Category: образование

2

ПросвЯщение.

#скрепы

Школа будуЮщего.



Проверочное слово - светой.

И. да!

[Spoiler (click to open)]
Рабочие Подольска проводят маccовoe сжигание попов икон.
2029 год.



И никаких НКВД-шников с наганами. Сами. Всё сами.


Скоро вклеивать будут записочки "заслать бабла в оркестр" не только на "ремонт класса" - но и на церковную десятину.

promo norg_norg april 3, 2014 00:00 31
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

Хризданулись на отличненько

#скрепы

Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков



Министр низшего и среднего образования Ольга Васильева:

[Spoiler (click to open)]


Это какой-то... пиздец.


Это всё, что нужно знать о перспективах науки и образования в "молодой, демократической стране".
Нет будущего у страны, в которой образованием и наукой рулят малограмотные "дефективные менегеры" и граждане, повернутые на фантазиях древнееврейских ослоёбов скотоводов.

И вот вам результат:

[Spoiler (click to open)]
Власти Алтая запустили в небо вертолет с митрополитом и иконами для борьбы с пожарами



По просьбе Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края был совершен воздушный крестный ход на вертолете с иконами Божией Матери
https://www.amic.ru/news/445260/


2

ЧОУ СПО «Казачий юнкерский православный колледж»

Полный пиздец



На кого учат:

[Spoiler (click to open)]
http://kursypro.ru/specialties


На минуточку - юнкер - это кандидат на офицерское звание. Как курсант военного училища, например.
Казачье, православное, юнкерское. Ебануцо. Готовят слесарей.

33

Аметизом

#скрепы

Атеизм

Справедливо и обратное. Чем более лучшим становится уровень жизни и образования - тем меньше нужды в костылях леригии. Как это было в СССР, например.

И, да! Б-г существует! Доказательство:

[Spoiler (click to open)]
боженина


В какое сраное говно котится "эта страна" с так яростно насаждаемой леригиозностью из всех щелей - одному Б-гу известно...

Одна благая весть - попам не удалось таки отжать Исакий.

2

День пионерской организации под царственным покровом

#скрепы #хрустФранцузкойБулки


19 мая это день пионерской организации. Был и остаётся для тысяч граждан этой страны, рожденных в СССР.
Это как пароль



Даже когда его перестали праздновать официально, бывшие пионеры шутливо поздравляли друг друга.
Полузабытый праздник полузабытого детства. Навсегда привязанный к этой дате. До сегодняшнего дня.

Не было-небыло, и вот- опять!
Забывайте уже своё горняцко- пионэрское детство, валенки совковые, -теперь это будет не ваша дата!

День, бывший когда то Днем пионерской организации -теперь заботливо укутан "царскими покровами"



"Под царственным покровом": 150-летие Николая II отмечать всем

В  выходные, 18 и 19 мая 2018 года в России пройдет приуроченная к 150-летию императора Николая II акция "Под царственным покровом". Планируется, что в ней примут участие дошкольники, школьники, студенты и "родительство".

Цель этой акции: "формировать устойчивое уважительное отношение к российским руководителям, созидающим современную великую Россию".

Документ о регламенте общероссийской акции был разослан комитетам по образованию еще в апреле. В программе: утренники в детских садах, классные часы в школах и студенческие чтения.[К исполнению - обязательно!]К исполнению - обязательно!

http://vestnik-nko.ru/aktsiya-pod-tsarstvennym-pokrovom/



С полным текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства культуры Московской области.
Как сообщается, он поступил в региональные комитеты по образованию в начале апреля и обязателен к исполнению.




Акция поддерживается Министерством Культуры и Администрацией Президента






Ну, - вот и приехали!..-

[Дело Поклонской живет и побеждает!]"Честь царя- достоинство державы"? Царский культур-мультур шагнул в школы, сады и инстититуты, минуя лично вас и пИлюя на ваше родтельское мнение и разрешение.

"Детство Ники" - в детских садах?  Да не охренели ли вы в своих Министерствах культуры и образования там окончательно? Вот как то...-  ни детства Брежнева, ни детства Ельцина, ни даже, представьте, -детства Путина, никому не пришло в голову навязывать сопливым детсадовцам.
А Ники- как здрасьте-пожалуста!


Дело Поклонской живет и побеждает!
Наташка ржот вам прямо в глаза. Не хотели праздновать?
А будете.




Контакты для поздравлений с Днём пионерии,-  можно поздравить здесь



2

КлимСаныч про выборы, кино, войну и немцев.

Клим Жуков: Если Вы считаете, что ничего менять не надо - идите и голосуйте, дебилы, блядь.



Тождественно конгруентен.

И, да! Тут такое дело...

[Spoiler (click to open)]
Тут, третьего дня, внезапно обнаружил, что на сайте ЖЖ ноут как-то подозрительно тормозить начал и вентилятор завывать от перегрева проца. А на четвертый день Зоркий Сокол заметил, что в бложеке появилась РЕКЛАМА, блядь - которая и грузит, видимо. Раньше, при Сталине, такой хуйни не было - так как был подключен ЖЖ-пакет "Профессиональный".

Ну, думаю - хуйня война! Щас взад-назад подключим! Хуй в дудку! Раньше можно было этот тариф за ЖЖ-жетоны подключить, а у меня их как говна за баней было, то сейчас - строго за КЦ за деньги.

Вот жеж, суки неприятные! Это ж, блядь, какой-то, сука, рэкет получается - прям как в "святые 90-е". Создать самим клиенту проблему сначала - но за долю малую самим же её героически решить! Загрузить рекламой бложек - но если вы заплатите... Реклама-фри! Блядь.

В общем - дело в следующем. Со своей расчетной карты, РСХБ, я заплатить не могу. Нам зарплату в чатлах платят. Сберовские - пидарештом. На КИВИ и Яндекс-деньги - паналям. Или засылают в оркестр не резко - или очень быстро тратятся! )))
Или одно из двух.

В общем - может сподобится кто? Там можно пакет этот купить в подарок. Там чот в пределах 20 баксов. Должен буду, чо - ну, или может кому ЖЖ-жидонов надо? Забирайте их хоть все!

Мне этот пакет, так-то, и нахер не нужен - нахер мне 150 юзерпиков или чё еще он там дает? А вот реклама, блядь - до невозможности задрала. Хоть в собственный же бложек, блядь, не заходи - бесит!


Спасибо-пожалуста.

2

В России появится свой Хогвартс! Или НИИЧАВО?

#скрепы

ВУЗ РПЦ получил государственную аккредитацию.

Уже мало кто помнит (с) Игорь Прокопенко про НИИЧАВО - научно-исследовательский институт чародейства и волшебства из известного произведения Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Но всем известен Хогвартс, магическая академия из книжки про Гарри Поттера. И вот, оно свершилось! Сказка стала былью!

В России получила государственную аккредитацию Общецерковная аспирантура и докторантура имени Кирилла и Мефодия, ее дал вузу Рособрнадзор, удостоверив, что эта духовная школа соответствует предъявляемым государством требованиям. Теперь в ней будут выдавать дипломы гособразца.



Около 40 магистрантов, более 90 аспирантов и 24 докторанта учатся сегодня на магических магистерских и аспирантских программах - как собственно церковных, так и прошедших государственную аккредитацию, сообщил проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры иеромонах Иоанн Копейкин.

[Spoiler (click to open)]
Напомнив, что в мире "теология не является новой специальностью, ее статус был закреплен еще в средневековых университетах", отец Иоанн подчеркнул, что авторитет новой лишь для современной России научной дисциплины будет зависеть прежде всего от высокого качества научных исследований.

- У физики и литературоведения разные критерии научности. А теология в этом плане ближе всего к гуманитарным наукам, - сказал отец Иоанн в интервью корреспонденту "РГ", - поэтому требовать от нее научности, как в физике, не следует.

Сайт патриархии сообщает, что в вузе ведется программа "Актуальные проблемы богословия", направленная на подготовку священнослужителей и сотрудников религиозных организаций, и другие.
https://rg.ru/2018/02/11/vuz-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi-poluchil-akkreditaciiu.html



Справка:

В 2016 году, с созданием диссертационного и экспертного советов, стала возможной защита работ по научной дисциплине "теология". В июне 2017 года Министерством юстиции РФ был подписан приказ о признании научных степеней по теологии. Интересно, что хотя теология и богословие вроде бы означают одно и то же, теология отличается от собственно церковного богословия. По словам доктора философских наук, ведущего научного сотрудника Института философии РАН Галины Вдовиной, она является "рефлексией второго порядка над первичной богословской мыслью". Церковное богословие и университетская теология взаимодополняют и влияют друг на друга. Тема первой защищенной отцом Павлом Хондзинским кандидатской диссертации по теологии - "Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского". 21 голос из 22 голосовавших был подан "за". Диссертация подверглась неудачной атаке биологов.


Стоит ли ожидать при новой Академии техно-магических искусств факультета шаманизма, кафедры астрологии и нумерологии? Калинарного техникума пастафарианства им. ЛММ? Вуду-ПТУ?



Казалось бы - а зачем попам госаккредитация? Ну, присваивали бы себе всякие внутрицерковные звания? А всё просто, еп. Профессорско-преподавательскому составу в государственной системе образования ДОПЛАЧИВАЮТ за чины и звания. И прорыв попов в аккредитацию означает только одно - долговременную стратегию ЗАО РПЦ на дальнейшую экспансию в государственную систему образования, с дальним прицелом. А то - как так? Какой-нибудь сраный доктор физико-математических наук будет получать прибавку к окладу от государства - а профессор теологии нет? Хуня какая-то!

Вот только как быть с Конституцией, согласно которой церковь отделена от государства? Всем похуй? Ну, чтож - теперь мракобесы будут срать в голову вашим детям за ваши же деньги. Да еще с надбавками, еп.

Интересно, а в каких еще странах мира есть такая херня - чтобы в государственных, светских ВУЗах преподавали Слово Божие? Это уже - назад, в будущее? Или вперёд, в прошлое, в средневековье?



2

Сергей Шнуров про бородатых мужиков в женских платьях.



Это вот к этому:

[Spoiler (click to open)]
Религиозное образование способно предотвратить убийства в школах, считает митрополит Иларион

"Мы как религиозные люди считаем важным, чтобы в школах, в школьном образовании была религиозная составляющая", - заявил он в субботу в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24", отвечая на вопрос ведущей о профилактике чрезвычайных ситуаций с участием школьников в учебных заведениях.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=69149

Ну, да - мы в курсе, что леригиозные люди - самые мирные люди! Правда готовые сжигать нахер людей вместе с кинотеатрами, если им вдруг показалось, что какие-то там их мифические чувства оскорблены!



Но им всё мало! Когда уже нажруцо, твари (божие)?



В школы попы уже пролезли, в ВУЗы - тоже. Кафедра теологии в МИФИ, например, это хтонический пиздец же!
Но им и этого мало! Они хотят еще и должность этого поп-политрука при каждом ВУЗе, еп.

Состоялась конструктивная дискуссия по предложениям руководителей Координационных центров относительно работы с высшими учебными заведениями. Как отметил председатель Синодального отдела по делам молодежи, в каждом высшем учебном заведении должен быть священник, которому надлежит стать настоящим студенческим «капелланом», находящимся в течение всей рабочей недели в высшей школе и имеющим соответствующий план работы; «университетский пастырь должен быть доступен все 24 часа в сутки, он должен быть подлинным другом молодых людей».

http://eparhia-kaluga.ru/news/obshchetserkovnye-novosti/11896-v-moskve-proshel-s-ezd-vsetserkovnogo-pravoslavnogo-molodezhnogo-dvizheniya.html

Если кто непонел - переводим с церковно-варварского, второсортного и почти звериного (славяне - это варвары, (с) аятолла Гундяев): попы не проповедовать хотят миссионерским способом. Они открытым текстом говорят - дайте денег! Создайте рабочие места для батюшек при каждом ВУЗе, за бюджетный счет! А мы вам ебать мозги, за ваши деньги.




Есть вообще предел поповской жадности и охуения?

33

Про патриотизм.

#2018



Где готовят патриотов:

[Spoiler (click to open)]
Россия вышла в мировые лидеры по количеству обучающихся в Великобритании детей

Россия вышла в число лидеров по количеству детей, поступивших в частные школы в Великобритании. С 2005 по 2017 г. их стало больше на 77%, пишет консалтинговая компания Knight Frank: в 2005-2006 гг. в частные английские школы поступили 343 ребенка из России, а в 2016-2017 гг. – 608. В частных школах Великобритании сейчас обучаются более 3000 россиян. Это пятое место в мире после Китая (7900 школьников), стран Европы (7200), Гонконга (4900) и США (3500).
https://www.vedomosti.ru/management/news/2018/01/11/747524-rossiya-detei


Так победим!