей своей жизнью обосновавший свои принципы (24. Очень важно просто не сдаваться.) - и тишина. Сухие строчки новостей. Несправедливо.

Многие заметили уже, что в этом бложеке принципиально нет дежурных, проходных заметок в стиле "помним-скорбим" - но тут исключительный случай. Умер действительно исключительный человек и великий ученый.
R.I.P.





2

В России появится свой Хогвартс! Или НИИЧАВО?

#скрепы

ВУЗ РПЦ получил государственную аккредитацию.

Уже мало кто помнит (с) Игорь Прокопенко про НИИЧАВО - научно-исследовательский институт чародейства и волшебства из известного произведения Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Но всем известен Хогвартс, магическая академия из книжки про Гарри Поттера. И вот, оно свершилось! Сказка стала былью!

В России получила государственную аккредитацию Общецерковная аспирантура и докторантура имени Кирилла и Мефодия, ее дал вузу Рособрнадзор, удостоверив, что эта духовная школа соответствует предъявляемым государством требованиям. Теперь в ней будут выдавать дипломы гособразца.



Около 40 магистрантов, более 90 аспирантов и 24 докторанта учатся сегодня на магических магистерских и аспирантских программах - как собственно церковных, так и прошедших государственную аккредитацию, сообщил проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры иеромонах Иоанн Копейкин.

[Spoiler (click to open)]
Напомнив, что в мире "теология не является новой специальностью, ее статус был закреплен еще в средневековых университетах", отец Иоанн подчеркнул, что авторитет новой лишь для современной России научной дисциплины будет зависеть прежде всего от высокого качества научных исследований.

- У физики и литературоведения разные критерии научности. А теология в этом плане ближе всего к гуманитарным наукам, - сказал отец Иоанн в интервью корреспонденту "РГ", - поэтому требовать от нее научности, как в физике, не следует.

Сайт патриархии сообщает, что в вузе ведется программа "Актуальные проблемы богословия", направленная на подготовку священнослужителей и сотрудников религиозных организаций, и другие.
https://rg.ru/2018/02/11/vuz-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi-poluchil-akkreditaciiu.html



Справка:

В 2016 году, с созданием диссертационного и экспертного советов, стала возможной защита работ по научной дисциплине "теология". В июне 2017 года Министерством юстиции РФ был подписан приказ о признании научных степеней по теологии. Интересно, что хотя теология и богословие вроде бы означают одно и то же, теология отличается от собственно церковного богословия. По словам доктора философских наук, ведущего научного сотрудника Института философии РАН Галины Вдовиной, она является "рефлексией второго порядка над первичной богословской мыслью". Церковное богословие и университетская теология взаимодополняют и влияют друг на друга. Тема первой защищенной отцом Павлом Хондзинским кандидатской диссертации по теологии - "Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского". 21 голос из 22 голосовавших был подан "за". Диссертация подверглась неудачной атаке биологов.


Стоит ли ожидать при новой Академии техно-магических искусств факультета шаманизма, кафедры астрологии и нумерологии? Калинарного техникума пастафарианства им. ЛММ? Вуду-ПТУ?



Казалось бы - а зачем попам госаккредитация? Ну, присваивали бы себе всякие внутрицерковные звания? А всё просто, еп. Профессорско-преподавательскому составу в государственной системе образования ДОПЛАЧИВАЮТ за чины и звания. И прорыв попов в аккредитацию означает только одно - долговременную стратегию ЗАО РПЦ на дальнейшую экспансию в государственную систему образования, с дальним прицелом. А то - как так? Какой-нибудь сраный доктор физико-математических наук будет получать прибавку к окладу от государства - а профессор теологии нет? Хуня какая-то!

Вот только как быть с Конституцией, согласно которой церковь отделена от государства? Всем похуй? Ну, чтож - теперь мракобесы будут срать в голову вашим детям за ваши же деньги. Да еще с надбавками, еп.

Интересно, а в каких еще странах мира есть такая херня - чтобы в государственных, светских ВУЗах преподавали Слово Божие? Это уже - назад, в будущее? Или вперёд, в прошлое, в средневековье?



2

Тайна трехпалых мумий

Международная научная экспедиция в Перу преподнесла ученым необычный материал для исследований. Научные умы пытаются выяснить, являются ли гомо сапиенс обнаруженные в пустыне Наска шесть мумифицированных останков.



В Петербурге ученые из нескольких исследовательских институтов пытаются разгадать тайну необычных мумий. Их нашли минувшим летом во время международной экспедиции в пещере, в перуанской пустыне Наска. Тела, обработанные странным образом — совсем иначе, чем в Египте, — были не похожи на человеческие.

[Spoiler (click to open)]
Череп непривычно вытянут, ушей нет, на руках и ногах — по три очень длинных пальца. Фрагменты мумий уже исследовали всеми возможными методами: провели генетический, химический и радиоуглеродный анализ, сделали рентген и томограмму.



Имеется целый ряд анатомических отличий этого существа от нас с вами. Прежде всего, это удлиненный череп, четыре отверстия в черепе (это глазницы и под носом). У них другое строение ребер, ключицы, грудины и есть отличия в строении таза. Мы пока категорически против разговоров об инопланетянах, хотя это они и есть, еп. Пока это условное "человекоподобное существо". Вскрытие покажет. Анализ ДНК позволит нам более однозначно сказать: это гомо сапиенс или что-то другое.


Много стало в наши дни неизведанной хуйни...