Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

2

Средняя зарплата по России

#сделаноунас

Жить стало лучше! Жить стало веселее!



Многие именно так и объясняют такую среднюю зарплату, как показано на картинке. Что, да, большинство получает низкие зарплаты, но есть отдельно выдающиеся личности, которые получают очень большие. И если, мол, всё отнять сложить и поделить - то именно так и получается. Но это - хуйня полная. Много вы знаете людей, которые получают больше 100 тыс руб? Таких единицы на сотни тысяч. Уважаемый СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧ, например. А многие крутые бизнесмены, включая моих знакомых (не говоря про олигархов) на собственных предприятиях вообще з/п не получают, а если получают - то чисто символическую, то есть - статистику не портят.

И есть объективная реальность под названием "рынок труда". То есть - какую реально зарплату готов предложить работодатель сегодня. Один камрад из Новосиба просто глянул в местных газетах какие вакансии и по какой цене. Смотрим.

[Spoiler (click to open)]
Грузчики и дворники - средняя зарплата 15-20 т.р.


Фото из местной газеты "Навигатор" август 2020 года

Более квалифицированные специальности:



Лаборант-оператор в химическую лабораторию - 22 т.р.
Фрезеровщику обещают платить аж - 35 т.р.

Может есть з/п и повыше?



Менеджер смены - тридцатка, уже не плохо! Но это надо понимать график смены 3/3 - это по 12-14 часов в сутки на ногах. И с условием того, что "Срочно!" - иначе предложили бы те же самые 15-20 тыр. Ну, а курьер - тот вообще работает за еду! )))

Ну, и про офисный планктон.
Вакансия от не самой маленькой и не самой бедной корпорации Яндекс:



Одна из крупнейших корпораций России готова платить за 40 часовую неделю аж 19 200 рублей в месяц.

Вывод:

В не самом маленьком городе России, Новосибирске (3-й по стране), средние зарплаты (судя по газете) находятся в диапазоне 20-25 тысяч рублей. То есть в 2 (два) раза меньше средней зарплаты в 50 тыс руб, декларируемой Росстатом. Что происходит в небольших городах с работой и зарплатой - не сложно себе представить.

Ну, и буквально тока што:



Ну, щас, блядь, запануем! (с)


Я так себе понимаю - если существуют вакансии на 20-25 тыс руб, то чтобы получить по статистике среднюю (или даже медианную) зарплату в 50 тыр, должны быть вакансии и по 75 тыр и больше (причем в количествах) - так как 20-25 - это основной массив вакансий. Но таковых ПРОСТО НЕТ!

И мне вот интересно - как это так у вас получается, что 80-90% граждан работают за еду за зарплату в 20-25, а средняя по стране - в 2 раза больше? Это сколько же должны получать остальные 10%, чтобы получить такие цифры? По-моему тут кто-то Сказочно пиздит.

А как у вас?

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Хотелось бы отметить, что з/п в таких объявлениях указываются по максимуму. То есть - с учетом соблюдения норм выработки и процента выполнения планов и показателей. В противном случае - хуй тебе, а не премия (которая может составлять до 50% от з/п) и + (точнее - минус) за любые косяки в виде штрафов.

И только у нас, в сраном бложеке - всё (в том числе и качество заметок) зависит только от полноты налитого стакана!


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 53
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…

17 тысяч мгновений среднего класса

#сделаноунас

Более 70% россиян, с з/п в 17 тыс руб, причастны к среднему классу

Чем дальше в эльфийский лес - тем толще "дарагие расияни". Как чё не пизданёт Главный Сказочник - уже не знаешь ржать смеяться или плакать.


Судя по блеску - персонажу очень часто ссат в глаза.

Совсем недавно, третьего дня, известный сказочный... персонаж, порадовал элехторат очередным пёрлом. Один ковёрный тут ушел с арены - приходится отливать в граните сразу за двоих - за себя и за того парня.

Оказывается (а мужики то не знали!), что граждане, получающие больше 17 тысяч рублей, что по расчёту Всемирно, так называемого, банка в 1,5 раза больше МРОТ — это средний класс. Вот это поворот! )))

[Spoiler (click to open)]
12

Правда в 2015 году швейцарский банк Credit Suisse предположил свою методику, что к среднему классу россиян относятся те, чей уровень доходов составляет около 18 000 долларов в год. Это практически 1,5 миллиона в переводе на рубли. Чтобы получить такую зарплату за год, россиянин должен получать 125 тысяч рублей в месяц. То есть, по статистике, это не более 4% "дарагих" и оччень дорогих расеян.

Но, блядь, хоть ссы в глаза!


Ну, блядь, зер гуд! Продолжим эту ценную мысль! Ведь что такое МРОТ? Это минимальный (минимальный!) продуктовый набор, необходимый человеку чтобы просто не сдохнуть с голоду, выраженный в денежном эквиваленте. Чтобы человек не просто мог жить, но и желательно еще и работать.

Например - в концлагере. Если твоя пайка ниже МРОТ - ты гарантированно сдохнешь. Если выше - то выживешь (но это не точно). А если, по статистике, большинство узников концлагерей всё же выживало (более 70%) и даже могло работать, на благо Фатерлянда, то значит получало гарантированно пайку выше, нежели чем МРОТ и те же 70% контингента концлагеря, согласно сказочной логике, можно смело относить к "среднему классу"!



А мкакарошки - всегда стоят одинаково! Арбайтн по стахановски, дарагия расияни! Теперь вы - средний класс! Я щетаю это тоже необходимо занести в Конституцию. Так и записать: Считать 70% граждан "этой страны" как баранов средний класс и ниибёт!

Именно за это, кроме пожизненного срока, за гарантированную пайку в размере МРОТ (но только для работающих!), вам и предлагают проголосовать, дорогие уебаны расияни. Вперёд и к урнам, средний класс! Величие - не за горами!

И, да!

[Spoiler (click to open)]


Поддержать гиганта мысли можно - тут


2

Догнать и перегнать Нигерию!

#сделаноунас

Зарплаты депутатов

ЗПдепутатов

Обратить внимание нужно на соотношение з/п слуги народа к зарплате самого народа.
В "молодой, демократической" - в 35 раз, еп. Круче - только Нигерия.

И это только чистая зарплата - в "этой стране". Не считая всяческих доплат и льгот, обеспечение автотранспортом, бесплатный проезд и пролет, бесплатная квартира с бесплатной коммуналкой. То есть смело можно умножать на 2 а то и 3.

Ну, и про главное:

[Spoiler (click to open)]
В случае чего - никто и ни за что не отвечает! Ни должностью, ни зарплатой!
Как это недавно, третьего дня, пояснил некий Сказочный... персонаж.
Путин объяснил падение доходов россиян снижением цен на нефть

Экономика в жопе? Население нищает? Тому есть объективные причины!

Президента спросили о том, кто несет персональную ответственность за падение доходов россиян, девальвацию рубля и стагнацию экономики. В ответ Путин заявил, что это произошло из-за цен на нефть.

«Есть объективные обстоятельства, понимаете. Что можно сказать про персональную ответственность, если снизились цены на нефть на мировом рынке?» — ответил Путин.


Сраную америкашку зарулили в минуса. Осталось догнать и перегнать Нигерию.
Величие - не за горами!

Ну, и из прекрасного: по поводу внесения в Конституцию поправки о запрете иметь депутатам и госслужащим двойное гражданство и недвижимость в зарубежом председатель комиссии по внесению изменений Клишас заявил, что такого запроса не поступало! )))

2

Все на продажу

#сделаноунас

В России торгуют и почти не производят.
спрос на рынке труда

Какие профессии больше востребованы на рынке труда? Какие специалисты нужны в "молодой, демократической стране"?



Для примера возьмем очень популярную в наше время профессию "менеджер по продажам", а в противовес производственные "токарь", "сварщик" и просто "рабочий".

[Spoiler (click to open)]
Статистика по Москве и Иркутску.

Москва.
Менеджер по продажам - 9852 вакансии.
Сварщик - 244 вакансии.
Токарь - 73 вакансии.
Рабочий - 227 вакансий.

Иркутск.
Менеджер по продажам - 405 вакансии.
Сварщик - 48 вакансии.
Токарь - 13 вакансии.
Рабочий - 39 вакансий.

Пруф:



На вскидку видно, что запрос на продаванов в РАЗЫ превышает запросы на рабочие специальности.
Причем "рабочий" - это не обязательно производственный рабочий. Это как правило специальность "подай-принеси, пошел нахуй, не мешай". А сварщики востребованы, как правило, в системе ЖКХ, а не на производстве. Ну, а зарплаты, предлагаемые токарям - неизменно радуют: 14-16 тыщ руб на производстве.

Зарплаты, предлагаемые продаванам - радуют более лучше. Даже в провинции есть предложения по 50-100 тысяч руб. По обещаниям. Но по факту - сплошное наебалово. У меня один знакомый пошел устраиваться на такую вакансию - в автосалон, на обещанную з/п "до 100 тыс руб". В реале оказалось, что гарантийная зарплата - 8 тысяч, а всё остальное - процент с продаж. Сколько продашь автомобилей клиентам - столько и заработаешь!

А как ты их продашь, если продажи автомобилей упали по всей стране и проходимость салона - практически нулевая и клиентов просто нет! Хоть голым на столе пляши перед клиентами в кирзачах! Тем более, что клиентов тупо нет.


Многие задаются вопросом - почему после 40-45 лет+ устроится куда-то на работу практически бесполезно. Объясняется это тем, что люди в этом возрасте якобы инертны, не инициативны и плохо обучаемы. Но это полная хуйня. Более того - люди в этом возрасте уже имеют опыт и квалификацию, до которой большинству малолетних долбоёбов с профессией "менагер" - еще расти и расти. И такая квалификация на рынке труда - просто избыточна и нахер не нужна! Заниматься обзвоном клиентов по холодной базе в продажах 2в2 можно научить любую тупую абизяну, которая уже умеет хотя бы разговаривать. Ну, и что, что КПД у человека с опытом будет выше, чем у малолетнего дебила? Зато на нем можно ездить невозбранно и заставлять впахивать сверхурочно. А если что - и выпиздить на мороз не жалко - за забором толпа таких малолетних долбоёбов стоит - с "горящими глазами" - несколько более чем дохуя.

2

Отпуск и больничный

#шаббат

Суббота начинается в понедельник

Вот смотрите. Если выхватил больничный, находясь в заслуженном отпуске, то отпуск продлевается на количество больничных дней, так?



А на каких дней? Рабочих или календарных?
Вот, предположим - больничный 10 дней, включая субботу и воскресенье.
Отпуск продлевается на 10 календарных дней, или рабочих?

Есть мега-эксперты в этом вопросе? А то я как-то ни разу больничный в отпуске не брал.
Желательно цинк и пруф на соответствующую нормативно-правовую документацию.

2

Заходите к нам на огонек

#пятница



Сегодня - день удачный!
Зашел по пути в пивнуху - а там - ликвидация!
Насыпали пива на халяву - 10 полторашек, завидуйте молча!

И, да!

[Spoiler (click to open)]


Кто не поставил плюс - прокляну!


И еще! Я на больничном, в отпуске и на работе одновременно! (дистанционно)
Никто так не умеет! Год за три!

2

Пятница, 13-е.

#пятница

Закон подлости.

Ну, как обычно, блядь. У меня всегда так.
Заболел, наверно грипп...



Но самая подлость вот в чем:

[Spoiler (click to open)]
Почему-то у меня всегда (всегда!) грипп или триппература выскакивают именно в пятницу - и никак иначе!
Вот ниразу, чтоб в понедельник! Чтобы пойти и взять человеческий больничный на неделю - а может и на две!

Мне так то - етот ваш больничный - и нахуй не нужен. Но иногда, всётаке, приятно почувствовать себя человеком! И даже коллеги не так достают звонками! Человек на Больничном! И звонят уже не через каждые 5 минут, а хотя бы через 10!

Ну, а тут - жопа полная! Это в пятницу пиздярить за больничным (а это хуже работы!), а потом - выходные! Ну, и нахуя?

Но самая жопа в том, что я с понедельника - опять в отпуск. Отпуск не отменить и больничным не закрыть - НУ И НАХУЯ??? Вот такая невезуха... Валяться с гриппом и распухшим горлом за свой счет. Блядь...


Мой лечащий врач порекомендовал от горла горячее пиво. Горячее и спиртосодержащее - горло полоскать - круче любого фурацилина, говорит! И, опять же - жидкости надо много пить. Самое оно, еп! Ну, вы понели!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Если что в мире интересного произошло, а я за завесою соплей и не увидел - пишите в личку. Запилим чонебудь!


2

В Гватемале

#Гондурас!



Информация к размышлению:

[Spoiler (click to open)]
В Гватемале, кстати, МРОТ, больше 25 тысяч рублей. А средняя ЗП около 30.
Бензин и электричество - дороже. Но коммуналка в целом и жратва - много дешевле.
А люди, получающие в пределах МРОТ - освобождены от коммунальных платежей и подоходного налога.
И там не надо покупать зимнюю и даже демисезонную одежду - можно 10 лет в одних трусах проходить.


Не ту страну назвали Гондурасом...

2

Четырехдневка

#пятницо

В Госдуме поддержали введение четырехдневной рабочей недели с сохранением зарплат

Screenshot_1

Москва. 13 августа. INTERFAX.RU - Депутаты Госдумы готовы уже в сентябре начать обсуждение разработки законопроекта о сокращении рабочей недели до четырех дней, сообщил первый замруководителя думской фракции "Единая Россия", член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев.

[Spoiler (click to open)]
"Инициативу о введении четырехдневной рабочей недели мы, безусловно, поддерживаем. Такой переход позволит людям получить большее время для отдыха, которое они смогут провести с семьей, потратить на самообразование или заботу о своем здоровье, например, пройти диспансеризацию", - приводят слова Исаева в пресс-службе фракции.

Парламентарий добавил, что "депутаты готовы включиться в обсуждение идеи с профсоюзами и разработку соответствующего законопроекта, дискуссия может стартовать уже в сентябре".

При этом Исаев подчеркнул, что необходимо сохранить существующий уровень зарплаты при сокращении рабочей недели. "Заработная плата должна остаться прежней и индексироваться в связи с ростом цен и по мере возможностей предприятий и государственного бюджета", - сказал он.

Исаев также считает, что сокращение рабочей недели будет способствовать уменьшению роста безработицы.

По его словам, аналогичную идею высказал в июне лидер "Единой России", премьер-министр Дмитрий Медведев. Тогда глава правительства отметил, что развитие экономики, информатизация и роботизация производства требует меньшего количества необходимого полезного рабочего времени сотрудников.
https://www.interfax.ru/russia/672561


Для чего же это делается на самом деле:

[Spoiler (click to open)]
Первое, оно же главное. Реальный уровень безработицы по стране составляет 20%, какие бы цифры там Росстат не рисовал. И ту, какое совпадение, Партия и Правительство предлагают высвободить как раз те самые 20% рабочего времени действующих работников. У нас, в НКВД, совпадений не бывает. И на высвободившиеся человеко-часы работодатель будет вынужден нанять именно эти самые 20% безработных трудовых резервов.

Ведь всевозможные налоговые отчисления, аммортизационные расходы, платы за основные фонды и аренду помещений - никто не отменял. Вне зависимости работает у тебя предприятие или нет - счетчик тикает. Значит - высвободившуюся пятницу надо кем-то заполнять. Платить действующим сотрудникам сверхурочные - или набрать дополнительный персонал.

Когда любое предприятие переходит на сокращенную рабочую неделю - это означает, что оно в прединфарктном предбанкротном состоянии - практически всегда. А если в целом вся экономика страны - то это тоже ничего хорошего не означает. И кое-кто крадется незаметно.

При этом в сказочные сказки Сказочных о сохранении уровня зарплат - чота верится с трудом. Точнее - нихуя не верится. И либо з/п сократят на 20% - либо рабочий день будет по 10 часов. Зарплата - это всего лишь соотношение спроса и предложения на рынке труда. И пока люди вынуждены трудиться за 15-20 тыр (а МРОТ и вовсе 11, есть еще куда падать) - ни о каком сохранении/повышении и лапоть не звенел, еп.

Ну, а депутаны, Партия и Правительство - радостно поддержат это начинание! Им то хули - они и за 1 день в неделю управятся! Подобную хуйню придумывать - дело то не хитрое, еп.

Тем более, что там у каждого второго, не считая каждого первого - хатынка с коровкой да кабанчиком в Ландонах и Парыжах. В двухдневный выходной мотануться на Лазурный берег или в Куршавелли - не укладываются. И пока обычные граждане культурно въёбывают отдыхают у себя на дачах 2 выходных подряд - слуги народа тратят время на перелеты в Ниццу и обратно, на трансфер в аэропорт практически свой 1 целый выходной! А это непреемлему! Все должны иметь равные права на полноценный отдых!


И немедленно вспомнился анекдот про Горбачева и его красные и зелёные квадратики.
- Михал Сергеич! Пиздец, все куры передохли!
- Жаль. У меня было еще столько охуительных идей!

Ну, а в целом -

ЛавровРебус

2

На пиво афтару!

#скрепы

Сегодня проверил баланс на карте - 186 руб 00 копеек.
В пятницу - зарплату не прислали. И как дальше жидь, еще 2 дня?
Объявляется сбор! На пиво Афтару!



Не корысти ради! )

И, да - про военную зарплату:

[Spoiler (click to open)]



Подкрепленье не прислали...