Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

2

Спасибо барину, облагодетельствовал!

#сделаноунас

В 2024 году средний размер пенсии в России превысит ₽20 тыс.

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости для неработающих пенсионеров в России к 2024 году должен вырасти до 20 388 руб. Но это - не точно.


(книжка толщиной в 2 мм, если без обложки)

Документ опубликован на сайте Федерации независимых профсоюзов России.

[Spoiler (click to open)]
Индексация страховых пенсий традиционно будет производиться с 1 января. В 2022 году размер индексации должен составить 5,9%, в 2023 году — 5,6%, а в 2024-м — 5,5%. (то есть - ниже фактической инфляции - прим. ред.)

Перед принятием бюджет проходит согласование в правительстве и утверждается Госдумой.

По данным Минтруд сегодняшняя средняя пенсия по стране колеблется в пределах прожиточного минимума.

В конце июня Центробанк совместно с ведущими негосударственными пенсионными фондами (НПФ) подготовили новую пенсионную реформу. Она должна стимулировать россиян активнее участвовать в процессе накопления будущей пенсии. (то есть - "дарагим расеянам" будет предложено самим копить себе на пенсию, а все свои пенсионные накопления в принудительном порядке передать "добрым и натруженным рукам" частного, но безусловно честного капитала - лонг лайф МММ! - прим. ред.)
https://lenta.ru/news/2021/07/06/pension20k/


То есть - "партия и правительство" уже даже не пытается кривляться и обещать золотые горы даже в преддверии выборов, памятуя байку про ишака и падишаха. А потом, как обычно, можно было бы всё списать на "объективные обстоятельства" и "нишмагла я, нишмагла" - прошу отнестись с пониманием...

Повышение пенсии ниже уровня фактической инфляции и частные пенсионные лавочки. Схавали пенсионную "реформу"? Жрите дальше с лопаты, не обляпайтесь.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
А мне вот интересно - бананы в 2024 году будут так же дешевле картошки и морковки? Эх, рассказать бы про такое тупым совкам из 80-х! Представляете, чуваки - в светлом капиталистическом будущем бананы будут в 2 раза дешевле морковки! И не поверили бы ведь, совки тупые, в такое щастье!

Только не понятно почему ограничились только 2024 годом? Загадывать - так сразу на год 2050-й как минимум! Эх, заживем! Правда - не только лишь все. Особенно с учетом убыли населения такими темпами - особенно пенсионеров. Все на выборы! Голосуй сердцем! Если умом не получается.

Но - всем похуй!


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 69
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

ПМЭФ-2021

#ёбаныйстыд

Международное Агентство Сувенирного Суеверного Развития

2 июня, в Петербурге началось главное экономическое событие в России с начала пандемии коронавируса — Международный экономический форум, который продлится до 5 июня.

Российская Федерация на этом экономическом форуме представлена таким вот стендом:




Какая страна - такая у неё и экономика. Мне только одному кажется, что от такого даже у IC/XC на лике написано - "ёбаный стыд"? Впрочем - когда кажется - креститься надо. И есть, блядь, от чего.

Встречаем! Спикеры и участники экономического форума! -

[Spoiler (click to open)]
И чем они там занимаются. Судя по всему, блядь, экономикой.



Кто такой этот видный экономист Даня Милохин, спросите вы? И мы вам немедленно ответим!
[спойлер: тиктокер, гомосек и наркоман - по совместительству "лицо" Греф-банка]



Какая экономика - такое и лицо у неё, блядь.


И, да!

[Spoiler (click to open)]
И вишенкой на торте -



Кроме православных и прочих экономических «экспертов», присутствуют на форуме и правоохранительные. В частности - и сама Генеральная российская Прокуратура. Но тут уже никакой фантазии не хватит предположить – зачем? В Сказочной стране абсурд принимает все более затейливые формы. И я даже не знаю - кого еще там не хватает для комплекта. Какие будут предложения?

На минуточку. Мало того, что один только входной билет на этот форум стоит 960 000 (девятьсот шестьдесят тысяч) руб, а ценник за место под стенд там - начинается от 20 млн руб за кубометр, не говоря про дизайн и оформление. Горжусь Россией! Величие (экономическое) такими темпами уже не за горами!

Не хотел бухать сегодня. Но от такого отвратительного зрелища, зачем я ЭТО посмотрел и кровь из глаз, как у Ленина в клипе Рамштайн, то - не корысти ради!

СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧу - моё почтение.


2

О капитаГлистах

#постмодернизм

И о постиндустриализме

Часто слышу не только от малолетних долбоёбов, но и от великовозрастных дебилов, типа Пургиняна, что на данном этапе экономического развития мы вступаем в некое постиндустриальное общество!



И что индустриальное производство уходит в прошлое - капитализация сраного Гугля во много раз выше чем у вашего сраного Газпрома, со всей его многомиллиардной инфраструктурой! И как когда-то железный трактор пришел на смену крестьянской лошадке - так и сейчас на смену вашей сраной индустриализации придет диджитализация и компьютерные технологии! (Минцифре - физкульт-привет, еп)

Но так ли это?

[Spoiler (click to open)]
Обращаю ваше самое пристальное внимание, что в так называемую "постиндустриализацию" вступили в основном наиболее развитые страны - и в основном США. Они действительно сами практически ничего не производят и являясь по факту метрополией добывают всё необходимое для своего существования путем банального и старого, доброго колониального грабежа.

Эволюция, мать её, в чистом виде, еп. Это как паразиты, типа глистов или какого-нибудь печёночного сосальщика. У которых напрочь отсутствуют ручки-ножки и напрочь атрофировались любые органы, кроме системы размножения, пищеварения и испражнения. То есть - это натуральные паразиты, приспособившиеся жить за чужой счет и в полной мере заслуживающие названия капитаГлисты.

Причем, жить своим трудом, за свой собственный счет, те же самые США уже не могут принципиально. Потому что многие отрасли производства полностью упразднили и не имеют ни одной технологической цепочки замкнутого цикла (наиболее "грязные" и/или трудоемкие фрагменты которых размещены в колониях).

Т.е. постиндустриализм - это конечная стадия развития экономического паразита, когда у него атрофировались уже все органы, кроме тех, которые нужны для безнаказанного паразитирования. Остались лишь механизмы грабежа и насилия, необходимые, чтобы удерживать своих жертв в покорности и принуждать к бесперебойным поставкам всего, что требуется паразиту.

Можно ли такое брать как пример для подражания? Нужно ли слушать, а тем более транслировать завывания дебилов про постмодернизм и постиндустриальное общество? Наверное, да. Только если ты сам не являешься при этом захудалой колонией и сырьевым придатком постиндустриальной метрополии. )

Привет Минцифре и дебилам еще раз!

ДББ


Но Эволюция - беспощадная сука. И чем более специализирован организм, а паразиты в этом смысле достигли специализации максимальной, тем меньше у него шансов выжить резко изменившейся среде обитания. Без доступа к питательной среде и телу носителя - любой паразит сдохнет в кратчайшие сроки.

Смогут ли США прожить хотя бы неделю в режиме санкций или эмбарго как Северная Корея? Или как в своё время СССР в режиме тотальной блокады? И сохранить при этом статус сверхдержавы? Есть мнение, что не смогут. А это и есть главный признак паразитирующего капитаглистизма. Но нам рассказывают, что социализм был нежизнеспособен - и светлое будущее за постиндустриальным обществом. Возможно. Светлым. Но не для всех.

2

Ну, за стабильность!

#сделаноунас

За 16 лет при равной цене на нефть рубль упал в 3 раза

Говорят (говорят), что в "Великой Энергетической Державе" курс рубля напрямую зависит от цены на нефть. Ну, а через это и цены на основные товары, которые "эта страна" в большинстве своем импортирует за доллары. Но так ли это?



Любопытные цифры привел в своем канале публицист Николай Подосокорский.

[Spoiler (click to open)]


В июле 2005 года при цене нефти 65 долларов за баррель, один доллар стоил 28 рублей, а в феврале 2021 года при той же цене на нефть доллар стоит уже 75 рублей.

Интересное кино? А может курс рубля зависит вовсе не от цены на нефть, а больше от жопоруких долбоёбов?

ДББ

Ну, а разницу цен 2005 и 2021 года - каждый может сравнить самостоятельно.
И охуеть.


Ну, расскажите - а как это так у вас получается, что при одной и той же цене на нефть, основной экспортный товар "этой страны", курс рубля различается в 2,5 раза? А цены на потребительские товары в 10 раз? Ведь в загранице, откуда мы их и импортируем в основном, за нефтебаксы, цены практически не изменились, а местами даже снижались, что бы там не пиздел Сказочный. Про бензин все знают, это отдельная песня - цена на него растет вообще вне зависимости от мировой цены на нефть! Расскажите - как это так у вас получается? Магия? Ленин бонбу заложил? Карл Маркс в гробу бы, блядь, перевернулся от таких политэкономистов, сука, блядь...

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Ну - за стабильность!

И день рождения Карла Маркса!



Нет повода не выпить! )


2

Жить стало лучше! Жить стало веселее!

#сделаноунас

Наебуллим помаленьку!

Набиуллина объяснила инфляцию избытком денег у россиян

Screenshot_3

Ускорение инфляции в России связано с улучшением экономической ситуации и восстановлением потребительского спроса, заявила на пресс-конференции в пятницу глава Банка России Эльвира Набиуллина.

[Spoiler (click to open)]
По данным ЦБ, на середину марта рост цен в стране достиг 5,8% и стал рекордным с 2016 года. Продовольственная инфляция за 12 месяцев ускорилась почти втрое и обновила 5-летний максимум (7,7%) после того, как цены на овощи, сахар, масло подскочили с двузначной скоростью.

По мнению Набиуллиной, цены толкает вверх спрос потребителей, у которых образовалось несколько триллионов рублей не потраченных денег.

«Люди постепенно возвращаются к привычному образу жизни, делают покупки, которые раньше откладывали. Это видно по увеличению продаж бытовой техники и электроники, товаров для ремонта, по росту спроса на развлечения и поездки», - перечислила она. При этом закрытые границы фактически обнулили расходы на зарубежный туризм. «2 триллиона рублей не были потрачены за рубежом», - оценила Набиуллиина, добавив, что эти «условно сэкономленные деньги» ушли как в сбережения, так и на покупки, в том числе товаров длительного пользования.

«Спрос восстанавливается уверенно, тогда как для восстановления предложения требуется больше времени, - сказала глава ЦБ. - . Нормализация цепочек производства и поставок товаров не может произойти одномоментно, особенно с учетом локально сохраняющихся ограничений. Предприятиям требуется время, чтобы подстроить бизнес-планы под более быстрое восстановление спроса».

Инфляция, по словам Набиуллиной, находится вблизи пиковых значений и начнет снижаться в апреле, но к концу года останется выше цели ЦБ (4%).

По итогам заседания в пятницу центробанк впервые с 2018 года повысил ключевую ставку - c 4,25% до 4,5% годовых.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/nabiullina-obyasnila-inflyaciyu-izbytkom-deneg-u-rossiyan-1030228566


Но есть и совсем иная точка зрения...

[Spoiler (click to open)]
Кремль отказался верить в обнищание россиян и угрозу социального взрыва

Руководство России продолжает политику непризнания резкого ухудшения ситуации с уровнем жизни в стране.

В Кремле считают «неверными» данные, показавшие, что спад доходов российских граждан в год пандемии оказался выше среднего по миру, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Глобальное исследование аналитиков NielsenIQ показало, что 70% населения РФ вынуждены экономить на покупках, 53% потеряли доходы, а 38% не чувствуют финансовой уверенности в завтрашнем дне. Причем два последних показателя оказались выше среднемировых цифр и стали рекордными среди всех европейских стран.

Агентство Bloomberg включило Россию в список «горячих точек», где рост цен на продукты может спровоцировать угрозу социального взрыва из-за бедности, вынуждающей потребителей тратить значительную часть заработка на еду.
«С этими публикациями мы не согласны», - заявил в ходе брифинга в понедельник Песков.

«Многие почувствовали изменение своих доходов в худшую сторону - это очевидно, и это произошло во всем мире, - сказал он. - Но что в России, дескать, более острая проблема, чем в других странах мира, с этим мы не согласны» (цитаты по «Интерфаксу»).

Выводы аналитиков «неверны», а в Кремле имеются «другие данные», подчеркнул Песков. О каких именно данных идет речь, он не уточнил.

Официальная статистика Росстата свидетельствует: по итогам года реальные располагаемые доходы россиян упали на 3,5% и вернулись к отметкам 10-летней давности.

В США, напротив, несмотря на пандемию, доходы населения не только не упали, но даже выросли (на 13,3% к январю-2021, благодаря пакетам помощи безработным и прямым выплатам от правительства.
В зоне евро люди пережили спад доходов на 10,3% во втором квартале, который был сразу же компенсирован в третьем (рост нам 12,1%).

В России же численность армии бедных на фоне кризиса пополнилась на 1,2 млн граждан, и к концу третьего квартала достигла 12,8% населения, или 18,8 млн человек. Доля расходов на еду в потребительской корзине подскочила до 10-летнего максимума в 38,16%, согласно подсчетам РАНХиГС.

При падении ВВП на 3,1% обвал частного потребления в экономике достиг 8,6%, что дает повод задуматься, отмечает основатель Movcahn’s Group Андрей Мовчан: «Как будто страна, по которой считается ВВП, это не только совокупность домохозяйств, а что-то еще, существенно более важное, которое должно всегда быть в выигрыше».

Так ведет себя в организме раковая опухоль - бесполезное (вернее - убийственно вредное) скопление дисфункциональных клеток выжирает ресурсы организма, параллельно его убивая, рассуждает Мовчан.

«Падение инвестиций; сокращение международного сотрудничества; устойчивый спад доходов населения и рост доли бедных; увеличение доли «бюджетников» в трудовых ресурсах; сокращение количества юридических лиц; малая доля МСП; рост налоговой нагрузки без роста ВВП - это признаки «государственной онкологии» в анализах», - считает эксперт.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/kreml-otkazalsya-verit-v-obnishchanie-rossiyan-i-ugrozu-socialnogo-vzryva-1030134580

И чота в ето мне верится гораздо больше, чем во всевозможные Наебулли. Хотя...
Это ж с какой колокольни посмотреть. У кого-то доходы может быть и выросли.




И если я правельно понел - тупая пизда объясняет повышенную инфляцию избытком "дарагих расеян" и их зарплат. Которые, правда, по факту скатились до уровня 2010 года. Значит нужно - что? Прально! Расеян - сократить! Но предварительно - переименовать! И таргетировать!

Ой, а кто же это назначил такую тупую пизду на должность? Которая ему досталась в наследство от Чубайса (начинала свою карьеру как его секретарша).



Но многие, включая моих бывших друзей (Андрея Куприкова, например!))) скажут, что Путин - ну, нивчом не виноватый! Это МВФ и ФРС назначили ему Наеббулину смотрящей за российской финансовой системой! Это означает только одно - всё еще много хуже. Обнуленный, блядь, ничем вообще не рулит - если он не рулит собственной финансовой системой. Если он не может ни назначить сам главу ЦБ РФ - ни тем более его национализировать.

И он такой же Петрушка на одной из рук Фининтерна - как и Байден, кстати. Два постпенсионера, еп. Один впал в старческий маразм, а второй, блядь, в детство - "Кто как обзывается - тот сам так называется!". Продолжаем наблюдение...

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Жулика, который спиздил у меня багажник и запаску - менты таки нашли.
Сам ко мне приехал. Типа - всё готов компенсировать и возместить!

Оказалось как мы и предполагали. Пизданул машину шефа в задний борт и помял багажник. Шеф ему, конечно, выдвинул предъяву. Не, если бы была авария какая - то страховка, все дела. А так - он в нерабочее время, причем в выходной, сдавал задом - и уебался жопой в столб. Потому менты, подняв все аварии в жопу с аналогичными ахтунгмобилями - ничего и не нашли. Как нашли - совершенно непонятно.

И главное - молчат как партизаны! Звонят мне со всякими дурацкими вопросами, а то что жулика нашли - молчат, как рыба об лёд! И если бы он сам ко мне не приехал - то я бы так и не узнал, готовил бы бабки на восстановление...

А на круг - получается немало! Крышка багажника на мой ахтунгмобиль, даже б/у - стоит 20 тыр. + покраска одной детали - 8-10 тыр. Багажник - это не крыло, его с двух сторон надо красить - еще двадцатка. Краска металик - еще +5. Запаска, пусть и не новая - еще 5 тыр, она вообще не ездила. Замок багажника - еще +3. Кароче - палюбому за полтос.

Меня тут ментовская начальница вызывала. Типа - А хули вы так всё дорого оцениваете? У вас же автомобиль - не новый! Значит и его детали не могут стоить как новые! Детали же - изнашиваются!

Минуту, мэм! Крышка багажника - это самая наименее изнашиваемая деталь в автомобиле! )))
Она по дороге не ездит! Во вращательном и возвратно-поступательном движении участия не принимает! Из всех кузовных деталей - это самая неизнашиваемая деталь! В капот и крыло могут прилетать камушки и насекомые! Крышу - могут птички обосрать, двери - пассажиры поцарапать. Но крышка багажника, блядь? Может пострадать только если в жопу въедут, еп!

Но, нет, бля! Женские крики и визги в милицейском кабинете, ёбана! Не могут детали к неновому ахтунгмобилю стоить как новые! Не могут! Миль пардон, мадам. В протоколе чОтко написано - "во сколько вы оцениваете нанесенный вам ущерб?" - вот я и оцениваю адекватно существующим реалиям - сколько мне придется на восстановление потратить! А не ваши детские рассуждалки.

- У вас автомобиль - б/у! Значит и запчасти к нему вы можете купить б/у! А покрасить - вообще можете сами!
- Ну, охуеть. Я могу даже и не покупать б/у, могу просто на помойке найти. А еще лучше - скрутить у кого-нибудь, как скрутили у меня. Давайте развяжем войну краж багажников на районе, блядь!

Ну, и представление о покраске кузовных деталей автомобилей у мадам - своеобразное. Можно же самому покрасить, не так ли? Особенно краской металик. Как будь-то это забор какой-то, блядь.

Ну, и жулик - прекрасен в своем исполнении! )))
Две судимости - именно по автокражам - последняя из которых не погашена. Даже если насчитают ущерб по самому минимуму - это в любом случае 2 года минима. А самое смешное, что моя крышка багажника ему не подошла - блядь, зря старался. Модель автомобиля та же - но годы выпуска и исполнение - немного разные. Грит, что даже сам вернуть хотел - но не успел, оперативники оказались немного оперативнее.

А запаску он спиздмл, типа, вообще из гуманитарных соображений! Она ему, типа, и нахуй не нужна была - ему нужна была только крышка багажника. Но вдруг, подумал он, кто-то соблазнится открытым багажником - и спиздит запасное колесо! И чтобы не искушать кого - он спиздил и запаску. Так - сядет он один - а в случае искушения - уже двое! Или на него эту запаску и повесят! Гуманитарий, блядь...

В общем - расклад понятен. Жулику интересно заключить со мно что-то типа мирового соглашения - типа я претензий не имею и ущерб возмещен. Тогда ему срок ниже нижнего. И моральный вред готов возместить. Зовут его - Рома, как моего попугая. )))

Чоб с него стрясти-то еще? Кроме "литр водки - таз пельменей"? Может аккумулятор новый, хотя бы? Лично мне его не жалко нихуя, мне бы восстановиться с наименьшими потерями. Но самое смешное в этом - то, что крышка багажника нихуя не подошла. И даже если бы подошла, то покрашенная краской металик, на фоне обычной краски автомобиля - светилась бы как прожектор на всех перекрестках, еп.

Ну, а так - чувак заедет обратно на зону - на 2 года минима. Потому, что - сам дурак. Спиздил на копейку, беды наделал на 50 тыр +. Сколько бы он мог заработать за 2 года на свободе? Думаю - много больше. Никакое преступление не является экономически оправданным. Берегите себя и не совершайте преступлений! )

Ну, а поддержать восстановление ахтунгмобиля и чтобы оно происходило значительно бодрее - можно ТУТ


Репост, как обычно, приветствуется!

2

Рост цен в головах

#сделаноунас

Набиуллина связала рост цен с инфляцией в головах у россиян



Тот факт, что население ждет высокой инфляции, создает риск вторичных эффектов, которые могут долго поддерживать высокий инфляционный фон, заявила в интервью «Известиям» глава Банка России Эльвира Набиуллина.

[Spoiler (click to open)]
«Когда люди ждут дальнейшего подорожания товаров, они готовы раньше покупать и больше заплатить за те или иные продукты», - пояснила логику она.

В России, по словам Набиуллиной, инфляционные ожидания не заякорены, в отличие от стран Запада, где цены не растут, даже несмотря на мягкую денежно-кредитную политику центральных банков.

Согласно Росстату, на начало марта инфляция в России ускорилась до 5,8% и стала рекордной за 5 лет, при этом рост цен на продукты превысил 7% год к году и вышел на пик с конца 2015-го.

«Есть много причин, почему сейчас показатель высокий: продолжавшийся перенос ослабления валютного курса, глобальная ситуация на товарных рынках, рост цен на товары повседневного спроса, которые чувствительны для населения, прежде всего продовольственные. Именно на них реагируют инфляционные ожидания», - констатировала Набиуллина. 

Потребители, впрочем, жалуются, что инфляция значительно выше, чем оценивает Росстат. Опрос в феврале показал, что люди оценивают рост цен выше 12%, а ждут инфляцию на уровне 9,9%.

«Официальные цифры не совпадают с цифрами, которые люди ощущают. Как правило, люди ощущают больший рост цен», - признала Набиуллина. Одна из причин этого, по ее словам, - историческая память: долгое время Россия была страной высокой инфляции, а в 1990х пережила гиперинфляцию в сотни процентов.

Оценку Росстата глава ЦБ считает «отражающей реальную картину». Люди часто обращают внимание именно на продовольственную инфляцию, потому что продукты- это то, что граждане покупают каждый день, сказала она. Но индекс потребительских цен от Росстата считается по широкой корзине товаров, в которой более сотни наименований.

«Ряд из них люди покупают, может быть, даже раз в год, а что-то (например, холодильник или автомобиль), даже не каждый год, но это не означает, что мы должны отбросить цены на товары и услуги, которыми люди пользуются редко», - сказала Набиуллина.

Пик инфляции, согласно прогнозу ЦБ, придется на март-апрель, а потом она начнет снижаться, в том числе и из-за эффекта базы, добавила глава центробанка.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/nabiullina-svyazala-rost-cen-s-inflyaciey-v-golovakh-u-rossiyan-1030177375


Оказывается - вон оно чо!
Окей. Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним...

[Spoiler (click to open)]
А тут аккурат один паренёк, который давно пользуется приложением Едадил (хуйзнает что ето такое), куда он регулярно загружает свои чеки - просто тупо взял и сравнил цены конца 2017 и начала 2021 гг.



Первая позиция в чеке Майонез Байсад 500 мл. Стоимость по чеку составила 39,99 руб.



Сейчас этот майонез продаётся в Ленте за 99,99 руб.



Разница в цене составляет 60 руб., подорожание на 150%.

Далее мороженное Магнат Брюнетка 82 гр. Стоимость по чеку составила 44,05 руб.



Сейчас это мороженное уменьшили в размере, вес составляет уже 74 гр., 6 грамм откусили. А вот стоимость мороженного не уменьшили, а напротив, увеличили аж до 89,99 руб.



Разница в стоимости составляет 45,94 руб., подорожание на 104%.


Следующая позиция - Lipton персик 2 литра, стоимость составила 79,89 руб.



Сейчас этот же напиток стоит 159,49 руб.



Разница в стоимости составляет 79,6 руб., подорожание на 99%.

Далее - Pringles чипсы, стоимость по чеку составила 89,99 руб.



Сейчас аналогичные чипсы продаются по цене 177,99 руб.



Разница в стоимости составляет 88 рублей, подорожание на 97%.

Далее - молоко Белый город 3,2% жирности, 1 литр., стоимость по чеку 39,99 рублей.



А сейчас это молоко стоит уже 84,99 руб.



Разница в стоимости составляет 45 рублей., подорожание на 112%.

Отсюда - там же можно посмотреть и сравнить цены и на непродовольственные товары - но в общем то примерно то же самое - рост примерно на те же самые 100%.

От себя добавлю. Водка 0,5 в 2017 году - минимальная цена 100 руб. - сейчас 200. Сигареты, которые я обычно курю, 3 года назад стоили 50-60 руб. - сейчас 120. Рост на те же 100%. И так - по всем группам товаров повседневного спроса.

Причем, обращаю ваше самое пристальное внимание, что если на продукты питания цены растут вполне себе естественным путем - то на алкоголь и сигареты цены завышаются искусственно. Гении, блядь, экономики! Чё, если цены на табак и алкоголь повысить - люди станут меньше пить и курить? Да нихуя подобного. Будет как в том анекдоте - "Просто это ты, сынок, будешь меньше кушать".

Или повысится наполняемость бюджета от акцизов? Да нихуя подобного! Их же Росстат, пусть и пиздливый, доложил - что после повышения в 2 раза цены на водку пополняемость бюджета от алкогольных акцизов снизилась на 20% - но зато практически в каждом магазине шаговой доступности можно купить контрафактную водку за те же вчерашние 100 рублей. Гении, блядь, экономики! И то же самое с табачными изделиями. После повышения цены в 2 раза - почти на столько же снизились продажи в официальной торговле - соответственно и доходы бюджета от табачных акцизов. Зато всё вокруг завалено тем же контрафактом. Ну, гении же, блядь!

В общем цены за последние 3 года выросли в 2 раза. Ну, а нам пиздят про "таргетирование инфляции" в 4% годовых. Если бы это было так - то цены выросли бы на 12, ну, хуй с ним - на 15%. А по факту, блядь, на все 100! Не кажется ли вам, что кое-кто тут кое-кого наебулливает?

Но при этом зарплаты растут только у чиновников, депутатов, топ-менеджеров и руководителей госкорпораций - причем с завидной регулярностью. Ну, а у обычных граждан доходы при этом не выросли даже и на 5%, еп! И более того - к недопущению роста зарплат для "дарагих расеян" прикладываются особые усилия.




Ну, а так-то - полностью согласен с Эльвирой Сахипзадовной! Разруха - она не в сортирах! Разруха - она в головах! И я даже знаю, блядь, в каких!



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Но - главное! Главное - запретить говорить о росте цен - и цены немедленно прекратят расти!
И мне всё время интересно - они сами там дебилы? Причем совершенно конченые. Или нас за дебилов держат?

ДББ

И немедленно вспомнился анекдот:

— Алло, Кремль? Я бы хотел работать в правительстве!
— Вы что, дебил?
— А это обязательное условие?




33

Рыночная экономика?

#сделаноунас

Макарошки всегда стоят одинаково?



Министерство сельского хозяйства России поручило регионам контролировать цены производителей на макароны, картофель и яйца и не допускать их необоснованного скачкообразного повышения.

[Spoiler (click to open)]
«Минсельхоз рекомендовал представителям субъектов провести с производителями переговоры о сдерживании цен на продукцию, в том числе макаронные изделия, яйца и картофель, с тем чтобы не допустить их необоснованного скачкообразного повышения», — цитирует пресс-службу Минсельхоза РИА Новости.

В то же время в ведомстве отметили, что считают достаточными меры правительства по стабилизации цен.

«Вопросы ценообразования на базовые продукты питания были рассмотрены 20 января на заседании оперштаба по мониторингу ситуации в АПК. В частности, на мероприятии было отмечено, что рост цен на отдельные категории продовольственных товаров требует повышенного внимания и контроля со стороны регионов», — сказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проведёт опрос среди региональных и небольших торговых сетей на тему поставок сахара и масла.

30 декабря президент России Владимир Путин подписал закон, дающий правительству страны право самостоятельно регулировать цены, если возникает такая необходимость.

Доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета Максим Кривелевич в беседе с URA.RU прокомментировал возможность роста цен на хлеб в 2021 году.
https://russian.rt.com/russia/news/824284-minselhoz-ceny-kartofel-yaica


Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
А как же ваш пиздёж в "святые 90-е" о том, что "рыночек всё порешает" и немедленно зарамсит проблемы с продовольствием? Правда при этом вы забыли сказать, что "невидимая рука рынка" прилавки-то может и наполнит - но при этом опустошит холодильники граждан.

Ну, а теперь, как какие-нибудь сраные комуняки, вы собираетесь цены регулировать - административно-командными методами? То есть - не работает нихуя эта ваша "рыночная экономика"?

К слову сказать - Сталинская экономика была в разы рыночней нынешней. И негосударственные предприятия производили до 40% товаров народного потребления и значительную часть продовольствия. Тех же крестьян-единоличников, по нынешнему фермеров, было в 19 раз больше, чем сейчас. При этом ни о каком повышении цен и речи не было, заведомо фиксированная цена на промтовары выбивалась прямо на заводе-изготовителе, цены на продовольствие не менялись десятилетиями - а "было время и цены снижали".

Так может - ну его нахуй эту вашу "рыночную экономику"? Если вы же сами, суки неприятные, де-факто расписываетесь в том, что нихуя она не рыночная - раз цены на "рынке" приходится регулировать в ручном режиме.

Более того - при такой "успешной и эффективной" экономике такие меры не сработают. Ведь производителям "социально значимых" продуктов питания закупочные цены на исходное сырьё никто не снизит - как и транспортные расходы, цены на бензин, электроэнергию и коммунальные тарифы.

В результате будет неизбежное падение качества указанных продуктов - в тех же макарошках будет меньше муки высшего и первого сорта и больше крахмала. Детские наёбки в виде "девяток яиц" по цене десятка, и 0,8 литра подсолнечного масла по цене 1 литра. Где-то я уже слышал эту историю...



Ну, а потом указанные продукты питания просто тупо исчезнут с прилавков - так как производителям тупо не выгодно будет выпускать. Как это было уже при попытке в ручном режиме регулировать цены на лекарства - многие препараты тупо пропали из продажи. Работать себе в убыток - дураков нет.

То есть получается, что с "рыночной экономикой" вы всех наебали? И нихуя не работает и не решает этот ваш рыночек? А сами вы при этом - жопорукие дебилы, которые тупо не умеют в экономику? А понести ответственность за свои преступления перед народом и уничтожение Сверхдержавы, которой был СССР и который по экономике заруливал в минуса эту вашу сраную "молодую, демократическую страну" минимум в 20 раз? Цены в СССР на "социально значимые продукты" были весьма демократичны и доступны для всех слоёв населения. А всё социально не значимое можно было купить на колхозном рынке, который был натурально рынком, а не вашим квази-рыночным говном, или в магазинах КоопТОРГа - причем без всяких очередей.

Понятно почему вы так боитесь т.н. "сталинских репрессий", аж ссыте кипятком по этому поводу при каждом удобном случае. Потому, что непричастных среди вас, мрази, нет. И с вами бы тогда, как с натуральными врагами народа, которыми вы по факту и являетесь - никто бы не церемонился.




И, да!

[Spoiler (click to open)]
Хотелось бы напомнить считающих себя "успешными и эффективными", что революция 1917 года началась с того, как начались перебои с продовольствием, а спекулянты при этом задрали цены на "макарошки". И протесты в СССР по всей стране, включая известный бунт в Новочеркасске, начался именно с того, как поднялись цены на "социально значимые" продукты питания. За что тогдашнего руководителя государства и выпизди в общем-то на мороз. История учит только тому, что никогда и никого и ничему она не учит. Особенно - сказочных долбоёбов.

Единственное, что пока не дорожает - это пиво.
И - надо успевать!

СЕРГЕЙ_СЕРГЕИЧ_К. - моё почтение! )


33

Если есть в кармане пачка сигарет...

#сделаноунас

То готовься платить штраф уже в завтрашний день.

с 1 января 2021 года акцизы на сигареты индексируются на 20%. Таким образом, с нынешнего уровня в размере 1966 рублей за тысячу штук сигарет акциз возрастет до 2359 рублей. Эта мера (по мнению долбоёбов) пополнит бюджет РФ на почти 80 млрд рублей.



Причины повышения цен объясняют просто и даже не кривляются, пытаясь прикрыться заботой о здоровье "дарагих расеян". Цель - пополнение бюджета. Это причины. А теперь - следствия:

[Spoiler (click to open)]
Москва, 25 декабря 2020 — REGNUM Совфед одобрил закон о перемещении немаркированной табачной продукции.

Вводятся лимиты на провоз по территории России физлицами немаркированной табачной продукции и табачных изделий. Речь идет также о продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Так, перевозить можно будет только не более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака, или указанных табачных изделий в ассортименте общим весом не более 250 граммов на одного человека.
regnum.ru/s/news/3151374.html

Неконтролируемый оборот табачных изделий представляет угрозу для экономических интересов Российской Федерации, отмечают в правительстве РФ.

Там обратили внимание на то, что увеличение акцизных ставок на табачные изделия в Российской Федерации, независимая акцизная политика государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) при отсутствии таможенных границ между данными государствами создают предпосылки для роста нелегального рынка табачных изделий, в основном за счет притока более дешевых сигарет из государств-членов ЕАЭС в Россию.
https://regnum.ru/news/polit/3143288.html

Прим. ред.: Ну, то есть понятно - почему такое происходит. При отсутствии таможенных границ в РФ хлынул поток контрабанды сигарет - которые везут уже фурами и эшелонами. И от повышения акцизов и цен на сигареты доходы в бюджет не то что повышаются, как было задумано, а резко снизились. О чем головожопых дебилов неоднократно предупреждали - что именно так оно и будет, еп.

Чтобы не предвидеть такого надо работать в правительстве РФ - или как минимум в его "экономическом блоке". И ладно бы такое было в первый раз. Ровно та же ситуация была при повышении минимальной цены на водку - со 100 до 200 руб, с теми же "благими намерениями" пополнить бюджет за счет граждан. В результате - резко выросла доля контрафакта, а доходы в бюджет от акцизов с алкоголя упали на 20%. Сказочные долбоёбы необучаемы в принципе.

ДББ

Ну, и сам закон - просто прекрасен! Если ты купил в магазин блок сигарет (200 шт), а при этом у тебя на кармане еще хотя бы пачка сигарет - ты автоматически попадаешь на штраф? А если поехал в коммандировку или на работу вахтовым методом (вахтовики берут с собой обычно пару блоков) - то сразу пидарешт? А если в машине пара-тройка пассажиров и у каждого на кармане по пачке сигарет, а у водителя в багажнике завалялся целый блок - и, пиздец? Попал на щтраф? Ведь перевозка более 200 шт сигарет? Я правильно понимаю, что сейчас менты будут подкидывать не только наркотики, но и сигареты? )




И мне вот интересно - а как это так у вас получается? Особенно в связи с недавним воем о недопустимости повышения цен на товары первой необходимости - на фоне катастрофического падения доходов населения? В маркетинге есть такое понятие - "неэлластичный спрос", хорошо известный табачным компаниям особенно. Ведь для кого-то сигареты и табак - тоже являются продуктом первой необходимости. И тот, кто курил - будет покупать табачную продукцию вне зависимости от повышения цен. Ну, или изыскивать другие способы её приобретения. А контрабандисты им помогут.

― Папа, теперь ты будешь меньше курить?
― Нет, детка, теперь ты будешь немножко меньше кушать.

Судя по последним репрессивным законам, которые успели напринимать в "этой стране", предыдущий 2020 год может оказаться не таким уж плохим, по сравнению с грядущим...

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Надо сходить, штоле, затариться сигаретами на новый год - хотя бы парой блоков. Пока за это менты не начали отлавливать. Понимаю, что не спасет и на весь год не затаришься - но хоть какое-то моральное удовлетворение, еп.

Сегодня, кстати, последняя пятница в этом году!


2

Чубайс - всё?

#сделаноунас

Что ждет "младореформаторов"?

Правительство Российской Федерации утвердило концепцию реорганизации структуры институтов развития и заявило о начале реформы «Роснано».

Screenshot_1

Так же симметрично было заявлено о ликвидации разнообразных фондов, субсидирующих за государственный счет разнообразные проекты - типа Недимоновского "Сколкого", фонд развития моногородов, "технологического развития", Арктики, Дальнего Востока и еще около 15 всевозможного мутного и непонятного. Что не может не радовать. Параллельно (совпадение?) до конца этого года ликвидируются аналогичные инвестиционные фонды в США включая ФренниМэй и ФреддиМак, и порядка сотни подобных "инвестиционных" фондов, финансируемых "суверенными" государствами - под контролем МВФ. МВФ - всё?

Константин Сёмин - галопом и по всякому:

[Spoiler (click to open)]



Есть мнение, и не только моё, что пока хорошей новостью это быть не может. Если это не расстрел на месте будет. И Толяну еще найдут теплое местечко в "этой стране". Особенно при учете того, что от дальнейшей "приватизации" вроде как никто и не отказывается - и более того. Ак как по вашему? Один ответ из списка.

Что означает реорганизация РОСНАНО?

Чубайс - всё!
4(3.4%)
Нихуя не означает - разве что переход на новую работу с повышением
97(82.2%)
НЭП - новый экономический порядок в России и в мире. Ибо - гряжёт!
14(11.9%)
Норг - еблан, похуй, Соава Украини!
3(2.5%)


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Если не трудно - ставим лайки и по возможности подписываемся на канал Константина Сёмина - это важно!
Ну, а наш сраный бложек - вообще не может существовать без этого.
Регулярность и качество материалов зависит только от вашей поддержки, еп!


2

Правительство РФ: падение рубля - это круто!

#сделаноунас

Мантуров назвал преимуществом падение курса рубля к доллару на 20%

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил в интервью Bloomberg, что падение курса рубля — "это круто!".



Министр объяснил, что снижение курса национальной валюты побудит отечественных производителей меньше полагаться на импорт.

[Spoiler (click to open)]
Произошедшее с начала года ослабление рубля почти на 20% по отношению к доллару станет благоприятным условием для российских компаний, не зависящих от зарубежной продукции, добавил Мантуров. Также ослабление отечественной валюты будет мотивировать другие компании меньше полагаться на импорт и ориентироваться на внутренний рынок.

Ослабление курса национальной валюты произошло из-за падения цен на нефть и угрозы санкций со стороны Запада, говорится в материале Bloomberg. Сыграла свою роль и ситуация с коронавирусом. Ранее Bloomberg назвал рубль одной из худших валют среди стран с развивающимися рынками, к которым относят Россию.

Напомним, минувшей весной аналитики заявляли, что ослабление рубля выгодно российским экспортерам — в частности, нефтяным и газовым компаниям, производителям удобрений, золотодобывающим и металлургическим компаниям. Отмечалось, что их доналоговая прибыль может вырасти на 10-20 процентов.
https://ria.ru/20201015/kruto-1580039317.html




Рассуждалки:

[Spoiler (click to open)]
Ну, блядь, отлично, чо! Как говорил в своё время Мао, на старте "Великого Скачка" - Чем хуже, тем лучше! Или как еще один великий экономист времен путинских "прорывов" -



И если впадение курса рубля в пикирующий штопор - это круто, то сразу возникает вопроса ровно два:
- А круто для кого?

Если для экспортеров, сырьевых компаний и олигархов, которые гонят на продажу за баксы природные ресурсы страны - то сразу следующий вопрос:
- "Эта страна" существует для процветания олигархов и сырьевых компаний-экспортеров, или компании экспортеры для страны?

Вопрос, понятно, риторический.
Но зато без палева и не кривляясь руководство "этой страны" прямо рассказало смысл её существования. Обслуживать интересы олигархов - "это круто!".

Ибо хуёво станет всем. И прежде всего населению - ибо любое падение рубля немедленно отражается на его карманах. Так как сама "эта страна" практически ничего не производит - любое снижение курса немедленно отражается на росте цен. При том, что соответствующего роста зарплат не наблюдается ни в какой перспективе.

И про какой "внутренний рынок" пиздит этот очередной Сказочный долбоёб? Ведь всё, что "сделаноунас" - это либо голимый импорт - либо сборка из импортных комплектующих. Абсолютно всё, куда не ткни. Не говоря уже про оборудование, станки и производственные линии.

То есть - подорожает абсолютно всё. И будет круто! Примерно как в Зимбабве, где поход в магазин за хлебушком не так давно выглядел примерно так:



Есть еще к чему стремиться! Особенно если таким "отрицательным темпом роста" - скоро уже и в "этой стране" -




Всё, что можно сказать про нынешних - сказано уже про ранешних.

ДББ

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Национальное достояние...



Сегодня пятница - не забываем!