Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

2

ЦеЕвропа уверенно котится в Средневековье

#ачотамухохлов

в Чернигове мужчине повесили на грудь табличку "Я ватник" и привязали к столбу. 20.07.2018



Краткое содержание первой серии:

[Spoiler (click to open)]
Херои из "Наци-анальный корпус" и "Азов" поймали какого-то полу-бомжа в полукедах, привязали к столбу и повесили на грудь табличку - "Я - ватник, плюнь в меня!" - якобы за то, что он кидался пустыми бутылками в памятник хероям "Небесной сотни". Полиция наблюдает и молча одобряет происходящее.

Безотносительно личности привязанного, который якобы отсидел 10 лет за совращение малолетних, хероические хохлопидоры - во всей красе, еп. Справились с зачуханым чмырем, херои, блядь.

Мне вот интересно - а если бы этот полубомж не кидался бутылками в сторону нацистских памятников, а наоборот, орал бы "Слава Украини" - то этот педофил стал бы для хероев побратымом? Я чота даже и не сомневаюсь в этом. Тем более, что прецеденты есть - у одного известного политика Вна помощничек вот из таких - за совращение малолетних восьмерик отсидел и нихуя - он свой! Или тот же вротбравый Ляшко, с которым нацыки с разлета в десны бахаются. Или в доску свой для укронациков Мустафа Джамилев - тоже первый срок получил за изнасилование малолетних - и нацикам нормально, еп.

Ну, и что, сука, характерно - со слов хохлопидоров персонаж сам к столбу привязался. И на Донбассе, с их же слов, "сепары" сами себя обстреливают. И в Одессе люди сами себя сожгли.

Чем то напоминает черно-белые фотки времен ВОВ. С табличками на груди "Я помогал партизанам". Укронацики полностью и во всем копируют своих идейных хозяев из 3-го рейха. А так то - вна Украини фашизма нет!
Правда уже в самой Европе начали что-то подозревать. Правда пока вяло.



Замечать начнут когда граждан не привязывать к фонарям начнут, а уже вешать на них? С табличками "Я - ватник".


Пардон за вертикальное видео, рагульскую мову и хохлопидоров в кадре.
В следующий раз полицаи хероям еще и дров с камнями подвезут.

Слава Украини!

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 55
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 Открытие: 4058 7031 2348 0545 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон,…

Пасхалка, 18+

#скрепы

Главная новость сегодняшнего дня - Христос воскрес! Из всех утюгов и телевизорах страны! Во всех новостных программах! И хоть "новости" уже 2 тысячи лет - но всем похуй! Христос воскресе! - а то вдруг кто не в курсе? А вот про День Космонавтики в тех же новостях было сказано вскользь. Верным путем, чо - назад в будущее, еп.



Лично для меня товарищ Христос всегда был примером самоотверженной борьбы за справедливость, всеобщее равенство, против засилия эксплуататоров, торгашей, лжецов, попов и мракобесов. Его готовность отдать свою жизнь за Идею, в которую он искренне верил, всегда вызывала у меня глубочайшее уважение.

А вот что вызывает неприятие и бесит, так это жадные, охуевшие твари (божии), которые приватизировали и монетизировали Его. Где сказано о том, что Бог именно попам делегировал свои полномочия и право говорить от имени Его? А если нет такого пруфа - то попы, возможно, самозванцы? А вас тупо наебали? И продолжают наёбывать - причем за ваши деньги. Не думали об этом?

А вот во что превращается современная леригия - под катом, 21+
Хризданутым - лучше не заглядывать. Бонусом - доставляющий Борис Юлин - свежак!
Разоблачаем пиздливых попов! Короткое видео, всего 8+ минут.

[Spoiler (click to open)]
^29D432500782EFD838CFDA98B65CC553BC4D956127B6B0FADF^pimgpsh_fullsize_distr

Вместо эпиграфа к видео:

Пасхальное послание Мефодия, митрополита Пермского и Кунгурского, главы Пермской митрополии
http://zwezda.perm.ru/news/?pub=4667&_Year=2017&_Month=04&_Day=16

100-летие начала эпохи гонений на Русскую православную церковь мы со скорбью и молитвой вспоминаем в этом году. На глазах того поколения рухнул, как казалось, целый мир. Были разрушены тысячи храмов, началось повсеместное глумление над святынями, над религиозными чувствами и убеждениями людей.

Так вот (с) Борис Юлин



А тем временем сегодня — День советской науки:

...В СССР День науки отмечался в третье воскресенье апреля, так как в 1918 году между 18 и 25 апреля В. И. Ленин составил «Набросок плана научно-технических работ», что явилось фактическим признанием Советами науки. До сегодняшних дней многие научные коллективы отмечают День науки «по старому стилю», то есть в третье воскресенье апреля. В 2017 году праздник выпадает на 16 апреля.
День науки праздновался во всех учреждениях, деятельность которых была сопряжена с научным прогрессом.
© http://www.pozdravik.ru/pro-prazdniki/den-nauki


И, да! Того, кто в светлый Праздник Рождества Христова не заслал пожертвовал в оркестр - того Бог накажет!



Матрица. Перезагрузка.

Слетел у меня тут Скайп, третьего дня.
Он так то мне и нахер не нужный, если бы не контакты.
Контакты таки да, именно с разведкой Израиля, где тот Скайп и придумали.
Ну, и не только, конешно. Вова Картошкен без дела скучает. Конь белогвардейский, ака Spy-434 не озадачен а вся либерастная Москва без румяного МПХ как без пряников. Дефки симпотные при всём их желании не могут мне свои сиськи сочные - ну, и так далее. Казалось же - живые люди, в общем - а на самом деле - это только цифры на моём манеторе.
И только Иргуся настоящая...



Вопчем - чота я психую. Скайп наебнулсо при очередном обновлении. Попытки переустановить - ни к чему не приводят. 5 (пять) раз переустанавливал и сносил и снова переустанавливал. Пижжю, канешно - всего то 2 раза, но не суть.

Пишед вот такое:

[Spoiler (click to open)]
Skype.exe - Системная ошибка
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-l1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу.

Да пробовал же, бля!

Варианта ровно два:
1. Откатить систему до того момента, как ети .dll-обновления пришли.
2. Мега-хакира АндрейИльин надо звать - только у него есть удаленный доступ к моему компу.

Но как АндрейИльин позвать? Он у меня только в Скайпе. Рабочий только Telegram - но там ево нет.
Есть у кого Вова или Андрей на проводе? В Телеграм стучать по номеру телепхона, если што. Дежурный номер телефона - в promo.

НидЮхелп#






День сурка в России. 18+

#сурковскаяпропаганда

Расеянские СМИ давно и окончательно ёбнулись в своём пропиндоблядском мозгопроёбывании и с головой переехали в США. Чего только стоил сегодняшний перфоманс по всем новостным каналам про беременную Бьёнсе! По всем новостям! Вот кто она, блядь, такая чтобы про неё рассказывали по центральным новостным каналам РФ??? Какая-то публичная импортная шлюха в прегнантном состоянии собрала своими голыми фотками в Инстагаме сотни тысяч лайков! Срочно в номер, блядь! Вот нахуя??? Кого ЭТО ебать должно вообще - особенно в России??? А потому, что это РЕКОМЕНДОВАННАЯ новость от Совета редакторов США!
Но сегодня - про другое.

Еще как-то можно понять когда новостные СМИ РФ в обязательном порядке напомнят гражданам РФ о пропиндосских праздниках типа Хэлоуин и День Святого Вадентина Чикатило. Но День Сурка, бля? В России, бля? Но рассказали по всем ТВ-каналам! Во всех телевизорах страны! Со всеми подробностями!



Представителям второй древнейшей профессии вообще известен гносеологический смысл сего Дня? В курсе ли они, что день посвящен наступлению весны? А где в начале февраля весна - а где Россия? За 100 рублей на такси не доедешь! Известно ли пропиндосским журнашлюхам, что северная граница США, откуда и пошел этот "праздник", проходит аккурат симметрично южной границе Краснодарского края? А фактическое наступление весны в России нихера не совпадает даже с календарным. И кое-где в РФ снег лежит местами даже в начале лета. День сурка, блядь. (с) Лавров

Но круче всех оттопырился по Дню сурка российский телеканал TV-1000

[Spoiler (click to open)]
И запустил х/ф "День сурка" с Джеймсом Белуши Биллом Мюрреем аж на целый день, 12 раз подряд. )))



Не, если ето троллинг такой - то мы хорошую шутку юмора, конечно, понимаем. Тем более, что фильм то неплохой.

Но круче всех затроллил натуральный сурок по кличке Фрол. Который испортил всем праздник, испортился и протух сам, увидев не свою тень, а свой конец.

Когда в г. Санкт-Петербург (РФ) к празднованию "Дня Сурка" было всё готово, дефки и напитки заказаны и 2 февраля под гимн США некоторые особо уважаемые пидерцы собрались разбудить сурка Фрола, чтобы отпраздновать исконно русский праздник - то выяснилось - предсказатель весны окочурился нахер накануне, во время зимней спячки. От обморожения.
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/02/01/1588212.html

Вот такая вот херня неприятность. Не приживаются на российской почве чуждые традиции. У нас скорее полярный лис придет, чем в феврале сурок проснется, еп.

Может - эта. И всякую другую пропиндоскую херню поотменять - как типа День Независимости? На всякий случай. А то ведь есть маза, что инициаторы и виновники подобных торжеств могут тоже нахер и внезапно передохнуть. Внезапно обосравшись, увидев не собственную тень, а тень Отца Народов отца Гамлета. Как питерский сурок, еп.




Я чо - вчера поудалял все темы? Норге!

Да просто пиздец!
Вот чо предлагает етот сраный ваш ЖЖ - Восстановить тему? -

Да было бы уже ето!



Я пишу из джунглей, где интернет по талонам! Я - не Норг, Oh, hola? hombre!

Многие думают, что Норг пиздабол. А тут пишет имеющий к профсоюзному доступу, Борисыч - извени!

Профсоюз - контролирует ситуацию! С этого плясать.

Как тут чо - лично я не знаю. Но сразу мы увидели - стратеги прилетели. Картина Соврасова.
Я думаю мало. И норга в считают пиздаболом. За всех не скажу, боевые действия разворачиваются не в блоге.
В Сирии мы Норга не видели.

Пизда с ушами - Норг всё врёт! Он, да, местами бегал в Лагодехи с автоматом, тут не пиздит.
Но в Местах - мы его не видели!
А вы ему сиськи показывате???

Остров невезения - 2

Меня преследует Украина. Просто на пятки наступает постоянно.
Мало того что сниться, мало того, что у меня три расплющенных подарка отдельно храниться, которые я выковырял из броника, мало мне переломов, а каска со сквозным валяется в прихожей.
Мало того, что вчера отопление отключили - а сегодня отключили еще и воду - горячую и холодную.
В Сирию поеду. Ебись оно все конем. Там хоть тепло, ебана!

Тема написана специальным образом, для ФСБ, пособие на тему "Как написать хуйню и попасть в ТОП", я купил куртку - тема в ТОПе, ахуеть! )))
Подскажите пожалуйста - как не попасть в ТОП? Тема - "Я купил трусы!" - прокатит? Про сиськи уже писал - попало в ТОП. И, да! Сиськи можно невозбранно показывать в Скайпе - tandem-k - там моя фотка выставлена, кому интересно.

Уважаемое ФСБ! Отьебитесь уже от меня пожалусто, Я - хороший!

Сиськи!

Сиськи - ето круто! Так считаем мы. Мужики.
А вы пробовали их носить? Все эти бюстгальтеры, бретельки?
Когда летом там под ними все потеет и прилипает? Когда бежишь на маршрутку - а тебе по еблу два, три килограмма хлещут? И всякий норовит схватить и замацать? А рак груди? Микозы и молочница - чего мужикам и не снилось?
Я так себе думаю - мы бабам должны за сиськи. И борщ.