Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

2

Продлевать будете?

#сделаноунас

Путин продлил нерабочие дни до конца апреля



НОВО-ОГАРЕВО, 2 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней в РФ из-за коронавируса до конца месяца.

[Spoiler (click to open)]
п

"Пик эпидемии в мире еще не пройден, в том числе и в нашей стране. В связи с этим мной принято решение продлить режим нерабочих дней до конца месяца, то есть по 30 апреля включительно", - заявил глава государства в обращении к гражданам страны. Он особо отметил, что нерабочие дни пройдут "с сохранением за работниками их заработной платы".
https://tass.ru/obschestvo/8145939




Пропал Колабуховский... Пизда "малому и среднему".
С сохранением сотрудникам заработной платы при этом.
Фактическая, настоящая, окончательная пизда. (с) проф. Преображенский

А чтобы пиздец был более хтонический - необходимо и достаточно остановить по всей стране табачные фабрики тоже до конца месяца. А чтобы стало более лучше и совсем уж хорошо, как в 1990 г. - объявить сухой закон! Во многих регионах, кстати, таки не замедлили это сделать.



Прошу обратить ваше самое пристальное внимание - не Режим ЧС, а некий "режим нерабочих дней". Это - что, блядь, за режим? В каких законодательных актах он прописан??? Режим ЧС позволяет обнулить все договорные по дефолту форсмажором и перевести все стрелки на государство, которое было бы обязано отвечать и покрывать убытки. А тут - "Хуй вам, расходитесь по домам!". И никто и ни за что не отвечает! Толково, блядь, придумано!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Эпически облажался ТВ-канал Россия-24 )))
Полдня была заставка: "СРОЧНО! Президент Путин выступит сегодня с обращением!"
Потом: "Еще срачнее! Вот-вот уже выступит Президен Путин, оЖИДайте!"
Дедлайн: "Путин выступит уже с минуты на минуту!"

Я такой сижу, блядь, жду, не отрываясь.
Там какой-то корреспондент пиздит. Такой: - О, бля! Мне тут сообщают, что хватит пиздеть! Президент Путин-то уже в эфире, блять! )))

Кароче - вспышку проебали. И включили уже буквально на последней минуте, окончание, сука, долгожданной речи. Мудаки рукожопые, сука, блядь. )))
Наверное - будут наказаны. 😎

Но - хоть порадовали. Незамутненной ебанутостью своей. Так проебать Прямой эфир, с выступлением Президента - это, сука, уметь надо! )))

но вот новости озвученные - порадовать вряд ли кого смогут. Бюджетникам еще ладно, им то хоть выплатят - по 10 рублей хотя бы. А остальным как быть? Тем, кто на себя работает, или "на дядю"? Загадки во тьме...

На многих существенно сказываются безблагодатные по зарплате месяцы на длинных выходных, с январскими-майскими праздниками, когда люди недополучают минима треть зарплаты - многим и это критично. А тут - целый месяц, блять. Каникулы Бонифация...



А мне вас тут - целый месяц развлекать? Забесплатно? )))
Требуем сатисфакции компенсации!

Марина Попова! По нынешнему курсу можно на PayPal заслать не 20 баксов, как обычно, а всего 15! )))
Пиво-то у нас пока не подорожало! )

И, да - 2!
Обратите внимание еще - откуда эта зараза вирусная начала распространение по Расее-матушке? А всё, блядь, из Москвы! Вся зараза - из Москвы! Истинно говорю! И коронавирусных - там больше всех! А теперь, следите за руками, шо за хуйня сейчас начнется. А начнется ровно та же хуйня, что и вна Украини и хероям - саван! Сейчас все гостарбайтеры, все зробитчане, которых в МСК за длинным рублём понаехало - повалят к себе обратно по домам и Дагестанам регионам.

А хули им в Москве да без работы, да на съёмной хате, да без денег - целый месяц делать? А то и полтора - с учетом майских праздников. И повалят эти коронавирусные как тараканы разносить по всей стране заразу.

По идее-то необходимо и достаточно объявить карантин по МСК, обнести колючей проволокой, перекрыть все выезды - и пулемёты по флангам, с ротой РХБЗ прикрытия с огнемётами.

Ну, а оптимальный вариант, я давно уж предлагаю - огородить 100-метровым забором да и залить бетоном сверху, да по самую кромку!

Это была шутка, если чо, если кто непонел. А то блять, экстремизом еще припишут - щас это быстро, нах. Хотя - какие нахуй шутки...


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 44
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 Рокет-банк: 5321 3045 1281 3137 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ №…
2

Штрафы за коронавирус

#сделаноунас

Правительство вводит штрафы для тех, кто откажется соблюдать правила карантина

Если кто-то из бизнесменов думал, что колхоз несоблюдение режима объявленных выходных дело добровольное - напрасно. За отказ соблюдать введенные из-за коронавируса ограничения граждан и компании будут штрафовать.



Соответствующее решение приняло правительство РФ.

[Spoiler (click to open)]
м

По словам главы правительства, абсолютное большинство россиян готовы соблюдать нужные правила, однако есть те, кто "демонстрирует редкое легкомыслие".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3251370


То есть т.н. предприниматели по любому попадают - в классическую вилку. Либо не соблюдают и выводят людей в "выходные", но при этом попадают на штрафы и санкции и + на бабки, так как согласно ТК и КЗоТ оплата за работу в выходные и праздничные дни производится в двойном размере. Либо соблюдают, но тоже попадают на бабки так как з/п сотрудникам всё равно платить придется за вынужденное сиденье по домам.



Плюс попадают на пени и штрафы за неисполнение договоров и контрактов - ведь поводом для неисполнение договорных отношений может быть только форсмажор в виде объявленной чрезвычайной ситуации - а режим ЧС никто не объявлял. И какой вариант не выбирай - оба хуже.

И если по прошлому году закрылось в 2,5 раза больше предприятий чем открылось новых - то в этом году ситуация будет много хуже. Чем всё это кончится? А хуй его знает. Продолжаем наблюдение...

2

Поезд - стой! Раз, два!

#сделаноунас

Путин объявил следующую неделю НЕРАБОЧЕЙ по всей России

В ходе своего выступления по поводу коронавируса Президент России Владимир Путин объявил нерабочую неделю с 28 марта по 5 апреля с сохранением заработной платы. Это сделано для того, чтобы снизить риск заражения коронавирусом.



Официально указ не касается медицинских учреждений, магазинов, аптек, банков, транспорта, а также органов власти всех уровней.

А мне вот интересно:

[Spoiler (click to open)]
А зарплаты - кто будет сотрудникам выплачивать, если контора не бюджетная, а частная? Лично Путин, или Пушкин Александр Сергеевич, блять? И на каком основании и кто может заставить частника выплатит кому-то хоть копейку? Лично Путин?

В трудовом договоре иди договоре ГПХ, между сотрудником и работодателем, подписанный обоими высокими договаривающимися сторонами, чОтко прописано за что и почему работник получает денежное вознаграждение, почасовая, сдельная или еще какая форма оплаты. Про Путина там и про его "приказы" в том договоре не сказано ровно нихуя.

А если хуй забить на путинский указ и "выходные" то сотрудникам придется платить в двойном размере, согласно действующему ТК. То есть у предпринимателей варианта ровно два, и оба хуёвые. Либо попадаешь на двойную зарплату персоналу, если не останавливаешь работу - либо избушку на клюшку, но всё равно на бабки по выплате зарплат попадаешь.

И как в этом случае быть самим "малым и средним"? Им то кто затраты и простой оплатит? Пушкин Александр Сергеевич? Или - еще кто?



Загадки во тьме. У них договоры, аренда и проценты по кредитам (которые капают вне зависимости от ничего, кроме ЧС), исполнение контрактов - да и не понятно из каких шишей зарплаты сотрудникам выплачивать - из Путинских хотелок?

Ладно бы еще была объявлена Чрезвычайная Ситуация, что смело катит за форсмажор и позволяет приостановить любые договорные отношения - в том числе по кредитам и аренде - но, нет. Объявлен некий непонятный "карантин" и "длинные выходные", которые ни в каких правовых документах не прописаны, а ЧС никто не объявил.

Ну, и по ипотекам и кредитам - рекомендовать банкам снизить кредитную нагрузку на бизнес и закредитованных граждан. Ключевое слово - "рекомендовать". Потому как приказать сказочный... персонаж даже ЦБ РФ не может, а уж тем более частным банкам. ЦБ не подчиняется (согласно Конституции) ни Правительству ни Президенту - и на хую их всех видал.


Кароче - не понятно нихуя, кроме того, что пиздец уже заметен.
Ждем с нетерпением наброса сегодняшней свежей порции соловьиного помёта на вентилятор, где гражданам разобъяснят смысл полета сказочных фантазий. Правда кто и как их будет исполнять - совершенно не понято. Да всем похуй! Как нибудь! Прокукарекал - а там хоть не рассветай! Елбасы Отец Нации приказал всей экономике встать, раз-два! А вот где денег людям взять за эти вынужденные "длинные выходные" - почему-то не сказал. Видимо - не царское это дело, еп!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Вот если бы в "изменение в Констиуцию" была бы внесена национализация частной лавочки, под названием ЦБ РФ, то я бы первый за такие поправки побежал вприпрыжку и роняя кал. А так - не вижу смысла. Тем более, что ВЦИК уже пояснил, что новая конституция УЖЕ утверждена, принята и легитимна - а "всенародное голосование" не пустая формальность, а закрепляющая процедура! Которая, правда, уже ни на что не влияет - но всем похуй!

Новая, свежеотпечатанная Конституция, выпуска 2020 года, уже, кстати, напечатана и есть в свободной уже продаже. Каждый может убедиться в этом лично. Но есть еще дебилы, блядь, которые в сказочные сказки верят и призывают "всем прийти и проголосовать против!" - как будь-то это на хоть что-то повлияет. Если бы голосование хоть на что-то влияло - хуй бы кто вас, дебилов, к нему бы подпустил. (с)


2

Как ускорить капремонт в доме - лайфхак

#сделаноунас

Дом, где появилась надпись про тюремный срок Путина, закрыли строительными лесами

Когда именно на фасаде дома №4 на улице Ново-Рославльская появилась фраза «Следующий срок Путина будет тюремным», не известно, однако уже вчера дом начали готовить к ремонту.

сп

24 марта к дому приехали представители управляющей компании и установили строительные леса, которые частично закрыли надпись.

Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
Толково придумано! Многие посчитали, что обещанного капремонта можно ожидать десятилетиями, но так и не дождаться. Особенно если ваш дом на отшибе, подальше от глаз потенциального начальства, которое может нагрянуть в ваш город с внезапной проверкой и анально покарать руководство на местах.

А деньги, тем не менее, платить нужно регулярно - за услугу, которую тебе никогда возможно не окажут. Тем более если твой дом на окраине и с большей вероятностью отремонтируют дома на центральных улицах, а ты за это еще и заплатишь. Ну, и смысл за это платить? Чтобы местные чиновники могли красиво тусануться перед Путиным или еще каким высоким начальством, в случае их внезапного приезда в ваш Зажопинск?

Но это дорога с двусторонним движением, как показывает Смоленская практика. Можно просто на доме написать "Путин-хуйло" что-нибудь про Путина - как ваш дом тут же отпидарасят откапиталят.

Причем в нынешних реалиях совсем не обязательно писать фамилию "Путин" - хотя всяких Путиных несколько более чем дохуя и оскорблением Величия будет считаться только сочетание "Президент Путин". Сейчас можно написать просто "Сказочный - долбоёб!" (именно через дефис) - и все и сразу всё поймут.

Удачных вам лайфхаков! )


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Нужно найти и показательно изъебать некоего гражданина - НЕЧАЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. В интернете, соцсетях, адрес, телефон, любое. Нынешние дебилы в обязательном порядке оставляют следы даже на воде, а уж тем более в интернете. А это - мраз просто эталонная! Значит нагадить в интернетах мог много где.

Логин в Скайпе - live:dmitriy_nechaev66

д

Необходимо его засраную жопу по запаху найти. Условие - информацию брать только из открытых источников, из неоткрытых я и сам могу - но криминала нам не нать, как законопослушным гражданинам. Найти, изъебать, задрочить любыми возможными способами - ибо подонок конченый и пидарас во всех смыслах.

Если кому интересно, чем этот пидарас так отличился - напишу в личку. Если в двух словах - выложил личную переписку в общий доступ и даже не поленился, сука неприятная, и отправил под видом клиента (хотя таковым и близко не являлся, просто НИКТО и пидарас обиженный) скрины переписки работодателю. В результате чего один хороший человек лишился достаточно высокооплачиваемой работы. Просто потому, что обиженный пидарас решил вот так вот поднасрать.

Но это дорога с двусторонним движением тоже и палка о двух концах. И кто к нам с чем зачем, тот от того и - того. Все, кто поможет в апиздюливании этой мрази - освобождаются от заноса в оркестр минимум на полгода! )


2

Идеологическая диверсия

#сделаноунас

На Манежной площади убирают памятник Георгию Жукову

На Манежной площади в Москве убирают памятник Георгию Жукову, установленный перед Государственным Историческим музеем. Но убирают его не совсем, а меняют на новый, по мнению хуйпойми кого, более лучший.

пж

И под эту подмену понятий замену подводят очень странное обоснование, следующее из описания нового памятника Жукову:

[Spoiler (click to open)]


3 февраля Общественная палата при Президенте РФ проголосовала за замену памятника маршалу Жукову на Манежной площади. Нынешний монумент работы Вячеслава Клыкова предлагается отправить на свалку историческую родину полководца в Курскую губернию, а на её место водрузить другой, более удачный, с точки зрения активистов, монумент.

«Новый Жуков» уже готов. Он не стоит в стременах, а сидит в седле, отдавая честь, а конь под маршалом заносит копыто над поверженными вражескими штандартами.

Многие считают, что новый монумент лучше передаёт мощь и силу легендарного военачальника. Резолюция, принятая на заседании хуйпойми кого Общественной палаты (совещательный орган), носила лишь рекомендательный характер, решение принято к исполнению хуйпойми кем — сообщили ВЕСТИ-МОСКВА.

Ну, а московские власти даже не в курсе - кто и главное нахуя меняет у них там памятники.

Чота мне вся эта новодельная хуйня напоминает...



Но сегодня - про другое.


На ранешнем памятнике конь действительно топтал копытами вражеские, фашистские штандарты с фашистской же символикой. А теперь - прошу обратить ваше самое пристальное внимание на то, какие "вражеские" знамена и с какой символикой попирает конь маршала.

В комплекте к заколоченному фанерой мавзолею (основателю государства, победившему фашизм) и советской военной технике на Параде Победы с чОрными двуглавыми орлами, да под запомоенным власовским бесик-триколором, памятник советскому маршалу на коне, топчущем советскую символику, на 9 мая зайдёт на отличненько! Чтобы всем и сразу было понятно кто кого победил.



Что это? Тупарылость? Ошибка "девочков-дизайнеров"? Или прямая идеологическая диверсия? С учетом того, что все ети "Общественные палатки" при Президенте РФ, состоят более чем полностью из антисоветчиков и русофобов, трианонов и педерастов, во всех смыслах, лично я (лично я) склоняюсь к крайнему варианту. А вы?

Один ответ из списка.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Антисоветчик - всегда русофоб!

Оно - приближается...



Поддержать "Норг студио брезент" можно тут.


"Вражеские" знамена, которые топчет конь - что ето?

Ошибка девачек-дизайнеров
6(5.0%)
Идеологическая диверсия
96(79.3%)
Слава Украини!
9(7.4%)
Похуй, воздержался
10(8.3%)


2

Герой нашего времени

#сделаноунас

Путин присвоил Аркадию Ротенбергу звание Героя труда

Президент России Владимир Путин присвоил предпринимателю Аркадию Ротенбергу звание Героя труда «за особые трудовые заслуги».



Соответствующий указ президента опубликован на официальном портале правовой информации.

[Spoiler (click to open)]
Аркадий Ротенберг познакомился с Владимиром Путиным в 13 лет в секции дзюдо. С 2012 г. бизнесмен не покидает рейтинг Forbes «Короли госзаказа». Полученные госконтракты за 2011–2017 гг. журнал оценивает более чем в 2,2 трлн руб.
https://www.kommersant.ru/doc/4290954




Говорят (говорят) что параллельно там каких-то сварщиков еще наградили. Хотя совершенно очевидно, что если г-н Ротенберг наработал за 5 лет на 2,2 трлн руб, а сварщик на 5 миллионов за то же время в лучшем случае - то г-н Ротенберг работал как два миллиона сварщиков в одно лицо! Как тут не наградить?!

Ну, и ни это ли настоящее народное единство? Галантерейщик и Кардинал Сварщик и олигарх, плечом к плечу, в одном строю! Вот оно, солидаризм, национальное единение! Величие не за горами!

Какая страна - такие и герои, блядь...

и, да!

[Spoiler (click to open)]
- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль!


ВЦИОМ: поправки к Конституции готовы поддержать 64% россиян

#сделаноунас

Тоталитарный Тотальный одобрямс - или вести из параллельной Вселенной

Поддержка изменений в основном законе страны достигла 164%, согласно последнему опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения. Почти 7 из 10 россиян (69%) намерены идти в этот день на избирательные участки.



ИТОГО: 69-64=5. То есть результат всенародного одобрямса голосования, с положительным результатом примерно в 90% - предсказуем более чем полностью.

Ну, а теперь - как обстоит ситуация. Не в сказочном эльфийском лесу, а в реале:

А вы - ЗА поправки - или НЕТ?

ЗА! И обязательно пойду проголосую!
33(8.5%)
ПРОТИВ! И обязательно пойду проголосую!
97(25.1%)
Против, но голосовать принципиально не пойду, дабы не принимать участие в этом фарсе
211(54.5%)
Слава Украини!
16(4.1%)
Похуй, воздержался
30(7.8%)


Семь с половиной процентов людей, 7% зверей. И других представителей человеческой расы...

То есть - с точностью ровно наоборот. И лично я (лично я) считаю, что наша голосовалка гораздо честней и более репрезентативна, чем нарисованная карманным путинским ВЦИОМом хуита.

Но вернемся к нашему сказочному... персонажу. Который опять таки не сдержался, и по традиции жиденько серанул в сторону СССР.

[Spoiler (click to open)]
Я тогда сказал, что не хочется возвращаться к временам Советского Союза. Не скрою, был не корректен, это некорректное замечание, потому что во времена Советского Союза никаких выборов-то и не было, там все решалось достаточно келейно либо в результате внутрипартийных каких-то процедур или интриг. Выборов и не было. Сейчас абсолютно другая ситуация, это правда, сейчас нужно идти на выборы. Это другая ситуация. (с)

И это, сука, говорит персонаж, назначенный приёмником как раз в результате подковерных интриг! И даже, сука, не келейно! И, блядь, без всяких процедур! И, блядь, хоть ссы в глаза!

Ну, и хули, потомушто? Если можно самому главному сказочному... персонажу сказочно пиздеть - почему нельзя делать то же самое сказочному ВЦИОМ?



А это видео НЕ официального опроса в Перми, насчет доверия путинским обещаниям. Пусть он не касается поправок, но показывает правду, как люди относятся к обещаниям Верховного Сказочника.




Есть ложь, есть большая ложь, а есть молодая, демократическая статистика и пропаганда. На столько тупая и охуевшая наглая, что уже мало чем отличается от контента, производимого министерством Йозеф Пауль Геббельса. Джордж Оруэлл аплодировал бы стоя.



Есть еще оптимисты, которые в сказочные сказки и Путина Деда Мороза верят? У кого-то есть еще сомнения, что ВЦИК, вслед за ВЦИОМ, ровно точно так же нарисует эти самые 164%?

И, да!

[Spoiler (click to open)]
А у нас тут есть свой, карманный линкор ВЦИОМ и своё, домашнее, теплое, ламповое Министерство пропаганды. Поддержать которое можно тут.




2

Мозги им надо поменять, а не Конституцию!

#сделаноунас

Путин - не спиздит!

Он вам не сказочный какой-то пиздабол!
(очень короткий ролик, доставляет)



Припомнить можно многое. И высказывания а-ля "Пока я Президент - повышения пенсионного возраста не будет!" и многое другое (добавляем в каменты), интернеты помнят всё. А эти же живут по петушиному принципу - "Прокукарекал - а там хоть не рассветай!". О вчерашнем - не помнят, о завтрашнем дне - не думают. И потому - даже за базар никто не отвечает (видимо именно этому учили в питерской подворотне кой-кого), не то что за дела.

Ну, и отдельно доставляет - так это сказочный пиздёж по ходу дела.

[Spoiler (click to open)]
Оказывается (оказывается!), со слов сказочного персонажа, в СССР вообще нихуя не было, кроме галош - в том числе и выборов! Вообще! И руководство, на самом деле, никто не выбирал - а назначали! Узким, келейным кругом. Или в результате подковерных интриг.

Пиздец, блядь. И это говорит сказочный персонаж, который лично сам изначально назначен был приёмником! И, блядь, хоть ссы в глаза!

И если это он про Брежнева намекает - то его-то как раз и выбирали. Из двух и более кандидатов. Равно как до и после него всех руководителей СССР. И не приёмнику бы ковёрному пиздеть про назначения, в результате подковёрных интриг.


Объявляем пиздабола в хате.
Сказочного пиздабола.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Среда - это маленькая пятница!


Кермит

Ну, за Прежнева! )))

#скрепы

В Госдуме предложили обнулить Путина



😁😁😁🤣🤣🤣😂😂😂

И чо было голову ебать? )))
Ну, как-то так:

[Spoiler (click to open)]



Я уже заранее предвкушаю сладкие речи потоки соловьиного помета на сегодняшнем Мапет-шоу "Вечер с Владимиром Шапиро" и далее во всех телевизорах страны! )))

2

Догнать и перегнать Нигерию!

#сделаноунас

Зарплаты депутатов

ЗПдепутатов

Обратить внимание нужно на соотношение з/п слуги народа к зарплате самого народа.
В "молодой, демократической" - в 35 раз, еп. Круче - только Нигерия.

И это только чистая зарплата - в "этой стране". Не считая всяческих доплат и льгот, обеспечение автотранспортом, бесплатный проезд и пролет, бесплатная квартира с бесплатной коммуналкой. То есть смело можно умножать на 2 а то и 3.

Ну, и про главное:

[Spoiler (click to open)]
В случае чего - никто и ни за что не отвечает! Ни должностью, ни зарплатой!
Как это недавно, третьего дня, пояснил некий Сказочный... персонаж.
Путин объяснил падение доходов россиян снижением цен на нефть

Экономика в жопе? Население нищает? Тому есть объективные причины!

Президента спросили о том, кто несет персональную ответственность за падение доходов россиян, девальвацию рубля и стагнацию экономики. В ответ Путин заявил, что это произошло из-за цен на нефть.

«Есть объективные обстоятельства, понимаете. Что можно сказать про персональную ответственность, если снизились цены на нефть на мировом рынке?» — ответил Путин.


Сраную америкашку зарулили в минуса. Осталось догнать и перегнать Нигерию.
Величие - не за горами!

Ну, и из прекрасного: по поводу внесения в Конституцию поправки о запрете иметь депутатам и госслужащим двойное гражданство и недвижимость в зарубежом председатель комиссии по внесению изменений Клишас заявил, что такого запроса не поступало! )))