Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

2

Дочирикался

#37!

Суд признал блогера Владислава Синицу виновным в экстремизме



МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Блогер Владислав Синица получил пять лет колонии общего режима из-за поста в твиттере, который расценили как призыв к насилию над детьми сотрудников правоохранительных органов, передает корреспондент РИА Новости из зала Пресненского суда.

[Spoiler (click to open)]
По версии обвинения, блогер опубликовал запись, "осознавая фактический характер и общественную опасность своих действий", а его мотивом было желание "возбудить ненависть и вражду".

Суд согласился, что текст, написанный 30-летним жителем Люберец под ником Макс Стеклов (Владислав Синица), кто-то мог воспринять как инструкцию и причинить вред детям правоохранителей, участвовавших в пресечении незаконных акций в Москве.

Сам подсудимый себя виновным не признал: блогер настаивает, что его слова были вырваны из контекста.
https://ria.ru/20190903/1558193566.html


У етой ёбаной птицы - на еблете же написано, что конченый ебонат. Йаркая, свободная личность, бля.
Да еще и хохол, судя по фамилии. Нихуя не жалко пидора, конечно - но пятилеточка, за базар, ето как-то дохуя.
А еще говорят, крапивного семени люди, что базар к делу не пришьёшь. Оказывается - как нехуй делать.

Но лично мне (лично мне) одно непонятно. Если у тебя за спиной нет крыши, как например у меня, в виде Военной прокуратуры хотя бы, которая прикроет - то куда ты, сука, лезешь - под дура лекс! С голой жопой, да на румяный хуй!

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 44
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 Рокет-банк: 5321 3045 1281 3137 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ №…
2

Верующий голубь

#скрепы

Может ли голубь быть верующим или суеверным?
Научный эксперимент.

Американский психолог Скиннер решил опровергнуть утверждения коллег, что вера и суеверия являются примером уникального человеческого поведения, что при желании, верующими и суеверными могут стать даже голуби.



Причина суеверного поведения кроется в том, что несколько раз определенное действие (например, встряхивание кубиков определенным образом) подкреплялось положительным результатом (удачный бросок). Скиннер называет это "не зависящим от обстоятельств подкреплением". Используя данные сведения был проведен следующий эксперимент.

[Spoiler (click to open)]
Берётся голубь. Сажается в ящик.



Каждые 15 сек из дырочки в ящике падала жратва. Некоторые (но не все) птицы чОтко подсекали, какие именно действия они совершали в момент выпадения жратвы и фиксировали этот момент. В следующий раз, когда их помещали в тот же ящик, с дырочкой для жрат, из которой всё точно так же каждые 15 секунд (вне зависимости от действий голубя) выпадала хавка - многие голуби начинали совершать именно те техномагические действия, между которыми (по мнению голубя) есть взаимосвязь с выпадением жратвы.

Одна из птиц начинала крутиться по часовой стрелке, другая раз за разом вытягивала голову в левый верхний угол камеры, пока не выпадала жратва, а некоторые и вовсе отбивать поклоны.

Затем интервал выпадания жрачки увеличили с 15 сек до минуты и более - и некоторые, особо "верующие" птицы, когда их сажали в спецкамеру, начинали впадать в натуральный ритуальный экстаз.


Собственно - вера и суеверие принципиально ничем не отличаются. И даже слова - однокоренные. Как цирк и церковь. А некоторые люди, судя по их поведению, тупее голубей. Голуби то хоть не выбирают себе Вселенского Котреарха и не устраивают лерегиозных войн. Пока не устраивают...



Ну, и анекдот в тему:

[Spoiler (click to open)]
Спорить с верующим - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрёт на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.


2

Птица удачи.

#пятницо

Рубиновый зимородок.

Эта редчайшая птичка живет в Южной и Юго-восточной Азии и встретить ее считается настоящей удачей.
Даже увидеть её фото - тоже к удаче. И если вы увидели - то вам уже! И везенье прёт весь год!



Всем удачи в эту пятницу!

[Нажмите, чтобы посмотреть, 18+]



Я бы тоже может быть то же. И даже бы сгонял за пивом - всё же пятница, святое.
Но чота как-то низашло сегодня. Даже на голосовалку по этому поводу...

МалайзияНорг

Только один ответ из списка:

А не сходить ли Норгу за пивом?

Не вижу почему бы благородному дону не сходить за благородным напитком?
31(44.3%)
Пить вредно. И на улице холодно.
8(11.4%)
Ща, погодь - вместе сгоняем!
4(5.7%)
А я бы сходила с Норгом. Пару раз. За пивом.
0(0.0%)
А я бы и сама сгоняла!
0(0.0%)
И сам воздержался и Норг пусть воздержится
10(14.3%)
2 минуты, Турецкий!
2(2.9%)
Слава Украини!
5(7.1%)
Похуй .
10(14.3%)


Почему мы смотрим в небо?

Почему на звёзды - это понятно.
Спроси у Ирги или у Тани Эх - а ты полетела бы?
Ответ - понятен!

Но почему мы смотрим на пролетающих хищных птиц?
Есть мнение, что когда мы были мелкими квази-абизянами, ростом в 1,5 метра, как Таня Эх - то мы палили воздух всей конторой!

И ПВО было налажено!



Именно потому мы смотрим. Внимательно смотрим! И палим - ВОЗДУХ!



Таня Эх.

Я не знаю зачем и кто притащил - по вот у нас есть такая.

Рыся

Красивая - хоть и гадина. Любит нападать сзади. На зазевавшихся полярников. Типа - шутит. 25 кг шуток на шею - а потом убегать.

Сразу поставил на место. Мне нахуй не нужны спектакли заячьи. Я, блядь, не жертва! Даже учебная. Я начальник Службы Безопасности. И я решаю.

Срочно переименовал ету вашу Рысю в Таню Эх и немедленно вломил целебных пиздюлей. Какие могут быть игрушки! Эта дура вроде как играет - но нет гарантии, сука, никакой - что игра перестанет быть игрой.

[Spoiler (click to open)]
Пизды получили все, согласно распорядку. Таня, назовем её так - сука прячется. Маникюр заебись, костюм порвала. Познакомились. Выловлю - скормлю пингвинам. Но есть мнение - подружимся.


Пингвины

Если кто-то думает, что пингвины охуенно милые и добрые - напрасно.



Даже самая мелкая сволочь догонит и обязательно ущипнет за жопу! А палец в рот...

Символ Победы: Голубь мира vs Красное знамя - FIGHT!

В предыдущей теме мы попиздели про типичные подмены понятий, разобрали чем отличаются Великая Отечественная и Вторая мировая война, и что на самом деле мы празднуем 9 мая. А не 8-го.
И почему т.н. «георгиевская» ленточка правильно должна называться Гвардейской. И кто такой Св. Георгий, почему он к Победе в ВОВ не имеет никакого отношения и куда far-far-away на МПХ он идет, в связи с изложенным.
Так же выяснили, почему т.н. «народная» акция «Бессмертный полк» на самом деле пидорская и задумана как информационно-диверсионный акт наших «друзей и партнеров» и кем финансируется.
http://norg-norg.livejournal.com/82992.html#comments

Но, небыло-небыло – и вот опять. Враг нихуя не дремлет:

[Spoiler (click to open)]

Напоминаем для школоты, тупых пёзд, которые ярко выступили на тему «георгиевской» ленточки – что им, типа, похую. По хую – бывает больно. Но им, за неимением оного, как и мозгов – аапсалютно насрать на гносеологию – сиськи есть – ума не надо, еп. Символ Победы – Красное Знамя Победы. Он вот такой:



Почему он такой и откуда он взялся, этот Символ? А вот отсюда, если кто не знает:



Нам же предлагают вот такое:



Жители России дружно выступили против новой эмблемы празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне — белой птички в голубом небе.
http://regnum.ru/news/polit/1917273.html

Показательно, что официальная эмблема к 70-летию Дня Победы в 2013-м году, разработанная заслуженным художником РФ Николаем Уколовым, выглядела символично и красиво: орден Отечественной войны I степени в обрамлении золотых лавровых ветвей, между которыми располагалась золотая надпись «70 лет». Эмблема была согласована с Геральдическим советом при президенте РФ и 12 июля 2013 года одобрена на заседании оргкомитета «Победа» под председательством президента РФ Владимира Путина.



Однако в ноябре 2014 возникло некое «Руководство по использованию эмблемы празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне»
http://msr.nso.ru/sites/msr.nso.ru/wodby_files/files/wiki/2015/02/pobeda_70_bb_prilojenie.pdf
разработанное Управлением пресс-службы и информации Президента РФ и утвержденное на заседании Оргкомитета: «Для оформления мест проведения праздничных мероприятий всем регионам Российской Федерации необходимо в обязательном порядке применять логотип и фирменную символику празднования».
Это про Голубя. Разослано Управлением Аппарата Президента по всем городам и весям нашей страны с припиской от руки - "К исполнению, блеать!" - мне щас скан пришлют, выложу.
Комиссия по десталинизации (читай - десоветизации) не распущенна и работает. Вот именно так, еп.

У меня, как и большинства здравомыслящих людей в нашей стране, сразу вопрос – это злой умысел или опять девочка-дизайнер накосячила? Как нам поясняют, когда на плакатах, посвященных Дню Победы, появляются (случайно!) немецкие танки и пацаны в фошисских касках?
Интересно – сколько лямов государственного бабла влупили и попилили на такой "охуенный" десижн? Не считая того, что в талерах заслали из USAID?

Символика Победы всегда была связана с оружием и воинским подвигом народа. А что мы видим здесь? Я не буду раскрывать здесь тему — несомненно, важную — удаления советской символики, она заслуживает отдельной статьи. Оставим это «за кадром» и посмотрим на предлагаемый символ «с нуля».
Помимо надписей и скромно и мало заметно подвешенной в углу ленточки главный символ эмблемы — голубь. Я пару раз глаза протёр, когда это увидел.

Политически символ голубя — это символ мира. Психологически голубь — это символ чистоты, кроткого нрава, также нежности и любви (вообще-то, это имеет серьёзные расхождения с действительностью, но общепринятая символика именно такова, чтоб ты сдох, Пикассо, еп!).

Ну и причём тут Победа?! В самой жестокой и кровопролитной войне в истории человечества? Наши немцев перьями замахали, в стиле кун-фу-праативный?

Я не раз (и не только я) указывал на неуместный пацифизм позднего СССР, из-за которого, в частности, и произошло разрушение страны: «пусть сколько угодно народу погибнет, лишь бы не было войны!» — и ведь погибли, «не вписавшись в рынок» ©.

И вот сейчас воинскую символику хотят заменить пацифистской!
Ответьте всего лишь на один вопрос: что могут желать России те, кто меняет смыслы с «кто с нам к мечом придёт — тот от меча и погибнет» на «make love, not war»? Пацифисты, хиппи, хипстеры, креаклы, ЛГБТ, наркоманы? Или ловкие парни с НЛП?

Но всё ещё хуже.

Современная творческая интеллигенция, которая очевидным образом приложила отсутствие мозгов и врождённую антигосударственность к этому шедевру (не знаю, по умыслу или как следствие «а что тут такого»), не подумала о том, как голубь воспринимается в других культурах, кроме как официально-общепринятый «символ мира».

Например, у североамериканцев вообще и у пиндостанцев в частности - голубь, цыпленок — синоним слова «слабак» - чиккен.

У французов голубь – пижон. У русских «пижон» - синоним метросексуала или пидараса.

Для иудеев голубь — традиционная жертвенная птица. А 9 мая они... Ну, вы в курсе, еп. Приравняли к официально празднуемым религиозным иудейским праздникам. Наравне с Пейсах, Хава_нагила и прочим. Впервые за сотни лет внесены изменения в их вокабуляр.

Более того, если отбросить официоз, то что, как думаете, ответит большинство русских на вопрос «с чем у вас ассоциируются голуби?».
Правильно подумали! Именно, что со «срать на памятники»!

А еще голубь – это летающая, помойная крыса и переносчик заразы, ИМХО. Это – во всех странах мира, несмотря на менталитет, еп. А фон голубой - то у русских с голубым фоном разговор короткий.

Еще раз: не знаю – умышленно это было с голубем или нет, но тут уместно будет вспомнить историю про советские автомобили ВАЗ. Когда тупарылые «совки» попытались запустить в Европу своё ведро с болтами под лого «Jiguli» - ржала вся прогрессивная европейская общественность, всем своим колхозом! Ибо на многих европейских языках этот лого созвучно со словом «Жиголо» - что, какбэ, западло.

Поменяли на «LADA» - и ВАЗы разошлись по миру как горячие пирожки. Более 60% ВАЗ шло на экспорт, «совки» и сами не ожидали такого успеха. Потому в Союзе и был авто-дефицит – так как рассчитано было строго на внутреннее потребление – а тут попёрло, за валюту! Кто б ожидал то? Но это – совсем другая история, к которой мы вернемся. Это – о значении слов и символов в жизни квази-обезьян. Тем более значимых символов, касающихся истории народа. Нашего народа.

Я не буду фантазировать на тему правильности символа, каким он должен быть. Разработка Николая Уколова (см. выше) вполне подходит: строго оформлено, наличествует символика Великой Отечественной. Ничего лишнего, даже изображено в одном цвете. Сдержанное «мы помним». И, если будет надо — повторим, еп. Именно так бы NORG_STUDIO и запилило бы. Причем - бесплатно, еп.

Развернуто - тут: http://politrussia.com/society/belyy-golub-protiv-582/
многабукф - но все в тему


Мы провели свой системный анализ и расшифровку напяливаемого нам нынешнего «символа победы», NORG_STUDIO_BREZENT:



мрачная - https://yadi.sk/i/5fmOUoaZgG9Zh
[3:09:49] Андрей Ильин: получе https://yadi.sk/i/wtX3tdiagG9at
Десижн бай АндрейИлин продакшн.
Распространяем по-возможности, кто честный! Пусть, суки, знают: Кто к нам с чем-зачем – тот от того и того, еп. Народное сопротивление должно быть с кулакаме!





В связи с этим у нас голосование:

Каким должен быть символ Дня Победы?

Красное знамя!
580(96.2%)
Голубь Мира!
5(0.8%)
NORG_STUDIO_PRODAKT
6(1.0%)
Мнепох
7(1.2%)
Своё охуенное мнение в каментсах
5(0.8%)


И, чтоб два раза не вставать:

Акция «Бессмертный полк» -

Нужна!
177(49.3%)
Нахуй не нужна!
129(35.9%)
Мнепох!
35(9.7%)
Своё охуенное мнение в каментсах
18(5.0%)